Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Assetto Corsa - Общее обсуждение

Рекомендованные сообщения

Пятка-носок левой ногой? Это особая техника какая-то.

Тоже обратил внимание, что не тем носком пятку топчет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрел бы я не них с Джеферзом в реале, хо-хо ),

ну ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрел бы я не них с Джеферзом в реале, хо-хо

А у меня прав нет. Хохохо :) А вообще я рад, что смог чем то удивить такого закаленного гонсчега :D

Табуреточных гонщиков )

Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо :)

Ничего личного< я исключительно о технике танцев на педалях ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего личного< я исключительно о технике танцев на педалях ;)

Я рад что тебе понравилось. А еще очень радует когда приходят трушные гонщики и едут хуже табуреточных :)

Пока нет симов со 100% реализмом, от подобных приколов не избавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад что тебе понравилось. А еще очень радует когда приходят трушные гонщики и едут хуже табуреточных :)

Пока нет симов со 100% реализмом, от подобных приколов не избавиться.

Да мне как бы без разницы кто как едет, я как и выше написал, что сама техника исключительно для симрейсинга, следовательно табуреточных гонщиков. Просто констатация факта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне как бы без разницы кто как едет, я как и выше написал, что сама техника исключительно для симрейсинга, следовательно табуреточных гонщиков. Просто констатация факта :)

Я рад что тебе понравилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад что тебе понравилось.

 

Техника очень полезная, но лучше её правильно освоить, ибо расстояние между педалями в реальных авто больше и не всегда они находятся на одном уровне, поэтому есть риск спалить сцепление (перегазовка происходит не при полностью выключенном сцеплении), загубить коробку (сцепление выжимается не до конца), а еще страшнее - не убраться в поворот или размотаться на первом столбе, прихватив кого то с собой. Надеюсь, симуляторы позволят правильно освоить эту технику, ну и соответственно снять еще пару секунд с круга ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проще кнопкой сцепу использовать, чем так извращаться. Здесь же смысл либо тренировать полноценно применимые техники для реала, либо уже максимально нереалистичные, но эффективные под результат в симрейсинге. А данном случае, что то средне непонятное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хорошо что я езжу не в реальной машине, и не рискую сжечь коробку или намотаться на столб :)

Конкретно в данном случае "пляски" с педалями в виде недожимания изредка сцепы до конца и чуть плавающего при этом тормоза вызваны ни разу не особенностями моей техники, а скорее тем, что я ехал совершенно в непривычных мне условиях, на непривычном мне оборудовании, в обуви, и при этом должен был с первого круга показывать результат. Без предварительных тренировок.

В этих условиях и тренированный в том числе и в реальных гонках Айсик, ехал как корова на льду, используя "правильную" технику. Он сам подтвердит что показал результат хуже своего реального уровня. А уж я по сравнению с ним новичок и нубас :D. На привычном мне, домашнем оборудовании, подобных проблем не испытываю, и езжу так не первый год.

 

Теперь на тему того, что проще поставить сцепу на кнопку. Во-первых, как по мне, это как раз таки еще больший идиотизм, а во-вторых нам было запрещено менять какие-либо настройки игры, иначе я бы просто сделал ход сцепления в 70% педали и дело с концом.

Изменено пользователем Jeferz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как родилась такая техника, ведь если вбить в поисковике, то выйдет куча материала по правильному исполнению блипа, зачем изобретать велосипед не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как родилась такая техника, ведь если вбить в поисковике, то выйдет куча материала по правильному исполнению блипа, зачем изобретать велосипед не понятно.

На самом деле родилась она из-за лени :). Когда пришел в айрейсинг был абсолютно нулёвым. Ни в какие симуляторы раньше не играл, в реале как уже говорил, прав нет. Учиться с нуля, привыкать сразу к сложному симулятору и одновременно к езде в 3 педали с мешалкой, вскипал мозг. Слишком сложно все сразу.Первые несколько месяцев ( уже не помню сколько точно) катал с автосцепой и тормозил левой. Потом пересел на машины с секвенталкой и тормозил так же левой. Когда научился более-менее ездить, всмысле не убиваться на ровном месте, а держаться в пределах трека, встал вопрос чтобы начать использовать сцепу. Тогда и понял что левой педаль тормоза отлично чувствую, а правой как костылём бью :)

Попытки освоить технику в ее "правильном" исполнении сиюминутным успехом не увенчались, а гонки ездить хотелось :). Вот и решил попробовать, такой авантюрный метод, и как то поехалось сразу. И времена намного лучше чем на автосцепе, вот и решил не заморачиваться. Освоил технику где-то за час, потом еще где-то неделю оттачивал, испореняя редкие миссшифты в гонках.

4 года как-то незаметно пролетели. Надобности освоить технику в ее "правильном" исполнении так и не появилось :)

Изменено пользователем Jeferz
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрел бы я не них с Джеферзом в реале

На самом деле мы подумываем о картинге на зимних праздниках. Если соберемся. Это немного не то, но все же.

 

И, собственно, вот:

https://youtu.be/9qEUM6OmlHo

Изменено пользователем Dark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На самом деле родилась она из-за лени :). Когда пришел в айрейсинг был абсолютно нулёвым. Ни в какие симуляторы раньше не играл, в реале как уже говорил, прав нет. Учиться с нуля, привыкать сразу к сложному симулятору и одновременно к езде в 3 педали с мешалкой, вскипал мозг. Слишком сложно все сразу.Первые несколько месяцев ( уже не помню сколько точно) катал с автосцепой и тормозил левой. Потом пересел на машины с секвенталкой и тормозил так же левой. Когда научился более-менее ездить, всмысле не убиваться на ровном месте, а держаться в пределах трека, встал вопрос чтобы начать использовать сцепу. Тогда и понял что левой педаль тормоза отлично чувствую, а правой как костылём бью :)

Попытки освоить технику в ее "правильном" исполнении сиюминутным успехом не увенчались, а гонки ездить хотелось :). Вот и решил попробовать, такой авантюрный метод, и как то поехалось сразу. И времена намного лучше чем на автосцепе, вот и решил не заморачиваться. Освоил технику где-то за час, потом еще где-то неделю оттачивал, испореняя редкие миссшифты в гонках.

4 года как-то незаметно пролетели. Надобности освоить технику в ее "правильном" исполнении так и не появилось :)

это ж экстримальная техника про)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

это ж экстримальная техника про)

 

А всякие пекарс и ГТ не дают с такой скоростью переключать передачи, типа невозможно. Они реальнее реала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разных машинах по разному и в ГТ и пКарс. Есть где не дают, а есть где дают...

Тут кстати со скоростью переключения ничего необычного - выжимает сцепление, переводит рычаг.. Я на Г25 быстрее это делаю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ж экстримальная техника про)

 

Здесь данная техника не применяется, вниз переключаются последовательно, без перегазовок, а рывков трансмиссии не происходит из-за правильного подбора передаточных чисел в коробке передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ж экстримальная техника про)

В реальности никто не работает левой ногой одновременно по тормозу и сцепе. Во-первых, потому что ходы педалей и усилия на них очень разные. Во-вторых, тормозить левой ногой требуется только тогда, когда правая занята газом.

Изменено пользователем Freddie
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санек, настоящий боец!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но точно знаю, что ни на одном онбоарде я не видел такого плуга на этом повороте ни у одной gt.

Ну ты бы сказал что за тачка и что за поворот, интересно же)

ибо расстояние между педалями в реальных авто больше

Если есть желание, этот вопрос легко решить установкой кастомных широких накладок.

 

Если говорить про технику Джеферза, то она в чём-то сродни изобретению велосипеда. Возможно она норм работает в симах, но за их пределами она совершенно бесполезна. И даже может быть вредна. Есть шанс в критической ситуации запутаться в педалях :) Да такое порой случается даже с самыми опытными, раз в год и палка стреляет. У Джеферза будет полтора раза стрелять))

Я бы всё-таки советовал на игрушечных педалях тренировать то, что всё же сможет пригодится в реальной тачке.

 

post-35-0-60865700-1508249877_thumb.png

 

Я тут ради прикола недавно прокатил 4 круга по нашей конфе в "домашних тапочках", результат говорит сам за себя. Конечно, сами по себе времена ничего не значат, просто я хотел показать насколько сильно может влиять на скорость непривычная и неудобная обстановка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
показать насколько сильно может влиять на скорость непривычная и неудобная обстановка.

Причем, чем ты больше вкатан/привык к своему сетапу, тем эта разница будет еще больше. Я когда после своего железа катал на кресле подвижном с G27 и в оклюсе, то мне адаптироваться было даже сложнее, чем ребятам которые катают в симах от случая, но имеют подобные сетапы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и палка стреляет.

 

Палки вообще не плохо стреляют, это автоматы все время тупят ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть шанс в критической ситуации запутаться в педалях

Типа переносить ногу с газа на тормоз - сложно запутаться, а держать каждую ногу на своей - легче?

Изменено пользователем Loggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...