raagoo Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Я не пойму как можно говорить где прогресивней подход в разработке цифровой копии машины, как будто человек лично присутствовал при разработки и там и там, знает весь инструментарий и все приёмы, как максимум использовать со словами "мне кажется" 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 В свою очередь я не понимаю как ты можешь утверждать обратное. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Я не пойму как можно говорить где прогресивней подход в разработке цифровой копии машины Как сканируют трассы, машины и общий подход к разработки известен, в иР стараются передать особенности каждой машины "без купюр" такой детальной проработки и внимание к мелочам нет не в одном симуляторе, у Куносов главное, что бы машина нравилась пользователям и была приятная в управлении, и только потом стараются передать особенности, хотя это только моё мнение касаемо Корсы, я считаю Абарт 500 одним из лучших симуляторов переднеприводного авто, Куносы могут когда надо. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Board Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Я не утверждаю обратное, я просто не согласен что в ир делают уровень, а в других симах на порядок проще относятся к репликации автомобиля, вполне возможно что планка качества репликации примерно одинаковая, а физические движки дают уже вносят свою лепту в поведение автомобиля, было бы ведь не честно вести в движок достоверные данные и геометрию узлов, и если после этого машина не едет как надо изменять характеристики что бы было больше похоже на правду, возможно поэтому лотусы по разному ведут себя в разных симах. Вобщем, я не считаю что где то халтурят снимая геометрию и ТТХ с машин, на мой взгляд физические движки причина этих отличий 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 на мой взгляд физические движки причина этих отличий Собсно о чем я и писал некоторое время назад. Физические движки, моделирование шин, узлов, ходовой... Все везде разное и на довольно примитивном уровне, как видится. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Иси кое-что написали о процессе создания машин. Так, к слову. http://imagespaceinc.com/cars.php 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 тут уже не разобрать что куда отделять, все друг за друга зацеплено. Создал тему просто http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2008 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 А что толку от этих мнений? Это же все субъективно. Какой-то реализм они тоже не оценят, т.к. не работает ни вестибулярка, ни фидбека на руле нормального. Мнения по каждому симу у всех людей (пилотов и обычных) разнятся. А что такое объективность тогда? :) Модель -это всегда приближение. Люди которые много водили на пределе и за пределом машины могут спроецировать реальность>>>модель1>>>модель2>>>модель3 и по (лишь приближенному к реальности) фидбеку, и по поведению машины/шин, по контролируемости конкретных ситуаций и тд. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Люди которые много водили на пределе и за пределом машины могут спроецировать реальность У всех людей слишком разное восприятие, поэтому часто бывает так, что один пилот гоняет в сим и ему он нравится, а другой говорит "говно" и ничего общего с реалом он не имеет. 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 а другой говорит "говно" и ничего общего с реалом он не имеет. Это только Алешин, чтоб обычные симрейсеры не думали, что дома на табуретке, они управляют таким же агрегатом)) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 А что такое объективность тогда? :) Модель -это всегда приближение. Люди которые много водили на пределе и за пределом машины могут спроецировать реальность>>>модель1>>>модель2>>>модель3 и по (лишь приближенному к реальности) фидбеку, и по поведению машины/шин, по контролируемости конкретных ситуаций и тд. Тут и не может быть объективности, когда речь о людях и их ОЩУЩЕНИЯХ. И во-вторых, у всех разные рули, педали, мониторы, сиденья и т.д. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Тут и не может быть объективности, когда речь о людях и их ОЩУЩЕНИЯХ. И во-вторых, у всех разные рули, педали, мониторы, сиденья и т.д. Ощущения- это же не волшебная субстанция, всего лишь сигналы мозга. И если они достаточно детальны, не просто уровня "похоже/не похоже -говно", то вполне нормальный критерий. Например коммент Тристана про развитие скольжения и как оно передается в ЛФС, нкПро и АС - это не общие слова которыe как хочешь так и трактуй , как и с Азте и про "мало скольжения на выходе с поворотов". Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 и эти сигналы у всех обрабатываются и воспринимаются по-разному :) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Да не, нейрофизиология говорит об обратном;) Скорее у людей разные стратегии и предпочтения, но восприятие одно (+/- небольшой процент). Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Независимым можно Кто это? Пенсионеры что ли?:) В спорте (вообще и в автоспорте в частности) независимых давно нет уже. За языком все научились следить. Аж противно. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Ощущения- это же не волшебная субстанция, всего лишь сигналы мозга. И если они достаточно детальны, не просто уровня "похоже/не похоже -говно", то вполне нормальный критерий. Например коммент Тристана про развитие скольжения и как оно передается в ЛФС, нкПро и АС - это не общие слова которыe как хочешь так и трактуй , как и с Азте и про "мало скольжения на выходе с поворотов". Скольжение на выходе может отличаться диаметрально из-за кучи разных факторов, поэтому о таком слышать смешно. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Да, именно ;) Люди не видят его как красное или оранжевое в цветочек. Люди либо просчитывают тень, либо просчитывают свет - автоматом конечно, несознательно - и в итоге получают Белое в тени или синее на солнце... Скольжение на выходе может отличаться диаметрально из-за кучи разных факторов, поэтому о таком слышать смешно. Куча факторов - обычное дело, с которым имеет научный подход. Просто если не всплескивать руками "ах, куча факторов", а разобрать их методично, то можно вполне справиться со скольжением. Чем собственно мозг гонщика и его инженера занимается ;) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Куча факторов - обычное дело, с которым имеет научный подход. Просто если не всплескивать руками "ах, куча факторов", а разобрать их методично, то можно вполне справиться со скольжением. Чем собственно мозг гонщика и его инженера занимается ;) Куда-то тебя мимо темы заносит, ощущается скольжение на ответах. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 https://www.youtube.com/watch?v=OvXLzC96b5w 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения