Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[AC vs iR] FC1 2009 Williams FW31


Рекомендуемые сообщения

Хороший пример тому, Lotus 49, в пКарсе или Корсе, просто приятный в управлении автомобиль, в иРасинге он настолько суровый, что набирает 10-15 человек на сезон, и разработчики не пытаются его зафанить, добавить грипа и.т.д. такой какой есть, это большой плюс, тк. машины в иР являются цифровыми копиями, а не фантазиями модеров.

Ещё один. А что лотус 49 это мод? И он не цифровая копия? И модеры тоже не с балды циферки вводят. У вас господа предрассудки. Есть Бог Ир там всё правильно отсканенно, а все остальное подделка и выдумка. Ну ваше право.

Ссылка на комментарий

Остуди пукан и расскажи, откуда и какие цифры брал моддер для изготовления ф1 в АС. Это же не гражданское авто, чтобы доки можно было найти где угодно.

 

Хотел купить спа и покатать и там и там. Да 15 баксов... обойдусь.
Вы бы заканчивали сразу на таких фразах и на форуме не было бы столько холивара.

Хотел в АС погонять на лотусе по спа, а вся игра стоит всего 15$. Ну нафиг эту дешмань. :D

Ссылка на комментарий

откуда и какие цифры брал моддер для изготовления ф1 в АС. Это же не гражданское авто, чтобы доки можно было найти где угодно.

Так тема то и началась с того, что судя по имеющимся настройкам появились сомнения в том, что это вообще Ф1, а не вымышленное авто, с приделанной моделькой вильямса. В кодеках Ф1 и то больше похожа на правду, тут так - "дешевая альтернатива".

Ссылка на комментарий
И модеры тоже не с балды циферки вводят.

Ну какие модеры могут циферки вводить? База, колея, длина\ширина\высота, размеры колес, мощность двигателя, кривую мощности (если найдут).. Какие еще данные можно найти в сети, тем более по гоночному автомобилю?

Что бы смоделировать подвеску, нужно знать ее точную геометрию, жесткость рычагов, эластичных элементов, характеристики пружин и демпферов от жесткости\вязкости, до набора регулируемых параметров и тех же характеристик при разных регулировках. Вес неподрессоренных масс откуда они узнают? Вес двигателя, точный центр массы автомобиля, передаточные числа КПП и т.д. и т.п. На каждом шагу будет "ой, это взять негде"...

 

Модер может взять похожую официальную машину, типа Лотуса, подкрутить двигатель, может чуть чуть подвеску и ФФБ, и попытаться придать машине неких особенностей. Можно попробовать сделать ее по ощущениям похожей на версию из другого сима.. К примеру, если на базе физики Феррари 312Т сделать весь сезон 75года, даже вообще ничего не меняя в физике, то это будет классно. Вместо просто раскрасок, можно поменять и внешний вид. Вот в этом моды хороши. Ну и на безрыбье.. Вон в ЛФС на вымышленных вообще народ катает. Как и в НКП было. Так же с трассами - после сканов АС и Ир, ездить по кривым модам этих же трасс совсем грустно. Но если эталона нет, то конфигурацию той же Сочи можно и на конверте из Кодемастерс заценить. Так же как гоняли по кривым Нордшляфе много лет. Теперь вот в пКарс себя ловлю на мысли, что не хочу по "такой" трассе ехать..

Короче, моды имеют свои плюсы, и несут определенную пользу, можно даже поговорить о похожести ощущений. Но не о точности.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Ещё один. А что лотус 49 это мод? И он не цифровая копия?

В иРасинге разработчики имеют прямой доступ к авто, Lotus 49 к примеру, они получили из частной коллекции, машины сканируют 3D сканером, и имеют полный доступ к тех. документации, а в случаи с FW31 ещё и к главному конструктору и инженерам на базе команды, это и есть цифровая копия, что говорить про модеров, когда даже разработчики Корсы и пКарс создаваемые модели (не все конечно) в глаза не видели, делают по фотографиям и общим минимально известным тех. параметрам.

 

Держак в корсе не пробовали выкрутить хотя бы до green?

А при чем тут держак когда физику автомобиля с потолка возьмут?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В отличии от, я сначала думаю, а потом пишу. :)

Почему так полыхают пуканы? Есть минусы и плюсы у всех симов относительно друг друга.

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий
В отличии от, я сначала думаю, а потом пишу. Почему так полыхают пуканы? Есть минусы и плюсы у всех симов относительно друг друга.

Конкретно про тех документацию от производителя, ее юзают все разрабы, даже пкарс.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Почему ДАЖЕ пКарс?

Тут любят поговорить про пкарс аркаду

Говорят в последних билдах лучше АС.

Да ас это ж халтура, где тех данные к машинам берут "с потолка". Так что не мудрено, что лучше

Ссылка на комментарий

Ну что, похоже на финиш:) По всему, безоговорочную победу снова одержали старшие пацаны со двора айРейсеры! Молодцы! Так держать! :punk:

Ссылка на комментарий
"с потолка" а ну все понятно..

Если тебе понятно, может поделишься своими понятиями? так не кто и не ответил откуда модеры берут инфу для таких машин как FW31? правильно, "с потолка" по крайне мере не кто из вас убедительных доводов обратного не привёл, и какая разница какой держак выставлен? по моему это вообще бред.

 

Конкретно про тех документацию от производителя, ее юзают все разрабы, даже пкарс.

Хотелось бы в это верить, но, что то подсказывает, что во многих случаях всё ограничивается одной физикой на разных 3D моделях, есть в базе симулятора передний привод, задний привод, полный, получают лицензию рисуют 3D модель, забивают вес/мощность и дальше просто "колхоз по ощущениям" в той же Корсе, подвеска едва ли моделируется, одна на всех, машины с балкой есть, а самой балки нет, от сюда и количество машин, а фаны Корсы потом говорят "в иР контент ограничен" за то он уникален и является оригиналом качества.

Ссылка на комментарий

Есть в корсе балка, с дримпаком появилась, держак имеет значение, по умолчанию стоит сферический держак в вакууме, далее держак когда трасса уже прорезинена, далее когда трасса чистая но по ней не катались, потом трасса которую не чистили, и последнее полотно из юрского периода

Ссылка на комментарий

Оптимум настройка, это идеальный трэк с максимумом держака, стоит по умолчанию что бы казуалу было проще ехать, как и резина по умолчанию, куносы советовали для реалистичного держака ставить трэк на Грин настройку

Ссылка на комментарий
Если тебе понятно, может поделишься своими понятиями? так не кто и не ответил откуда модеры берут инфу для таких машин как FW31? правильно, "с потолка" по крайне мере не кто из вас убедительных доводов обратного не привёл

Я про разрабов написал, не про модеров.

и какая разница какой держак выставлен? по моему это вообще бред.

Действительно, уровень прорезинивания трассы это бред :facepalm:

Хотелось бы в это верить, но, что то подсказывает, что во многих случаях всё ограничивается одной физикой на разных 3D моделях

Это "что то" плохо тебе подсказывает.

машины с балкой есть, а самой балки нет

Зачем тебе это "балка" если на держак пофигу?

а фаны Корсы потом говорят "в иР контент ограничен" за то он уникален и является оригиналом качества.

Какие еще фаны корсы? Что такое "оригинал качества"? :teehee:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Хороший пример тому, Lotus 49, в пКарсе или Корсе, просто приятный в управлении автомобиль, в иРасинге он настолько суровый, что набирает 10-15 человек на сезон, и разработчики не пытаются его зафанить, добавить грипа и.т.д. такой какой есть, это большой плюс, тк. машины в иР являются цифровыми копиями, а не фантазиями модеров.

 

Еще есть над чем работать. Надо чтоб он так же часто ломался, как в реальности. :D

 

 

в той же Корсе, подвеска едва ли моделируется, одна на всех, машины с балкой есть, а самой балки нет

 

Было заявлено, что версия 1.1 поддерживает конфигурацию с live axle.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...