VVZ Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Хочется играть в симулятор ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Желчненько : ) Старался.. ) надо только в профалере поворот руля 360 градусов выставить. У машин Ф1 угол поворота руля больше, чем 360. Более того, он может отличаться от машины к машине. По этому верные настройки, это всегда 900гр в профайле, и в худшем случае для каждой машины отдельно в игре. А нормально, когда игра сама знает, какой угол поворота у какой машины. Я уже не помню, как там в прошлых частях настраивалось, хотя статью на эту тему писал когда то.. по этому исходил из того, как это делается обычно. В прошлый раз, я потратил не один десяток часов, в надежде настройками руля исправить косячность управления в игре. И даже удалось получить более менее правильные пропорции, расход руля.. Но это не исправляет общую ситуацию с "тетрисом". Даже если заставить себя принять физику управление таким, какое оно есть, и проездить на длинные дистанции ради атмосферы Ф1 (а я ездил полные гонки), как только атмосферой насытишься, (то, чего не хватает Рф, АС, пКарс, ГТ Ир и др. симам) ездить сразу перехачивается... Это не значит, что в нее нельзя играть. Можно, разумеется. Можно и в нитфорспид, и в тетрис, и в волка с яйцами.. и даже удовольствие получать можно. Просто как написал Василий, хочется играть в симулятор. 1 Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) На autosport.com.ru опубликовали интервью с главой отдела разработки Codemasters. Пишут, что вопросы для интервью брали от читателей. Такое впечатление, что вопросы проходили жесткую цензуру. Изменено 9 августа, 2015 пользователем Stealth 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Гвоздь интервью - вопрос, за который можно давать оскара в этой номинации: Трудно ли превратить игру в настоящий симулятор? Ну откуда им знать? Они что, "превращали"? :facepalm: Подумал, может в ответе напишут: "Мы не в кугсе, гебят.. спросите того, кто знает".. Ну или: "О да, это очень трудно! Настолько трудно, что у нас ничего не получилось, мы пробовали..." Но нет! Ответ еще круче, чем вопрос: ...мы начали проект именно с создания симулятора. ... Нам просто необходимо было это сделать, иначе "хардкорщики" просто не стали бы играть. А хардкорщики то и не знают.. 6 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Ну откуда им знать? Они что, "превращали"? Подумал, может в ответе напишут: "Мы не в кугсе, гебят.. спросите того, кто знает".. Ну или: "О да, это очень трудно! Настолько трудно, что у нас ничего не получилось, мы пробовали..." Спасибо, поржал с утра :) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Не согласен с обзором ГранДоксина, по край мере с обзором физики, ФФБ и управления! Конечно с планкой лучших симуляторов сюда приходить бестолку, неужели кто-то всерьез надеялся что Кодики побьют тот же ЛФС... Но! Это именно симкада в духе пКарс- управление упрощено, но не царапает душу. Отпускание газа ведет к оверстиру, под газом машина елозит и ищет грип (вроде без скриптов), на поворотах под тормозом блокируется внутреннее колесо, можно аккуратно скользить и дрфтить но это непоросто... Махать рулем нужно примерено с той же амплитудой что и в Ассетте - специально покатался по Сильверу на Маке 2014 в Ф1 2015 и на Лотусе Эксос С1 в АС - амплитуды руля на соответствующих поворотах похожи. В целом даже поведение машины Ф1 напоминает Эксос, когда я запустил Ассеттовский мод Мерса Ф1 2014, то схожего стало на порядок меньше. Да! Поначалу настройки руля были дико неправильные, но после установки 360 градусов в Логитек профайлере стало очень сильно лучше - прям-таки приемлемо для такой игры. Мало ли что на реальных Ф1 не так - это же симкада! примерно 360 ведь, и этого достаточно - за 390 и 385ю градусами в зависимости от болида надо ходить явно не к Кодикам ;)) В игре надо поставить "ФФБ сила" и "вес руля" на 100% ( адвансед настройки - по нулям). Вердикт: для симкады пКарс в душе не нашлось места, потому что погонять на уличных тачках в Ассетте ну намного приятнее. Геймплея же в стиле Гран Туризмы пКарс не предлагает, только бессмысленная "карьера" сравнимая с тем что и так есть в Ассетте. В F1 2015 карьера со смыслом - сезон Ф1 все же, со всеми правилами и наворотами, и для нее похоже у меня место и время найдутся (тем более что и дождь в ней не менее красивый хаха). Остальных минусов -исчезнувшая классика, короткая карьера, не говоря о том чего нет по сравнению с ГП4, это не отменяет, но игра годная и лучшая со времен ГП4 имхо. ЗЫ Тестировалась народная версия с последним 3м патчем. Изменено 17 августа, 2015 пользователем Nakazato 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 симкада Где вы откопали это дурцское слово? Нет такого в природе.. :) Меня одного оно коробит? пКарс на три головы выше Ф1.. тут даже обсуждать нечего. В пКарс может не все доведено до желаемого уровня, но заложено практически все, что должно быть в симуляторе. В Ф1 все осталось на том же примитивном уровне, как было раньше. Отличия этой части от предыдущих примерно такие же, как были между 2010 и 2011, 2011 и 2012.. - "косметические".. стало чуть по другому, может даже сложнее, но сути это не меняет. А кодеки пользуются тем, что народ чувствует какие то отличия и смакует "новинку". :)) А худо бедно настроить и ездить можно было и в 2010 и в 2012, и в 2013.. только это костыли для инвалида. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Ладно, не будем про пКарс и симкады - хотя последней термин очень неплох :) Я не играл в F1 с 2011го или типа того года. Тогда я запустил и меня чуть не вырвало от отвращения - управление на руле там было фиг знает на что похоже. С тех пор не пробовал, ждал нового движка. Но лучше конечно по пунктам: ты где-то из предыдущих частей писал что рулем надо махать как на самосвале - в 2015 это не так, руль машет сравнимо с Эксосом Корсы. В обзоре одной из предыдущих частей ты писал что спинить машину можно было по скрипту - в 2015 опять же не так, спин идет и останавливается с работой газом. Попробуй с настройками руля как моем посте если еще не пробовал. Изменено 17 августа, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Да не.. я все понял про этот "новый движок", одного раза достаточно. Снес, и желания ставить снова не возникает. Махать рулем надо было при настройках по умолчанию. Для 2013 я детально разбирал как это исправить, как и все управление в целом и писал статью об этом. Но как бы я не старался, и сколько времени не убил физики от этого в игре не прибавляется. И от этого никуда не деться. Настройки руля - это меньшая из бед. Запустив 2015 я увидел тот же самый движок, только "подретушированный". Ничего принципиально нового нет. Снова поменяли алгоритмы управления, добавили может какие то переменные в колеса, говорят давление появилось.. Но суть так же - это кнопочное управление, к которому через костыли прикручены рули. Может по сравнению с 2010 костыли стали более совершенными.. ну там силиконовые подплечники, регулируемая высота, вставки из натурального дерева, стразики.. Но это все равно костыли. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Где вы откопали это дурцское слово? Нет такого в природе.. Меня одного оно коробит? Как это? Оно со временем само собой образовалось и ушло в активное использование. Давно и изначально на английском Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Запустив 2015 я увидел тот же самый движок Все же думаю что ты слишком жЕсток :) Из обзора на райсдепартмент : (тем кто не дружит с инглишем, вкратце: в Ф1 2015 лучшее ощущение вождения из всех предыдущих игр серии (автор предпочитает F1 2015 формуле А из пКарс), лучшие шины серии которые изнашиваются не по таймеру а в зависимости от стиля вождения, лучший ФФБ серии который позволяет контролировать заносы, лучший искусственный интеллект серии F1 20xx). http://www.racedepar...-review.109768/ First things first, a disclaimer: these F1 games are not sims and will not likely ever be sims, so stop expecting these games to be sims. With that being said, the new EGO engine behind F1 2015 has still provided the most enjoyable on track driving experience in all of Codemasters' F1 games so far. When running with no assists, these cars are challenging to drive, with the large amount of torque provided by the new power units making low speed cornering and acceleration very tough to master. On the opposite end of the spectrum, the cars grip very well at high speeds due to the large amounts of downforce F1 cars have, and are just plain enjoyable to drive when wheel to wheel with opponents. The electronic brake-by-wire system used in these cars is also modeled accurately, making lockups especially common under heavy braking. The tyres have seen an impressive overhaul. Driving style finally makes an impact on tyre temperatures and therefore tyre longevity, rather than tyre life being on a set timer as in the previous games. The tyre model still lacks features like flatspotting, graining and blistering, but the new tyres are far and apart an improvement on the previous F1 games. Overall though, this new handling model by Codemasters definitely leans more towards sim than arcade, I find these cars more enjoyable to drive than the Formula A cars in Project CARS, and while the level of simulation may not rival the impressive work Reiza have achieved with the Formula Extreme in Stock Car Extreme, they are just as much fun to hurl around a track. After years of coping with terribly uninformative force feedback in the previous F1 games, the new force feedback system in F1 2015 is a welcome improvement for wheel users. For the first time in any Codemasters F1 game, I have confidence about the grip levels of the tyres and I finally feel like I can attack corners and control moments of oversteer that were previously one way trips to the barriers. The AI in F1 2015 are without a doubt the best seen in any of the Codemasters F1 games. The AI drivers feel impressively natural and are more importantly fun to go wheel to wheel with. Compared with the timid nature of the AI in previous F1 games, where they were consistently too conservative under braking and would never defend moves from behind, the AI in F1 2015 are more aware of the presence of others cars and will attempt to defend their position aggressively instead of giving up the moment your car is in front. This not only happens in the presence of human-controlled cars, but even AI-only battles occur often. This also leads to an increased presence of crashes involving AI drivers, sometimes mixing up races to good effect. Изменено 17 августа, 2015 пользователем Nakazato 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 На каждую следующую часть Ф1 выходили подобные обзоры.. а еще есть обзоры, в которых эту игру называют лучшим гоночным симулятором и т.п. А если почитать самих разработчиков, то получается, что симулятор они делали с самого начала, и у них это здорово получается.. На форуме Ф1 лайв, есть один человек, который утверждает, что Ф1 2014 по физике круче, чем АК.. Такого рода мнений тьма.. Есть вообще те, кто привыкает к этому управлению и не может потом ездить нигде, считая по этому симуляторы "плохими".. нетрудно себе представить, что эти люди пишут в своих обзорах. Я не говорил, что в игре нет улучшений. Они конечно есть. Говорил, что симулятором она не стала. Для меня на этом фоне все улучшения ИИ, изменение настроек или алгоритма износа шин не имеют значения... Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Симулятором уровня лучших она не стала, но человек в обзоре тоже не наивный/проплаченный журналист игрового журнала, а такой же "симуляторщик с активной позицией" типа тебя :) - как я в цитате выделил - сравнивает Ф1 с Рейзовской Game Stock Car (не Грид или НФС). Не в том плане что одного поля ягоды, а в том что планка у него тоже есть, и он пишет "while the level of simulation may not rival the impressive work Reiza have achieved with the Formula Extreme in Stock Car Extreme, they are just as much fun to hurl around a track." (Хотя уровень симуляции ниже, но удовольствия гнать не меньше). У меня вчера случился баг с настройками и я понял откуда растут разговоры про кнопочное управление. Руль продолжал работать, но появилась мертвая зона за пределами которой отклик был как на нажатие кнопки. Настройка "кастом" такая, неважно как в ней настроить оси, всегда такое управление, нормально рулится только с настройкой "г27". И то не сразу заработало почему-то, даже с выбором пресета "г27" несколько раз оставалась мертвая зона и типа кнопочного руления, после нескольких рестартов игры прошло хотя кнопки с раскладки "кастом" остались - баги какие-то опять. У тебя была мертвая зона? Изменено 18 августа, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Я когда писал отзыв про самую первую на ПК 2010ю часть (на форуме игры), тоже написал, что уровень симуляции никакой, но погонять по фану можно.. И гонял в 2010, в 2011, 2013.. просто надолго этого фана не хватает, из за того, что не хватает физики. Симулятором уровня лучших она не стала Я бы чуть подредактировал: "Симулятором она не стала" И текста меньше, и смысл точнее передает :) У тебя была мертвая зона? Сначала - да. Настроил - пропала. В предыдущих частях была еще проблема связанная с выбором типа контроллера. При выборе руля по умолчанию почему то выбирался геймпад. И управлялась машина при движении руля из края в край (словно на геймпаде короткоходные стики гоняешь). То есть нужно было вручную выбрать не только сам контроллер, но и его тип "wheel" Но все эти нюансы лишь усложняют настройку и не позволяя играть сразу "из коробки", но никак не влияют на физику. Хотя этим страдают и симуляторы.. так же АК и РФ2 - пока не настоишь, нормально не поедешь.. Но в симах даже с плохо настроенным управлением проработка физики чувствуется. В Ф1, даже с настроенным - нет )) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Ну ладно, значит не в настройках руля дело, не буду тебя дальше убеждать :) Наверное в фане все дело и есть, я не ездил вообще в предыдущие части (кроме короткого первого знакомства), поэтому пока не надоело. Но сейчас уже сам задумываюсь - надо ли оно? Пока еду в Ф1 2015 -кажется что "сойдет, прикольно", но сейчас запустил АС и вообще не могу ехать - вся моторика нарушена. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 но сейчас запустил АС и вообще не могу ехать - вся моторика нарушена. Вот вот... Проблема таких игр в том, что они прививают неправильные, вредные навыки.. А теперь покатай в АС несколько дней, привыкни, и снова запусти Ф1, и впечатления будут уже совсем другие.. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 После АС Ф1 приятно, вот наборот - нет. Нехватки физики чувствуются именно при возвращениии в симы, пока в Ф1 то кажется что просто рулишь супер классным болидом. И есть все-таки есть что-то именно в игровом процессе, понятно что все это детство и тд, но прикольно бороться с ботом-Росбергом и проходить квалификации, слушать инженера... Голова понимает что все фигня, но все равно затягивает. Надо GP4 попробовать, я ее только по ютубу знаю. 1 Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) А на автоспорте проявляют прямо-таки подозрительный интерес к игре. В новом обзоре всем недовольным управляемостью машин был дан решительный и однозначный ответ: Был и еще один момент, который вызывал массу нареканий - это управление машиной. Теперь все эти инертные и тормозные отклики органов управления остались в прошлом - даже с геймпадом (а доля игроков, использующих в игре именно их, по оценке Codemasters, составляет 95-97%) машины стали очень послушными и четкими в управлении.В прошлых версиях в случае, если ты чуть неправильно вошел в поворот, выправить ситуацию по ходу виража было уже практически невозможно из-за слабого отклика управляемости. Сейчас же все стало иначе, и прогресс в отношении органов управления действительно заметен. Дает ли это ощущение полной симуляции поведения машины? Конечно, нет, но о точной симуляции чаще всего говорят люди, не имеющие ни малейшего представления о поведении реальной машины Ф1, особенно на пределе. Важно то, что эти изменения позволяют игрокам атаковать гораздо больше и получать удовольствие. Так вот оно че, Михалыч! (с) Ответ в стиле "сам дурак". Изменено 29 августа, 2015 пользователем Stealth Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 да там вся статья - бред Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Симулятором тут конечно практически не пахнет, но отличные моменты в игре таки есть. Боты борются между собой: https://www.youtube.com/watch?v=22F_S3hRHxs Чего б такого Росбергу съесть чтоб он в реале так поехал :) Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Nakazato 1 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 В Стиме три дня дают покататься бесплатно, если кому интересно. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Даже за бесплатно не интересно :) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения