Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
GranDoxin

F1 2015 Codemasters

Рекомендованные сообщения

Просто потому что боятся столкновения

Это понятно :) Но никто не говорит, что такие действия неэтичны или опасны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чат впринципе мало пишут чего, только о столкновениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, после гонки нередко видел разборы полетов, кто кого и как обидел, у кого откуда руки растут... Аварии - само собой, но и просто за плохую борьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выскакивать сзади на торможении - это вообще дайвбомбинг, нет?

Дайвбомбинг, это когда ты на внутренней траектории тормозишь поздно, и вылетаешь со своей траектории на внешнюю траекторию соперника, ну и бомбишь его.. То, чем хвалится Вильнев...

 

Слип стримом пользуются не на торможении.. И выскакивать перед машиной, идущей быстрее твоей, иногда прилично быстрее - это ничуть не лучше.. Некоторые "министры обороны" еще и тормозить начинают раньше при этом.. и ты ничего не успеваешь сделать...

 

К примеру, я в повороте захлопну калитку перед носом пытающегося меня проскочить соперника, потому что не собираюсь давать ему место для обгона - естественно, ему придется сбросить газ или даже тормозить, иначе просто въедет в меня сзади. Это неспортивное и неадекватное поведение?

Это не имеет отношения к разговору - мы говорим о блокировке обгоняющего на прямой.

Но зависит от того, в каком положении был соперник. Если он начал обгон и вы например поравнялись - будь добр, сместись, и оставь ему траекторию. Никто не запрещает тебе продолжать бороться, можешь попытаться лучше выйти из поворота, оказаться в следующем внутри ит.п. Но вы уже вдвоем в повороте, и должны его делить, оставляя друг другу место. Если же он сует нос, тем более в последний момент - конечно "прищеми" его..

 

Да. Обгоняющий выходит из-за меня, начинает проходить сбоку, в это время я понемногу сдвигаюсь ближе к нему. Большинство отодвигается подальше к краю, лишь немногие продолжают держать траекторию.

:facepalm: В нитфорсипде научился? :)

Люди смещаются потому, что видят, что ты неадекватен, и не хотят аварии, которую судя по поведению ты пытаешься спровоцировать... О тебе в такие моменты думают очень нехорошие слова.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще б он нормально не относился) Ошибка на торможении - его основной способ атаки)

 

боянчик бонусом

https://www.youtube.com/watch?v=biAPpG9uFEU

Ну если опыт есть от таких в принципе можно защитится, там просто надо довольно активно подёргать рулём) что в реале крайне не захочется. А вот ситуация на 1:29 практически безвыходая, бывают такие, но конкретно в этом случае было место и было видно что едешь в препятствие, так что штраф.

Видимо в наскаре это в поряде.

Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он начал обгон и вы например поравнялись

Ну так и я веду, что когда поравнялись - да, там надо уступать место и это нормально. Когда противник сзади - с какой стати я обязан учитывать его в своих маневрах?

В том числе и на прямой - он позади, что мешает мне сменить траекторию? Это он должен учитывать, куда я могу поехать и что предприму, а не я перестраховываться, как бы он не въехал в меня по глупости. По крайней мере, я так думаю и очень редко предъявляю претензии к кому-то, в кого впилился сзади - только в случаях совсем уж наглой блокировки и виляния по трассе.

Люди смещаются потому, что видят, что ты неадекватен, и не хотят аварии, которую судя по поведению ты пытаешься спровоцировать... О тебе в такие моменты думают очень нехорошие слова..

А это уже домыслы и личные нервы каждого - если человек не сдается, я просто не приближаюсь к нему вплотную и все, даже до 0х не дошло ни разу :) Нигде ведь не уточняется, сколько именно места я обязан оставить обгоняющему? Его всегда достаточно (могу даже повторы показать, если не удалил еще), но если противник не против сам уступить побольше - почему нет? :)

Некоторые "министры обороны" еще и тормозить начинают раньше при этом.. и ты ничего не успеваешь сделать...

Кстати, тоже вопрос. Если я перед поворотом торможу чуть-чуть раньше, чтоб гарантированно безопасно пройти его (на траектории, никуда не выскакивая), и в меня сзади влетает шедший в слипстриме впритык соперник - кто из нас виноват? Он, за то, что не держал безопасную дистанцию перед торможением, или я, за то, что тормозил раньше и он "ничего не успел сделать"?

Изменено пользователем vladimmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно что-то сказать про блокировки, если ошибся, скороть потерял и при этом блокирешь то точно :thumbsdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда противник сзади - с какой стати я обязан учитывать его в своих маневрах?

Да ехай себе спокойно, и не обращай на него внимания. Вот только если ты видя его, совершаешь маневры откровенно мешающие ему - это неспортивно.

Мы же говорим не о том, что ты едешь по своей траектории, или меняешь траекторию, потому, что тебе "так надо", а когда ты как раз учитываешь его, и меняешь траекторию для блокировки - специально, из за него, что бы помешать.

 

а не я перестраховываться, как бы он не въехал в меня по глупости.

Если ты подставляешься, и в тебя въезжают - это не он по глупости въехал, а ты по глупости спровоцировал аварию. И если ты делаешь такие маневры - они на твоей совести.

 

и в меня сзади влетает шедший в слипстриме впритык соперник - кто из нас виноват? Он, за то, что не держал безопасную дистанцию перед торможением, или я, за то, что тормозил раньше и он "ничего не успел сделать"?

Если он шел с большей, чем обычно скоростью - он. Если он ехал с обычной скоростью, и ты с обычной, но ты вдруг начал тормозить настолько раньше, что у него не было возможности среагировать - виноват ты.

Была кстати такая ситуация в Ф1. Шумахер так сделал, и его признали виновным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты подставляешься, и в тебя въезжают

Тут тонкая грань... В моем понимании, подставляться - это не просто перекрыть дорогу, но еще и затормозить перед носом, к примеру. Или поехать поперек трассы после вылета, когда громадная разница в скорости. Закрыть траекторию в гоночном темпе мне не кажется чем-то ненормальным. Возможно, я и неправ :)

Если он шел с большей, чем обычно скоростью - он.

Слипстрим - это всегда скорость больше, чем обычная)

ты вдруг начал тормозить настолько раньше, что у него не было возможности среагировать

Как ты сам писал выше, я не знаю наверняка его возможностей) Скажем, я чувствую, что хорошо разогнался на этом круге, но шины уже не в лучшем виде - логично, что я постараюсь тормозить раньше, чтоб не улететь мимо со свистом резины?

А то получается обратная ситуация - соперник, который даже не поравнялся со мной, заставляет меня либо ехать не так, как я хочу (тормозить позже, чтоб он ненароком не въехал), либо идти на риск столкновения.

Изменено пользователем vladimmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слипстрим - это всегда скорость больше, чем обычная)

Не всегда.. Он может ехать в том же темпе, переключив режим смеси например и экономя топливо.. :)

 

 

логично, что я постараюсь тормозить раньше, чтоб не улететь мимо со свистом резины?

Просто чуть потертые шины - это не повод в тебя въехать.. А вот если твоя резина убита, и ты тормозишь настолько рано, что это представляет опасность, ты должен учитывать что стал очень медленным, и быть готовым уступать..

Но дело в том, что на убитой резине ты будешь тормозить не только рано, но и не так интенсивно.. И опасности не будешь представлять. Тебя будут просто обгонять, и все... А проблема, когда ты на нормальной резине, начинаешь тормозить так же интенсивно, как обычно, но прилично раньше, не оставляя тому, кто позади шансов...

 

заставляет меня либо ехать не так, как я хочу (тормозить позже, чтоб он ненароком не въехал), либо идти на риск столкновения.

Еще раз - если ты вынужден тормозить раньше из за резины, то обычно тормозишь ты менее интенсивно - в этом весь смысл.. И это не представляет никакой опасности - этим просто воспользуются и обгонят тебя.

А торможение максимальной интенсивности, раньше обычных точек - это провокация аварии. Это не автострада, где нужно оставлять запас и держать дистанцию. В гонках запасов практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

:facepalm: В нитфорсипде научился? :)

Люди смещаются потому, что видят, что ты неадекватен, и не хотят аварии, которую судя по поведению ты пытаешься спровоцировать... О тебе в такие моменты думают очень нехорошие слова.. :)

 

Я тоже с соперниками, в ком уверен ,так делаю. Просто отжимаешь у соперника траекторию и не даешь ему хороший вход и выход сделать. Да жестко, но вполне по правилам, а когда сопернии близки по скилу, то такие мелочи и дают возможности для обгонов или обороны. Но конечно надо убедиться, что соперник видит что ты его зажимаешь и реагирует на это. В реале с этим нет проблем, а в симе есть проблема..1 монитор( даже 3 не всегда даст увидеть переферию). Так же и с дайвбомбой, само понятие больше относится к симрейсингу, во многом из-за сильно сокращенного, по сравнению с реалом, обзора. Честно, я даже первый раз услышал такое понятие именно в симрейсинге:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блокировка - это намеренное действие, мешающее сопернику продолжать маневр. Если на широкой прямой соперник имея преимущество большей скорости и слипстрима, выходит на обгон, а ты ему перекрываешь дорогу подставляя свою машину, заставляешь тем самым отпустить ногу с газа, или даже тормозить - это блокировка. Ты помешал. Это неспортивное, и неадекватное поведение.. независимо от того, описано это в спортивном регламенте, или нет...
Не, если это делать чуть заранее, вынуждая соперника сместиться на внешнюю траекторию, то это нормально и в рамках правил.

Ведь действительно обороняющийся может 1 раз изменить намеренно траекторию для того чтобы осложнить жизнь атакующему пилоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру тут всё в рамках правил:

 

 

Эх, и звук...

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стиме предзаказ появился. 1079 руб. Цена небольшая, с учетом того, что будет два сезона и обещанный некстген.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К примеру тут всё в рамках правил:

Ну а тут был только один острый момент, когда в начале Трули не пускал Мишу, и хлопнул калиткой.. Но он в данном случае не предпринимал никаких действий в сторону МШ, он просто ехал по своей траектории, и не уступил ее.

 

А мы говорим вот о таких специальных действиях. Когда ты выходишь на обгон, на прямой, а он перемещается перед тобой, и блокирует возможность проехать вперед.. Или выдавливает не просто с траектории, а вообще с трассы...

Тут МШ сделал вообще непонятное...

http://www.youtube.com/watch?v=Ih3hRAOfuwI

 

Хотел привести в пример Хэмильтона.. пересмотрел эпизод (из за которого и ввели правило одной смены траектории), а там Хэмильтон не блокировал Петрова, а убегал от него.. пытался стряхнуть с хвоста.. а Виталя пытался не стряхниваться.. :D В Том и Джери играли..

А у меня почему то в памяти отложилось, что Витая выскакивал из мешка, а Льюис тут же смещался на траекторию перед ним, и не пускал и так три раза..

http://www.youtube.com/watch?v=f0fjH625sMA

 

Эх, и звук...

Да и вообще.. с удовольствием посмотрел 10 минут, отметив для себя, что и трава тогда была точно зеленее.. :)

 

1079 руб. Цена небольшая,

Цена не большая, скидка маленькая.. всего 10% за предзаказ.. маловато будет (С).

Но надо брать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а тут был только один острый момент, когда в начале Трули не пускал Мишу, и хлопнул калиткой.. Но он в данном случае не предпринимал никаких действий в сторону МШ, он просто ехал по своей траектории, и не уступил ее.

А как же момент на 2:45? Монтойя идет вправо, Шумахер сразу же сдвигается туда. Однако это не помешало Монтойе среагировать и пойти в атаку слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же момент на 2:45? Монтойя идет вправо, Шумахер сразу же сдвигается туда.

Монтойя в момент, когда МШ поехал вправо, вообще смещался влево.. И Монтойя, что бы не вывалится из мешка, пошел за ним.. и когда посчитал нужным, вынырнул и пошел на обгон. И МШ не мешал ему..

Тут даже обсуждать нечего.. То, что объяснял ты (как ты поступаешь с соперниками) - это вот так.

http://www.youtube.com/watch?v=Ih3hRAOfuwI

 

Во всяком случае я так понял. В моем представлении это совершенно неадекватное поведение на трассе, опасное, и неспортивное.

На видео, которое привел Василий, ничего подобного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы говорим вот о таких специальных действиях. Когда ты выходишь на обгон, на прямой, а он перемещается перед тобой, и блокирует возможность проехать вперед.. Или выдавливает не просто с траектории, а вообще с трассы... Тут МШ сделал вообще непонятное...
Вот когда автомобиль уже обеспечил хоть какое-то перекрытие, то дальнейшее смещение на внутреннюю траекторию можно считать блокировкой/выдавливанием. Именно это МШ и сделал. Надо было резче и заранее занять внутреннюю траекторию. Но в реальной Ф1 это дает негативный момент - траектория грязная.
А мы говорим вот о таких специальных действиях. Когда ты выходишь на обгон, на прямой, а он перемещается перед тобой, и блокирует возможность проехать вперед.. Или выдавливает не просто с траектории, а вообще с трассы...
По мне это тоже в рамках правил:
.

 

Во всяком случае я так понял. В моем представлении это совершенно неадекватное поведение на трассе, опасное, и не спортивное. На видео, которое привел Василий, ничего подобного нет.
Так разница у этих видео одна: Монтоя вернулся на внешнюю тракеторию, а Барикелло решил занять внутреннюю. Т.е. обороняющийся себя повел практически одинаково в этих ситуациях.

Но выдавливать соперника за пределы трассы или в забор после того как обеспечено перекрытие - неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойя в момент, когда МШ поехал вправо, вообще смещался влево.. И Монтойя, что бы не вывалится из мешка, пошел за ним.. и когда посчитал нужным, вынырнул и пошел на обгон. И МШ не мешал ему..

А как по мне, они оба дернулись вправо - Монтойя для обгона, Шумахер для обороны...

Тут даже обсуждать нечего.. То, что объяснял ты (как ты поступаешь с соперниками) - это вот так.

1) Единственная причина, почему так критиковали Шумахера - дальше была стена и он едва не вдавил Барикелло в нее. Будь это посреди трассы с запасом пространства - никто слова бы не сказал. Барикелло изначально полез в узкое место, дальше его просто зажали вообще до минимума.

2) Я это делаю не так агрессивно, я все-таки и сам боюсь убиться об соперника, да и лаг-контакты никто не отменял :) Надо, видимо, проделать такое еще раз специально для реплея и продемонстрировать "на суд людской".

Вот когда автомобиль уже обеспечил хоть какое-то перекрытие, то дальнейшее смещение на внутреннюю траекторию можно считать блокировкой/выдавливанием.

Независимо от того, насколько "ненавязчиво" это происходит? :)

Кстати, выдавливание не запрещено буквой закона? Ну, если выдавил вообще на траву - то да, это forcing out of track. А если просто отжал к краю трассы?

Изменено пользователем vladimmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Независимо от того, насколько "ненавязчиво" это происходит? Кстати, выдавливание не запрещено буквой закона? Ну, если выдавил вообще на траву - то да, это forcing out of track. А если просто отжал к краю трассы?
Я стараюсь не выдавливать соперников и вообще если слышу, что автомобиль рядом со мной, то занимаю траекторию максимально близкую к оптимальной. Т.е. если соперник успел занять внутреннюю или он там был с самого начала, то я шарахаюсь от него к [внешнему краю бровки] = [оптимальной траектории].

Если я внутри, то перед входом в поворот оставляю чуть больше места ширины автомобиля на [оптимальной] = [внешней траектории] сопернику.

 

Если же соперник решит навязчиво или ненавязчиво отжать меня от оптимальной траектории, то будет авария.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне это тоже в рамках правил: тыц.

Ну так это в рамках правил - тут нет ни выдавливания, ни блокировки... обычный обгон.

А МШ чуть не впечатал Рубенса в стену..

 

Если чуть конкретнее, немного отстранившись от реальных гонок.. я вот о чем:

Когда детки играют в нитфорспиды и грантуризмы, они всегда короли трассы. В том плане, что трасса и гонка существует в принципе ради него одного. Остальные - статика, массовка, что бы интересно было, что бы было кого "ногебать". Когда в зеркалах оказывается машина, которая пытается обогнать, есть один очень действенный против ботов прием - не пускать. Пусть он на 50км\ча быстрее тебя, важно вовремя подставиться, и заблокировать гада..

Это они называют "обороной".. Когда такие перцы оказываются в онлайне, это трэш просто! В Ир на МХ таких полно было. Стартуешь из боксов, догоняешь его по секунде - полторы с круга, дожидаешься прямой, выходишь на обгон, а тебя тупо не пускает.. Причем некоторые особо упоротые "обороняются" от обгоняющего на круг... Этому учат нитфорспиды - никого не пускать, ты же не лошара какой.. ты этот, "гонщег-чемпион-всегда-победю"...

Вот об этом я говорю.

 

Не уступать, и мешать - разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда детки играют в нитфорспиды и грантуризмы, они всегда короли трассы. В том плане, что трасса и гонка существует в принципе ради него одного. Остальные - статика, массовка, что бы интересно было, что бы было кого "ногебать". Когда в зеркалах оказывается машина, которая пытается обогнать, есть один очень действенный против ботов прием - не пускать. Пусть он на 50км\ча быстрее тебя, важно вовремя подставится, и заблокировать гада.. Это они называют "обороной".. Когда такие перцы оказываются в онлайне, это трэш просто! В Ир на МХ таких полно было. Стартуешь из боксов, догоняешь его по секунде - полторы с круга, дожидаешься прямой, выходишь на обгон, а тебя тупо не пускает.. Причем некоторые особо упоротые "обороняются" от обгоняющего на круг... Этому учат нитфорспиды - никого не пускать, ты же не лошара какой.. ты этот, "гонщег-чемпион-всегда-победю"... Вот об этом я говорю. Не уступать, и мешать - разные вещи.
Так вот и я хочу сказать, что на прямой один раз специально подставлять зад - можно, занимая внутреннюю траекторию. Всё, дальше, если обгоняющий сместится наружу, перед входим в поворот можно ему оставить на этой внешней траектории места чуть больше ширины автомобиля. Т.е. можно один раз как бы специально помешать или не пускать.

 

Но лучше это делать заранее, а не прямо перед носом обгоняющего.

Хотя это и от действий обгоняющего зависит. Ведь чем позже он выскочит из аэродинамического мешка, тем больше скорость и проще обгон. Если обороняющийся не занимает внутреннюю траекторию на середине прямой, видя что я накатываю, то считаю, что обороняющийся не будет в последний момент попой передо мной вилять. По крайней мере я на это надеюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а эти, что, уснули?

разработчики забыли что релиз через месяц?

где хоть кусок геймплея?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем из сейчас высовываться, когда все заняты релизом пКарс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та могли и раньше высунуться :rolleyes:

а то есть всего 9 скриншотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...