Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 2015 Codemasters


Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю, после гонки нередко видел разборы полетов, кто кого и как обидел, у кого откуда руки растут... Аварии - само собой, но и просто за плохую борьбу.

Ссылка на комментарий
Выскакивать сзади на торможении - это вообще дайвбомбинг, нет?

Дайвбомбинг, это когда ты на внутренней траектории тормозишь поздно, и вылетаешь со своей траектории на внешнюю траекторию соперника, ну и бомбишь его.. То, чем хвалится Вильнев...

 

Слип стримом пользуются не на торможении.. И выскакивать перед машиной, идущей быстрее твоей, иногда прилично быстрее - это ничуть не лучше.. Некоторые "министры обороны" еще и тормозить начинают раньше при этом.. и ты ничего не успеваешь сделать...

 

К примеру, я в повороте захлопну калитку перед носом пытающегося меня проскочить соперника, потому что не собираюсь давать ему место для обгона - естественно, ему придется сбросить газ или даже тормозить, иначе просто въедет в меня сзади. Это неспортивное и неадекватное поведение?

Это не имеет отношения к разговору - мы говорим о блокировке обгоняющего на прямой.

Но зависит от того, в каком положении был соперник. Если он начал обгон и вы например поравнялись - будь добр, сместись, и оставь ему траекторию. Никто не запрещает тебе продолжать бороться, можешь попытаться лучше выйти из поворота, оказаться в следующем внутри ит.п. Но вы уже вдвоем в повороте, и должны его делить, оставляя друг другу место. Если же он сует нос, тем более в последний момент - конечно "прищеми" его..

 

Да. Обгоняющий выходит из-за меня, начинает проходить сбоку, в это время я понемногу сдвигаюсь ближе к нему. Большинство отодвигается подальше к краю, лишь немногие продолжают держать траекторию.

:facepalm: В нитфорсипде научился? :)

Люди смещаются потому, что видят, что ты неадекватен, и не хотят аварии, которую судя по поведению ты пытаешься спровоцировать... О тебе в такие моменты думают очень нехорошие слова.. :)

Ссылка на комментарий

еще б он нормально не относился) Ошибка на торможении - его основной способ атаки)

 

боянчик бонусом

https://www.youtube.com/watch?v=biAPpG9uFEU

Ну если опыт есть от таких в принципе можно защитится, там просто надо довольно активно подёргать рулём) что в реале крайне не захочется. А вот ситуация на 1:29 практически безвыходая, бывают такие, но конкретно в этом случае было место и было видно что едешь в препятствие, так что штраф.

Видимо в наскаре это в поряде.

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий
Если он начал обгон и вы например поравнялись

Ну так и я веду, что когда поравнялись - да, там надо уступать место и это нормально. Когда противник сзади - с какой стати я обязан учитывать его в своих маневрах?

В том числе и на прямой - он позади, что мешает мне сменить траекторию? Это он должен учитывать, куда я могу поехать и что предприму, а не я перестраховываться, как бы он не въехал в меня по глупости. По крайней мере, я так думаю и очень редко предъявляю претензии к кому-то, в кого впилился сзади - только в случаях совсем уж наглой блокировки и виляния по трассе.

Люди смещаются потому, что видят, что ты неадекватен, и не хотят аварии, которую судя по поведению ты пытаешься спровоцировать... О тебе в такие моменты думают очень нехорошие слова..

А это уже домыслы и личные нервы каждого - если человек не сдается, я просто не приближаюсь к нему вплотную и все, даже до 0х не дошло ни разу :) Нигде ведь не уточняется, сколько именно места я обязан оставить обгоняющему? Его всегда достаточно (могу даже повторы показать, если не удалил еще), но если противник не против сам уступить побольше - почему нет? :)

Некоторые "министры обороны" еще и тормозить начинают раньше при этом.. и ты ничего не успеваешь сделать...

Кстати, тоже вопрос. Если я перед поворотом торможу чуть-чуть раньше, чтоб гарантированно безопасно пройти его (на траектории, никуда не выскакивая), и в меня сзади влетает шедший в слипстриме впритык соперник - кто из нас виноват? Он, за то, что не держал безопасную дистанцию перед торможением, или я, за то, что тормозил раньше и он "ничего не успел сделать"?

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий
Когда противник сзади - с какой стати я обязан учитывать его в своих маневрах?

Да ехай себе спокойно, и не обращай на него внимания. Вот только если ты видя его, совершаешь маневры откровенно мешающие ему - это неспортивно.

Мы же говорим не о том, что ты едешь по своей траектории, или меняешь траекторию, потому, что тебе "так надо", а когда ты как раз учитываешь его, и меняешь траекторию для блокировки - специально, из за него, что бы помешать.

 

а не я перестраховываться, как бы он не въехал в меня по глупости.

Если ты подставляешься, и в тебя въезжают - это не он по глупости въехал, а ты по глупости спровоцировал аварию. И если ты делаешь такие маневры - они на твоей совести.

 

и в меня сзади влетает шедший в слипстриме впритык соперник - кто из нас виноват? Он, за то, что не держал безопасную дистанцию перед торможением, или я, за то, что тормозил раньше и он "ничего не успел сделать"?

Если он шел с большей, чем обычно скоростью - он. Если он ехал с обычной скоростью, и ты с обычной, но ты вдруг начал тормозить настолько раньше, что у него не было возможности среагировать - виноват ты.

Была кстати такая ситуация в Ф1. Шумахер так сделал, и его признали виновным.

Ссылка на комментарий
Если ты подставляешься, и в тебя въезжают

Тут тонкая грань... В моем понимании, подставляться - это не просто перекрыть дорогу, но еще и затормозить перед носом, к примеру. Или поехать поперек трассы после вылета, когда громадная разница в скорости. Закрыть траекторию в гоночном темпе мне не кажется чем-то ненормальным. Возможно, я и неправ :)

Если он шел с большей, чем обычно скоростью - он.

Слипстрим - это всегда скорость больше, чем обычная)

ты вдруг начал тормозить настолько раньше, что у него не было возможности среагировать

Как ты сам писал выше, я не знаю наверняка его возможностей) Скажем, я чувствую, что хорошо разогнался на этом круге, но шины уже не в лучшем виде - логично, что я постараюсь тормозить раньше, чтоб не улететь мимо со свистом резины?

А то получается обратная ситуация - соперник, который даже не поравнялся со мной, заставляет меня либо ехать не так, как я хочу (тормозить позже, чтоб он ненароком не въехал), либо идти на риск столкновения.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий
Слипстрим - это всегда скорость больше, чем обычная)

Не всегда.. Он может ехать в том же темпе, переключив режим смеси например и экономя топливо.. :)

 

 

логично, что я постараюсь тормозить раньше, чтоб не улететь мимо со свистом резины?

Просто чуть потертые шины - это не повод в тебя въехать.. А вот если твоя резина убита, и ты тормозишь настолько рано, что это представляет опасность, ты должен учитывать что стал очень медленным, и быть готовым уступать..

Но дело в том, что на убитой резине ты будешь тормозить не только рано, но и не так интенсивно.. И опасности не будешь представлять. Тебя будут просто обгонять, и все... А проблема, когда ты на нормальной резине, начинаешь тормозить так же интенсивно, как обычно, но прилично раньше, не оставляя тому, кто позади шансов...

 

заставляет меня либо ехать не так, как я хочу (тормозить позже, чтоб он ненароком не въехал), либо идти на риск столкновения.

Еще раз - если ты вынужден тормозить раньше из за резины, то обычно тормозишь ты менее интенсивно - в этом весь смысл.. И это не представляет никакой опасности - этим просто воспользуются и обгонят тебя.

А торможение максимальной интенсивности, раньше обычных точек - это провокация аварии. Это не автострада, где нужно оставлять запас и держать дистанцию. В гонках запасов практически нет.

Ссылка на комментарий

 

:facepalm: В нитфорсипде научился? :)

Люди смещаются потому, что видят, что ты неадекватен, и не хотят аварии, которую судя по поведению ты пытаешься спровоцировать... О тебе в такие моменты думают очень нехорошие слова.. :)

 

Я тоже с соперниками, в ком уверен ,так делаю. Просто отжимаешь у соперника траекторию и не даешь ему хороший вход и выход сделать. Да жестко, но вполне по правилам, а когда сопернии близки по скилу, то такие мелочи и дают возможности для обгонов или обороны. Но конечно надо убедиться, что соперник видит что ты его зажимаешь и реагирует на это. В реале с этим нет проблем, а в симе есть проблема..1 монитор( даже 3 не всегда даст увидеть переферию). Так же и с дайвбомбой, само понятие больше относится к симрейсингу, во многом из-за сильно сокращенного, по сравнению с реалом, обзора. Честно, я даже первый раз услышал такое понятие именно в симрейсинге:)

Ссылка на комментарий
Блокировка - это намеренное действие, мешающее сопернику продолжать маневр. Если на широкой прямой соперник имея преимущество большей скорости и слипстрима, выходит на обгон, а ты ему перекрываешь дорогу подставляя свою машину, заставляешь тем самым отпустить ногу с газа, или даже тормозить - это блокировка. Ты помешал. Это неспортивное, и неадекватное поведение.. независимо от того, описано это в спортивном регламенте, или нет...
Не, если это делать чуть заранее, вынуждая соперника сместиться на внешнюю траекторию, то это нормально и в рамках правил.

Ведь действительно обороняющийся может 1 раз изменить намеренно траекторию для того чтобы осложнить жизнь атакующему пилоту.

Ссылка на комментарий
К примеру тут всё в рамках правил:

Ну а тут был только один острый момент, когда в начале Трули не пускал Мишу, и хлопнул калиткой.. Но он в данном случае не предпринимал никаких действий в сторону МШ, он просто ехал по своей траектории, и не уступил ее.

 

А мы говорим вот о таких специальных действиях. Когда ты выходишь на обгон, на прямой, а он перемещается перед тобой, и блокирует возможность проехать вперед.. Или выдавливает не просто с траектории, а вообще с трассы...

Тут МШ сделал вообще непонятное...

http://www.youtube.com/watch?v=Ih3hRAOfuwI

 

Хотел привести в пример Хэмильтона.. пересмотрел эпизод (из за которого и ввели правило одной смены траектории), а там Хэмильтон не блокировал Петрова, а убегал от него.. пытался стряхнуть с хвоста.. а Виталя пытался не стряхниваться.. :D В Том и Джери играли..

А у меня почему то в памяти отложилось, что Витая выскакивал из мешка, а Льюис тут же смещался на траекторию перед ним, и не пускал и так три раза..

http://www.youtube.com/watch?v=f0fjH625sMA

 

Эх, и звук...

Да и вообще.. с удовольствием посмотрел 10 минут, отметив для себя, что и трава тогда была точно зеленее.. :)

 

1079 руб. Цена небольшая,

Цена не большая, скидка маленькая.. всего 10% за предзаказ.. маловато будет (С).

Но надо брать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ну а тут был только один острый момент, когда в начале Трули не пускал Мишу, и хлопнул калиткой.. Но он в данном случае не предпринимал никаких действий в сторону МШ, он просто ехал по своей траектории, и не уступил ее.

А как же момент на 2:45? Монтойя идет вправо, Шумахер сразу же сдвигается туда. Однако это не помешало Монтойе среагировать и пойти в атаку слева.

Ссылка на комментарий
А как же момент на 2:45? Монтойя идет вправо, Шумахер сразу же сдвигается туда.

Монтойя в момент, когда МШ поехал вправо, вообще смещался влево.. И Монтойя, что бы не вывалится из мешка, пошел за ним.. и когда посчитал нужным, вынырнул и пошел на обгон. И МШ не мешал ему..

Тут даже обсуждать нечего.. То, что объяснял ты (как ты поступаешь с соперниками) - это вот так.

http://www.youtube.com/watch?v=Ih3hRAOfuwI

 

Во всяком случае я так понял. В моем представлении это совершенно неадекватное поведение на трассе, опасное, и неспортивное.

На видео, которое привел Василий, ничего подобного нет.

Ссылка на комментарий
А мы говорим вот о таких специальных действиях. Когда ты выходишь на обгон, на прямой, а он перемещается перед тобой, и блокирует возможность проехать вперед.. Или выдавливает не просто с траектории, а вообще с трассы... Тут МШ сделал вообще непонятное...
Вот когда автомобиль уже обеспечил хоть какое-то перекрытие, то дальнейшее смещение на внутреннюю траекторию можно считать блокировкой/выдавливанием. Именно это МШ и сделал. Надо было резче и заранее занять внутреннюю траекторию. Но в реальной Ф1 это дает негативный момент - траектория грязная.
А мы говорим вот о таких специальных действиях. Когда ты выходишь на обгон, на прямой, а он перемещается перед тобой, и блокирует возможность проехать вперед.. Или выдавливает не просто с траектории, а вообще с трассы...
По мне это тоже в рамках правил:
.

 

Во всяком случае я так понял. В моем представлении это совершенно неадекватное поведение на трассе, опасное, и не спортивное. На видео, которое привел Василий, ничего подобного нет.
Так разница у этих видео одна: Монтоя вернулся на внешнюю тракеторию, а Барикелло решил занять внутреннюю. Т.е. обороняющийся себя повел практически одинаково в этих ситуациях.

Но выдавливать соперника за пределы трассы или в забор после того как обеспечено перекрытие - неправильно.

Ссылка на комментарий
Монтойя в момент, когда МШ поехал вправо, вообще смещался влево.. И Монтойя, что бы не вывалится из мешка, пошел за ним.. и когда посчитал нужным, вынырнул и пошел на обгон. И МШ не мешал ему..

А как по мне, они оба дернулись вправо - Монтойя для обгона, Шумахер для обороны...

Тут даже обсуждать нечего.. То, что объяснял ты (как ты поступаешь с соперниками) - это вот так.

1) Единственная причина, почему так критиковали Шумахера - дальше была стена и он едва не вдавил Барикелло в нее. Будь это посреди трассы с запасом пространства - никто слова бы не сказал. Барикелло изначально полез в узкое место, дальше его просто зажали вообще до минимума.

2) Я это делаю не так агрессивно, я все-таки и сам боюсь убиться об соперника, да и лаг-контакты никто не отменял :) Надо, видимо, проделать такое еще раз специально для реплея и продемонстрировать "на суд людской".

Вот когда автомобиль уже обеспечил хоть какое-то перекрытие, то дальнейшее смещение на внутреннюю траекторию можно считать блокировкой/выдавливанием.

Независимо от того, насколько "ненавязчиво" это происходит? :)

Кстати, выдавливание не запрещено буквой закона? Ну, если выдавил вообще на траву - то да, это forcing out of track. А если просто отжал к краю трассы?

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий
Независимо от того, насколько "ненавязчиво" это происходит? Кстати, выдавливание не запрещено буквой закона? Ну, если выдавил вообще на траву - то да, это forcing out of track. А если просто отжал к краю трассы?
Я стараюсь не выдавливать соперников и вообще если слышу, что автомобиль рядом со мной, то занимаю траекторию максимально близкую к оптимальной. Т.е. если соперник успел занять внутреннюю или он там был с самого начала, то я шарахаюсь от него к [внешнему краю бровки] = [оптимальной траектории].

Если я внутри, то перед входом в поворот оставляю чуть больше места ширины автомобиля на [оптимальной] = [внешней траектории] сопернику.

 

Если же соперник решит навязчиво или ненавязчиво отжать меня от оптимальной траектории, то будет авария.

Ссылка на комментарий
По мне это тоже в рамках правил: тыц.

Ну так это в рамках правил - тут нет ни выдавливания, ни блокировки... обычный обгон.

А МШ чуть не впечатал Рубенса в стену..

 

Если чуть конкретнее, немного отстранившись от реальных гонок.. я вот о чем:

Когда детки играют в нитфорспиды и грантуризмы, они всегда короли трассы. В том плане, что трасса и гонка существует в принципе ради него одного. Остальные - статика, массовка, что бы интересно было, что бы было кого "ногебать". Когда в зеркалах оказывается машина, которая пытается обогнать, есть один очень действенный против ботов прием - не пускать. Пусть он на 50км\ча быстрее тебя, важно вовремя подставиться, и заблокировать гада..

Это они называют "обороной".. Когда такие перцы оказываются в онлайне, это трэш просто! В Ир на МХ таких полно было. Стартуешь из боксов, догоняешь его по секунде - полторы с круга, дожидаешься прямой, выходишь на обгон, а тебя тупо не пускает.. Причем некоторые особо упоротые "обороняются" от обгоняющего на круг... Этому учат нитфорспиды - никого не пускать, ты же не лошара какой.. ты этот, "гонщег-чемпион-всегда-победю"...

Вот об этом я говорю.

 

Не уступать, и мешать - разные вещи.

Ссылка на комментарий
Когда детки играют в нитфорспиды и грантуризмы, они всегда короли трассы. В том плане, что трасса и гонка существует в принципе ради него одного. Остальные - статика, массовка, что бы интересно было, что бы было кого "ногебать". Когда в зеркалах оказывается машина, которая пытается обогнать, есть один очень действенный против ботов прием - не пускать. Пусть он на 50км\ча быстрее тебя, важно вовремя подставится, и заблокировать гада.. Это они называют "обороной".. Когда такие перцы оказываются в онлайне, это трэш просто! В Ир на МХ таких полно было. Стартуешь из боксов, догоняешь его по секунде - полторы с круга, дожидаешься прямой, выходишь на обгон, а тебя тупо не пускает.. Причем некоторые особо упоротые "обороняются" от обгоняющего на круг... Этому учат нитфорспиды - никого не пускать, ты же не лошара какой.. ты этот, "гонщег-чемпион-всегда-победю"... Вот об этом я говорю. Не уступать, и мешать - разные вещи.
Так вот и я хочу сказать, что на прямой один раз специально подставлять зад - можно, занимая внутреннюю траекторию. Всё, дальше, если обгоняющий сместится наружу, перед входим в поворот можно ему оставить на этой внешней траектории места чуть больше ширины автомобиля. Т.е. можно один раз как бы специально помешать или не пускать.

 

Но лучше это делать заранее, а не прямо перед носом обгоняющего.

Хотя это и от действий обгоняющего зависит. Ведь чем позже он выскочит из аэродинамического мешка, тем больше скорость и проще обгон. Если обороняющийся не занимает внутреннюю траекторию на середине прямой, видя что я накатываю, то считаю, что обороняющийся не будет в последний момент попой передо мной вилять. По крайней мере я на это надеюсь :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...