dmitrych Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Где-то ждут петлю для гонок на выносливость Ссылка на комментарий
Outstanding Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Да ну Вас, злые Вы)) 1 Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Чё вы так усираетесь от этой петли? Ну проедете пару гонок по ней и забьёте на неё. Везде так! Зато какая реклама будет - ПЕРВЫЙ В МИРЕ лазерскан ПЕТЛИ!!!111 :laugh: Да ну Вас, злые Вы)) Ну ты эта, заходи если что . Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Зато какая реклама будет - ПЕРВЫЙ В МИРЕ лазерскан ПЕТЛИ!!!111 с этим они давным давно опоздали Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Чё вы так усираетесь от этой петли? Ну проедете пару гонок по ней и забьёте на неё. Везде так! А длинные гонки вообще мало кто ездит - везде так. То, что НЕ ВСЕ гоняют на ринге, не значит, что ВСЕ на нем не гоняют.. У меня по статистике километраж на ринге выше, чем на других трассах. Хочу новую машину попробовать - ринг. Просто погонять в удовольствие - ринг. Попробовать время улучшить, просто для себя - снова ринг. Он как полигон. В пКарсе одно время гонял по выходным в онлайне. Несколько коротких гонок, на нескольких трассах. Трассы перед этим согласовывали. Петлю всегда ставили, и всегда оставляли ее на последок, что бы в кайф погонять. У большинства просто не получается на этой трассе проехать дистанцию, не убившись, а у многих не получается и круга чисто проехать. В результате ни скорости, ни стабильности. Вот гонки и не ездят - смысла не видят. А те, кому трассе действительно нравится, гоняет с удовольствием и регулярно. На этой трассе вообще, что бы ездить нормально, нельзя ездить мало. Ну и немаловажный момент, это посмотреть петлю в сканированной версии, сравнить с другими реализациями. 2 Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 половину времени проведенного в гт5 гонял по петле на разной технике, главное чтоб чище и быстрее проехать без газонов и отбойников, что бы потом любоваться повтором, в основном конечно начал с техники что являлась в эротических мечтах детства, и пофиг что вся она была не премиум уровня, так для себя что быстрее ну и ринг это бесконечный челлендж для меня, очень его люблю Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Судя по всему в отличие от 98% контингента данного форума я собираюсь когда-нить на Петлю съездить, взять там машину напрокат и навалить) Поэтому лазерскан нужен для того, что бы запомнить трассу, особенности и прочее. Для виртуального наката, если будет угодно. Понятное дело что в реале надо адаптировать почти с нуля, но хотя бы не придётся гадать куда сейчас, вверх или вниз, направо или налево. Фпринципе, я и сейчас мог бы туда съездить, но... вот я смотрю всякие онборды новичков, первый выезд или типа того... ну и чо, они едут как в городе, овощат ппц, мимо них пролетают Поршаки со скоростью +100км/ч. Не хочу быть обузой на трассе, если уж валить - так уж валить) Вот надеюсь что в том числе и Корса поможет мне хорошо подготовиться. А то вот кто-то там радуется выходу из 10 минут на конфе для туристов... хз в чём тут может быть радость. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Да ваще УГ эта ваша Петля, каких-то 27км... Тарга Флорио - наше всё! 1 Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Движок не позволяет ночные треки сделать, ля-ля тополя..., - моддеры сами допилят ;) [spoiler=Yas Marina Circuit] 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 29 ноября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Не хочу быть обузой на трассе, если уж валить - так уж валить) Айс, удивляешь... Вроде же гоняешь в реале... Не будешь ты никакой обузой, если будешь смотреть в зеркала и позволять себя обогнать. И вообще не важно на чем и с каким рвением ты будешь ехать, обгонять тебя как стоячего будут в любом случае. Во-первых, просто потому, что там полно аборигенов с абонементами, которые трассу как свои пять пальцев знают, и наваливают на все деньги. Кто туристов катает, кто тренирует, кто в удовольствие сам для себя. Немало гонщиков. Хоть уписайся, с ними не потягаешься. Во-вторых потому, что на чем бы ты не выехал, позади найдется тот, у кого цилиндры толще будут :)) За 22 км их будет не один.. Если ты возьмешь серьезную машину, с каркасом безопасности и гоночным фаршем, тебя без инструктора никто на ней не отпустит (ну или страховку заплатишь такую, что ну его нафиг, если так вообще дадут), а инструктор не даст тебе валить по настоящему на прокатной машине, тем более на первых кругах. А если взять машину в обычном прокате, не на трассе, без инструктора, то это риск очень большой - разобьешь машину на треке, страховка не работает. Оплачивать будешь полностью ремонт машины, ограждения, эвакуатор и т.п. Там такие стесняющиеся показаться овощем туристы, ежедневно устраивают аттракцион неслыханной для туризма щедрости :)) Асфальт на трассе такой неровный, что не проехав несколько кругов, что бы понять, где опасно, ни в коем случае нельзя топить. А там достаточно коварных поворотов, где кажется, что еще можно, но уже поздно. Не потому, что ты не знаешь какой это поворот, а потому, что не знаешь, что там с покрытием. Колеса просто разгружаются в неожиданном месте, и привет отбойник. Симулятор позволит выучить конфигурацию - безусловно. Но оказавшись на трассе, первый круг по любому овощем... А то вот кто-то там радуется выходу из 10 минут на конфе для туристов... хз в чём тут может быть радость. Не каждая машина в принципе способна выйти из 9 минут... Вообще то - это быстро, и подразумевает неплохое знание трассы и накат. 8 Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Не хочу быть обузой на трассе, если уж валить - так уж валить) Завещание пиши уже сейчас Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Большинство из них, потом недоумевает: " Как так то? На ровном месте же!!!" Ну почти на ровном.. :) Эта трасса пипец, какая коварная :) Причем обратите внимание, водитель получает нежданчик нередко в одном повороте, справляется с ним, а в следующем уже от него ничего не зависит... На перепадах высот, в безобидных, казалось бы местах, машину выкидывает с траектории.. А самое опасное там в пасмурную погоду, когда дождик то пойдет, то перестанет. В некоторых местах вода скапливается в лужи, в некоторых просто долго не просыхает из за теней от деревьев.. вроде едешь по сухой трассе, и вдруг попадаешь на мокрое.. На старом ринге, на Южной петле, было такое место, по моему правильно будет перевести его как "ведьмины тени", как по немецки не вспомню, лень искать.. участок, где трасса почти не просыхала, там было всегда сыро и темно из за стеной стоящих елей с двух сторон. Так вот там много бились гонщики и погибали не редко... Айс, вот это доблестное видео надо внимательно смотреть, перед тем, как ехать в реале по Рингу, а не бесславные онборды первых овощных кругов впервые приехавших... http://www.youtube.com/watch?v=ORA-oB-qbOI 3 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Страху-то напустили, мама дарагая!)) У нас этим летом парни ездили, брали в прокат Меган, с инструктором - намана. Да и вообще, кое-кто в VLN ездит из знакомы гоночнегофф. Просто неплохо проехать мы все можем, никто и не собирается валить на первом круге. Но я для себя решил ещё какое-то время поготовиться, что в реале, что в Корсе. Есть конеш определённый страх перед Петлёй... нухз. Я вот тож немного боялся на Аори в Мяче ехать, а как поехал - стало всё норм)) Думаю с Петлёй будет тож самое. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Да понятно, что поедешь, никуда не денешься. И понятно, что сначала осторожно поедешь..просто из поста можно было подумать, что в Корсе поставишь ВР, и первым кругом попробуешь его повторить в реале, что бы не дай Бог кто то косо не посмотрел :D А так, конечно, лучше конфигурацию как следует изучить в симе, что бы не тратить на это драгоценное время на треке. Как сказал один БНВшный инструктор - Нордшляфе затягивает почище героина... :) 1 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 просто из поста можно было подумать, что в Корсе поставишь ВР, и первым кругом попробуешь его повторить в реале, что бы не дай Бог кто то косо не посмотрел :D Я разве похож на типичного школьника-дрифтера?)) Петля - это всё же некое ответвление от классического кольца, не уверен что оно мне так же интересно. Ссылка на комментарий
Outstanding Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Погонял я в Ассету (с торрента)... да ну в топку этот IR! тут и фибэк мне больше понравился, больше чувствую эффектов на руле, больше драйва и фана. Графика конечно на высоте. Буду брать. 4 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Сегодня запустил АС ,а у меня везде в настройках False, что делать? Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Проверь целосность кэша в стиме. Если не поможет то удали и заново установи. Делов то! Ссылка на комментарий
YuriHomster Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Страху-то напустили, мама дарагая!)) У нас этим летом парни ездили, брали в прокат Меган, с инструктором - намана. Да и вообще, кое-кто в VLN ездит из знакомы гоночнегофф. http://www.youtube.com/watch?v=Frh6FYkwqZs Просто неплохо проехать мы все можем, никто и не собирается валить на первом круге. Но я для себя решил ещё какое-то время поготовиться, что в реале, что в Корсе. Есть конеш определённый страх перед Петлёй... нухз. Я вот тож немного боялся на Аори в Мяче ехать, а как поехал - стало всё норм)) Думаю с Петлёй будет тож самое. Чего боятся то Аори?? абсолютно такая же МХ-5, только с каркасом, и весом меньшим примерно на 100 кг, все остальное - стандартное. Общался я как-то с инструктором, который своих ребяток два раза в год возит на Норд, его подход заключался в следующем - первое, до дыр в ГТ5 выучить конфу, второе, если его ученики впервые на треке, то взятие в прокат Свифт(к слову, по его словам, Сузуки очень много накатывали его тут), кругов 5 с инструктором(это минимум, далее уже плавно ускорятся, с каждым последующим кругом, ускорятся все быстрее и быстрее. по поводу солидных выплат на случай если все же коцаешь авто, GranDoxin абсолютно прав, у того же свифта, на сколько помню, были случаи, аля, немного чиркнул боковой частью бампера - привет, и с Вас 5000 евро, - одним словом постараются вытрясти всю душу и не только. Ссылка на комментарий
Serj Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 если и делать серьезные вложения, то только в иР Ваш хваленый яракинг сидит на графическом движке 2003 года (поведение машин тоже спорное, особенно после рФактора2), хотя стрижет капусты с диванных гонщиков будь здоров, еле еле пошли обещания на переезд на директ х11, ну эт опока только обещания, так что да, делайте серьезные вложения, глядишь за директ х11 графику попросят вдвое больше. 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 цитируй правильно, ты чужие слова человеку приписал попросят вдвое больше Только 1 раз в истории меняли цену и то в 2 раза цены снизили. Вот такие вот наглые мошенники Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (поведение машин тоже спорное Хотелось бы узнать , в чём спорное оно? Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Чего боятся то Аори?? Если коротко, то в основном боятся неизвестности. У меня был некоторый пробел, но через 3 поворота он заполнился. взятие в прокат Свифт Наши тож хотели брать Свифт, однако свободных не было, взял и что было) Там Свифт на каркасе, полусликах, вощем почти корч... так что не шибко безопаснее стоковых авто) Насчёт оплаты всей фигни - там же вроде есть страховка. Ваш хваленый яракинг Блин, идите обсуждайте свой иракинг в теме про иракинг, чо опять засорять ветку?) Ссылка на комментарий
YuriHomster Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Если коротко, то в основном боятся неизвестности. У меня был некоторый пробел, но через 3 поворота он заполнился. Наши тож хотели брать Свифт, однако свободных не было, взял и что было) Там Свифт на каркасе, полусликах, вощем почти корч... так что не шибко безопаснее стоковых авто) Насчёт оплаты всей фигни - там же вроде есть страховка. Блин, идите обсуждайте свой иракинг в теме про иракинг, чо опять засорять ветку?) На сколько помню, там хитрая страховка, из серии ты платишь какой-то фикс, но при этом страховщики должны знать что у тебя на счету, условно, есть еще бабло. Ты в этом году участвовал в MSC? если да - у Балдина поинтересуйся по ценам, он частенько своих ребяток возит на Нринг. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ты в этом году участвовал в MSC? если да - у Балдина поинтересуйся по ценам, он частенько своих ребяток возит на Нринг. Да, было дело, лучшее время на Аори показал) Ну вощем-то он нас и возит еси чо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения