Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa RC


VenomSRT

Рекомендуемые сообщения

...

И? К чему эта цитата, если я в своем сообщении отвечал на другой конкретный вопрос? Если хочешь опровергнуть - милости просим ;).

 

P.S. Кому-то действительно не помешало бы нервы подлечить или отдохнуть от темы, а то что-то сильно перевозбудились от банального обсуждения фидбека. Не превращайте тему в срач :ermm:.

Ссылка на комментарий

Мде...

 

Решил снова ставить АС, пора подключатся к вопросам по ФФБ, а то вы тут друг друга на байты порвете :))

 

Так что вы там говорите надо подкрутить, что бы не долбил руль на кербах и вне трассы? А то долбит так, что ну его нафиг.. Настройки пока все по умолчанию.

 

Чей то я подзабыл за пол года, как там в АС все устроено.. 20 страниц ФАКа бегло взглядом пробежал, но не все нашел и вспомнил.

 

Не могу найти, где выставляется сложность, что бы Про было... Вроде все менюшки облазил... может не выспался, но не нашел.. Траектории, и заботливо включенные хелпы после 8го отключения начали подбешивать...

Подскажите, куда надо ткнуть?

 

Еще напомните, в чем разница между START и START Engine? Я кажется раньше знал, но забыл. Или не знал, и забыл..

 

И можно ли выключить где нибудь в конфиге, блики-отражения на лобовом стекле при виде из кабины? Пусть оно не маячит как в Пкарсе всегда перед глазами, но когда появляется, мешает обзору...

Ссылка на комментарий
Так что вы там говорите надо подкрутить, что бы не долбил руль на кербах и вне трассы? А то долбит так, что ну его нафиг.. Настройки пока все по умолчанию.

Профайлер 90-105, 0, 0. В игре уже крути на свое усмотрение, как будет комфортнее, главное чтоб не ДОЛБИЛО (какие то вибрации левые все равно будут, тут ничего не поделать)

Не могу найти, где выставляется сложность, что бы Про было.

После выбора трека

Ссылка на комментарий
После выбора трека

Ничего нет после выбора трека...

 

И еще какая то фигня с кнопками ctrl и Shift. Они поднимают, опускают камеру в копите.. И фиг бы с ними, но когда нужно выключить хелпы, получается, что при каждом ctrl+i и т.п. камера сдвигается...

Вроде раньше не было так...

Ссылка на комментарий
И можно ли выключить где нибудь в конфиге, блики-отражения на лобовом стекле при виде из кабины?

Выключить нельзя, был где-то мод для этого на оф.форуме, но не для всех авто.

И еще какая то фигня с кнопками ctrl и Shift. Они поднимают, опускают камеру в копите..

Такое происходит, если активно приложение по регулировке фов/положения водителя.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Мож дополнения доделывают, жду нюрб... а пока не катаю в АС. Бывает наплывами, недели две не включаешь, но потом чуть ли не каждый день.

Ссылка на комментарий
Мож дополнения доделывают, жду нюрб...

Мне кажется, что нюрб еще у них настолько сырой, что пока можно не ждать. Ни одного видео, ни одного внятного скриншота не показывали... Такие релизы не делают молча - людей привлекают сначала.

Ссылка на комментарий

Что-то вк не подсказали ничё по настройкам, попробую тут)

 

http://www.youtube.com/watch?v=_UNwBECfSXM

Есть толковые мысли что там делают с настройками авто z4 gt3 так, что она в сравнении с настройками "по умолчанию" так валит? Максималка больше, скорость в поворотах тоже больше... прижимная сила, насколько можно судить по видео, меньше не стала. Подвеска глотает все неровности и изгибы. Чуть ли не все скоростные повороты на полном газу. Что это за шайтан-механик?!)

Ссылка на комментарий

Что-то вк не подсказали ничё по настройкам, попробую тут)

 

http://www.youtube.c...h?v=_UNwBECfSXM

Есть толковые мысли что там делают с настройками авто z4 gt3 так, что она в сравнении с настройками "по умолчанию" так валит? Максималка больше, скорость в поворотах тоже больше... прижимная сила, насколько можно судить по видео, меньше не стала. Подвеска глотает все неровности и изгибы. Чуть ли не все скоростные повороты на полном газу. Что это за шайтан-механик?!)

 

эээ....какая-то лажа это видео. первое - очень не реалистично поведение данного авто, через чур оно липнет и через чур много проходит поворотов в пол. второе - ну да 6.34....http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife - сравнение с реальными авто

Ссылка на комментарий

на гт2 рекорды били на бредовом сетапе, я на нём ехать просто не мог. не спрашивай больше нигде этот бредовый вопрос.

Согласен. Более бредового хотлапа по Петле я не видел.

Ссылка на комментарий

Ну и в общем несколько слов скажу. Давно очень не катался нигде, немного времени появилось, соскучился, поставил AC и pCars пока.

После настройки FFB в AC впечатления позитивные. До настройки, конечно жутковаты все эти стуки, дребезг и т.п.

 

Но перед тем, как похвалить, скажу сначала что не понравилось из мелочей:

Вибрация на торможении - неприятный эффект. И хотя у меня как то получается само по себе почти не доводить до этого, все таки он скорее мешает, чем помогает. Хотелось бы иметь возможность его отключать.

 

Не хватает честной, или более честной работы сцепления и КПП. Хотя допускаю, может где то что то включить еще нужно, и я об этом не знаю? В реализме стоит про, вся помощь выключена.

Передачи можно повышать и понижать без сцепления, двигатель не глохнет (есть только какое то падение оборотов, хотя может это и фишка) - это расслабляет. Хотя иногда, выбор неправильной передачи может привести приводит к срыву задней оси, если специально справоцировать это, но в целом, можно переключать передачи туда сюда, без блипа и сцепления, без мисшифтов и прочих сюрпризов.

 

Текстуры-блики на стеклах... Мои личные тараканы, но не люблю я это.. И так через монитор видим фиг и еще чуть чуть, особенно через смотровую щель некоторых кокпитов, на 28' мониторе (без триппла пока), область видимости получается порой как лист бумаги А4, так еще и ее замазывают то царапинами, то бликами, то грязью (это про все симуляторы). Поимели бы совесть, сделали отключаемыми все эти "реалистичности" :)

А еще лучше, сделать нормальные режимы работы логгеров в машинах, вместо этого. И реалистично, и полезно. А с бликами этими, и реализма не добавляет (так как в реале блики не в фокусе, мы их не замечаем практически), и вредит.

 

Так, поругал как следует, душу отвел. Теперь хвалить буду :)

 

А нет, не все, еще ругать надо - Северную Петлю в сентябре обещали. Уже декабрь - ай, яй, яй...

 

Вот теперь хвалить:

Физика точно не стала хуже :) Ездить здорово! ФФБ, вполне информативный, и машины отличаются друг от друга. У каждой почти есть свой изюм.

Но конечно есть еще куда расти.

Процитирую сообщение из ветки про ФФБ

У меня сопротивление почти всегда одинаковое, едешь на скорости, легкий поворот появляется сила, начинаешь вваливать сильнее до сноса, чувство не меняется, переходишь грань, остается также.

и соглашусь с ним. В Рф2, Ир, даже пКарс и ГТ6, этот момент работает, а в АС его нет - в повороте, нет должного нарастания момента на руле, нет ощущения увода шин на пределе их возможностей.

С шинами пока не разобрался: Прогрев, износ, оквадрачивание и т.п. - надо длинную дистанцию откатать, да на результат поездить.

Про оквадрачивание кстати.. пробовал заблокировать колеса.. никаких проплешин не увидел.. они внешне должны быть? И вибраций не заметил..

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Передачи можно повышать и понижать без сцепления, двигатель не глохнет (есть только какое то падение оборотов, хотя может это и фишка) - это расслабляет. Хотя иногда, выбор неправильной передачи может привести приводит к срыву задней оси, если специально справоцировать это, но в целом, можно переключать передачи туда сюда, без блипа и сцепления, без мисшифтов и прочих сюрпризов.

На каком авто проверялось сцепление? Можно попробовать BMW M3 E30 DTM - там если переключаться без сцепления и не попадать в обороты, то постепенно будет уменьшаться "окно" для переключения и в конце концов вообще передача должна заблокироваться.

Про оквадрачивание кстати.. пробовал заблокировать колеса.. никаких проплешин не увидел.. они внешне должны быть? И вибраций не заметил..

Визуального отображения нет, но оно проявляется в приложении "Damage Displayer", в котором на заблокированной шине можно это увидеть - сначала желтые, потом оранжевые и при сильно убитой уже красные, при этом даже при прямолинейном движении сначала можно ощутить лишь легкую вибрацию на руле, но по мере оквадрачивания она увеличивается и при красных уже довольно сильно и неприятно вибрирует. На Кобре это очень хорошо заметно.

post-909-0-33581000-1417802013.png

Изменено пользователем Andrey Varlamov
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
На каком авто проверялось сцепление?

На Феррари 312Т. На других не акцентировал внимание. И да, я не ездил долго. В основном тесты на ФФБ и ощущения от машины. Часто не доезжал до конца круга, менял настройки и снова начинал. Серий больше двух трех кругов не делал, по этому смерти коробки не встретил, а уменьшающегося окна не заметил. Погоняю на этот предмет повнимательнее.

 

На шины тоже буду внимательнее смотреть.

 

Интересный момент - за пол года, все так забывается, что кажется будто и не ездил в АС раньше :) Не, по ходу вспоминаю нюансы, но местами не уверен, было ли это раньше, или нововведение.. :)

Ссылка на комментарий

Вот, в тему коробки вспомнил об отзыве по гонке BMW M3 E30 DTM @ Silverstone на рд:

I was fighting the car, downshifting to the limiter and then on 13th lap the gearbox started skipping gears.... kicking out gears or whatever.

 

Since i have never ruined a gearbox in AC so much, i thought it would keep going for 2 more laps so i kept punishing it hard ! aaaaaaand on 14th lap the gearbox told me it had enough of me and it just wouldnt work, only neutral!

 

А по сцеплению на оф.форуме уже есть тема с жалобами на нереалистичность, может и возьмутся за него после релиза :).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...