VeTeR Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Игореша, может тебе тоже свой блог завести? ) 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Кстати, физика туда-сюда двигается же с обновами, раитаторы обнуляют хотлапы? или по версии/погоде/состоянию. трека есть отбор? Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Игореша, может тебе тоже свой блог завести? ) Ооооо... фактически счастливый билет из грязи в князи)) Хотя пажжы... там же одни иРакеры, у меня другая ориентация Чот не думаю что хорошая идея... вот накатит на меня вдохновение, я как нафлужу пару постов - ты же первый побежишь меня банить на год)) А потом будем целый час перекидываться словом бака в скайпе) А ещё 146% найдутся такие люди, которые не пойму моего доброго троллинга, примут что-то на свой счёт и выстроятся в очередь бить мне морду))) На самом деле я хз. Что-то накатило вот вчера, получился интересный результат, вот решил набросать слов тут. Когда следующий раз что-то интересное будет - хз. Так-то я в основном на драйве2 пишу, про Корсу там тож есть немного. Кстати, физика туда-сюда двигается же с обновами, раитаторы обнуляют хотлапы? или по версии/погоде/состоянию. трека есть отбор? Без понятия чем они там занимаются) Но для каждого хотлапа есть подробное инфо, где указана версия Корсы и самого приложения. Сортировки по этим параметрам нет, судя по всему. Ваще я думаю что есть смысл вайпнуть все хотлапы когда выйдет именно релиз, а не 10 кандидатов, а то практически в каждом плёвом апдейте что-то подпиливается. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 1 Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Кстати, физика туда-сюда двигается же с обновами, раитаторы обнуляют хотлапы? или по версии/погоде/состоянию. трека есть отбор? Там можно отфильтровать отдельно про с одинаковой температурой/набором помощников, а так они ждут релиза. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 1:25.760 1 26 4 :rolleyes: Катал пол часика.Можно и лучше но устал) Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 1.26.9, все по умолчанию, на 6 литрах бенза Забавная эта маджионе, раньше как то игнорил этот трек. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Не-не-не ребят, вы пока 26 не расколете - я с вами даже не разговариваю (с) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Ну я в корсу особо не любитель кататься, вчера перед сном тоже запустил попробовать, сразу настроил, как ты говоришь, чтоб шины грелись. 1:25.779 минут за 15 2 Ссылка на комментарий
shaolin_g Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Sauber Mercedes C9 (фото из фэйсбука Марко Массарутто) Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Да, и carcaSS, перчатка брошена, твой выход)) P.S. Ice, разговор был про GT3 класс, а не про дорожный M3E30, но да ладно.... P.P.S. А ну и если в ЧТО - у меня и в мыслях не было тебя унижать, так что отключай свою фантазию. :) Изменено 22 ноября, 2014 пользователем carcaSS 1 Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 P.S. Ice, разговор был про GT3 класс, а не про дорожный M3E30, но да ладно.... P.P.S. А ну и если в ЧТО - у меня и в мыслях не было тебя унижать, так что отключай свою фантазию. Скриншоты почему-то не отображаются. Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Скриншоты почему-то не отображаются fastpic затупил.:) Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 carcaSS, Ice, правильно ли я понял, что по словам Айса на сегодняшний день чем выше Т воздуха, тем выше Т шин, тем самым лучшего времени круга он (и все в топе) смог добиться на 36 С, а Каркасс ответил кошерным результатом да ещё и на 10 С воздуха? Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Каркасс ответил кошерным результатом да ещё и на 10 С воздуха? Ну так точно - для меня это самая оптимальная температура воздуха для хотлапства. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Интересно выходит. Что-то тут не так=) Я не сомневаюсь в том, что оба хорошо едут, но это пропасть. Вы в разных режимах что ли гоняли, с помощниками или без? Мой руль давно на полке, пока не будет серьёзного прогресса у иР и Корсы,а пока только режим наблюдателя. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем s1amdrom Ссылка на комментарий
Andrey Varlamov Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Если хотите провести сравнение, то уж делайте это при одинаковой температуре воздуха/полотна, например, при 26/32, как это установлено на rsr для режима pro. Ссылка на комментарий
i9mmmi9 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Попробывал карс,это что то с чем то,не пойму чем они там занимаются,даже обидно за них.Корсе они пока не конкуренты. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 carcaSS, Ice, правильно ли я понял, что по словам Айса на сегодняшний день чем выше Т воздуха, тем выше Т шин, тем самым лучшего времени круга он (и все в топе) смог добиться на 36 С, а Каркасс ответил кошерным результатом да ещё и на 10 С воздуха? С повышением температуры воздуха падает его массовая плотность, меняется плотность бензина из-за чего уменьшается наполнение цилиндров, соответственно падает мощность. Еще один фактор это то, что в жару двигатель более склонен детонировать - повышается максимальная температура в цилиндре и электроника автоматически позднит угол зажигания, из-за этого тоже падает мощность. По этим причинам ночью, когда температура воздуха понижается, двигатель начинает работать резвее, чем днем в жару (говорим о жарком периоде года). Соответственно время Игоря в 36 градусную жару ценнее чем время carcaSS"а в 10 градусную, если конечно в АК хоть как-то симулируется работа двигателя при разных температурных режимах. В иР, например, ночью время круга быстрее на секунду-две, в сравнении с днем. Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 VeTeR, в АС этого нет. Айс страницу назад описал в тысячах букв , что весь топ хотлапа набит при 36 С Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Но было бы не плохо видеть повтор, а не картинки) А то можно отключить штрафы и резать.. Где они кстати хранятся? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 в АС этого нет Может тогда есть пруф? Или версия для чего нужна температура воздуха. Ну, хотя если правда ТОП хотлапы показаны при жаре в 36 градусов, а это реально оочень жарко для двигателя, то Куносам есть над чем работать. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Ветер ты про двигатель все пишишь,но сагласись резина при жаре липнит к асфальту сильней поэтому времена лучше.Из этих соображений машинки быстрей в ас а вот ночью на секунду быстрей это уже бред,асфальт охлаждается сцепления никакое, на секунду быстрей никак.Ну тогда в ас больше на температуру полотна а в ир на мощность двигателя,хотя я сомневаюсь что есть симуляция разной мощности движка при жаре и холоде. Но было бы не плохо видеть повтор, а не картинки) А то можно отключить штрафы и резать.. Где они кстати хранятся? Повторы надо сохранять после каждого выхода в ручную. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Ветер ты про двигатель все пишишь,но сагласись резина при жаре липнит к асфальту сильней поэтому времена лучше. Частично ты прав, но дело в том, у резины есть оптимальная температура, при которой давление шины и сцепление лучше всего. И все настройки обычно нацелены на ее достижение. Слишком большая температура, во первых увеличивает износ, во вторых дает избыточное давление из-за расширения воздуха в покрышке, что делает шину жестче и ухудшает сцепление. А учитывая это и падение мощности по вышеуказанным причинам - в жару никто не ездит быстрее. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 хотя я сомневаюсь что есть симуляция разной мощности движка при жаре и холоде Есть даже симуляция зависимости от высоты трассы над уровнем моря. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения