Alexys68 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Fanatec on PlayStation 4 and Xbox One http://www.fanatec.com/forum/discussion/153/fanatec-on-playstation-4-and-xbox-one Ссылка на комментарий
MouSe_Gr Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) протестировал Forza Motorsport CSR Wheel, как и говорил JohnDoe: фидбэк более «вялый» и, как следствие, менее детализированный. разница не существенная, но она заметна, баранка и лепестки значительно удобнее чем в GT3, но голый пластик на баранке всё портит и у Forza Motorsport CSR всё отлично с усилием вращения, что выключенный, что включенный одинаково а вот на GT3 реально какая-то проблема, о которой писал раньше, тех под тоже молчит уже месяц Изменено 24 марта, 2015 пользователем MouSe_Gr Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) и у Forza Motorsport CSR всё отлично с усилием вращения, что выключенный, что включенный одинаково Не совсем ясна фраза… То есть у CSR нет никакой разницы в загрузе руля во включенном и выключенном состояниях? а вот на GT2 реально какая-то проблема Наверное на GT3? Как вариант — можно попробовать «перепрошиться»… Хуже в любом случае не будет. Изменено 24 марта, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
MouSe_Gr Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 То есть у CSR нет никакой разницы в загрузе руля во включенном и выключенном состояниях? всё верно, вращение остаётся лёгким, никакого сопротивления не добавляется после включения Наверное на GT3? Как вариант — можно попробовать «перепрошиться»… Хуже в любом случае не будет. да, GT3, прошивался уже и не раз, на всех одинаковое усилие, спасает параметр drift выставленный на 2-3, но это костыли Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) никакого сопротивления не добавляется после включения Это на мой взгляд странно… но это костыли Тогда я не уловил какая проблема… Последнее что ты озвучивал было связано с «центрующими» кнопками. Изменено 24 марта, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
MouSe_Gr Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Последнее что ты озвучивал было связано с «центрующими» кнопками. я про это: http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=169&st=2280#entry120028 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Припоминаю, давненько было :) У меня абсолютно такая же история при включении — но никаких проблем «в процессе игры» это не создаёт. Изменено 24 марта, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
MouSe_Gr Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) но никаких проблем «в процессе игры» это не создаёт. так у меня такое же сопротивление остаётся в игре, как будто на ГАЗ 53 еду, да и вроде там легче крутился руль ерунда какая-то, одинаковые настройки везде, на GT2 еле ворочается, на CSR одним пальцем Изменено 24 марта, 2015 пользователем MouSe_Gr Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) так у меня такое же сопротивление остаётся в игре GT3, как уже упоминалось, прилично «потяжелее», чем G25/27 — но мне именно это в нём и нравится. Кстати, а демпфирование в «набараночных настройках» на каком значении стоит? (Upd) Хотя они вроде только в PS-режиме работают, забыл уже всё… Изменено 24 марта, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
MouSe_Gr Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 GT3, как уже упоминалось, прилично «потяжелее», чем G25/27 на видео же видно, какое усили не прикладывай, у него нет свободного качения, он сразу же останавливается Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 на видео же видно, какое усилие не прикладывай, у него нет свободного качения У меня всё абсолютно так же. Но повторюсь — не вижу в этом никакой проблемы. :) Ссылка на комментарий
MouSe_Gr Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 У меня всё абсолютно так же. Но повторюсь — не вижу в этом никакой проблемы. :) так в игре такое же сопротивление ? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 так в игре такое же сопротивление ? В игре сопротивление разное — зависит от настроек фидбэка, машины и «ситуации». При малых углах поворота руля сопротивление небольшое, чем больше угол — тем оно сильнее… Ссылка на комментарий
MouSe_Gr Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 В игре сопротивление разное — зависит от настроек фидбэка, машины и «ситуации». При малых углах поворота руля сопротивление небольшое, чем больше угол — тем оно сильнее… а у меня оно везде такое сильное, хотя при тех же настройках руля и игры на CRS всё отлично, вращается легко, фидбек отличный Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) а у меня оно везде такое сильное То есть ты хочешь сказать, что усилие на баранке вообще не меняется «в процессе езды»? Изменено 25 марта, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Скажите пожалуйста, владельцы CSW, на "больших" баранках 32-33 см типа БМВ или Порше в Ф1 нормально ездить ? Или слишком большая/тяжелая ? И обратный вопрос: на формульной баранке как оно в кузовах, в частности гт2-гт3 ? Понимаю, что в идеале лучше обе :), но если выбирать какую-то одну универсальную ? В прошлом сентябре был на SimRacingExpo, пробовал все (ретро, дрифт и овал - не в симе) их рули на, тогда ещё, предсерийном V2. BMW слишком тяжел (инертен) даже для V2. При всем качестве, порш послабее качеством (оригинала) и неприятно, `игрушечно` легкий. Если водишь машину, баранка не большая и не медленная =) Формульный - хорош, но только для формулы. Для себря решил брать ClubSport Steering Wheel Flat1 в случае одного или пару ClubSport Steering Wheel Round1 + формульный, тк последний пока дешевый. Общался с Томасом, главным инженером Фанатека и Тони. Там-же ездил на http://www.ecci7000.com/ и http://www.vesaro.com/ Если интересно - пишите вопросы, потом отвечу одним постом. PS сейчас руля нет, два скидочных купона на октябрь благополучно профукал ;( Изменено 25 марта, 2015 пользователем chp Ссылка на комментарий
MouSe_Gr Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 То есть ты хочешь сказать, что усилие на баранке вообще не меняется «в процессе езды»? конечно меняется, только начальное усилие такое же как на видео Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 BMW слишком тяжел (инертен) даже для V2. При всем качестве, порш послабее качеством (оригинала) и неприятно, `игрушечно` легкий. Если водишь машину, баранка не большая и не медленная =) Формульный - хорош, но только для формулы. Если можно поподробней про баранки BMW и Porshe. Никак не могу выбрать между ними. Бмв как бы дешевле, но смущает его вес и алькантара, которая загрязняется быстро от пота(а руки у меня потеют). Порш привлекает тем, что он легче, и тем что кожа - она долговечней и в ней лучше утопают швы, чем в алькантаре(возможно не будут натирать, на Порше GT3 мне швы на алькантаре совсем не понравились, в перчатках не езжу). А также он по настоящему круглый в отличие от бмв. А вот в реале пощупать негде. пс. Формульная баранка уже лежит на шкафу, дожидается базу :) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Вообще с базой и формульным рулем + педалями сколько уйдет около 40 тыс? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Вообще с базой и формульным рулем + педалями сколько уйдет около 40 тыс? Ценник есть же на всё. Fanatec.com 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Офигеть! Более 50 тыс! Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) В Россию не поставляют? Так хороший комплект выйдет в 699 долларов:) Без доставки) Вложиться бы в 800 и было бы идеально, но как понял не поставляют в Россию( Изменено 26 марта, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Про в Россию не поставляют.. Они целенаправленно не дают никому в России продавать, больше 1 комплекта в одни руки не дают? Ни одна компания, торгующая игровой периферией не предлагает... Или спрос на нашем рынке настолько низкий, что никто не рискует вкладываться в "такой" товар? Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Если можно поподробней про баранки BMW и Porshe. Никак не могу выбрать между ними. Бмв как бы дешевле, но смущает его вес и алькантара, которая загрязняется быстро от пота(а руки у меня потеют). Порш привлекает тем, что он легче, и тем что кожа - она долговечней и в ней лучше утопают швы, чем в алькантаре(возможно не будут натирать, на Порше GT3 мне швы на алькантаре совсем не понравились, в перчатках не езжу). А также он по настоящему круглый в отличие от бмв. А вот в реале пощупать негде. пс. Формульная баранка уже лежит на шкафу, дожидается базу :) BMW сделан с закосом на реальный, гоночный. Качество великолепное. Но мне чувствовалось как V2 борется с его инерцией (z3@spa). Porsche - наоборот, максимально облегчён, как будто обод под кожей из пластмассы... и тут же возникает ощущение подтелки, начинаешь придираться к шквам, сомневаться в коже (хотя с обоими все как минимум хорошо). Ну и в целом, дизайн оригинального руля - не самый симпатичный. Отсюда, прямо на месте напрашиваЛся вывод - средняя баранка под всё кроме формул или оквадраченая - вообще под всё. Будет и ФФ и качество. Учитывая что крепление можно взять вообще без их баранок за €250 и далее прикручивать все от €20 с резиной до MOMO, на душе стоновится ещё светлее и интереснее. Только перекручивать можно будет не так быстро, за сим для формул купить таки отдельный за €180 и радоваться начиная с Скиппи и заканчивая другими симами за пределами iR. http://www.fanatec.com/eu-en/steering-wheels/clubsport-steering-wheel-universal-hub-eu.html Ссылки на магазины где продают совместимые баранки, хоть с кожей, хоть с замшей, хоть с резиой скину позже, если интересно =) Цены игрушечные (€20-40-60) в сравнении с `игрушечными` рулями от самой самих Fanatec. PS не стоит воспринимать мнение одного человека за истину. Обязательно поинтересуйтесь у других владельцев продукта который собиратесь приобретать. Особливо, тех кто пользует продукт довольно долго (знает и болячки и методы их лечения... хотя интересоваться нужно прежде всего болячками, тк хорошее как правило Вам уже известно, от того же производителя =) 1 Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 magicm3n Советовал бы все же попробовать перчатки (обычные строительные, только не краги). У меня были такие же проблемы: руки потели, алькантара загрязнялась. С перчатками таких проблем нет. В перчатках создается ощущение, что руки сухие и не потеют, хотя это не так. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения