Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

протестировал Forza Motorsport CSR Wheel, как и говорил JohnDoe:

фидбэк более «вялый» и, как следствие, менее детализированный.

разница не существенная, но она заметна, баранка и лепестки значительно удобнее чем в GT3, но голый пластик на баранке всё портит

 

и у Forza Motorsport CSR всё отлично с усилием вращения, что выключенный, что включенный одинаково

а вот на GT3 реально какая-то проблема, о которой писал раньше, тех под тоже молчит уже месяц

Изменено пользователем MouSe_Gr
Ссылка на комментарий

и у Forza Motorsport CSR всё отлично с усилием вращения, что выключенный, что включенный одинаково

Не совсем ясна фраза… То есть у CSR нет никакой разницы в загрузе руля во включенном и выключенном состояниях?

 

а вот на GT2 реально какая-то проблема

Наверное на GT3? Как вариант — можно попробовать «перепрошиться»… Хуже в любом случае не будет.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
То есть у CSR нет никакой разницы в загрузе руля во включенном и выключенном состояниях?

всё верно, вращение остаётся лёгким, никакого сопротивления не добавляется после включения

 

Наверное на GT3? Как вариант — можно попробовать «перепрошиться»… Хуже в любом случае не будет.

да, GT3, прошивался уже и не раз, на всех одинаковое усилие, спасает параметр drift выставленный на 2-3, но это костыли

Ссылка на комментарий

никакого сопротивления не добавляется после включения

Это на мой взгляд странно…

 

но это костыли

Тогда я не уловил какая проблема… Последнее что ты озвучивал было связано с «центрующими» кнопками.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Припоминаю, давненько было :)

У меня абсолютно такая же история при включении — но никаких проблем «в процессе игры» это не создаёт.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
но никаких проблем «в процессе игры» это не создаёт.

так у меня такое же сопротивление остаётся в игре, как будто на ГАЗ 53 еду, да и вроде там легче крутился руль

 

ерунда какая-то, одинаковые настройки везде, на GT2 еле ворочается, на CSR одним пальцем

Изменено пользователем MouSe_Gr
Ссылка на комментарий

так у меня такое же сопротивление остаётся в игре

GT3, как уже упоминалось, прилично «потяжелее», чем G25/27 — но мне именно это в нём и нравится.

Кстати, а демпфирование в «набараночных настройках» на каком значении стоит? (Upd) Хотя они вроде только в PS-режиме работают, забыл уже всё…

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
GT3, как уже упоминалось, прилично «потяжелее», чем G25/27

на видео же видно, какое усили не прикладывай, у него нет свободного качения, он сразу же останавливается

Ссылка на комментарий

на видео же видно, какое усилие не прикладывай, у него нет свободного качения

У меня всё абсолютно так же. Но повторюсь — не вижу в этом никакой проблемы. :)

Ссылка на комментарий

так в игре такое же сопротивление ?

В игре сопротивление разное — зависит от настроек фидбэка, машины и «ситуации». При малых углах поворота руля сопротивление небольшое, чем больше угол — тем оно сильнее…

Ссылка на комментарий

В игре сопротивление разное — зависит от настроек фидбэка, машины и «ситуации». При малых углах поворота руля сопротивление небольшое, чем больше угол — тем оно сильнее…

а у меня оно везде такое сильное, хотя при тех же настройках руля и игры на CRS всё отлично, вращается легко, фидбек отличный

Ссылка на комментарий

а у меня оно везде такое сильное

То есть ты хочешь сказать, что усилие на баранке вообще не меняется «в процессе езды»?

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, владельцы CSW, на "больших" баранках 32-33 см типа БМВ или Порше в Ф1 нормально ездить ? Или слишком большая/тяжелая ?

И обратный вопрос: на формульной баранке как оно в кузовах, в частности гт2-гт3 ?

 

Понимаю, что в идеале лучше обе :), но если выбирать какую-то одну универсальную ?

 

В прошлом сентябре был на SimRacingExpo, пробовал все (ретро, дрифт и овал - не в симе) их рули на, тогда ещё, предсерийном V2.

BMW слишком тяжел (инертен) даже для V2. При всем качестве, порш послабее качеством (оригинала) и неприятно, `игрушечно` легкий. Если водишь машину, баранка не большая и не медленная =) Формульный - хорош, но только для формулы.

Для себря решил брать ClubSport Steering Wheel Flat1 в случае одного или пару ClubSport Steering Wheel Round1 + формульный, тк последний пока дешевый.

 

Общался с Томасом, главным инженером Фанатека и Тони. Там-же ездил на http://www.ecci7000.com/ и http://www.vesaro.com/

Если интересно - пишите вопросы, потом отвечу одним постом.

 

PS сейчас руля нет, два скидочных купона на октябрь благополучно профукал ;(

Изменено пользователем chp
Ссылка на комментарий

То есть ты хочешь сказать, что усилие на баранке вообще не меняется «в процессе езды»?

конечно меняется, только начальное усилие такое же как на видео

Ссылка на комментарий
BMW слишком тяжел (инертен) даже для V2. При всем качестве, порш послабее качеством (оригинала) и неприятно, `игрушечно` легкий. Если водишь машину, баранка не большая и не медленная =) Формульный - хорош, но только для формулы.

Если можно поподробней про баранки BMW и Porshe.

Никак не могу выбрать между ними. Бмв как бы дешевле, но смущает его вес и алькантара, которая загрязняется быстро от пота(а руки у меня потеют). Порш привлекает тем, что он легче, и тем что кожа - она долговечней и в ней лучше утопают швы, чем в алькантаре(возможно не будут натирать, на Порше GT3 мне швы на алькантаре совсем не понравились, в перчатках не езжу). А также он по настоящему круглый в отличие от бмв.

А вот в реале пощупать негде.

 

пс. Формульная баранка уже лежит на шкафу, дожидается базу :)

Ссылка на комментарий

В Россию не поставляют? Так хороший комплект выйдет в 699 долларов:) Без доставки) Вложиться бы в 800 и было бы идеально, но как понял не поставляют в Россию(

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

Про в Россию не поставляют.. Они целенаправленно не дают никому в России продавать, больше 1 комплекта в одни руки не дают? Ни одна компания, торгующая игровой периферией не предлагает...

Или спрос на нашем рынке настолько низкий, что никто не рискует вкладываться в "такой" товар?

Ссылка на комментарий

Если можно поподробней про баранки BMW и Porshe.

Никак не могу выбрать между ними. Бмв как бы дешевле, но смущает его вес и алькантара, которая загрязняется быстро от пота(а руки у меня потеют). Порш привлекает тем, что он легче, и тем что кожа - она долговечней и в ней лучше утопают швы, чем в алькантаре(возможно не будут натирать, на Порше GT3 мне швы на алькантаре совсем не понравились, в перчатках не езжу). А также он по настоящему круглый в отличие от бмв.

А вот в реале пощупать негде.

 

пс. Формульная баранка уже лежит на шкафу, дожидается базу :)

 

BMW сделан с закосом на реальный, гоночный. Качество великолепное. Но мне чувствовалось как V2 борется с его инерцией (z3@spa).

Porsche - наоборот, максимально облегчён, как будто обод под кожей из пластмассы... и тут же возникает ощущение подтелки, начинаешь придираться к шквам, сомневаться в коже (хотя с обоими все как минимум хорошо). Ну и в целом, дизайн оригинального руля - не самый симпатичный.

 

Отсюда, прямо на месте напрашиваЛся вывод - средняя баранка под всё кроме формул или оквадраченая - вообще под всё. Будет и ФФ и качество.

Учитывая что крепление можно взять вообще без их баранок за €250 и далее прикручивать все от €20 с резиной до MOMO, на душе стоновится ещё светлее и интереснее. Только перекручивать можно будет не так быстро, за сим для формул купить таки отдельный за €180 и радоваться начиная с Скиппи и заканчивая другими симами за пределами iR.

http://www.fanatec.com/eu-en/steering-wheels/clubsport-steering-wheel-universal-hub-eu.html

 

Ссылки на магазины где продают совместимые баранки, хоть с кожей, хоть с замшей, хоть с резиой скину позже, если интересно =)

Цены игрушечные (€20-40-60) в сравнении с `игрушечными` рулями от самой самих Fanatec.

 

PS не стоит воспринимать мнение одного человека за истину. Обязательно поинтересуйтесь у других владельцев продукта который собиратесь приобретать. Особливо, тех кто пользует продукт довольно долго (знает и болячки и методы их лечения... хотя интересоваться нужно прежде всего болячками, тк хорошее как правило Вам уже известно, от того же производителя =)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

magicm3n

Советовал бы все же попробовать перчатки (обычные строительные, только не краги). У меня были такие же проблемы: руки потели, алькантара загрязнялась. С перчатками таких проблем нет. В перчатках создается ощущение, что руки сухие и не потеют, хотя это не так.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...