DenisR1 Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Почему выходят из строя тензодатчики в педалях CSP - из-за слишком сильного нажатия или у них определённый срок службы, зависящий от числа нажатий? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Почему выходят из строя тензодатчики в педалях CSP? Да потому что они не особо предназначены для этих целей — балка слабенькая, а ход довольно большой. Рано или поздно накапливается усталость металла и балка трескается. Ну и разумеется срок службы напрямую зависит от интенсивности использования и настроек жесткости. 1 Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 делай, пожалуйста, фотки как шкурку снимешь. Обязательно сделаю, но пока не решился дербанить, дело в том что руль на 90% на ходу, на руфе перехваты не нужны, а остаться без баранки в разгар чемпа совсем не в тему. Так что или буду ждать окончания чемпа, или новой баранки от фанатек, чтобы было чем заменить на время ремонта. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 или новой баранки от фанатек Fanatec как то подозрительно затих последнее время… Раньше постоянно анонсировали чего-нибудь «беспрецедентное», а сейчас блог Томаса уж три месяца как мертвый. Ссылка на комментарий
DenisR1 Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Ну и разумеется срок службы напрямую зависит от интенсивности использования и настроек жесткости. Т. е. для минимизации деформирования тензодатчика, нужно уменьшить ход педали? Ещё вопрос - как вытащить тензодатчик из паза? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Т. е. для минимизации деформирования тензодатчика, нужно уменьшить ход педали? Жесткость настраивается с помощью потенциометра. Чем дальше его положение от нулевого — тем тензобалка сильнее деформируется для достижения «полного нажатия». Ещё вопрос - как вытащить тензодатчик из паза? Там по бокам имеется парочка установочных винтов под шестигранник. 1 Ссылка на комментарий
DenisR1 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Там по бокам имеется парочка установочных винтов под шестигранник. Точно, а я их даже не заметил. Шестигранник нужен на 2 мм - "H2"(это на всякий случай - мало ли кому тоже нужно). JohnDoe, огромное спасибо!!! :beer2: Изменено 8 марта, 2014 пользователем DenisR1 Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Пришел CSW но без педалей пока. Что-то туплю не пойму как педали отдельно подключить от G27. Заказывал у фанатека специальный шнур для педалей от G27. Думал через этот переходник можно будет педали от G27 в базу воткнуть. А они оказывается просто дали переходник с выхода похожего на Com, который в руль G27 втыкается на PS\2. Т.е. педали просто в комп отдельно. PS\2 в мамке свободного нет, поэтому взял переходник, получилось через два переходника педали подключены в USB. Но толку нет, педали нигде не видны, да и драйвера для них нет, и нужен ли он вообще? Есть еще подозрение что по этому кабелю кот. они выслали можно подключаться в другие фанатековские рули. А в CSW нет. Но я заранее перед покупкой в письме у них спрашивал подойдет ли мне, сказали да. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Пришел CSW но без педалей пока. Что-то туплю не пойму как педали отдельно подключить от G27. Заказывал у фанатека специальный шнур для педалей от G27. Думал через этот переходник можно будет педали от G27 в базу воткнуть. А они оказывается просто дали переходник с выхода похожего на Com, который в руль G27 втыкается на PS\2. Т.е. педали просто в комп отдельно. PS\2 в мамке свободного нет, поэтому взял переходник, получилось через два переходника педали подключены в USB. Но толку нет, педали нигде не видны, да и драйвера для них нет, и нужен ли он вообще? Есть еще подозрение что по этому кабелю кот. они выслали можно подключаться в другие фанатековские рули. А в CSW нет. Но я заранее перед покупкой в письме у них спрашивал подойдет ли мне, сказали да. Мне кажется тебе надо это http://www.basherboards.com/PD1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) поэтому взял переходник, получилось через два переходника педали подключены в USB Экую ты конструкцию соорудил… Но она разумеется работать не будет — в педалях G25/27 нет собственного контроллера. Похоже, что попросту обманули — это адаптер для подключения к «бюджетным» рулям, там как раз разъемы mini-DIN. А на CSW, насколько я помню, вся «периферия» подключается по RJ11. Upd. Там же в комплекте имеется еще один адаптер — с помощью этих двух (RJ11→miniDIN и miniDIN→D-Sub) и при подключении к рулю всё должно заработать. Изменено 8 марта, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 artviz Педали от g27 я так понимаю временное явление? В таком случае проще держать оба руля подключенными. Я сам пока езжу на педалях от момо, а руль под столом валяется. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Там же в комплекте имеется еще один адаптер — с помощью этих двух (RJ11→miniDIN и miniDIN→D-Sub) и при подключении к рулю всё должно заработать. Спасибо! не попались эти провода на глаза, увидел там не нашу розетку и не стал лезть в пакеты. Именно так все и подключилось к базе! Все работает ) Но качество сигнала с этих педалей нереально жуткое. Значения при нажатии дрожат в пределах 20-40 процентов. Т.е. педаль нажал на половину, а шкала нажатия дрожит от почти отпущенной до почти нажатой педали. И газ до упора не нажать, останавливается на 85 процентах примерно. Только сцепление плавненько идеально нажимается, потому что я им никогда не пользовался) Педали от g27 я так понимаю временное явление? В таком случае проще держать оба руля подключенными. Я сам пока езжу на педалях от момо, а руль под столом валяется. да, позже возьму фанатек. Вариант с одновременным подключением двух рулей оказался идеальным. Жуткий дребезг значений в педалях видимо для Logitech не новость, и они их как-то успокаивают драйверами) С рулем G27 педали ведут себя вполне сносно. Панель настройки в AsettoCorsa в двумя рулями выглядит необычно http://i.imgur.com/zxdP6mx.jpg Остается теперь разобраться с драйверами. Подскажите что ставить. На сайте фанатек есть Fanatec Driver 64bit v115 CSW Driver 64bit v144 Fanatec Driver 64bit v177 Есть еще прошивки, нужно ли их ставить? Update v032 и Update v037 Еще тут в ветке выкладывают бета драйвера от некоего Томаса, чем они лучше? И буду благодарен, за ссылку где можно почитать про настройки руля и симов под фанатек. Например в iR FFB сколько ставить Strenght, Damping и Min force По качеству фанатека - Формульный руль пришел с недоклееной ручкой внизу. Две половинки внизу расходятся и при сжатии громко скрипят, при желании можно вообще пальцем разжать там приличную щель, боюсь если посильней разжимать, то вообще ручка пополам развалится. В остальном пока всем доволен. Агрегаты серьезные большие и массивные, руль BMW не хочется из рук выпускать. Небольшой клочек обивки на нем топорщится прям в палец, но это не сильно омрачает покупку) Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Сколько будет стоит набор фанатек примерно? Минимум 900 градусов, педаль сцепления, ну и шифтер секвентальный... Или что скажете про такой вариант? http://www.thomas-superwheel.com/wheelsapedals/analog-wheels-pedals/complete-system/tsw-modified-evolution-analog-detail Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Или что скажете про такой вариант? http://www.thomas-su...n-analog-detail 270 degree steering rotation на помойку сразу. Ну и выглядит он отвратительно, для фанатов овалов. Опции правда интересные Фанатек (новые модели) минимум 80+150+250 евро без учета доставки. Вот наборы, предлагаемые фанатеком: http://eu.fanatec.com/Bundles Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 что скажете про такой вариант? http://www.thomas-su...n-analog-detail Этот вариант совсем уж на любителя, диапазон в 270 гр. с 2-мя пружинами, FFB отсутствует. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 ну да, 270 негодится никак вообще Ссылка на комментарий
Rangoue Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Всем привет! Хочу приобрести себе комплект от Fanatec. Подскажите пожалуйста проверенного посредника и откуда лучше брать, из Европы или США. Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 я по совету бывалых брал через сайт шопфанс в штатах. Проблем не было. Из европы не брал, поэтому не скажу откуда лучше. Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Я покупал www.pochtoy.com удобный сервис. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Mawgly Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Я заказывал через полярный экспресс из США. На мой взгляд самый дешевый посредник. За все слуги вышло 140$, правда тогда были праздничные скидки. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 у томаса новый блог Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 не получается никак привыкнуть к педалям CSP после G27. Посмотрите на свои графики торможения в телеметрии. Для максимально эффективного торможения график должен резко скакнуть до упора вначале и сразу пойти на снижение чтобы не заблокировать колеса. http://i.imgur.com/N4OgHWy.jpg На G27 делал это с легкостью(красный график). На новых педалях никак не могу продавить сразу до упора, получаются круглые пики в графике. Сила давления и так уже минимальная в педалях. Возможно кокпит в виде стула и не самый лучший вариант. Если сидишь в ковше там можно что угодно продавить. Или подкладывать что-то под края педалей, чтобы угол ноги более удобный был. В симах всегда тормозил левой. Сейчас заметил что на CSP правой гораздо лучше контроль, левой как и в реале - грубее выходит. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 не получается никак привыкнуть к педалям CSP после G27. Посмотрите на свои графики торможения в телеметрии. Для максимально эффективного торможения график должен резко скакнуть до упора вначале и сразу пойти на снижение чтобы не заблокировать колеса. Так это нормально, т.к. скругляет пики абсорбер, который за счет вязкости силиконового масла возвращает педаль медленно и не дает резко продавать, если нужны пики его надо снимать. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Так это нормально, т.к. скругляет пики абсорбер у меня на Elitе`ах похожие закругления, поэтому м.б. дело еще и в пене Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Весь вечер бил по тормозу и сразу телеметрию смотрел. Выяснилось что эффективное торможение находится вне зоны комфорта ) http://fs202.jpe.ru/2cd6/3372957_5a867622.jpg Очень сильно и резко можно получить нужные графики. Теперь перед каждым торможением надо готовиться к серьезной физической работе. Конечно точность дозирования усилия при этом никакущая. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения