Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Почему выходят из строя тензодатчики в педалях CSP - из-за слишком сильного нажатия или у них определённый срок службы, зависящий от числа нажатий?

Ссылка на комментарий
Почему выходят из строя тензодатчики в педалях CSP?

Да потому что они не особо предназначены для этих целей — балка слабенькая, а ход довольно большой. Рано или поздно накапливается усталость металла и балка трескается.

Ну и разумеется срок службы напрямую зависит от интенсивности использования и настроек жесткости.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
делай, пожалуйста, фотки как шкурку снимешь.

Обязательно сделаю, но пока не решился дербанить, дело в том что руль на 90% на ходу, на руфе перехваты не нужны, а остаться без баранки в разгар чемпа совсем не в тему. Так что или буду ждать окончания чемпа, или новой баранки от фанатек, чтобы было чем заменить на время ремонта.

Ссылка на комментарий
или новой баранки от фанатек

Fanatec как то подозрительно затих последнее время…

Раньше постоянно анонсировали чего-нибудь «беспрецедентное», а сейчас блог Томаса уж три месяца как мертвый.

Ссылка на комментарий
Ну и разумеется срок службы напрямую зависит от интенсивности использования и настроек жесткости.

Т. е. для минимизации деформирования тензодатчика, нужно уменьшить ход педали?

 

Ещё вопрос - как вытащить тензодатчик из паза?

Ссылка на комментарий
Т. е. для минимизации деформирования тензодатчика, нужно уменьшить ход педали?

Жесткость настраивается с помощью потенциометра. Чем дальше его положение от нулевого — тем тензобалка сильнее деформируется для достижения «полного нажатия».

 

Ещё вопрос - как вытащить тензодатчик из паза?

Там по бокам имеется парочка установочных винтов под шестигранник.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Там по бокам имеется парочка установочных винтов под шестигранник.

Точно, а я их даже не заметил. Шестигранник нужен на 2 мм - "H2"(это на всякий случай - мало ли кому тоже нужно).

JohnDoe, огромное спасибо!!! :beer2:

Изменено пользователем DenisR1
Ссылка на комментарий

Пришел CSW но без педалей пока. Что-то туплю не пойму как педали отдельно подключить от G27. Заказывал у фанатека специальный шнур для педалей от G27. Думал через этот переходник можно будет педали от G27 в базу воткнуть. А они оказывается просто дали переходник с выхода похожего на Com, который в руль G27 втыкается на PS\2. Т.е. педали просто в комп отдельно. PS\2 в мамке свободного нет, поэтому взял переходник, получилось через два переходника педали подключены в USB. Но толку нет, педали нигде не видны, да и драйвера для них нет, и нужен ли он вообще?

Есть еще подозрение что по этому кабелю кот. они выслали можно подключаться в другие фанатековские рули. А в CSW нет. Но я заранее перед покупкой в письме у них спрашивал подойдет ли мне, сказали да.

Ссылка на комментарий

Пришел CSW но без педалей пока. Что-то туплю не пойму как педали отдельно подключить от G27. Заказывал у фанатека специальный шнур для педалей от G27. Думал через этот переходник можно будет педали от G27 в базу воткнуть. А они оказывается просто дали переходник с выхода похожего на Com, который в руль G27 втыкается на PS\2. Т.е. педали просто в комп отдельно. PS\2 в мамке свободного нет, поэтому взял переходник, получилось через два переходника педали подключены в USB. Но толку нет, педали нигде не видны, да и драйвера для них нет, и нужен ли он вообще?

Есть еще подозрение что по этому кабелю кот. они выслали можно подключаться в другие фанатековские рули. А в CSW нет. Но я заранее перед покупкой в письме у них спрашивал подойдет ли мне, сказали да.

Мне кажется тебе надо это http://www.basherboards.com/PD1
Ссылка на комментарий
поэтому взял переходник, получилось через два переходника педали подключены в USB

Экую ты конструкцию соорудил… Но она разумеется работать не будет — в педалях G25/27 нет собственного контроллера.

Похоже, что попросту обманули — это адаптер для подключения к «бюджетным» рулям, там как раз разъемы mini-DIN. А на CSW, насколько я помню, вся «периферия» подключается по RJ11.

 

Upd.

Там же в комплекте имеется еще один адаптер — с помощью этих двух (RJ11→miniDIN и miniDIN→D-Sub) и при подключении к рулю всё должно заработать.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

artviz

Педали от g27 я так понимаю временное явление? В таком случае проще держать оба руля подключенными. Я сам пока езжу на педалях от момо, а руль под столом валяется.

Ссылка на комментарий
Там же в комплекте имеется еще один адаптер — с помощью этих двух (RJ11→miniDIN и miniDIN→D-Sub) и при подключении к рулю всё должно заработать.

Спасибо! не попались эти провода на глаза, увидел там не нашу розетку и не стал лезть в пакеты. Именно так все и подключилось к базе! Все работает ) Но качество сигнала с этих педалей нереально жуткое. Значения при нажатии дрожат в пределах 20-40 процентов. Т.е. педаль нажал на половину, а шкала нажатия дрожит от почти отпущенной до почти нажатой педали. И газ до упора не нажать, останавливается на 85 процентах примерно. Только сцепление плавненько идеально нажимается, потому что я им никогда не пользовался)

 

Педали от g27 я так понимаю временное явление? В таком случае проще держать оба руля подключенными. Я сам пока езжу на педалях от момо, а руль под столом валяется.

да, позже возьму фанатек. Вариант с одновременным подключением двух рулей оказался идеальным. Жуткий дребезг значений в педалях видимо для Logitech не новость, и они их как-то успокаивают драйверами) С рулем G27 педали ведут себя вполне сносно.

Панель настройки в AsettoCorsa в двумя рулями выглядит необычно

http://i.imgur.com/zxdP6mx.jpg

 

Остается теперь разобраться с драйверами. Подскажите что ставить. На сайте фанатек есть

Fanatec Driver 64bit v115

CSW Driver 64bit v144

Fanatec Driver 64bit v177

 

Есть еще прошивки, нужно ли их ставить? Update v032 и Update v037

Еще тут в ветке выкладывают бета драйвера от некоего Томаса, чем они лучше?

 

И буду благодарен, за ссылку где можно почитать про настройки руля и симов под фанатек. Например в iR FFB сколько ставить Strenght, Damping и Min force

 

По качеству фанатека - Формульный руль пришел с недоклееной ручкой внизу. Две половинки внизу расходятся и при сжатии громко скрипят, при желании можно вообще пальцем разжать там приличную щель, боюсь если посильней разжимать, то вообще ручка пополам развалится. В остальном пока всем доволен. Агрегаты серьезные большие и массивные, руль BMW не хочется из рук выпускать. Небольшой клочек обивки на нем топорщится прям в палец, но это не сильно омрачает покупку)

Ссылка на комментарий

Сколько будет стоит набор фанатек примерно? Минимум 900 градусов, педаль сцепления, ну и шифтер секвентальный...

Или что скажете про такой вариант? http://www.thomas-superwheel.com/wheelsapedals/analog-wheels-pedals/complete-system/tsw-modified-evolution-analog-detail

Ссылка на комментарий
Или что скажете про такой вариант? http://www.thomas-su...n-analog-detail
  • 270 degree steering rotation

на помойку сразу. Ну и выглядит он отвратительно, для фанатов овалов. Опции правда интересные

 

Фанатек (новые модели) минимум 80+150+250 евро без учета доставки. Вот наборы, предлагаемые фанатеком: http://eu.fanatec.com/Bundles

Ссылка на комментарий

что скажете про такой вариант? http://www.thomas-su...n-analog-detail

Этот вариант совсем уж на любителя, диапазон в 270 гр. с 2-мя пружинами, FFB отсутствует.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

не получается никак привыкнуть к педалям CSP после G27. Посмотрите на свои графики торможения в телеметрии. Для максимально эффективного торможения график должен резко скакнуть до упора вначале и сразу пойти на снижение чтобы не заблокировать колеса.

 

http://i.imgur.com/N4OgHWy.jpg

 

На G27 делал это с легкостью(красный график). На новых педалях никак не могу продавить сразу до упора, получаются круглые пики в графике. Сила давления и так уже минимальная в педалях. Возможно кокпит в виде стула и не самый лучший вариант. Если сидишь в ковше там можно что угодно продавить. Или подкладывать что-то под края педалей, чтобы угол ноги более удобный был.

В симах всегда тормозил левой. Сейчас заметил что на CSP правой гораздо лучше контроль, левой как и в реале - грубее выходит.

Ссылка на комментарий

не получается никак привыкнуть к педалям CSP после G27. Посмотрите на свои графики торможения в телеметрии. Для максимально эффективного торможения график должен резко скакнуть до упора вначале и сразу пойти на снижение чтобы не заблокировать колеса.

Так это нормально, т.к. скругляет пики абсорбер, который за счет вязкости силиконового масла возвращает педаль медленно и не дает резко продавать, если нужны пики его надо снимать.
Ссылка на комментарий

Весь вечер бил по тормозу и сразу телеметрию смотрел. Выяснилось что эффективное торможение находится вне зоны комфорта )

http://fs202.jpe.ru/2cd6/3372957_5a867622.jpg

Очень сильно и резко можно получить нужные графики. Теперь перед каждым торможением надо готовиться к серьезной физической работе. Конечно точность дозирования усилия при этом никакущая.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...