Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Хочу попробовать такой на тормоз своего Г25 поставить.

Смысл? На 25/27 имеет смысл начинать с резинового демпфера, который даст куда больший эффект для «реалистичности».

Ссылка на комментарий

Ради нелинейности усилия? Я хотел просто вязкости добавить, попробовать, может это меня вдохновит на покупку клабспорт педалей. Если бы их можно было в магазине купить, давно купил бы, но сложности с покупкой кормят лень. Вообще жду, когда Фанатек разродится нормальной Ф1 баранкой, что бы разом заказать с педалями и базой, или, если раньше появится Sli FI, то возможно поиздевавшись над своим Г25, возьму Г27 под модификацию.

Ссылка на комментарий
Я хотел просто вязкости добавить, попробовать, может это меня вдохновит на покупку клабспорт педалей.

Эффект вязкости и большей «реалистичности» у CSP создается в первую очередь за счет пенополимерной прокладки. Амортизатор — не более, чем бонус.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Я не пробовал педали фанатека, мне всегда казалось, что главная фишка педали тормоза - тензодатчик, и регулирование тормозного усилия давлением. Прокладка дает ощущение плотности, так? Резинка на г25 даст ощущение плотности, но ведь там обычный датчик, точность не пострадает?

Ссылка на комментарий
попробовать, может это меня вдохновит на покупку клабспорт педалей.

у меня валяются V1 без дела, могу дать попробовать или просто продам

Ссылка на комментарий

отличаются отсутсвием этих самых амортизаторов и "реалистичного" механизма педали сцепления. Хотел на вертикальное крепление переделать их, но все руки не доходят

Ссылка на комментарий
Резинка на г25 даст ощущение плотности, но ведь там обычный датчик, точность не пострадает?

А как она может пострадать? Резистор как крутился, так и будет крутиться.

 

А чем V1 отличаются от последних?

Отсутствием амортизатора на тормозе и «хитрого» сцепления.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Сцепление с "ямкой" - классная штука. Наверное я все таки дозрею до V2.

 

А как она может пострадать? Резистор как крутился, так и будет крутиться.

Как мне кажется, резинка призвана утяжелить (уплотнить) педаль, сделать ее не продавливаемой до конца. Что бы та часть хода педали, при которой уже блокируются колеса была трудно достижима. Но как это отражается на точности? Тензо датчик в таких условиях как раз снимает давление, а обычный датчик почти не заметит миллиметровые перемещения.. Или я переоцениваю резиновый демфер для Г25? Ощущения, что давишь на дубовую педаль, как в машине без вакуумного усилителя не должно быть?

Ссылка на комментарий
Как мне кажется, резинка призвана утяжелить (уплотнить) педаль, сделать ее не продавливаемой до конца.

Не совсем верно. Резинка даёт два эффекта:

Первый и главный — нелинейный «фидбэк», позволяющий оценивать степень нажатости по силе сопротивления. Вкупе с выставлением нелинейной зависимости на кривой тормоза дает по ощущениям практически тот же результат, что и тензодатчик.

Второй — ощущение упругости педали, которое гораздо ближе к «жидкостному», нежели пружина.

Ссылка на комментарий

А в клабспортах, там же ход и упругость педали регулируется, то есть можно как я понимаю при желании сделать мягкую, глубокую педаль, которая будет работать от перемещения? Как при этом работает тензо?

Ссылка на комментарий

Давление на тензодатчик в CSP происходит через пенополимерную прокладку, сжатие которой и реализует ход педали. За счет смены положения «поршня» на рычаге педали (выше или ниже) и металлических буферов разной длины ход можно сделать больше или меньше.

Ссылка на комментарий

@jekson2005, не трави душу! :laugh:

по поводу CSL - на insidesimracing есть видеообзор, где они показывают, насколько он неустойчив в поперечном направлении. После этого я передумал его покупать

Ссылка на комментарий

jekson2005

Table Clamp тоже заказал?

Это все в одной коробке пришло? Обычно посредники выбрасывают оригинальные коробки и пакуют в одну для компактности.

Тоже хочу CSW+F1Rim. Может в черную пятницу опять сделают скидки и появится повод купить...

Ссылка на комментарий
на выходных опробуем

Давненько жду объективного мнения по фидбэку CSW :)

Припоминаю, что больше трёх лет назад твоё мнение по поводу Turbo S было крайне положительным и впечатления от «перехода» были даже сильнее, чем при смене Momo на G25. Крайне интересно какие впечатления вызовет переход с бюджетного Фанатека на небюджетный :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
а тут еще жестче, чем на G25-27

Любопытно и непонятно — с чего бы вдруг… Схема трансмиссии такая же как на бюджетниках, плюс проскальзывание ручьевых ремней доже должно в сторону мягкости работать.

 

не понравилась формульная баранка - маленькая совсем

Немного непонятно, чем они руководствовались в плане размеров… На мой взгляд 270/300 было бы оптимальнее, чем 260/320.

Ссылка на комментарий

jekson2005

Каким посредником пользовался и сколько за его услуги отдал? Я пока присматриваюсь к полярному экспрессу.

У меня на МОМО диаметр руля 25 см и локти бывает в бока упираются. А тут сантиметр разницы всего. Фигово.

А с сервоприводом сейчас по-моему только 1 руль - sim steering system за 2400 фунтов.

Ссылка на комментарий

Любопытно и непонятно — с чего бы вдруг… Схема трансмиссии такая же как на бюджетниках, плюс проскальзывание ручьевых ремней доже должно в сторону мягкости работать.

Ну может в сравнении с G и переборщил и там все же еще жестче, все-таки уж очень много времени прошло (кстати, мой бывший Г25 вроде бы у Никиты еще в пользовании), но на турбоэс точно все помягче... хрен знает, может там хоть и тоже ремень, но и люфтов поболее, да чтобы там фанатек не утверждал про "вечную нерастяжимость")), у меня они оба подрастянулись, а механизма натяжения в поршевской линейке нет. Я как-то сделал попытку их поискать в продаже, нахрапом не вышло, подши большего размера для компенсации там тоже не удастся вкорячить. Из-за этого может еще дополнительная мягкость прибавилась, но и ноль в тоже время немного раздвинулся. А на CSW жесть как все подробно и дескретность эффектов чувствуется, не столько полюсность электромотора(она как раз по первости не заметна как у поршей), а именно не чувствуется-не хватает какой-то слитности эффектов фидбека. В реале даже на карте не так, хотя в ире с CSW машинки чувстуются и ловятся им очень прилично. Но это пока без какой-либо настройки параметров в файле и только в ир. Поставил как было от порше и просто наугад минфорс на 5 крутнул, надо полазить по оффоруму и в этом prl или как он там... При случае, может соберемся, Никита притащит G25, Диман заскочит, я заберу у племяша порше(у него все-рано валяется, чета не пристрастился, наверное маленький еще - 7 лет) и можно будет сравнить три руля тремя людьми, будет пообъективней. Но не обещаю - с Диманом мы еще как-то на картинге видимся, а Никиту сто лет не видел.

Изменено пользователем jekson2005
Ссылка на комментарий

jekson2005

Каким посредником пользовался и сколько за его услуги отдал? Я пока присматриваюсь к полярному экспрессу.

У меня на МОМО диаметр руля 25 см и локти бывает в бока упираются. А тут сантиметр разницы всего. Фигово.

А с сервоприводом сейчас по-моему только 1 руль - sim steering system за 2400 фунтов.

Сервоприводов полно(у меня даже лежит уже один подходящий невостребованый до лучших времен) - мало программного обеспечения, точнее вроде всего два пока рабочих. Механически оформить эти железки в виде руля для симов относительно простая задача, было б чем запрограммировать.

Про посредника и финансовый расклад позже - уехал уже, неудобно с телефона.

Ссылка на комментарий

прочитал тут интервью с со-основателем ECCI John Prible, заинтересовали последние абзацы

Regarding load cells and the like, we have way more experience with that kind of thing than anyone else. Ironically we dropped it long ago because it didn’t give us the needed realism, but then everyone forgot about it, and ten years later others started experimenting with it like it was something new. It became the “latest-tech” thing to have, even though it wasn’t the “latest tech”. It was 10 years old by our clock and really old news!

 

As far as we can see, the others still don’t know how to use it properly. I won’t elaborate on that, but if someone wants a “true” load cell experience, they can get it from us. For all others, we offer our standard (and less expensive) pot-based series of PMBII brakes. With pressure mapping, a simple potentiometer-based system can provide a highly-realistic experience.

 

я так понимаю, что "остальные, которые до сих пор не знают, как правильно использовать Load cell" - это камень в сторону фанатека, сами же ECCI предпочитают поты. Кто-нибудь интересовался их продукцией?

Ссылка на комментарий
Кто-нибудь интересовался их продукцией?

Разработчики они безусловно классные, но специфичные. В свое время были твердо убеждены, что фидбэк на руле только мешает и очень долгое время выпускали безфидбэчный Trackstar 6000.

Ну и мне всегда казалось, что у них снобизма многовато :)

Ссылка на комментарий

Полазил сейчас по ировскому форуму на предмет CSW. Все они там жалуются на проблему дрожания, типа этой:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DayznOWCZ5g

Ну да есть такая фигня, но у меня такая же была и с турбоэс, только чуть менее выраженная, как и все эффекты фидбэка и мне казалось это больше связано с обновлением самого ир, думал это как-то с проработкой рельефа и чехардой с моделью шин пересекается, вроде бы как так и надо. А сейчас вот только задумался - а на логитечах разве такое не присутствует, т.к. наезжают именно на фанатековский саппорт? И с прошивками все мудрят-тасуют.

Еще в глаза бросилось, нифига они как там избалованы - через страничку натыкаешься на аргумент: я за баранку типа тыщу баксов отвалил, какого мне три дня поддержка не отвечает??? Забавные, шоб мы так жили))) У нас тут тачку за сто купишь, тебя из-за заблокировавшегося стеклоподъемника записывают на неделю в очередь, а потом еще месяц с щелью в двери пуляешь в ожидании моторчика.

У кого логитечи ответьте, пожалуста, а то я тоже пойду начинать там права качать))

Изменено пользователем jekson2005
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...