JohnDoe Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Хочу попробовать такой на тормоз своего Г25 поставить. Смысл? На 25/27 имеет смысл начинать с резинового демпфера, который даст куда больший эффект для «реалистичности». Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ради нелинейности усилия? Я хотел просто вязкости добавить, попробовать, может это меня вдохновит на покупку клабспорт педалей. Если бы их можно было в магазине купить, давно купил бы, но сложности с покупкой кормят лень. Вообще жду, когда Фанатек разродится нормальной Ф1 баранкой, что бы разом заказать с педалями и базой, или, если раньше появится Sli FI, то возможно поиздевавшись над своим Г25, возьму Г27 под модификацию. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Я хотел просто вязкости добавить, попробовать, может это меня вдохновит на покупку клабспорт педалей. Эффект вязкости и большей «реалистичности» у CSP создается в первую очередь за счет пенополимерной прокладки. Амортизатор — не более, чем бонус. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Я не пробовал педали фанатека, мне всегда казалось, что главная фишка педали тормоза - тензодатчик, и регулирование тормозного усилия давлением. Прокладка дает ощущение плотности, так? Резинка на г25 даст ощущение плотности, но ведь там обычный датчик, точность не пострадает? Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 попробовать, может это меня вдохновит на покупку клабспорт педалей. у меня валяются V1 без дела, могу дать попробовать или просто продам Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 А чем V1 отличаются от последних? И чего без дела то? Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 отличаются отсутсвием этих самых амортизаторов и "реалистичного" механизма педали сцепления. Хотел на вертикальное крепление переделать их, но все руки не доходят Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Резинка на г25 даст ощущение плотности, но ведь там обычный датчик, точность не пострадает? А как она может пострадать? Резистор как крутился, так и будет крутиться. А чем V1 отличаются от последних? Отсутствием амортизатора на тормозе и «хитрого» сцепления. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Сцепление с "ямкой" - классная штука. Наверное я все таки дозрею до V2. А как она может пострадать? Резистор как крутился, так и будет крутиться. Как мне кажется, резинка призвана утяжелить (уплотнить) педаль, сделать ее не продавливаемой до конца. Что бы та часть хода педали, при которой уже блокируются колеса была трудно достижима. Но как это отражается на точности? Тензо датчик в таких условиях как раз снимает давление, а обычный датчик почти не заметит миллиметровые перемещения.. Или я переоцениваю резиновый демфер для Г25? Ощущения, что давишь на дубовую педаль, как в машине без вакуумного усилителя не должно быть? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Как мне кажется, резинка призвана утяжелить (уплотнить) педаль, сделать ее не продавливаемой до конца. Не совсем верно. Резинка даёт два эффекта: Первый и главный — нелинейный «фидбэк», позволяющий оценивать степень нажатости по силе сопротивления. Вкупе с выставлением нелинейной зависимости на кривой тормоза дает по ощущениям практически тот же результат, что и тензодатчик. Второй — ощущение упругости педали, которое гораздо ближе к «жидкостному», нежели пружина. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 А в клабспортах, там же ход и упругость педали регулируется, то есть можно как я понимаю при желании сделать мягкую, глубокую педаль, которая будет работать от перемещения? Как при этом работает тензо? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Давление на тензодатчик в CSP происходит через пенополимерную прокладку, сжатие которой и реализует ход педали. За счет смены положения «поршня» на рычаге педали (выше или ниже) и металлических буферов разной длины ход можно сделать больше или меньше. Ссылка на комментарий
Популярный пост jekson2005 Опубликовано 13 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Зашел сейчас на обед, смотрю EMS сами притащили. Прикол в том, что пришло всего за 10 дней, с момента оплаты всего 12)) Со штатов. С месяц назад посчитал все варианты с учетом курсов, этот вышел оптимальным по доставке и дешевле всего. Единственное, хотел еще CSL и шифтер, но CSL по весу уже не проходил в одной посылке, а шифтер только 16 октября появится - ну да ладно, как раз вместе и дозакажу по фактическому наличию, предзаказ не стал им оставлять. Кому интересно, по деньгам, посреднику и перечислениям могу расклад вечером чиркнуть. Сами железки наверное только завтра опробую, а то еще на ДР пригласили. PS Димас, звони, на выходных опробуем, одному скучно. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем jekson2005 8 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 @jekson2005, не трави душу! :laugh: по поводу CSL - на insidesimracing есть видеообзор, где они показывают, насколько он неустойчив в поперечном направлении. После этого я передумал его покупать Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 jekson2005 Table Clamp тоже заказал? Это все в одной коробке пришло? Обычно посредники выбрасывают оригинальные коробки и пакуют в одну для компактности. Тоже хочу CSW+F1Rim. Может в черную пятницу опять сделают скидки и появится повод купить... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) на выходных опробуем Давненько жду объективного мнения по фидбэку CSW :) Припоминаю, что больше трёх лет назад твоё мнение по поводу Turbo S было крайне положительным и впечатления от «перехода» были даже сильнее, чем при смене Momo на G25. Крайне интересно какие впечатления вызовет переход с бюджетного Фанатека на небюджетный :) Изменено 14 сентября, 2013 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Популярный пост jekson2005 Опубликовано 14 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) по поводу CSL - на insidesimracing есть видеообзор, где они показывают, насколько он неустойчив в поперечном направлении. После этого я передумал его покупать Ага, я видел его, где они толкают друг друга, но нафига в нем качаться? Да и прикрутить пару лапок раз плюнуть. За-то он легкий, мобильный, приятный на вид и дешевый. Меня больше волнует как по удобству его псевдокресло, понятно что хуже настоящего, но насколько это пока сам не сядешь не поймешь. Короче, главное дешевый)) jekson2005 Table Clamp тоже заказал? Это все в одной коробке пришло? Обычно посредники выбрасывают оригинальные коробки и пакуют в одну для компактности. Тоже хочу CSW+F1Rim. Может в черную пятницу опять сделают скидки и появится повод купить... Не, я к столу ничего не прикручиваю. Если придет CSL, то и шифтер к нему штатно крепится. А сейчас у меня еще завалялась фанатекавская стойка, так я как временное решение - к ней прикрутил. Пришло в одной коробке. Убирать или нет заводскую упаковку или нет, это по желанию, я указал чтоб оставили. Тут цена от веса зависела, а по размеру еще запас остался, отправлял USPS Express Mail International В черную пятницу на топовую линейку клабспорта они пока никогда еще скидок не делали и сомневаюсь что будут. Ну что, попробовал немного железки. Эффекта вау не вышло - до этих пользовался года полтора G25 и года 2-3 Porsche Turbo S с V1 клабспортовскими педальками, ну и еще очень давно MOMO был (хотя этот, что был, что не был - пустое) Если совсем кратко, то по мне, так это больше инструмент для результата, чем прибамбас для фана. Контроля над виртуальной телегой до определенной степени без сомнения добавилось, но вот форсфидбек это жесть - ждал какой-то определенной мягкости, а тут еще жестче, чем на G25-27. В слепую ни за что бы не сказал, что привод - ремень. Ничего общего с реалом точно, на поршевской линейке фидбек определенно мягче и ощущения по сравнению с CSW разнятся сильнее, чем я мог предположить. По сравнению с ними же, CSW совсем даже и не беззвучный. Короче, желания прям вдруг кататься-кататься-кататься особо не прибавилось и если вдруг кому приелся симрейсинг в целом, CSW эти ощущения вряд ли надолго разбавит. Хотя если перейти с совсем чего-то дешманского, то наверное в немного другом свете предстанут впечатления. В общем, надо пощупать рули на основе промышленных сервоприводов, есть надежда, что с ними ощущения фидбека перейдут на действительно качественно иной уровень. Если брать остальные компоненты по отдельности, то совсем не понравилась формульная баранка - маленькая совсем, эргономика точно не под меня, естественного хвата не получается. Если ездить без перчаток, то сразу о пластиковые части натираются верхние отделы кисти у оснований казанков указательных пальцев - приходится постоянно заставлять себя брать ее ниже, чем естественно хочет лечь рука. Бээмвэшная баранка как раз понравилась, ну разве что хотелось бы совсем чуток меньшего диаметра, так как до лепестков и кнопок, расстояния не отрывая рук от обода чуть велики для моих пальцев. Хотя лепестки есть куда придвинуть к самой баранке еще - пока не брался за шестигранник. По педалям V2 тоже доволен, хотя когда задарил племяннику с PS3 и TurboS, были сомнения отдавать ли педальки - вроде бы одно и тоже, но сейчас не жалею, эти все-таки поплавней немного работают, не смотря на то что амортизатор из совсем дешевых(после года ковыряния с RC, уже довольно хорошо разобрался во всех нюансах и производителях - нужно все-таки ставить с регулируемой допкамерой, не смотря на то что силикон можно менять), а сцепа ввообще прикольная. Погляжу как будут меняться впечатления в дальнейшем, но на данный момент, если б уж очень остро стоял вопрос о деньгах и цене, то может быть даже и пожалел бы, что купил. А так пусть будут - всяко разно, не радикально, но по совокупности потребительских качеств без допиливания, все же лучшее из того, что попробовал лично. Изменено 14 сентября, 2013 пользователем jekson2005 5 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 а тут еще жестче, чем на G25-27 Любопытно и непонятно — с чего бы вдруг… Схема трансмиссии такая же как на бюджетниках, плюс проскальзывание ручьевых ремней доже должно в сторону мягкости работать. не понравилась формульная баранка - маленькая совсем Немного непонятно, чем они руководствовались в плане размеров… На мой взгляд 270/300 было бы оптимальнее, чем 260/320. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Понравился отзыв. :good: Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 jekson2005 Каким посредником пользовался и сколько за его услуги отдал? Я пока присматриваюсь к полярному экспрессу. У меня на МОМО диаметр руля 25 см и локти бывает в бока упираются. А тут сантиметр разницы всего. Фигово. А с сервоприводом сейчас по-моему только 1 руль - sim steering system за 2400 фунтов. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Любопытно и непонятно — с чего бы вдруг… Схема трансмиссии такая же как на бюджетниках, плюс проскальзывание ручьевых ремней доже должно в сторону мягкости работать. Ну может в сравнении с G и переборщил и там все же еще жестче, все-таки уж очень много времени прошло (кстати, мой бывший Г25 вроде бы у Никиты еще в пользовании), но на турбоэс точно все помягче... хрен знает, может там хоть и тоже ремень, но и люфтов поболее, да чтобы там фанатек не утверждал про "вечную нерастяжимость")), у меня они оба подрастянулись, а механизма натяжения в поршевской линейке нет. Я как-то сделал попытку их поискать в продаже, нахрапом не вышло, подши большего размера для компенсации там тоже не удастся вкорячить. Из-за этого может еще дополнительная мягкость прибавилась, но и ноль в тоже время немного раздвинулся. А на CSW жесть как все подробно и дескретность эффектов чувствуется, не столько полюсность электромотора(она как раз по первости не заметна как у поршей), а именно не чувствуется-не хватает какой-то слитности эффектов фидбека. В реале даже на карте не так, хотя в ире с CSW машинки чувстуются и ловятся им очень прилично. Но это пока без какой-либо настройки параметров в файле и только в ир. Поставил как было от порше и просто наугад минфорс на 5 крутнул, надо полазить по оффоруму и в этом prl или как он там... При случае, может соберемся, Никита притащит G25, Диман заскочит, я заберу у племяша порше(у него все-рано валяется, чета не пристрастился, наверное маленький еще - 7 лет) и можно будет сравнить три руля тремя людьми, будет пообъективней. Но не обещаю - с Диманом мы еще как-то на картинге видимся, а Никиту сто лет не видел. Изменено 14 сентября, 2013 пользователем jekson2005 Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 jekson2005 Каким посредником пользовался и сколько за его услуги отдал? Я пока присматриваюсь к полярному экспрессу. У меня на МОМО диаметр руля 25 см и локти бывает в бока упираются. А тут сантиметр разницы всего. Фигово. А с сервоприводом сейчас по-моему только 1 руль - sim steering system за 2400 фунтов. Сервоприводов полно(у меня даже лежит уже один подходящий невостребованый до лучших времен) - мало программного обеспечения, точнее вроде всего два пока рабочих. Механически оформить эти железки в виде руля для симов относительно простая задача, было б чем запрограммировать. Про посредника и финансовый расклад позже - уехал уже, неудобно с телефона. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 прочитал тут интервью с со-основателем ECCI John Prible, заинтересовали последние абзацы Regarding load cells and the like, we have way more experience with that kind of thing than anyone else. Ironically we dropped it long ago because it didn’t give us the needed realism, but then everyone forgot about it, and ten years later others started experimenting with it like it was something new. It became the “latest-tech” thing to have, even though it wasn’t the “latest tech”. It was 10 years old by our clock and really old news! As far as we can see, the others still don’t know how to use it properly. I won’t elaborate on that, but if someone wants a “true” load cell experience, they can get it from us. For all others, we offer our standard (and less expensive) pot-based series of PMBII brakes. With pressure mapping, a simple potentiometer-based system can provide a highly-realistic experience. я так понимаю, что "остальные, которые до сих пор не знают, как правильно использовать Load cell" - это камень в сторону фанатека, сами же ECCI предпочитают поты. Кто-нибудь интересовался их продукцией? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Кто-нибудь интересовался их продукцией? Разработчики они безусловно классные, но специфичные. В свое время были твердо убеждены, что фидбэк на руле только мешает и очень долгое время выпускали безфидбэчный Trackstar 6000. Ну и мне всегда казалось, что у них снобизма многовато :) Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Полазил сейчас по ировскому форуму на предмет CSW. Все они там жалуются на проблему дрожания, типа этой: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DayznOWCZ5g Ну да есть такая фигня, но у меня такая же была и с турбоэс, только чуть менее выраженная, как и все эффекты фидбэка и мне казалось это больше связано с обновлением самого ир, думал это как-то с проработкой рельефа и чехардой с моделью шин пересекается, вроде бы как так и надо. А сейчас вот только задумался - а на логитечах разве такое не присутствует, т.к. наезжают именно на фанатековский саппорт? И с прошивками все мудрят-тасуют. Еще в глаза бросилось, нифига они как там избалованы - через страничку натыкаешься на аргумент: я за баранку типа тыщу баксов отвалил, какого мне три дня поддержка не отвечает??? Забавные, шоб мы так жили))) У нас тут тачку за сто купишь, тебя из-за заблокировавшегося стеклоподъемника записывают на неделю в очередь, а потом еще месяц с щелью в двери пуляешь в ожидании моторчика. У кого логитечи ответьте, пожалуста, а то я тоже пойду начинать там права качать)) Изменено 14 сентября, 2013 пользователем jekson2005 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения