FisherA1 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Алюминиевый сплав, произошло окисление, болт считай как приварило, я так вал из руля откручивал (Thrusеmaster F1), также в болту грани сорвал, пришлось высверливать болты. Изменено 30 июня, 2011 пользователем FisherA1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Наткнулся на оказавшуюся полезной ссылку: http://www.saltywet.net/2011/02/24/fanatec-clubsport-pedal-brake-problems/ Владельцам CSP настоятельно рекомендую проделать операцию, указанную в пункте 4. То, что пена расслаивается именно на торцах я убедился на собственном опыте. Создание «фаски» от этого должно уберечь. Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Получил и я педали, сразу пару вопросов. Как сделать ход педалей меньше? Как правильно настроить тормоз? Сейчас просто стоят драва, в iR brake force 0, не очень получилось поездить на ветте. Что вообще надо наделать первым делом, что бы всё было ок? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Как сделать ход педалей меньше? Разобрать педали и переставить штырь в педали тормоза на одну дырку вверх. Не сломай при этом провод тензодатчика или еще какой-нибудь. http://www.youtube.com/watch?v=54iQktxDQOM Как правильно настроить тормоз? Сейчас просто стоят драва, в iR brake force 0, не очень получилось поездить на ветте. Что вообще надо наделать первым делом, что бы всё было ок? Тормоз настраивается ручкой потенциометра на нем. Больше вроде ничего не надо делать, только ездить и привыкать. Можно пластины газа и тормоза немного по-другому поставить, если собираешься использовать "пятку-носок". Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Для меня самым удобным вариантом оказалось: Накладку сцепления влево, накладку тормоза вверх (эти болты я все таки победил) Металлическую прокладку на газе убрал, притопилась педаль. Длинный ход пришлось оставить, но вроде как удобно. Регулятор тензодатчика выкрутил по часовой до упора и постепенно уменьшал чуствительность, пока кресло не начало отъезжать от стола. Крутанул малехо назад и так оставил. Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Ну мне больше было интересно как изменить ход не тормоза, а сцепы и газа, ну уже проехали. Тормоз поднял на 1, без разбора конструкции, но натягивать пружину было тяжко, правда свободного хода теперь практически нет, но так ездить вроде приятнее. Тоже вытащил проставку у накладки газа (её возможно верну) и поднял накладку тормоза, ну и прогу на фидбек тормоза хе-хе. Теперь самое главное, дико не понравился совсем уж длинный ход газа (педаль аж ложится), поковырявшись и поняв, что фокус как с тормозом не пройдёт, т.к. там сенсор на магните и его тоже надо поднимать к правильной дырке, а его крепления не прорезаны (непонятно тогда зачем делать на этих педалях дырки, возможно просто одинаковая штамповка), дрелить дырки самому в новых педалях дико не хотелось, обнаружил, что можно максимально выкрутить штырь (на котором пружина и 2 гайки), он как бы станет длиннее, ну и вкрутить гайки обратно до упора. Проделал это с сцепой и газом, теперь они не ложатся, а имеют почти такой же ход как педали г25, что вполне меня устроило. В принципе, если нужен ещё меньший ход газа, то можно всунуть какую-нибудь мелкую проставку во внутрь чёрной железяки. Возможно я изобрёл велосипед, но поиски в гугле на эту тему ничего не дали, ну а мой пост возможно кому-то из наших поможет подрегулировать ход не тормоза. ;) P.S. Ну а теперь пойдёт время тестов, привыкания, понимания, осознания и надеюсь наслаждения от покупки. 1 Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 А CSP вообще можно откалибровать? Заметил, что при полностью нажатом газе в драйверах показывается нажатие процентов на 80. Сцепление и тормоз ок. Оно не мешает, конечно, после калибровки в iR все работает как надо. Но непорядок. Дрова переставлял. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 А CSP вообще можно откалибровать? Заметил, что при полностью нажатом газе в драйверах показывается нажатие процентов на 80. Сцепление и тормоз ок. Оно не мешает, конечно, после калибровки в iR все работает как надо. Но непорядок. Дрова переставлял. Проверь, что у тебя винт в педали затянут в выемке штыря, на котором стоит магнит. Можно его выкрутить, вытащить штырь и вставить обратно. Если не поможет, видимо брак электроники. А еще у Фанатека на сайте в разделе Support есть прошивки, добавляющие или уменьшающие мертвую зону. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Компания Fanatec официально анонсировала новую базу руля ClubSport, а также рулевое колесо Formula One. База руля и сами рулевые колеса буду продаваться отдельно, что даст покупателям возможность выбирать из широкого списка представленных сменных баранок. Руль появится в продаже уже в конце этого года, в ноябре-декабре. База будет стоить 450 евро в Европе и 450 долларов в США. Рулевое колесо Formula One будет стоить 150€/$, другие сменные рулевые колеса появятся в продаже позже и будут стоить в районе 150-300€/$. http://www.youtube.com/watch?v=SgnxlWXs_CY Подробнее о фичах по-русски http://www.simracing.su/959.html оф.сайт http://www.fanatecwheel.com/news/look-features-clubsport-wheel 1 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Вот это цаца :good: , похоже надо потихоньку денежки собирать :) , блин поторопился я с приобретением G27. Ссылка на комментарий
raulko Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Хоть и позиционируют они его как руль для хардкорщиков. Но я тоже захотел :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Только мне не понятно почему такие цены, комплект для США 600 баксов, для Европы 600 евро, выходит дешевле покупать через США Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Только мне не понятно почему такие цены, комплект для США 600 баксов, для Европы 600 евро, выходит дешевле покупать через США В штатах видимо другая система налогообложения. Там всё дешевле :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Разобрался 450€ in Europe (incl. VAT) and 450$ in USA (excl. VAT) в Европе цена с учетом налогов, в США без учета налогов Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Налог в штатах будет порядка 10%, плюс 10% посреднику (напрямую они высылать в Россию не станут), плюс существенно более дорогая доставка. Насколько я знаю, на новом сайте планируется официальная доставка в Россию, так что похоже из Германии будет дешевле. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Кто-нибудь в курсе, что вот это такое? Взято отсюда Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 http://www.fanatecwheel.com/news/clubsport-pedals-v2 Здесь написано, что это либо новая версия CSP (CSP V2), либо модифицированные японцами обычные педали CSP. Правдоподобнее выглядит последнее. На педали сцепления стоит модификация, позволяющая сделать ощущения от нее более реалистичными, а на педаль тормоза добавлено что-то типа демпфера, видимо для придания схожести с гидравлической системой тормозов. Ну и сами педальки покрашены в черный цвет :) Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 То что это клабспорт то я понял, такой же под столом стоит :). Просто подумал что что-то пропустил. Что ж, последим за развитием событий, может выльется в коммерческий продукт. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Fanatec рулит ! :smile1: http://www.youtube.com/watch?v=enuhpqGwOCs&feature=player_embedded 1 Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Пора бы в России официальное представительство открывать. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Да... впечатляет что тут скажешь. Боюсь не смогу удержаться :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Электроника внутри, что бы сделать свой сменный руль придется покупать такой на разбор. Совсем недешевое удовольствие получится. Функционал полностью повторяет руль Ф1 и Форзу, только у Форзы меньше кнопок из за консольности. Вероятно эта унификация объясняет странный выбор количества индикаторов 3 шт. Ни туда ни сюда... Что мешало сделать 4, что бы можно было отрыв и время круга выводить как в Ф1? Руль не является копией BMW M3 GT2, а сделан по мотивам... Thrustmaster заразны? Поскольку с началом продаж будут предложены только два руля - этот и его интерпретация на тему Ф1, то брать очевидно нужно этот. Функционально они идентичны, но этот более универсален, позволит ездить с большими углами поворота руля. А Ф1 брать следующую версию, 2012 года. Если сделают его нормально, то будет стоить явно не 150евро - будет время подкопить деньжат. P.S. Вместе с рулем ребята нечаянно продемонстрировали шифтер. Без слез смотреть не получается, на то, как он болтается на креплении... Выдернул пару кадров из видео, и для сравнения настоящий руль M3 GT2. Изменено 3 октября, 2011 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Баранки как то не порадовали, в отличие от самой базы. Остается надеяться, что направленность Фанатека на полную кастомизацию приведет к тому, что электронику и квик-резизы можно будет купить отдельно. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Руль не является копией BMW M3 GT2, а сделан по мотивам... Thrustmaster заразны? На самом деле не так важно на сколько он похож на какой-то там руль. Томас и говорит: "Это не реплика, это реальная вещь" А реальная вещь имеет право на свое "я" :smile1: Сам по себе руль хорош и внешне, и по функционалу. Главное чтобы не ломался :smile1: . А по поводу индикаторов есть мысль, что симмуляторы не поддерживают вывод такой информации на руль или поддерживают, но каждый по своему и под все просто не подстроиться, хотя я могу ошибаться. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 А по поводу индикаторов есть мысль, что симуляторы не поддерживают вывод такой информации Поддерживают. Все разработчики симуляторов (кроме загадочного Стефано Касильо) предоставляют разработчикам железа свой API. А остальное — уже дело самих разработчиков. Что касается самого руля… Он, конечно, не выглядит абсолютной игрушкой, как трастмастеровский — но до самоделок на базе реальных гоночных рулей не дотягивает. А при планируемой цене «ближе к €300» это уже существенный аргумент против. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения