Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Трасса Нюрбургринг появится в iRacing 2015 году


SabitOff

Рекомендуемые сообщения

не очень понял мысль про потерянные 7-10 минут круга выезда. по сути ты теряешь первый (ну может связку, в зависимости от трека) поворот, дальше то в чем проблема атаковать?

"В зависимости от трека" - в этом дело. Мы говорим про Петлю, на которой это потеря не первого поворота.. там их 40 с лишним...

Касается повреждений, когда нужен накат - тебя все время отбрасывает не на 2 поворота назад, а на 20, или 30...

А проблема выезда - это когда уже на время катаешь, круг выезда из боксов ты каждый раз "отбывешь".. просто тратишь десять минут..

За час совершил две ошибки (а это очень просто в погоне за временем), это значит два испорченных круга + на них вешаются два круга выезда. Если предположить, что ошибки произошли оба раза в конце круга - это 30-40 минут потерянного времени из часа.

Цена двух ошибок на Северной Петле.

Я не однократно это проходил - когда тратишь два часа времени (это весь свободный вечер после работы), а по факту совершил всего два - три быстрых круга...

 

КПД на петле ОЧЕНЬ низкий.

Не знаю,как еще понятнее объяснить...

Ссылка на комментарий

Позволю себе ещё такою аналогию, рыбаки ходят на рыбалку не за уловом, поэтому готовы сидеть с удочкой и получать удовольствие от процесса, Алексею похоже важен только улов, поэтому он глушит рыбу динамитом, на вопросы не согласных с ним "рыбаков" отвечает, что когда то то же ловил рыбу удочкой, пока не понял что динамит эффективней, и времени затрачено меньше и улов больше=)

 

Улов не сама цель, важен сам процесс.

 

Так или иначе в симе нужен какой-то минимальный скил, умение проехать круг и не убиться, время это только показатель того на сколько хорошо ты его проехал, если ты не уверен, что сможешь проехать чистый круг не убив машину, говорить что надо упростит вот это, отключить повреждения и.т.д не правильно, прокачивай свой скил учись ездить не выходя за рамки своих возможностей, иначе это просто задротство чистой воды и бестолковый хотлапинг.

 

Для меня показать хорошее время не сама цель, если я убиваюсь на боевом круге, я с таким же удовольствием проеду круг выезда из боксов, попутно прикинув где я могу улучшить или попробовать другую траекторию, заодно проанализировав ошибку на предыдущем круге, что бы не убиться ещё раз.

Ссылка на комментарий

Я не понимаю слово-задротство, ведь это делают все, кто мало-мальски участвует в гонках, просто один проезжает на практике 40 кругов, а другой 140, но итог в конечном счете не меняется, и тот и другой задротят, чтобы добиться лучших результатов. Как бы задротство не имеет степени.

Для меня конечно же цель показать хорошее время, это первостепенно, но я никогда не парился, если вылетал. Ты начинаешь новый круг, не важно какая это трасса, закрепляешь предыдущие знания, стараешься улучшить другие сектора.

Раньше хотлапы в иР давали очень неплохие результаты, но в гонках приоритеты меняются, на первый план выходит стабильность. Ты должен ехать как можно быстрее, но чтобы это не вредило твоей стабильности, иначе толку мало, поэтому, опять же, многие тренят практики с полными баками и гоночными сетами, а там ты едешь очень сильно ориентируясь на свой предел,на свои ощущения, не сильно рискуя.

Ссылка на комментарий

Алексей, что значит теряешь не первый поворот, а 40? ты от того, что выехал по новой не тренишь еще раз все те повороты, которые проехал на предыдущем круге до вылета?

Или круг, время за который не посчитано - не круг? Ты потренил, у тебя даже есть время за секторы, которые ты проехал. В чем беда то?

Как я понимаю в том, что "это же ПЕТЛЯ".

Да ничем она кроме количества поворотов не отличается, а значит и подход требуется тот же самый. какая разница убил ты тачку в 3ем повороте или 43ем? Да никакой, ты просто пойдешь на новый круг, где-то улучшишься, где-то еще что-то. Если бы тебе приходилось в тренировках ждать пока разбитую машину привезут в боксы, починят, пока бот за тебя проедет круг выезда - да, беда, а тут - разбил и через 20 секунд ты уже снова в гоночном темпе на треке.

Ссылка на комментарий
Я не понимаю слово-задротство, ведь это делают все, кто мало-мальски участвует в гонках, просто один проезжает на практике 40 кругов, а другой 140, но итог в конечном счете не меняется, и тот и другой задротят, чтобы добиться лучших результатов.

Наверное каждый понимает "задротство" по своему, я понимаю это так, одному, что бы поехать в своём темпе нужно 40 кругов другому 140, одному что бы подготовится нужно 3 часа другому 5, и к задротству это не имеет не кого-го отношения, в противном случаи задротством можно назвать что угодно.

 

В моём понимании "задротство" это когда не важен сам процесс а только результат, будь это время круга в автосиме или количество фрагов в шутере или левл в стратегии.

Ссылка на комментарий

По-моему ежу понятно, что пытался объяснить Алексей :)

 

На практике мы все это поймём когда перед гонкой в Нюрбургнинге будем друг с другом бороться в квалификации, состоящей максимум из двух кругов. А все мы знаем, что тут даже не в наматывании на рельс безопасности дело, а в избежании такого мааааленького оффтрека, который всё сведёт на нет :)

 

На других треках нахватать оффтреков и не стартовать при этом последним гораздо проще, в разы.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
По-моему ежу понятно, что пытался объяснить Алексей

Ежу понятно, просто не все согласны с его мнением=)

 

На практике мы все это поймём когда перед гонкой в Нюрбургнинге будем друг с другом бороться в квалификации, состоящей максимум из двух кругов. А все мы знаем, что тут даже не в наматывании на рельс безопасности дело, а в избежании такого мааааленького оффтрека, который всё сведёт на нет.

Это тоже челлендж, кто лучше справился, смог избежать ошибок, тот впереди, а вы всё к "задротству" сводите=) а если вылетел а если оффтрек.. и.т.д=)

Изменено пользователем Board
Ссылка на комментарий
Ежу понятно, просто не все согласны с его мнением=)

Мое мнение почему иногда воспринимают, как покушение на личную свободу :)

Все мои необычные "хотелки", обычно никак не затрагивают интересы других пользователей, во всяком случае никому не вредят. Чисто гипотетически, если бы для Петли в Ир, в оффлайн практике появилось быстрое начало круга и опция неразбиваемости, те, кому это не надо, и не почувствовали бы.

Но спорим так, словно бы всем отменят стереозвук, из за того, что у меня моно :))

 

 

PS По поводу рыбы и динамита, пример не очень корректный. Динамит - это ванадализм и вредительство. А я никому вредить не предлагаю.

Из рубрики рыбаловства я бы привел другой пример: Раньше мне нравилось встать в 4 утра, повесить рюкзачок на спину, и десять километров пешком до рыбного места.. Посидишь до вечера, поймаешь трех пескарей (тогда такие водились еще) и назад. Придешь домой затемно, уставший как собака, сил нет до кровати доползти - отдохнууул... )) А теперь я предпочитаю на машине, исключив из "отдыха" 20 километровый маршбросок...

 

Я в автосимы с "романтикой", когда полная дистанция, повреждения и т.п. начал гонять с GP2, это был 96год... 20 лет.. имею право подустать от отдельных романтических нюансов :)

И кстати, за временем я никогда особо не гонялся, процесс всегда был важнее. И сейчас так же. Просто устаю быстрее...

Ссылка на комментарий

Да всё нормально, просто каждому своё, я вовсе не против если в иР сделают быстрое начало круга как опцию, я и не удивлюсь если так оно и будет, даже интересно как они всё реализуют, трасса всё же не совсем обычная по современным стандартам=)

 

По поводу рыбы и динамита, пример не очень корректный. Динамит - это ванадализм и вредительство.

Это была просто образная аналогия, не хотел не кого обидеть. :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ньюрбуогринг в четвертом сезоне мы, к сожалению, не увидим :(

Hello

 

Yes need schedules soon Jonathan. Thanks. As in the past, if the community representative wants to send me a proposed season 4 schedule that would be appreciated. You can send to email at tony.gardner@iracing.com . please send me the schedules by Thursday, August 13th. Basically what we are looking for is the 12 week track schedule and race distance. Other details can be included like details for qualifying. We have the ability to attach qualifying to the races like we have in some other series if desired.

 

Don't include the Nurburgring in the schedule. It will not release in the build in a few weeks. Just not quite ready. Lot of work! Sorry.

 

Thanks!

 

Tony

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кто там опасался, что оффтреков будет много? Вот, можно же ездить совсем без них. :)

Интересно за дельтой наблюдать: в любом месте можно как проиграть очень много времени, так и выиграть очень много.

 

Осталось ещё смену времени суток добавить, и будет у нас самый лучший симулятор гонок на выносливость.

Изменено пользователем Schweigsam
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...