Totalham Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Понял. Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 При раскраске машин столкнулся с одной проблемой. Раскрашиваю все через фотошоп. Хочу сделать текстуру для своей команды, для Чемпионата Ruf 2014, но при нанесении линий от одного элемента к другому, не вижу - правильно ли будет состыковываться линии. В других симах есть возможность сразу поменять текстуру и посмотреть результат в шоуруме или отдельно на модели. В iRacing-е никакого шоурума нет, приходиться каждый раз запускать игру и к тому же искать место, куда можно встать под нормальную камеру с ракурсом, потом выйти, включить риплей и изучать все на повторе. Довольно мутный и неудобный способ. Почему вопрос к знатокам, может быть подобный шоурум есть в http://www.tradingpaints.com/ про-версии? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 CTRL+R НАЖИМАЙ) ОБНОВИТЬ ТЕКСТУРЫ В СИМЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЯ ЕГО и ctrl+F12 свободная камера в повторе 2 Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 и ctrl+F12 свободная камера в повторе Ну да, точно, хороший способ. Мануальчик бы Вам сделать на подобные ништяки, а то все по форуму разбросано. Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 и ctrl+F12 свободная камера в повторе Все равно как-то странно процесс происходит. Заливаю новую текстуру в Trading Paints к себе, нажимаю ctrl+r во время повтора, машина становиться белой, а потом опять старая раскраска появляется и так минут 15 пробовал, запускал снова iracing, запускай снова Trading Paints и вдруг поменялась. С чем это связанно, непонятно, такое ощущения, что смена обновленной текстуры происходит по желанию программы. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 такое ощущения, что смена обновленной текстуры происходит по желанию программы Программа тут вообще не при чем. Обновление текстур осуществляет сам iRacing. Программа лишь загружает скины с Trading Paints. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Денис, заливать на ТР проще уже готовый скин, а процессе рисования его просто подкладываешь в папку C:\Users\имя_пользователя\Documents\iRacing\paint\папка_необходимой_машины, с именем car_iracing ID (в твоём случае это car_122292.tga). т.к. синхронизиться ТР с обновленными скинами начинает минут через 5. Изменено 15 января, 2014 пользователем DraD Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Я туплю, или на новом сайте tp в принципе отсутствует поиск пилота? Есть поиск в шоуруме, но там ищутся только специально опубликованные скины. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Учитывая, что при загрузке скина можно снять «расшаривающую» галку — полагаю, что так и должно быть. Ссылка на комментарий
alexkhvorov Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Кастомные раскраски видны всем или нет? Читал в инете что еще не воплотили этот механизм, возможно устаревшая статейка Изменено 22 января, 2014 пользователем alexkhvorov Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Всем. Автоматическая подгрузка скинов непосредственно в гонке реализована уже давненько. Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Кастомные раскраски видны всем или нет? Читал в инете что еще не воплотили этот механизм, возможно устаревшая статейка Всем. Автоматическая подгрузка скинов непосредственно в гонке реализована уже давненько. Видна всем, у кого запущена программка trading paints. Кто в trading paints не регился и не пользуется, тот никаких кастомных раскрасок не видит. Будут видеть только то, что тут нарисовано. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 всем, у кого запущена программка trading paints Забыл упомянуть, благодарствую за корректировку. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Уточню на всякий случай, что программа ничего на сервер не закачивает. Только скачивает оттуда. Чтобы другие могли видеть ваши художества, шкурку надо руками заливать на сайт. Ссылка на комментарий
Mulsan Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Никто не знает можно как-то сделать матовый оттенок краски? Или что бы на машине не было блеска. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Никто не знает можно как-то сделать матовый оттенок краски? Никак. Карта отражений не «кастомизируется». Ссылка на комментарий
Mulsan Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 А карбоновый слой можно как нибудь сделать? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) А карбоновый слой можно как нибудь сделать? Использовать «карбоновую» текстуру. Для примера: Изменено 25 января, 2014 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) В дополнение. Если требуется «цветной карбон» — накладываешь монохромную «карбоновую текстуру» в режиме Screen на подложку нужного цвета и регулируешь «степень проявки рельефа» прозрачностью (или яркостью/контрастностью): Изменено 25 января, 2014 пользователем JohnDoe 1 Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Что то я запутался в папках немного. Стал смотреть где что лежит. У меня получается что путь к скинам такой c:\Users\***\Documents\iRacing\paint\папки с названиями машин. НО! по этому же пути есть ещё одна папка cars и в ней тоже список папок с названиями машин. Что тут лишнее? Или так и должно дублироваться? Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) НО! по этому же пути есть ещё одна папка cars это для предыдущей версии ТР, хотя тоже работает, сохраняем файлы в виде iRacingID.tga в новой версии все файлы сохраняются в c:\Users\***\Documents\iRacing\paint\папки с названиями машин с именем файла car_iRacingID.tga все у тя правильно, так и должно быть), из обеих папок читает, но приоритет у файлов car_iRacingID.tga туда же и ТР загружает сейчас. Изменено 28 января, 2014 пользователем DraD Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 @DraD, ясно, тогда оставлю всё как есть. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Что то я запутался в папках немного. Стал смотреть где что лежит. У меня получается что путь к скинам такой c:\Users\***\Documents\iRacing\paint\папки с названиями машин. НО! по этому же пути есть ещё одна папка cars и в ней тоже список папок с названиями машин. Что тут лишнее? Или так и должно дублироваться? Сейчас новые названия шкурок начинаются с car_*****.tga Я новый TP установил и шкурки стали скачиваться просто в папку paint. Если ест желание что-то скачать из ШоуРума, то можно ее себе взять иона скачается с заменой твоей старой... Насколько я понял, папка cars сейчас не используется уже Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Чего на сайте ТП не могу найти ссылку на новую версию... Дайте прямую плиз. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Вот ссылка на скачивание версии 1.1.1, на данный момент последней. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения