ну пять не пять, но есть немного.
Короче купил G27, еще не распробовал толком, но кое что ясно - в овале вообще по-другому: старые фишки с df gt с дрожащей рулевой пропали, теперь по прямой прет как авианосец, в строю держатся стало проще, но часть остроты от этого пропала.
Приходится добавлять силы фф и минимальной фф, а то фидбек какой-то совсем приглушенный, вроде есть но как через слой войлока. Наверное это из-за веса руля. Появились новые фишки - теперь при съезде на апрон и наоборот руль выворачивает так что практически выбивает из рук)) Более внятные наезды на траву и желтые штуки на поворотах
Минус пока что один - по ровному зачастую едет как по воздуху, вообще ничего. Буду еще крутить настройки...
В Ассетте порадовала винтажная формула лотус с шифтером. В iracinge форд легенда заиграл новыми красками на 40% фф, оказывается зверь машина).
Ездить все стало по-другому, и это напрягает, стало стабильнее, проще чтоли. Старый дфгт болтало на любой трещинке, очень чуткий трескучий руль, отложу в коробку и не буду продавать.