Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
S.Shcherbak

Thrustmaster T500RS

Рекомендуемые сообщения

У фанатеков 320 нормально воспринимается,ни кто еще не жаловался на автобусный руль, при правильном FOV на трех мониторах 24' при 330 мм отлично виден дашбоард через руль, что несомненно добавляет реализма.

А если загнаться с проекторами или 40' тв вообще можно добиться реальных размеров приборной панели, вот тогда и 350 мм будут более чем уместны...

P.s. Для меня симрейсинг попытка реализация не сбывшейся и не досягаемой в обычной жизни мечты управлять спортивными автомобилями и гонятся, поэтому если в Феррари 458 GT2 установлен руль 350мм- я тоже хочу ...Я за максимально возможный реализм симуляции иллюзорной реальности:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой должна была быть реплика руля F1 от Trustmaster

http://f1wheelmod.webs.com/wheels

и обзор:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2850$ :w00t:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2850$ :w00t:

это на странице Феррари , ребята делают от 300 до 554 евро за руль со Sli Pro http://f1wheelmod.webs.com/wheels

Цена,конечно, все равно кусачая:( но уже не космос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная идея: http://www.stigr-tech.com/product-STIGR-F1.shtml

Если цену ломить не будут ,то обязательно куплю,всегда хотелось SLI, но останавливала необходимость курочить руль.

А еще можно этот девайс откручивать когда не ездишь на формулах и устанавливать стационарно.

Мега респект ребятам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм…

Идейка в целом неплохая. Посмотрим что и когда получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sli fi снова "светят".. может дело идет к релизу?

http://www.virtualr.net/leo-bodnar-sli-f1-display-new-photo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может дело идет к релизу?

Вроде того… На сайте у Боднара на этот счет — «COMING VERY SOON»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осень опять будет богатой на расходы. Несколько релизов, и эту штуку тоже надо брать. А то еще и окулюс выпустят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и эту штуку тоже надо брать

Редкий случай, когда меня не тянет на новую железку. Визуальная аутентичность оно конечно неплохо, но два шестисегментника у SLI-Pro для меня функциональнее, чем два четырехсегментника у SLI-F1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Sli Fi в отличии от Sli pro насколько я понимаю, будут не 7 сегментные индикаторы, а 16, или сколько их там.. короче не только цифры, но и буквы. Это дает возможность выводить символьную индикацию.

Ну и для меня за отсутствием слай про, аутентичность новой железки тоже плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
будут не 7 сегментные индикаторы, а 16, или сколько их там..

14.

Определенный плюс в этом наверное есть, но я пока не нашел :). В шестирязрядных блоках плюсы (для себя) я вижу невооруженным взглядом — можно созерцать полноразмерный тайминг (до тысячных), комбинировать два параметра в одном блоке (топливо и скорость, масло и вода)… Т.е. минимизировать работу с датаскроллом.

 

А вот какая польза от символьной индикации в симуляторах… Даже и не знаю, хотя точно должна быть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изменено пользователем Yamamosya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот какая польза от символьной индикации в симуляторах…

В этом, конкретном случае, ключевым моментом является аутентичность с индикатором PCU-6D устанавливаемым на машины Ф1. Индикатор позволяет выводить большое количество информации, в таких случаях в левом блоке символами показывается режим, а в правом значение (или наоборот). Указание оборотов\дельты, двух дельт, которые обычно используются на трассе - это малая часть. Там режимы работы двигателя, КПП, педали газа, КЕРСа, диф, брейк баланс, ошибки, рекомендации и м.д. Петров рассказывал, что удивился, насколько это сложный прибор, пришлось мануал буквально учить. Разработчики симуляторов не утруждают себя моделированием инженерии автомобилей, а так же полнофункциональных дашбордов (на мой взгляд очень зря - матчасть это тоже интересно), но с помощью внешнего софта, оперируя имеющимися в симуляторе переменными, можно смоделировать работу устройства по аналогии с реалом.

 

Шесть разрядов - конечно лучше, чем четыре. Видеть только последние цифры тайминга придется привыкать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как работает PCU-6D я в общем и целом знаю. Но я не зря упомянул именно про использование именно в симуляторах — слишком много подводных камней для создания «аутентичности». Начиная с отсутствия большого количества данных в API и заканчивая большой вознёй с LuaScript.

А учитывая, что до F1 у меня нос не дорос (и вряд ли дорастёт в ближайший год-два) — то для меня удобство и универсальность берут верх над аутентичностью и при следующем «обновлении железок» скорее всего буду заходить на Siminstruments Dash, как на наиболее информативный в единый момент времени.

 

P.S.

Чет опять нафлудили. Изначально то речь шла о совершенно конкретном беспроводном дашборде, заточенном под Thrustmaster Ferrari F1 Wheel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно я ошибаюсь, но мне думается, что Лео как раз из за этих сложностей отложил релиз устройства. То есть он делал именно аутентичный прибор, и со знакоиндикаторами заморачивался явно не для того, что бы забить на сложности с Lua и т.п. Возможно недооценил объем работы, начиная с того, что просто выяснить коды и маркеры надо, а уж потом писать код.. Я не смог найти в сети ничего на эту тему, хотя пара документов по нему доступны, в них нет информации о функционале. Даже если у него "есть где взять", там Петров и Хемильтон говорили многостраничный мануал...

 

Изначально то речь шла о совершенно конкретном беспроводном дашборде, заточенном под Thrustmaster Ferrari F1 Wheel.

Эти устройства надо по идее обсуждать в отдельной теме, не привязано именно к Thrustmaster Ferrari F1 Wheel, так как оба могут использоваться как с ним (наиболее подходящий носитель из рулей), так и без него. То, что у Лео нет крепежа под конкретный руль, вряд ли остановит тех, кто выберет его.

Кстати о птичках, STiGR-F1 тоже имеет знако-цифровые индикаторы. Правда пока не понятно, задействованы ли знаковые сегменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно я ошибаюсь, но мне думается, что Лео как раз из за этих сложностей отложил релиз устройства.

Боднар продает только железку — народ хотел аутентичную по виду, вот и получите. А софтом занимается другой человек.

Впрочем, вполне возможно, что за отдельные деньги со временем будет доступен относительно аутентичный софт (хотя я чет сомневаюсь).

 

Эти устройства надо по идее обсуждать в отдельной теме, не привязано именно к Thrustmaster Ferrari F1 Wheel

Речь шла именно о беспроводном устройстве, которое можно установить именно на трастмастеровскую баранку без каких либо лишних действий.

 

Правда пока не понятно, задействованы ли знаковые сегменты.

Пока что непонятно будет ли этот девайс вообще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подождем еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, интересно, куда делся этот руль из продажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм, интересно, куда делся этот руль из продажи?

Да вроде в интернет-магазинах имеется. А в рознице он никогда особо не появлялся, ибо не очень ликвиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде в интернет-магазинах имеется. А в рознице он никогда особо не появлялся, ибо не очень ликвиден.

В том то и дело, что на яндекс маркете только в одном магазе остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, кто следит за новостями о новом руле трастов для нового бокса? Пока все выглядит заманчиво - бесщеточный мотор, ременной привод. Думаю, что аналог под ПК тоже рано или поздно появится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бесщеточный мотор

«Slice by slice, Thrustmaster reveals the technical details of the new wheel as the new video reveals a dual-belt system that is driven by a ndustrial-class brushless motor.»

Так и не понял, где (точнее как) они на этом

безколлекторник углядели…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JohnDoe,

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6W9iRydDHKY

 

вот еще один ролик, повествующий о 900гр.

 

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rEEOjTJo3yw

 

конечно, наснимать стопицот роликов по 20 сек - редиски редкостные :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Похожий контент

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...