Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Thrustmaster T500RS


Рекомендуемые сообщения

Стали известны цены на DRS-Wheel F150

Как я и предполагал… В сравнении с ними даже ARC Team меркнет.

Донорская баранка — $200, SLI-Pro — $160, квик-релиз (явно не спарковский, из недорогих) — пусть будет $150, железки, копеечные кнопки (сэкономили) и датчики холла — пусть еще $150, хотя это явный перебор.

Итого — $660. Получаем $700 чистой прибыли — жлобство, однако. И при этом на выходе имеем пластмассовую хрень в резиновой обтяжке и наклеенным сверху кусочком самоклейки под карбон (ну хоть бы фасад ей затянули ради приличия)…

Ссылка на комментарий

установил Realistic Brake Mod, в "жестком" положении вообще не работает, в более "мягком" ход педали по индикатору - только 10-15% от всего диапазона.

Стоит как на этой картинке:

1zmkzgg.jpg

Смущают две фразы в инструкции:

1. "ослабьте болты и снимите металлический упор позади педали" - есть только упор в глубине конструкции упор с пружиной, но судя по видео - его снимать не надо.

видео установки начинается на 2:55 -

http://www.youtube.com/watch?v=SsV3bJnqH3Q

, я устанавливал аналогично.

2 "устанавливать только в положении глубокого хода во избежание проблем с калибровкой, а не в положение среднего или неглубокого хода" - это как?

Ссылка на комментарий

P.S. вынул пружину, оставил только вспененный материал - педаль в конце хода стала очень тугая (до 20% как сток, от 30% до 70% усилие ощутимо нарастает, но ее стало возможно с огромным усилием продавить и до 100%. Почему у меня не получается сделать это с пружиной, как положено - пока не понимаю (витки смыкаются, но такого не должно быть).

с "положением глубокого хода" разобрался, вероятно, всего есть три возможности установить пластину этого " "Realistic Brake MOD".

P.P.S. очень много неиспользуемых отверстий, резьб, и странностей (например, стальные цилиндры в алюминиевых педалях, во всех трех) - вероятно, предполагалось большое кол-во модов...

Ссылка на комментарий

Load Cell MOD для педали тормоза T500 (в разработке, первоисточник): http://insidesimracing.tv/forums/viewtopic.php?f=151&t=6164

 

при предполагаемой стоимости мода около $100, возможно, стоит посмотреть на педали Fanatec CSR Elite за $150, хотя если учесть стоимость их доставки и стоимость "inversion kit" ($50), то моддинг "родных" педалей имеет смысл (кроме того, мне нравится исполнение "родных" педалей, а Фанатековские я еще не видел).

 

P.S. проблему с установкой родного "Brake mod" еще не решил.

Ссылка на комментарий
при предполагаемой стоимости мода около $100, возможно, стоит посмотреть на педали Fanatec CSR Elite за $150

$150 это если через США заказывать, в Европе 150 евро.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

ну зачем было делать неподвижные лепестки уму непостижимо. Не представляю себе человека который завизжал бы от восторга- о, наконец-то неподвижные шифтеры, а то так достали эти подвижные, всегда переделывать приходилось... Ни одного аргумента в пользу такой конструкции невозможно даже придумать. ИМХО конструктор был не в себе, так испортить рулик. Все равно что ехать всю гонку первым а в последнем повороте добровольно встать на траву и пойти в припрыжку в песочнице играть.

Теперь больше в сторону фанатеков смотрю. Если бы не лепестки эти - взял бы.

Ссылка на комментарий

Неподвижные лепестки стоят на большинстве стоковых спорткаров. Но для симрейсерского руля решение действительно странное да еще и травмоопасное.

И хотя переделать лепестки на T500 на подвижные достаточно просто, взор в сторону Фанатека правильный — новые модели конструктивно выигрывают у T500 и довольно существенно.

Ссылка на комментарий

ну зачем было делать неподвижные лепестки уму непостижимо. Не представляю себе человека который завизжал бы от восторга- о, наконец-то неподвижные шифтеры, а то так достали эти подвижные, всегда переделывать приходилось... Ни одного аргумента в пользу такой конструкции невозможно даже придумать.

 

Неподвижные лепестки во многих настоящих автомобилях, но что-то не видно воплей разочарования от их владельцев. Не вижу повода для истерик, неподвижными пользоваться удобно: мне наоборот, не нравятся подвижные, т.к. это нелогично: поворотники, дворники и лепестки всегда должны быть "на своем месте".

 

О "травмоопасности" смешно читать.

Изменено пользователем Васич
Ссылка на комментарий

Ездил на нескольких гражданских с неподвижными подрулевиками (как собаке пятая нога), но никаких неудобств не испытал. Чего не скажешь о том же предыдущем кайене, с его сдвоенными рулевыми, нет такого - сел и поехал, привычка специфичная нужна. Неподвижные - нормально. Но у траста нет ни одного конкурентного преимущества перед новыми фанатеками, смысла в его покупке не вижу ни малейшего. Ну разве что в физической доступности, хотя и это к преимуществам с очень большим натягом можно отнести - баранка не батон, за ним каждый день ходить не надо, разок можно напрячься и написать пару строчек для покупки.

Ссылка на комментарий

как может быть удобен неподвижный лепесток, когда его физически нет под рукой в половине случаев когда хочешь на него нажать?

даже на видеопрезентации обратил внимание что чел по привычке в повороте пытается нажать, машет мальцами и мимо.

 

вроде как на формульном руле они обычные. Получится что если поставить F1 руль, будет 4 лепестка - вообще лепестковая каша)

 

ну тут так понимаю дело в том для каких машин руль. Если рулить с перехватами на 900 градусов то конечно удобней неподвижные. Всегда знаешь где они.

Если перехватов нет тогда однозначно подвижные нужны.

 

доступность важна, до сих пор никогда не заказывал ничего издалека по почте. Да и с английским никак.

Но уже хочу клаб спорт педальки и колесо. Придется разбираться с заказом.

Изменено пользователем artviz
Ссылка на комментарий

 

 

ну тут так понимаю дело в том для каких машин руль. Если рулить с перехватами на 900 градусов то конечно удобней неподвижные. Всегда знаешь где они.

Если перехватов нет тогда однозначно подвижные нужны.

 

 

Вот Вы самостоятельно и ответили на все вопросы :)

 

Мне, например, перехваты нужны.

Ссылка на комментарий

Да собственно тут каждый кулик про свое болото и говорит.

Мне (да и большинству) перехваты ни к чему, а тебе требуются. И каждый доволен своим девайсом. Мне, к примеру, трастмастер не глянулся даже на фоне GT3 RS — конструктивно они ничем не отличаются. Что касается «травмоопасности» — разумеется я утрировал, но в теории не хотелось бы въехать пальцами в статичную железку.

Как уже прозвучало, у T500RS есть три плюса — доступность, цена и гарантия. И каждый решает сам )

 

Я тут чет подумал-подумал и вместо покупки CSW для начала решил переделать свой GT3 на ручьевые ремни. Сдвоенные движки особо ни к чему (силы фидбэка и так хватает), линейность в принципе тоже устраивает, а вот отсутствие дискретности это хорошо. Ну и любимое развлечение заодно — копаться в железках )

Ссылка на комментарий

Мне (да и большинству) перехваты ни к чему, а тебе требуются.

 

Ну а как без перехватов, если в реальных машинах они есть?

 

Тут вопрос ставится так: для чего "симрейсинг"? Для меня это - тренажер. Мне интересно развить навыки для реального вождения, я в реальной жизни Нижегородское кольцо на машине с хорошим мотором (300+ л.с.) прохожу сильно хуже, чем Владимир Военнов на своем VW POLO GTI с относительно слабым мотором. И моя цель - улучшить свое время, ездить я еще не умею (на кольце). И кокпит я делал с реальным креслом от своей машины, и расстояния я все вымерял (от сиденья к педалям, рулю и т.д.), вот только руль T500 по диаметру мал.

 

А те, кому важны результаты в симрейсинге - тем перехваты, возможно, вредны, я не спец по "виртуальности". Может быть кто-то и с джойстиком неплохо "едет", вот только смысл "симулятора" теряется от этого, - не так ли?

Ссылка на комментарий

Ну а как без перехватов, если в реальных машинах они есть?

 

Я тоже склонен к своеобразной аутентичности, хотя не имел никакого гоночного опыта в реальных машинах, исключительно городское вождение (где, разумеется, перехваты необходимы).

Но я никак не могу припомнить перехватов даже в WTCC. В онбордах Mazda MX5 на Laguna Leca тоже не наблюдается никаких перехватов и «углы руления» вполне соответствуют тем же углам в iR.

Собственно у меня возникает подозрение, что перехваты как таковые в шоссейно-кольцевом автоспорте практически и не используются. Это мнение абсолютно не претендует на истину — так, простое наблюдение.

Т.е. для меня при отсутствии перехватов смысл симулятора не теряется, поскольку я вижу что их нет и в реале (по крайней на тех трассах и на тех машинах, которые я пользую в симуляторах).

 

Что касается малого диаметра руля — обычно в гоночных машинах используются баранки от 270 до 350 мм. Туринг — 320-350, что относительно близко к диаметру T500RS.

 

Но твой смысл и задачи вполне ясны, хотя и не совсем понятно стремление к аутентичности в сторону конкретной машины (собственной и стоковой), поскольку в симуляторах ты ездишь на априори гоночных версиях (другая динамика, резина и так далее). А для понимания теории аутентичность не так уж и важна.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Забавное конструктивное решение (реверсивно педали уже не поставишь). Но хоть тензодатчик нормальный, а то в CSP я за два года уже три поменял.

Но цена ($150) по обыкновению зашкаливает — стоимость датчика не больше $30, контроллер, железки и резинки потянут еще на столько же.

Ссылка на комментарий
Но цена ($150) по обыкновению зашкаливает — стоимость датчика не больше $30, контроллер, железки и резинки потянут еще на столько же.

Ну а как же профит? :)

Ссылка на комментарий
Какой то загадочный трейлер нового руля от Трастмастер:

)) веселый трейлер)) так в трйлере виндовс 9 будет на экране приоткрытая дверь к программистам, ничего кроме двери не видно и шелест клавиатуры за ней))

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...