XpoM_bk Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Аналогичный вопрос. Вменяемых настроек для T500RS тоже не найти, и время от времени с новыми патчами сима и софта самого девайса чувствуется, как ощущения от езды меняются, дефолт отвратителен, будто пластилином руль залит. Неужели разрабы не могут сделать тот же процесс настройки, как и в iRacing, где всё по умолчанию хорошо, откалибровал вручную и поехал. Парни, у нас очень широкое сообщество, поделитесь своим сетапом! Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Я видел настройки вот этого чувака на одном форуме, завтра гляну https://www.youtube.com/watch?v=Cu8z_szG_Fk Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) К сожалению скриншот настроек T500RS там уже удалили :( Но вот пост того парня ,может пригодится : Чуть-чуть сглаживания помогает ловить машину на быстрых перекладках. 900 градусов лучше чувствуются чем 1080 в АС, для 1080и нужно минимум 120% ффб и все равно фидбэк немой. ФФБ в АС дает наибольшее приближение к ощущению серийной уличной машины что ему довелось испытать, он мягковат, но настолько насколько мягки резиновые втулки (rubber bushings?) машины. В некоторых других симах типа ЛФС фидбэк слишком информативный и цифровой. No problems with T500 feedback here, might need a tiny bit of damping to smooth out transitions between high angles, but other than that I find it just as good as LFS. I found switching down to only 900 degrees from 1080 to feel much better with a T500, give it a try. 1080 required atleast 120% FFB gain and it was still pretty numb. On T500 with slightly bumped driver FFB strenght it's very near spot on, haven't tried how it's on Logitechs. I think a lot of sims feel very.. synthetic, LFS included. They are very informative with their FFB, I think sometimes a bit TOO informative and precise. So far AC feels the closest to a real production road car steering I've yet to experience, there's that tiny bit of mush in there that rubber bushings give you. Never driven an Elise so don't know how sharp the steering feedback is on that in real life, but currently the feedback you get feels slightly damped, like in real cars. Maybe it could be sharpened up a tiny bit like in NKP, but it is very close as it is. https://www.lfs.net/...996#post1828996 https://www.lfs.net/...093#post1782093 https://www.lfs.net/...710#post1843710 Если посмотреть его профиль на ЛФС и канал в ютубе, то имхо он знает о чем говорит :) Изменено 14 октября, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
XpoM_bk Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Если посмотреть его профиль на ЛФС и канал в ютубе, то имхо он знает о чем говорит :) Спасибо за отзывчивость! Переустановить корсу надо бы, может всё встанет на свои места, у меня игра стоит с версии 0.99, в вк заодно в сообществе спросил, народ на T500rs катается с дефолтом, говорят всё очень неплохо стало с новой моделью шин. Быть может, по этой же причине нету сетапов в интернете. Изменено 14 октября, 2015 пользователем XpoM_bk 1 Ссылка на комментарий
Soshnikov_Mikhail Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 К вопросу о софт локе - на оф.форуме поделились небольшой программкой, с помощью которой в AC можно менять угол поворота руля для Logitech'ов, получив тем самым этот лок................ P.S. Разработчики уверяли сделавшего эту прогу, что можно как-то модифицировать GUI, чтобы эта процедура выполнялась автоматически, но пока у него нет времени этим заниматься, может к финальной версии Кунос сами такую возможность запилят. ACL2L_G27_all_cars.zip обладателем игры стал совсем не давно и потихоньку начинаю разбираться, вот только не могу понять, в игре не реализовали автоматическое определение угла поворота для разных моделей? или у меня какой то косяк с настройкой или рулем (DFGT) И как я понял данная прога помогает решить эту проблему?!! Ссылка на комментарий
Alek Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 обладателем игры стал совсем не давно и потихоньку начинаю разбираться, вот только не могу понять, в игре не реализовали автоматическое определение угла поворота для разных моделей? или у меня какой то косяк с настройкой или рулем (DFGT) И как я понял данная прога помогает решить эту проблему?!! [sOFT_LOCK] ENABLED=1 , в файле - assetto_corsa.ini 1 Ссылка на комментарий
Pacefist Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Простите что пишу сюда, но прошу разъясните в чем отличие пиратской копии игры и лицензии для оффлайн игры. Мне для обучения в принципе онлайна и не надо, но для чемпионатов обязательно нужна лицензия? п.с. темы с флудом не заметил :) Ссылка на комментарий
ohantosha Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 (изменено) у меня криво работает, бьет по рулю по достижении крайнего положения, да и дает прокручивать руль дальше, а в ir работает как надо.. Изменено 28 ноября, 2015 пользователем ohantosha Ссылка на комментарий
Pacefist Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Запутался, глобал настройки и настройки профайла. http://www.simracing.su/1491-assetto-corsa-nastroyka-upravleniya.html тут на первом скрине показаны какие настройки должны быть для профайла? а на других совмещен одним скрин глобала и игровых настроек? Ссылка на комментарий
Javelin Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Помогите, кто может, нигде не могу найти настройки FFB для DFGT. Толкового ничего не выходит, каких либо эффектов четко не чувствуется, уже все перепробовал. Скиньте, кто на DFGT катает, попробую ваш вариант.) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Запутался, глобал настройки и настройки профайла. То, что серого цвета - профайл. Черное - игровые настройки. Помогите, кто может, нигде не могу найти настройки FFB для DFGT. Статья по настройке ФФБ не помогает? Там же описаны все параметры, можно настроить самому.. Ссылка на комментарий
Mcauley Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 все же не пойму для болидов Ф1 из Редпака ,какой угол поворота руля выставлять? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 900гр. как и для всех других... Ссылка на комментарий
Mcauley Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 900гр. как и для всех других... это в профайлере.Сколько ставить в самой игре?Я ставил 360 и 450 ,по старой памяти ,кое-чего из кодмастерс вспомнил,большой разницы не заметил в управлении. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Ну в реале угол ставят около 450.. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 КОрса выставляет угол автоматом, не? в игре тоже должно быть 900 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 По моему тоже.. я ничего не выставляю.. По этому и сказал - 900. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Корса сама выставит правильный угол поворота руля, если в профайлере и в игре выставить 900гр. Но, если не ошибаюсь, руль у Ф1 поворачивается на 520гр. Ссылка на комментарий
Mcauley Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 у меня отдельный профиль под Корсу,если ставлю в нем и игре 900,то руль становится нервным,более-менее терпимо ,когда в профиле 900,а в игре 270. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Но, если не ошибаюсь, руль у Ф1 поворачивается на 520гр. У них можно менять угол поворота руля в зависимости от трассы. Бывает и 450. а в игре 270. То есть 900гр - руль нервный, а 270 - нормальный? Должно быть наоборот.. 270гр - это картинговый угол.. то есть руль почти не крутится... Ссылка на комментарий
sqrt Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 у меня отдельный профиль под Корсу,если ставлю в нем и игре 900,то руль становится нервным,более-менее терпимо ,когда в профиле 900,а в игре 270. так у тебя может профиль не применился, мне помогает альт таб. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) Скорее всего он в профиле прописал файл AssettoCorsa.exe (тогда созданый профиль игры не взаимудействует с игрой) когда надо прописывать acs.exe в случае запуска версии х64 или же файл acs_x86.exe в варианте если юзается 32 битная версия корсы. И ещё надо в глобальных настройках логитек профайлера ставить 900 градусов. А то изначально, после установки драйвера на руль там малый угол стоит. Я так через панель управления в винде всегда ставлю угол 900 просле установки драйвера. Изменено 9 августа, 2016 пользователем MAUZERIS_LT 2 Ссылка на комментарий
Mcauley Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) Скорее всего он в профиле прописал файл AssettoCorsa.exe (тогда созданый профиль игры не взаимудействует с игрой) когда надо прописывать acs.exe в случае запуска версии х64 или же файл acs_x86.exe в варианте если юзается 32 битная версия корсы. И ещё надо в глобальных настройках логитек профайлера ставить 900 градусов. А то изначально, после установки драйвера на руль там малый угол стоит. Я так через панель управления в винде всегда ставлю угол 900 просле установки драйвера. посмотрю,спасибо за наводку.глянул,так и было,изменил на acs.exe,завтра заценю изменения. У них можно менять угол поворота руля в зависимости от трассы. Бывает и 450. То есть 900гр - руль нервный, а 270 - нормальный? Должно быть наоборот.. 270гр - это картинговый угол.. то есть руль почти не крутится... серьезно,полный бред.Я вчера мягко говоря был удивлен,настраивал фуру SF15-T ,потом полез угол крутить,чем меньше выставлял угол в игре,тем больше крутить руль приходилось,причем зависимость была не такая ,как в кодмастерс скажем,270 градусов в корсе вели себя,как 450-500 в кодмастерс,а 900 в корсе,как градусов 90 в кодмастерс,кто сравнивал поймет.Дурь короче,посмотрю,что изменится после совета выше. Изменено 9 августа, 2016 пользователем Mcauley Ссылка на комментарий
RaNk1 Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 руль у Ф1 поворачивается на 520гр Откуда инфа? Визуально, в том же Монако, руль выкручивается максимум на 450 градусов. И разумется, угол поворота рулевого колеса, команды настраивают в зависимости от трассы. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Никак не могу понять логики разработчиков AC в рамках «скрытого функционала» — часть функций доступна только через хоткеи. Понятно, что мапперы никто отменял, но из интерфейса оно было бы гораздо удобнее… Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения