Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендации по настройке FFB в Assetto Corsa


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Взял вчера со скидкой, единственное что понравилось это графика ...

Звук какой-то ненатуральный, однообразный в iracing - приятнее (хотя больше всего нравится звук в nfs shit 2)). Фидбек - это эпик, 3-4 часа мучался с настройками драйвера и в самой игре. В итоге лишь сделал его просто не мешающим управлению ( идеалом фидбека для меня стоит лфс, хоть он там своеобразный, но он дает самое главное - понятие что сейчас творится с авто). МБ сбросите свое настройки фидбека сравнить ?

Ссылка на комментарий
МБ сбросите свое настройки фидбека сравнить ?
после длительных экспериментов остановился на таких

yVPs7LO.png

cu92dFO.png

Изменено пользователем HectoR
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

после длительных экспериментов остановился на таких

cu92dFO.png

 

Spring Effect Strenght и Damper Effect Strenght нужно поставить на 100 %. Так как при торможении вес машины уходит вперед и рулить тяжелее становиться и этот эффект есть, когда настройка 100% стоит. Если убрать Spring Effect Strenght и Damper Effect Strenght то этого эффекта не будит! И это скорее всего не 1 эффект за которые отвечают эти параметры.

Настройки от куносов

post-1383-0-22691900-1403592939_thumb.png

Изменено пользователем Zulkarnain
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А можно где то накрутить чтобы чувствовалась блокировка колес?!

Вчера ездил, так и не смог накрутить чтобы понимать авто - само торможение проявляется - руль тяжелеет,но одинаково ведет и при блокировки колес.

 

А вообще есть настройки рекомендованные непосредственно авторами AC ?!

Как то ну очень не внятно и плоско ФФБ себя ведет, не чувствуется масса авто...

Изменено пользователем Aslambek
Ссылка на комментарий
А вообще есть настройки рекомендованные непосредственно авторами AC ?!

http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/suggested-wheel-setups-ac-early-access.1439/

А можно где то накрутить чтобы чувствовалась блокировка колес?!
в настройках ффб увеличиваешь значение "скольжение" и будет биться руль при блокировке, но и при пробуксовке тоже
Ссылка на комментарий

На T500 тоже проблемы с фидбеком , сколько ни кручу ,а добиться нормального не получается , причем в rF2 и iR все очень качественно и круто.

Ведь что интересно, когда вышла самая первая бета версия, то Лотус был великолепен, а сейчас не торт.

Надеюсь в финальной версии все вернется на круги своя)

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий

Как по мне, то FFB значительно улучшился по сравнению с первыми бета версиями. Он стал эластичнее и мягче, по сравнению с дубоватым в первых версиях. В целом, от первых версий ирга подросла на порядок в плане физики, FFB.

А что значит "в rF2 и iR все очень качественно и круто"? Считаю, что в rF2 FFB не обоснованно завышает чувство контроля над авто, из-за этого потерять его очень сложно как бы ты не ошибался. Как в iR не помню, давно это было.

Конечно фактор удовольствия от контроля над авто и от приятной работы FFB ни кто не отменял. Но так ли ведет себя руль в реальном авто в контрситуациях!? В этом вопросе я больше доверяю Kunos)

Ссылка на комментарий

Так в вопросе было про симулятор iR. Если вопрос был поставлен немного иначе, к примеру: " какой из игровых симуляторов больше всего, хотя бы отдаленно, напоминает реал?" то было бы интересно услышать мнение Алексея.

Ссылка на комментарий

ну там нет Алексеев :)

И действительно :)

Но с другой стороны, «мнение Алёшина», «Алёшино мнение», «мнение Алексея» — невелика разница :)

Ссылка на комментарий

Попробовал тут корсу после перерыва, менялось ли что нибудь в ффб за последнее время? Обратная связь ни о чем! До этого мне казалось было лучше, за исключением отсутствия чувства держака. Что и сейчас попробовал, по все вашим рекомендованным настройкам и по своим. То что у тебя перед начинает скользить, это ощущается только галимой вибрацией, которую специально для скольжений тут включают. Обычно когда есть держак, колеса хорошо цепляются и это чувствуется на руле, пока не закончится эта грань и начинает ослабевать руль. Тут этого нету.

Считаю, что в rF2 FFB не обоснованно завышает чувство контроля над авто, из-за этого потерять его очень сложно как бы ты не ошибался. Как в iR не помню, давно это было. Конечно фактор удовольствия от контроля над авто и от приятной работы FFB ни кто не отменял. Но так ли ведет себя руль в реальном авто в контрситуациях!?
А кто тебе сказал, что так быть не должно? Всегда колеса начинают направляться туда, куда они могут физически, соответственно и тянет руль в нужную сторону, особенно с большим кастером. Или ты считаешь, что если на заднем приводе, срывает в занос и она начинает идти боком, то передние не будут заворачивать на курс? ))
В этом вопросе я больше доверяю Kunos)
А я им с самого начала не доверяю. Кучу примеров уже приводил.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Обычно когда есть держак, колеса хорошо цепляются и это чувствуется на руле, пока не закончится эта грань и начинает ослабевать руль. Тут этого нету.
да, в АС фидбек неинформативный, какая-то вибрация в основном. Не получилось настроить. На абарт 500 еще более менее Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Обычно когда есть держак, колеса хорошо цепляются и это чувствуется на руле, пока не закончится эта грань и начинает ослабевать руль. Тут этого нету.

 

Вот чего мне не хватает - ты выразил мою мысль недосказанную...надо попробовать еще покрутить - не должно быть все печально - должен существовать некий баланс.

Или это дело привычки просто от rF и iRacing.

Изменено пользователем Aslambek
Ссылка на комментарий

Обратная связь ни о чем!

Всё там нормально с фидбэком.

 

Обычно когда есть держак, колеса хорошо цепляются и это чувствуется на руле, пока не закончится эта грань и начинает ослабевать руль.

Да всё на месте — скольжение даёт более чем внятную реакцию на руле.

 

На мой взгляд у rF2 обратная связь излишне «синтетическая» — реакция руля на снос совершенно не зависит от веса и мощности машины. Что на Скипе, что на Корвете — одинаково. И это (опять же на мой взгляд) в корне неправильно.

Ссылка на комментарий
Или это дело привычки просто от rF и iRacing.
надо в корсе пробовать настроить фидбек так, что бы еще чувствовалось когда машину срывать начинает, иначе она непредсказуемо разворачивается.
Ссылка на комментарий
Вот чего мне не хватает - ты выразил мою мысль недосказанную...надо попробовать еще покрутить - не должно быть все печально - должен существовать некий баланс.
А что тут еще крутить? Нету каких-то скрытых эффектов в этом направлении.
Всё там нормально с фидбэком.
Ну видишь, не все оказывается.
Да всё на месте — скольжение даёт более чем внятную реакцию на руле.
Какую, вибро? Особенно когда все эти пробуксовки, блокировки, поребрики и остальное, превращается в такую кашу, что можно смело выключать вибро, приятней будет... Скажи, что мне надо поставить в настройках, чтобы чувствовать?
На мой взгляд у rF2 обратная связь излишне «синтетическая» — реакция руля на снос совершенно не зависит от веса и мощности машины. Что на Скипе, что на Корвете — одинаково.
Вот давай не надо... Я последнее время катался на платных дорожных машинках, типа руф, мерин, астон, бэхи. И их вес с пружинами, очень четко передаются на руле, вот это продолжение тяги руля, пока не выравнивается. В гт версиях, там сразу другое чувство, понимаешь жесткость, восстановление автомобиля и тд.
Ссылка на комментарий
тправлено 42 минут назад KILL_BILL (31 Июль 2014 - 12:56) писал: Обратная связь ни о чем! Всё там нормально с фидбэком.

"ни о чем" я может громко сказал, т.к. основные эффекты переноса массы чувствуется, но то что я не заметил в держаке, эта изюминка отсутствует.

Ссылка на комментарий
Вот давай не надо...

Я высказываю исключительно собственное мнение — во всех трех симуляторах фидбэк меня вполне устраивает. Он разумеется разный, но каких либо проблем (кроме не нравящейся мне «искусственности» в rF2) я нигде не вижу.

Только что немного покрутил на Z4 — разгрузка на руле при срыве осей прекрасно чувствуется.

Ссылка на комментарий

и вот как это можно увидеть/померять. Включаешь приложения разработчиков, открываешь suspension и педали. можно хоть в повороте перегрузить передние колеса и сила ффб упадет, хоть тормозить без абс, тогда руль ваще пустой будет.

e347867c30e23d0515b94471821f6377.jpg

Ссылка на комментарий

Вот включил я все эти гаджеты, вижу скольжение, что-то там чуть ниже опускается на мониторинге ффб, но как это прочувствовать на руле? У меня сопротивление почти всегда одинаковое, едешь на скорости, легкий поворот появляется сила, начинаешь вваливать сильнее до сноса, чувство не меняется, переходишь грань, остается также. А в рф2, я всё это чувствую. Вот что хочется ощутить тут. И остальные трещетки вибраций, можно, даже нужно замылить, чтоб натуральность появилась. Я еще не пробовал, но надо в этом поковыряться.

Он разумеется разный, но каких либо проблем (кроме не нравящейся мне «искусственности» в rF2) я нигде не вижу.
Что за искусственность?) Как раз наоборот, натуральность ощущается) Но это мож дело вкусов, я на машине ощущаю почти тоже самое, почему почти? Потому что наши рули, какие они крутые там не были, они не передают ту вязкость и силу руля, может конечно фанатек клаб спорт на такое способен, но еще надо, чтоб он мертво стоял на месте. Мне кажется он способен приблизиться к реальности, а там мож и от ффб в симах восприятие поменяется.
Только что немного покрутил на Z4 — разгрузка на руле при срыве осей прекрасно чувствуется.
При срыве каких осей? Задние прекрасно ощущаются, когда машину уводит и тут даже еще больше эффект возвращения руля, чем писал Feroz про рф2, да еще к тому же, он возвращает и ловит перекрут, просто направляет на свою траекторию без перебора, это я хорошо чувствую. Может быть вначале с небольшой задержкой, поэтому кто-то не успевает понять занос, одних сносит, другие жалуются, что в рф2 из-за этого слишком легко))

Вот как-то ведь можно наверное настроить эти усиления при разных вариациях держака и скольжения передних? Потому что при блокировке колес, теперь есть этот эффект, более свободного вращения руля. Когда только вышла, что-то не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...