VVZ Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Нет, над собой я буду работать позже. Сейчас с автомобилем работаю :) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Вообще где можно посмотреть график мощности у 911-го и других автомобилей? Может там пик мощности на 9000 об/мин, зачем тогда на 8200 ограничение ставить? Первая цифра обороты, вторая не нужная, третья крутящий момент То есть у корветта, получается 653 NM при 4750 RPM, максимальная мощность 485 hp при 5800 RPM [spoiler=Porsche]RPMTorque=( 0.0, -60.6, -52.6) RPMTorque=( 250.0, -31.7, 23.1) RPMTorque=( 500.0, -23.7, 84.1) RPMTorque=( 750.0, -27.7, 136.9) RPMTorque=( 1000.0, -30.8, 176.2) RPMTorque=( 1250.0, -35.3, 204.7) RPMTorque=( 1500.0, -38.6, 232.6) RPMTorque=( 1750.0, -44.1, 263.0) RPMTorque=( 2000.0, -48.4, 282.4) RPMTorque=( 2250.0, -51.8, 299.6) RPMTorque=( 2500.0, -52.8, 323.9) RPMTorque=( 2750.0, -57.3, 338.1) RPMTorque=( 3000.0, -62.8, 354.3) RPMTorque=( 3250.0, -64.9, 368.5) RPMTorque=( 3500.0, -71.6, 377.7) RPMTorque=( 3750.0, -77.1, 382.8) RPMTorque=( 4000.0, -82.6, 387.8) RPMTorque=( 4250.0, -85.5, 400.0) RPMTorque=( 4500.0, -88.5, 411.2) RPMTorque=( 4750.0, -95.8, 417.2) RPMTorque=( 5000.0, -95.5, 425.4) RPMTorque=( 5250.0, -99.0, 427.4) RPMTorque=( 5500.0, -101.5, 431.5) RPMTorque=( 5750.0, -105.5, 438.6) RPMTorque=( 6000.0, -112.2, 442.6) RPMTorque=( 6250.0, -115.5, 445.7) RPMTorque=( 6500.0, -121.0, 446.7) RPMTorque=( 6750.0, -127.6, 448.7) RPMTorque=( 7000.0, -135.3, 449.7) RPMTorque=( 7250.0, -141.9, 446.7) RPMTorque=( 7500.0, -151.8, 442.6) RPMTorque=( 7750.0, -159.4, 435.5) RPMTorque=( 8000.0, -168.3, 421.3) RPMTorque=( 8250.0, -180.4, 407.9) RPMTorque=( 8500.0, -194.7, 397.0) RPMTorque=( 8750.0, -208.9, 386.2) RPMTorque=( 9000.0, -222.2, 376.2) RPMTorque=( 9250.0, -233.2, 366.4) RPMTorque=( 9500.0, -252.9, 65.4) RPMTorque=( 9750.0, -267.2, -25.3) RPMTorque=( 10000.0, -283.0, -91.6) [spoiler=Viper]RPMTorque=( 0.0, -58.4, -54.3) RPMTorque=( 250.0, -63.4, 93.7) RPMTorque=( 500.0, -68.5, 181.7) RPMTorque=( 750.0, -73.6, 260.2) RPMTorque=( 1000.0, -78.9, 312.1) RPMTorque=( 1250.0, -84.3, 348.5) RPMTorque=( 1500.0, -89.8, 402.0) RPMTorque=( 1750.0, -95.5, 440.9) RPMTorque=( 2000.0, -101.3, 482.8) RPMTorque=( 2250.0, -107.3, 524.7) RPMTorque=( 2500.0, -113.4, 559.1) RPMTorque=( 2750.0, -119.8, 587.5) RPMTorque=( 3000.0, -126.3, 616.0) RPMTorque=( 3250.0, -133.1, 650.4) RPMTorque=( 3500.0, -140.0, 674.3) RPMTorque=( 3750.0, -147.0, 686.3) RPMTorque=( 4000.0, -154.3, 698.3) RPMTorque=( 4250.0, -162.0, 713.2) RPMTorque=( 4500.0, -169.8, 714.7) RPMTorque=( 4750.0, -177.9, 710.2) RPMTorque=( 5000.0, -186.2, 681.8) RPMTorque=( 5250.0, -194.9, 645.6) RPMTorque=( 5500.0, -204.2, 610.0) RPMTorque=( 5750.0, -213.5, 577.1) RPMTorque=( 6000.0, -223.3, 535.2) RPMTorque=( 6250.0, -233.6, 488.8) RPMTorque=( 6500.0, -244.2, 430.4) RPMTorque=( 6750.0, -255.3, 309.1) RPMTorque=( 7000.0, -266.8, 140.5) RPMTorque=( 7250.0, -278.5, 46.8) RPMTorque=( 7500.0, -291.0, 0.0) [spoiler=BMW]RPMTorque=( 0.0, -52.0, -52.9) RPMTorque=( 250.0, -35.3, 23.2) RPMTorque=( 500.0, -24.7, 84.5) RPMTorque=( 750.0, -23.7, 134.9) RPMTorque=( 1000.0, -26.4, 175.8) RPMTorque=( 1250.0, -30.3, 208.7) RPMTorque=( 1500.0, -33.1, 238.7) RPMTorque=( 1750.0, -37.8, 260.6) RPMTorque=( 2000.0, -41.6, 279.6) RPMTorque=( 2250.0, -44.4, 295.5) RPMTorque=( 2500.0, -45.3, 308.5) RPMTorque=( 2750.0, -49.1, 321.9) RPMTorque=( 3000.0, -53.9, 358.4) RPMTorque=( 3250.0, -55.7, 386.3) RPMTorque=( 3500.0, -61.5, 402.2) RPMTorque=( 3750.0, -66.2, 408.2) RPMTorque=( 4000.0, -70.9, 404.2) RPMTorque=( 4250.0, -76.5, 400.2) RPMTorque=( 4500.0, -79.4, 399.2) RPMTorque=( 4750.0, -83.1, 405.2) RPMTorque=( 5000.0, -85.0, 411.2) RPMTorque=( 5250.0, -85.0, 417.2) RPMTorque=( 5500.0, -90.7, 429.2) RPMTorque=( 5750.0, -96.4, 443.1) RPMTorque=( 6000.0, -96.4, 453.1) RPMTorque=( 6250.0, -102.0, 451.1) RPMTorque=( 6500.0, -103.9, 448.1) RPMTorque=( 6750.0, -109.6, 444.1) RPMTorque=( 7000.0, -116.2, 441.1) RPMTorque=( 7250.0, -121.9, 435.6) RPMTorque=( 7500.0, -130.3, 437.9) RPMTorque=( 7750.0, -136.9, 434.5) RPMTorque=( 8000.0, -144.5, 423.1) RPMTorque=( 8250.0, -154.9, 399.2) RPMTorque=( 8500.0, -167.2, 360.6) RPMTorque=( 8750.0, -179.4, 282.4) RPMTorque=( 9000.0, -190.8, 225.2) RPMTorque=( 9250.0, -200.3, 155.3) RPMTorque=( 9500.0, -217.2, 65.7) RPMTorque=( 9750.0, -229.5, -25.4) RPMTorque=( 10000.0, -243.0, -92.0) [spoiler=Aston Martin]RPMTorque=( 0.0, -52.0, -53.5) RPMTorque=( 250.0, -39.7, 23.4) RPMTorque=( 500.0, -31.7, 85.4) RPMTorque=( 750.0, -28.7, 150.4) RPMTorque=( 1000.0, -29.7, 195.8) RPMTorque=( 1250.0, -30.3, 230.1) RPMTorque=( 1500.0, -33.1, 266.4) RPMTorque=( 1750.0, -37.8, 290.6) RPMTorque=( 2000.0, -41.6, 305.2) RPMTorque=( 2250.0, -44.4, 320.9) RPMTorque=( 2500.0, -45.3, 332.5) RPMTorque=( 2750.0, -49.1, 349.2) RPMTorque=( 3000.0, -47.6, 357.6) RPMTorque=( 3250.0, -49.6, 368.1) RPMTorque=( 3500.0, -53.6, 376.5) RPMTorque=( 3750.0, -66.2, 384.8) RPMTorque=( 4000.0, -73.6, 391.4) RPMTorque=( 4250.0, -76.5, 408.2) RPMTorque=( 4500.0, -79.4, 414.2) RPMTorque=( 4750.0, -83.1, 423.2) RPMTorque=( 5000.0, -85.0, 415.6) RPMTorque=( 5250.0, -85.0, 421.6) RPMTorque=( 5500.0, -90.7, 426.6) RPMTorque=( 5750.0, -96.4, 429.7) RPMTorque=( 6000.0, -96.4, 439.2) RPMTorque=( 6250.0, -102.0, 449.1) RPMTorque=( 6500.0, -103.9, 449.1) RPMTorque=( 6750.0, -109.6, 448.1) RPMTorque=( 7000.0, -116.2, 439.1) RPMTorque=( 7250.0, -121.9, 440.2) RPMTorque=( 7500.0, -130.3, 433.2) RPMTorque=( 7750.0, -136.9, 430.2) RPMTorque=( 8000.0, -144.5, 416.2) RPMTorque=( 8250.0, -154.9, 399.3) RPMTorque=( 8500.0, -167.2, 366.3) RPMTorque=( 8750.0, -179.4, 285.4) RPMTorque=( 9000.0, -190.8, 227.5) RPMTorque=( 9250.0, -200.3, 157.0) RPMTorque=( 9500.0, -217.2, 66.4) RPMTorque=( 9750.0, -229.5, -25.6) RPMTorque=( 10000.0, -243.0, -93.0) [spoiler=Corvette]RPMBase=( 0, -32.0, -32) RPMBase=( 250, -31.1, -14, 0.12, 1.172) RPMBase=( 500, -31.8, 9) RPMBase=( 750, -33.9, 84) RPMBase=( 1000, -36.2, 172) RPMBase=( 1250, -38.9, 222) RPMBase=( 1500, -41.7, 256) RPMBase=( 1750, -44.8, 285) RPMBase=( 2000, -48.0, 315) RPMBase=( 2250, -51.4, 346) RPMBase=( 2500, -54.9, 382) RPMBase=( 2750, -58.6, 426) RPMBase=( 3000, -62.4, 471) RPMBase=( 3250, -66.3, 512) RPMBase=( 3500, -70.3, 565) RPMBase=( 3750, -74.5, 605) RPMBase=( 4000, -78.8, 627) RPMBase=( 4250, -83.2, 638) RPMBase=( 4500, -87.6, 649) RPMBase=( 4750, -92.2, 653) RPMBase=( 5000, -96.9, 651) RPMBase=( 5250, -101.6, 640) RPMBase=( 5500, -106.5, 621) RPMBase=( 5750, -111.4, 601) RPMBase=( 6000, -116.5, 573) RPMBase=( 6250, -121.6, 549) RPMBase=( 6500, -126.8, 522) RPMBase=( 6750, -132.0, 489) RPMBase=( 7000, -137.4, 457) RPMBase=( 7250, -142.8, 432) RPMBase=( 7500, -148.3, 396) RPMBase=( 7750, -153.8, 350) RPMBase=( 8000, -159.5, 300) RPMBase=( 8250, -165.2, 250) RPMBase=( 8500, -170.9, 200) RPMBase=( 8750, -176.8, 150) RPMBase=( 9000, -182.7, 100) RPMBase=( 9250, -188.6, 50) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Вот бы мощностной график увидеть. Она решает, а не момент. Хотя от него и оборотов зависит мощность. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Ну такого графика у меня нет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Попробую крутануть 911 до 9750 об/мин. Если моя логика верна, то там много л/с :) Вообще какая формула расчета лс? Если коротко, то (мощность) = (обороты)*(кр.момент). Но там ещё коэф. какой-то есть. Какой он? Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Странно, что мало народу выбрало Астоны))) Очень стабильная машина, как и бмв. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Странно, что мало народу выбрало Астоны))) Очень стабильная машина, как и бмв. Ну мы с любовью, к чему душа лежит - этакие скрытые желания. Пока у нас только Василий математикой занимается -) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Но там ещё коэф. какой-то есть. Какой он? Обороты × крутящий момент (Н-м) × 0,7376) / 5,252 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Если кто умеет с таблицами работать, можно эти формулы забить, внести цифры которые я дал и получатся графики. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Пока у нас только Василий математикой занимается -) Да это нормальный подход, или зачем "насиловать" двигатель? У меня душа лежит к Вайперу, но я ссу на нём ехать=) А вот на феррари было бы интересно попробовать, они мне никогда не поддавались. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Интересный момент в графическом исполнении - при ночной гонке. Выходит у нас кто ездит без HDR - выигрывает в освещении, ездит как бы днем и это своего рода "чит" Кто с HDR - в темноте, ехать сложнее. Немного не равные условия - просто имейте ввиду, кто то на результат - кто за атмосферу - исправить это мы не можем. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Да, я сам недавно только заметил такую вещь, т.к. хдр никогда не отключал. На некоторых трассах, поворотов даже не видно, иногда и промахиваешься) Но трассы вроде знаешь, поэтому выбираю правильные условия освещения. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Так чо там по рекламе чемпа?В группах когда реклама появится? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Кто пробовал мои настройки? Отписывайтесь :) Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Так чо там по рекламе чемпа?В группах когда реклама появится? Скорей всего когда VeTeR появится - в этом направлении у меня руки связаны. Или напишите к кому стучатся - чтобы передать текст анонса чемпионата - по идее помимо групп еще и на главную страницу необходимо такую новость-анонс выложить. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Кто пробовал мои настройки? Это квальный сет? Если гоночный, то в теории при таком развале шины ты сольёшь молниеносно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Да, больше трех кругов я на нем не проезжал. А какой нормальный развал? И как давление в покрышках? И куда крутить отбои и сжатие? Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 И как давление в покрышках? Это самому интересно. Может Паша или ещё кто расскажет) А какой нормальный развал? Ну для квалы и такого типа трассы может и нормально. А для гонки проедь кругов 5 и больше подряд, посмотри на телеметрии в реальном времени+ есть отображение в самом гараже по шинам. Я надеюсь в гараже оно нормально работает) Настраивал по прошлой гонке и вроде норм. И куда крутить отбои и сжатие? Раньше, ребята которые разбирались хорошо, крутили эти показатели исходя от данных мотека=) Остальные исходя из ощущений. Вроде чем больше значение, тем жестче. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Развал настраивается под повороты, давление тоже. Больше развал - больше контакт в скоростных поворотах. Но больше износ внутренней части шин и меньше сцепления на торможении. Давление также, повыше - для скоростных поворотов, пониже для медленных. Но очень низкое вредно для износа и самого поведения шин. Только такой момент, во время гонки, шины греются и давление повышается. Поэтому на квалу ставят чуть выше, на гонку чуть ниже, т.к. оно само дорастет до нужного и в перебор еще уйдет)) Ну отбой и сжатие, вроде как везде, чем выше число, тем более жесткие параметры. Медленные влияют на качения в поворотах и торможениях ( за трансфер масс), а быстрые параметры на неровности. На глаз настроить не просто, если только под ощущения. А по грамотному, это нужно смотреть по мотеку, проезжать круги без наездов на кербы и потом выравнивать бины отбоя и сжатия, для максимального пятна контакта. Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 стримчик бы :( Люблю фуджи Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Люблю фуджи приобрети РФ2 и тоже гоняй Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Народ, у вас на тестовую гонку +1 чел :) Взял попробовать рФ2 во временное пользование. И сразу много вопросов дабы не ломать голову, да и банально нету времени. Помогите ссылками и по возможности скринами. Нужно следующее: - настройка руля в игре (G27) - настройка графики дабы с бубном не колдовать (комп и5 на 3.3Ггц и GTX570) И сорри за офф топ. Ну и да, можно сам мод кинуть мне в личку? :) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Помогите ссылками и по возможности скринами. здесь много всякого полезногоhttp://legends-league.com/wiki/Rfactor2 Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 приобрети РФ2 и тоже гоняй у бомжа в данный момент не имеется времени и денег(сессия + нищеброд(+ир)). Ну а вот посмотреть посмотрел бы... Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Паш, ты начни, выложи скрины, а мы дальше поможем=) И это, главное не бросай, а то по-началу тяжко. Руль: выставляешь профиль G27 и все. Я также убрал тряску головы,это exaggerate yaw в 0 и head movement в 0. FFB по желанию, только кнопки настроить некоторые типа поднять/опустить/подвинуть/отодвинуть сиденья,кнопка фар, и другие по желанию. Графика: верхние 4 параметра можно на ультра texture filter на x8 или x16 road reflection и environment можно отключить. Остальные параметры по желанию, естественно всяки блюры -откл,soft particles-откл. Также в configure sim отключить FXAA, и выстави нужное сглаживание. На гонку ещё желательно установить этот плагин: http://forum.simraci...?showtopic=1525 ,я себе оставил стартовые огни(удобно,т.к. в игре только те, что есть на трассе, а ты их можешь и не увидеть), погода, остаток/расход топлива, и шины. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.