Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1. Сезон 2014


stok_man

Рекомендуемые сообщения

  В 8/25/2014 в 8:58 AM, evostar сказал:
Дисквалификация это сильно жестко

Да, согласен, но это и не очередной заезд ИР в Лаймроке на МХ5, а на всякий случай, на кону титул чемпиона мира.

Да и скорее всего, никакой дисквалификации и не будет.

Ссылка на комментарий

Лишь бы этот инцидент не отразился на остроте борьбы... Приятно наблюдать за борьбой мерсов иногода, в отличие от редбула прошлых годов. Нико полез будто это последний круг) в самом неудобном повороте хотел обогнать.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну не понимаю я, зачем портить и без того не очень интересную гонку, возя пелетон за пейскаром в течении 10-ти кругов, только по-причине того, что кто-то, всего лишь сломал переднее крыло. Еще бы асфальт за это время вымыли с шампунем.. Бред, да и только. :thumbsdown:

Ссылка на комментарий
  В 9/21/2014 в 1:37 PM, Gorek68 сказал:

Ну не понимаю я, зачем портить и без того не очень интересную гонку, возя пелетон за пейскаром в течении 10-ти кругов, только по-причине того, что кто-то, всего лишь сломал переднее крыло. Еще бы асфальт за это время вымыли с шампунем.. Бред, да и только. :thumbsdown:

Мне кажется, если бы Вы хоть раз сами попробовали проехать на одной из самых быстрых машин на планете, на таких скоростях и пределе не только своем, а на пределе одной из самых быстрых машин, то это помогло бы понять:) Цена любой ошибки может стоить жизни даже сегодня, и этого не случается в том числе и благодаря вот таким, не очень интересным для зрителя моментам.

Ссылка на комментарий
  В 9/21/2014 в 2:51 PM, Dimm31 сказал:
не очень интересным для зрителя моментам.

Согласен, сужу конечно же с позиции исключительно зрителя. Безопасность пилотов превыше всего :good:.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Возить за собой весь пелетон нужно чтобы чтобы вот такого не случалось:

 

Жюль Бьянки доставлен в госпиталь

 

Гонщик Marussia Жюль Бьянки, попавший в тяжёлую аварию на Гран При Японии, доставлен в университетский госпиталь города Цу префектуры Миэ. Транспортировка на медицинской машине с полицейским эскортом заняла менее десяти минут.

 

В госпиталь позже отправились спортивный директор Marussia F1 Грэм Лоудон, руководитель команды Ferrari Марко Маттиаччи, а также Фелипе Масса. По предварительной информации, Жюль перенёс сильный удар по голове, в настоящий момент им занимаются врачи.

http://www.f1news.ru/news/f1-98140.html

Ссылка на комментарий

да, тяжелая гонка. слишком уж мрачная погода была. с самого начала не покидало предчувствие, что что-то нехорошее произойдет.

Ссылка на комментарий

Да вроде всё неплохо начиналось, а когда safety car уехал, вообще обрадовался. Улыбка перевернулась к концу, ближе к 40 кругу вроде, когда даня поехал на питстоп, об усилении дождя говорили уверенно, и я думал что далее 41 круга ехать не будут, а именно столько надо чтобы зачислить полные очки. Потом Сейфти кар выехал и было уже довольно сумеречно, там Кими и другие повалили в боксы, что позволило Квяту поднятся немного, но гонка уже была остановлена.

Вон Алёшин уже даёт интервью)

Ссылка на комментарий

Совершенно очевидно что произошел прицендент, который чуть изменит сегодняшние правила Ф1 а возможно и сами машины.

Вполне допускаю введение правила о выезде сэйфти кара после любого проишествия на трассе. Как это предлагает Вильнев.

И возможно опять активно начнут обсуждать вопрос о закрытом кокпите. Мне кажется это логичная мера.

 

В любом случае ждем только позитивных новостей о состоянии Жюля Бьянки. А то как-то нервирует меня это молчание.

Ссылка на комментарий
  В 10/6/2014 в 5:12 AM, octane сказал:

И возможно опять активно начнут обсуждать вопрос о закрытом кокпите. Мне кажется это логичная мера.

Неоднозначно — в случаях с Бьянки и Вильотой закрытый кокпит мог бы навредить сильнее чем его отсутствие…

Ссылка на комментарий

Желтые флаги никто не отменял...ими размахивали довольно долго. Бьянки сам виноват, что не сбросил скорость в месте аварии Сутиля. Для кого маршалы нужны махающие флагами? С безопасностью не шутят.

Ссылка на комментарий

Откуда информация, что он не сбросил?

По сухой трассе в том месте едут в районе 200. При гоночной погоде, что была, ну допустим 160. Если от сбросил даже до 100, что довольно много только для желтых флагов! Какая вероятность все равно словить аквапланирование в том очень сложном месте? Прижимная сила со сбросом скорости только уменьшается. 100- вполне себе скорость.

Надеюсь все обойдется. Видел одну фотографию-довольно жестко выглядит...

Ссылка на комментарий
  В 10/6/2014 в 8:41 AM, Dimm31 сказал:

Откуда информация, что он не сбросил?

По сухой трассе в том месте едут в районе 200. При гоночной погоде, что была, ну допустим 160. Если от сбросил даже до 100, что довольно много только для желтых флагов! Какая вероятность все равно словить аквапланирование в том очень сложном месте? Прижимная сила со сбросом скорости только уменьшается. 100- вполне себе скорость.

Надеюсь все обойдется. Видел одну фотографию-довольно жестко выглядит...

Вроде бы известно, что трассу он покидал на 200+ км/ч

 

Фото, сразу после аварии

 

Фото трактора

post-1262-0-48207900-1412586301.jpg

post-1262-0-46897400-1412586484_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Надо сбрасывать до той скорости на которой ты сможешь контролировать свою машину....Он мог и убить своей марусей кучу маршалов, которые там работают за бесплатно...

Ссылка на комментарий

Тоже зашел скинуть видео, а то с ютюба удаляют, но успели сохранить.

Я не знаю как после такой аварии можно выжить... Боюсь, что ждет его судьба Шуми...

Ссылка на комментарий
  В 10/6/2014 в 8:28 AM, Sergey Soldatov сказал:

Желтые флаги никто не отменял...ими размахивали довольно долго. Бьянки сам виноват, что не сбросил скорость в месте аварии Сутиля. Для кого маршалы нужны махающие флагами? С безопасностью не шутят.

Есть зрительское видео этого самого инцидента(собственно уже выложли выше), так вот там видно что маршал начал махать зелёным флагом в то время как машину сутиля ещё не убрали, но говорят что этот флаг адресован не всем, в общем я в этих правилах не шарю, кто разбирается поясните.

http://forum.f1news....00#entry6518781

Ссылка на комментарий

Зеленым флагом махали на следующей вышке, т.е. за инцидентом.

 

Там же чуть дальше зеленый светофор моргал.

 

Т.е. как только трактор проехал вышку, маршал взял в руки зеленый флаг. По мне так это нормально.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...