Gorek68 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1408250900 Если ФИА сделают, то о чем пишут, это будет справедливо (на мой взгляд). Ссылка на комментарий
evostar Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Дисквалификация это сильно жестко, еще и в столкновении 2-х сокомандников. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Дисквалификация это сильно жестко Да, согласен, но это и не очередной заезд ИР в Лаймроке на МХ5, а на всякий случай, на кону титул чемпиона мира. Да и скорее всего, никакой дисквалификации и не будет. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Лишь бы этот инцидент не отразился на остроте борьбы... Приятно наблюдать за борьбой мерсов иногода, в отличие от редбула прошлых годов. Нико полез будто это последний круг) в самом неудобном повороте хотел обогнать. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 bbc переврали слова Росберга, а русские переврали вообще все Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Ну не понимаю я, зачем портить и без того не очень интересную гонку, возя пелетон за пейскаром в течении 10-ти кругов, только по-причине того, что кто-то, всего лишь сломал переднее крыло. Еще бы асфальт за это время вымыли с шампунем.. Бред, да и только. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Одним словом...Сингапур... Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Ну не понимаю я, зачем портить и без того не очень интересную гонку, возя пелетон за пейскаром в течении 10-ти кругов, только по-причине того, что кто-то, всего лишь сломал переднее крыло. Еще бы асфальт за это время вымыли с шампунем.. Бред, да и только. Мне кажется, если бы Вы хоть раз сами попробовали проехать на одной из самых быстрых машин на планете, на таких скоростях и пределе не только своем, а на пределе одной из самых быстрых машин, то это помогло бы понять:) Цена любой ошибки может стоить жизни даже сегодня, и этого не случается в том числе и благодаря вот таким, не очень интересным для зрителя моментам. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 не очень интересным для зрителя моментам. Согласен, сужу конечно же с позиции исключительно зрителя. Безопасность пилотов превыше всего :good:. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Возить за собой весь пелетон нужно чтобы чтобы вот такого не случалось: Жюль Бьянки доставлен в госпиталь Гонщик Marussia Жюль Бьянки, попавший в тяжёлую аварию на Гран При Японии, доставлен в университетский госпиталь города Цу префектуры Миэ. Транспортировка на медицинской машине с полицейским эскортом заняла менее десяти минут. В госпиталь позже отправились спортивный директор Marussia F1 Грэм Лоудон, руководитель команды Ferrari Марко Маттиаччи, а также Фелипе Масса. По предварительной информации, Жюль перенёс сильный удар по голове, в настоящий момент им занимаются врачи. http://www.f1news.ru/news/f1-98140.html Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 да, тяжелая гонка. слишком уж мрачная погода была. с самого начала не покидало предчувствие, что что-то нехорошее произойдет. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Да вроде всё неплохо начиналось, а когда safety car уехал, вообще обрадовался. Улыбка перевернулась к концу, ближе к 40 кругу вроде, когда даня поехал на питстоп, об усилении дождя говорили уверенно, и я думал что далее 41 круга ехать не будут, а именно столько надо чтобы зачислить полные очки. Потом Сейфти кар выехал и было уже довольно сумеречно, там Кими и другие повалили в боксы, что позволило Квяту поднятся немного, но гонка уже была остановлена. Вон Алёшин уже даёт интервью) Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Совершенно очевидно что произошел прицендент, который чуть изменит сегодняшние правила Ф1 а возможно и сами машины. Вполне допускаю введение правила о выезде сэйфти кара после любого проишествия на трассе. Как это предлагает Вильнев. И возможно опять активно начнут обсуждать вопрос о закрытом кокпите. Мне кажется это логичная мера. В любом случае ждем только позитивных новостей о состоянии Жюля Бьянки. А то как-то нервирует меня это молчание. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 И возможно опять активно начнут обсуждать вопрос о закрытом кокпите. Мне кажется это логичная мера. Неоднозначно — в случаях с Бьянки и Вильотой закрытый кокпит мог бы навредить сильнее чем его отсутствие… Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Желтые флаги никто не отменял...ими размахивали довольно долго. Бьянки сам виноват, что не сбросил скорость в месте аварии Сутиля. Для кого маршалы нужны махающие флагами? С безопасностью не шутят. Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Откуда информация, что он не сбросил? По сухой трассе в том месте едут в районе 200. При гоночной погоде, что была, ну допустим 160. Если от сбросил даже до 100, что довольно много только для желтых флагов! Какая вероятность все равно словить аквапланирование в том очень сложном месте? Прижимная сила со сбросом скорости только уменьшается. 100- вполне себе скорость. Надеюсь все обойдется. Видел одну фотографию-довольно жестко выглядит... Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Откуда информация, что он не сбросил? По сухой трассе в том месте едут в районе 200. При гоночной погоде, что была, ну допустим 160. Если от сбросил даже до 100, что довольно много только для желтых флагов! Какая вероятность все равно словить аквапланирование в том очень сложном месте? Прижимная сила со сбросом скорости только уменьшается. 100- вполне себе скорость. Надеюсь все обойдется. Видел одну фотографию-довольно жестко выглядит... Вроде бы известно, что трассу он покидал на 200+ км/ч Фото, сразу после аварии Фото трактора Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Мдэ..тогда совсем ужас.. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Надо сбрасывать до той скорости на которой ты сможешь контролировать свою машину....Он мог и убить своей марусей кучу маршалов, которые там работают за бесплатно... Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 http://vimeo.com/108126307 Выглядит очень сурово :( Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Тоже зашел скинуть видео, а то с ютюба удаляют, но успели сохранить. Я не знаю как после такой аварии можно выжить... Боюсь, что ждет его судьба Шуми... Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Желтые флаги никто не отменял...ими размахивали довольно долго. Бьянки сам виноват, что не сбросил скорость в месте аварии Сутиля. Для кого маршалы нужны махающие флагами? С безопасностью не шутят. Есть зрительское видео этого самого инцидента(собственно уже выложли выше), так вот там видно что маршал начал махать зелёным флагом в то время как машину сутиля ещё не убрали, но говорят что этот флаг адресован не всем, в общем я в этих правилах не шарю, кто разбирается поясните. http://forum.f1news....00#entry6518781 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Жуть, вот ведь не повезло как... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Зеленым флагом махали на следующей вышке, т.е. за инцидентом. Там же чуть дальше зеленый светофор моргал. Т.е. как только трактор проехал вышку, маршал взял в руки зеленый флаг. По мне так это нормально. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.