Kot70 Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Результаты первой части :) : http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=10438703&custid=63104 Ссылка на комментарий
YurKo Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Судьи дали Юрию отпуск на две гонки, в Монтреале, если "не проявит" себя на практиках, то ему будет позволено вернуться. СПАСИБО, БУДУ СТАРАТЬСЯ. Ссылка на комментарий
Sortsun Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Юрий Никулин, извинви за испорченную гонку. Моя вина. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 https://www.youtube.com/watch?v=0XqfOWZQJEM Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Игорь Калугин, прошу прощения за небольшой толчок в Т2. Чуть промахнулся с точкой торможения и почти выбил тебя. Вообще эта тестовая практика дала ответы на некоторые вопросы. Надо чуть поменять настройки. Ну или я сильно проиграл в прижимной силе и скорости на прямых после контакта с Vladimir Ozirnyy. Я не совсем понял метаний по трассе при синих флагах и не понимаю этого темпа. Ну это просто ахтунг какой-то. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Я не совсем понял метаний по трассе при синих флагах и не понимаю этого темпа. Ну это просто ахтунг какой-то. Василий, столь низкий темп стал результатом некоторого количества ДТП (одно из них выше на видео) на первом же круге. Я думаю, на фото заметен покореженный зад авто и торчащее правое заднее колесо? Конечно, по скорости я пока уступаю большинству в чемпионате, но все-таки, мне кажется, при обгоне медленного кругового следует быть аккуратнее на этой трассе. Тем более что вы втроем шли плотной группой, и я с удовольствием бы пропустил всех сразу по выезду на прямую. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Конечно, по скорости я пока уступаю большинству в чемпионате, но все-таки, мне кажется, при обгоне медленного кругового следует быть аккуратнее на этой трассе. Тем более что вы втроем шли плотной группой, и я с удовольствием бы пропустил всех сразу по выезду на прямую. Да куда уж аккуратнее? Я этот поворот проехал заметно медленнее, перед связкой на спуске стал заранее тормозить, тормозить, тормозить... Остановиться лидеры тоже не могут, теряя по 15 секунд с круга. Владимир, есть один совет, раз ты едешь на поврежденном автомобиле, теряя по 9 секунд на круге, то имеет смысл заехать в боксы для быстрого ремонта. Ну и не такая уж и плотная группа у нас была, 2 секунды как никак, которые в результате уплотнились до нескольких десятых. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 я в шоке..... 1.6 отставание от лидера на 2-х минутном сложнейшем треке и я 34......и гуд бай первый сплит.....терпеть не могу хотлапы. Ссылка на комментарий
h_l Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Аналогично :( Около 5 часов потратил на тренировку, тупо накатывая на одном сете при оптималке 2:04.9 нормальное время так и не собрал Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Аналогично :( Около 5 часов потратил на тренировку, тупо накатывая на одном сете при оптималке 2:04.9 нормальное время так и не собрал Во втором сплите не поедешь? Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 2.05.4 - 2.05.6 Почти собрал, но толку ) Видимо старею или просто очень высокая конкуренция на нынешнем чемпионате. И это же замечательно. И хотлапинг все же стимулирует к тренировкам. Времена халявы прошли ) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 В первом заезде из боксов стартуют: Yury Vaskow Slavic Dragovtev Giga Mirdzveli Salavat Farukshin Varazdat Markosyan Во втором заезде из боксов стартуют: Siarhei Pakhodnia Yuri Nikulin Yuri Budnik Giga Mirdzveli Salavat Farukshin Varazdat Markosyan Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 И хотлапинг все же стимулирует к тренировкам. Ну вот после гонки посмотрим к чему он стимулирует... Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Ага, та же история, весь вечер пытался выйти из 5ти секунд, оптималка почти что вышла из 4х, удалось показать 2.5.050 (этого бы хватило в упор), но я не успел сохранить повтор и зацепил провод монитора вылезая из ковша, в итоге видеокарта сделала звук переподключения монитора "тыдынь" и ир упал с ошибкой. Еще добрых полтора часа я пытался хотя бы повторить то время, но как в стенку уперся в 2.5.2хх, прчием полный бред все время сливал в разных местах трассы (последний поворот ненавижу), но в итоге показывал одно и то же время. Очень завидую не столько быстрым пилотам, сколько тем, кто может ехать близко к своему оптимальному времени. Ссылка на комментарий
h_l Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Во втором сплите не поедешь? Поеду, просто заранее не регистрировался, т.к. не был уверен, что попаду на этап Ссылка на комментарий
horov Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Очень завидую не столько быстрым пилотам, сколько тем, кто может ехать близко к своему оптимальному времени. У меня тоже оптимальное время в сессии обычно на секунду быстрее, и как следствие, всегда отвратные квалификации :) Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Вчера на момент закрытия регистрации было 60 заявок, сейчас уже 62. Получается, что закрывается именно возможность загрузить повтор, но зарегистрироваться на этап можно хоть за 5 минут до старта? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Именно так. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Может быть кто-то еще зарегается и я все-таки попаду в 1 сплит :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Для этого нужно еще пятеро. ;) На такой трассе первый и второй сплит разделяет 2 тысячных. :P Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Вообще поразительная плотность, из 34 мест только в четырех случаях отрыв от предыдущего времени более 1 десятой Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Не ребята. То что я в чате протрындел на эмоциях - согласен. Конечно это могло помешать кому то. Но то , что человек создает аварийную ситуацию намеренно, и за эти нарушения давать одинаково - это, как мне кажется, немного не справедливо. Это мое мнение. Как посмотреть общее количество штрафных баллов? Я на сайте статистики заплутал. Упс, уже методом научного тыка нашел маленькие буковки "волшебной строчки" ЗЫ А если я стартану и просто простою в боксах, мне засчитают чистую гонку? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Нет, т.к. ты не пройдешь дистанцию, необходимую для попадания в протокол. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 ЗЫ А если я стартану и просто простою в боксах, мне засчитают чистую гонку? Чистая гонка может быть засчитана если пройдена минимальная дистанция, которая равна 75% от кругов, пройденых лидером. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 ок. Значит будьте осторожны. Я буду ехать медленно. (еще много много гонок )) А то по баллам уже перебор. Нафиг такое "счастье " не надо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.