Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Стримы гонок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

один меняет камеры у автомобилей, второй у треков

Спс опробую!

 

Опробывал.

Камеры тв1 2 3 Как то неособо я заметил разницу. Хотя возможно они и стоят по другому.

А камер для Руфа нет в паке(

Ссылка на комментарий
Да, это сложно сразу разобраться, кто за кем там едет. Но с опытом будет становиться проще. Как раз-таки у лидеров обгонов и ошибок минимум. В 1-й гонке как сформировалось 4 человека на 2-м круге, так и пришли. В этой группе был лишь 1 обгон. А эфирного времени заняли 50%. В паровозах очень много всего интересного.

Я пока просто не имею навыка должного.

Сосредотачиваюсь на лидерах, просто стараясь отталкиваться от этой группы, что бы расширять свой обзор все дальше и дальше от них.

В первом тестовом стриме я не видел ничего кроме надписи на экране, и много времени терял на прочтение фамилий латиницей, коверкая и искажая их. Не говоря уже о командах, которые не показываются вообще.

Во втором видел тройку лидеров, понимал какие это команды. На прошедшем этапе я большую часть команд определяю без индикации, почти не парюсь с прочтением фамилий на латинице, и следил уже за первой десяткой, старясь хоть иногда забегать вперед.

То есть пока, я просто расширяю рамки своего внимания. Знаете на что это похоже.. - на обучение летчика. Когда впервые попадаешь в кабину большого самолета, где много приборных досок, и на каждой множество приборов, тумблеров, не смотря на то, что ты знаешь теорию, практиковался в симуляторах, обычно не видишь больше двух - трех приборов. Не умеешь распределять внимание, и держать общую картину в голове. Может даже казаться, что это невозможно... Вот у меня сейчас такая ситуация - нет целой картины в голове, я еще не умею распределять внимание.

Когда это придет, я буду в голове держать группы, понимать баланс сил, предвидеть развитие ситуации, и замечать ее изменение. Тогда будет получаться видеть самое интересное, и буду стараться большую часть эфира посвящать этому. Научимся :)

 

А еще избавляйтесь от этого тайминга, он неадекватный :-)

В следующем стриме попробую оверлей себе поставить, как у Николая.

Из двух программ с лайв таймингом, одна у меня не пошла - "падает" при подключении к Ир. Вторая - вот такая никакая.

Конечно было бы круто иметь нормальный тайминг на весь монитор, с живой ситуацией, выделением дельты отрывов, лучшими кругами и т.п.

 

Я еще подумываю в следующий раз попробовать комментировать по стриму, а на Ир отвлекаться только что бы иногда самому подробности глянуть. Посмотрим, что из этого получится.

Ссылка на комментарий

прогресс есть уже итак огромный,то что ты делаешь сейчас уже,достаточно интересно,а когда освоишься и будешь чувствать себя как в своей тарелке так и вовсе будет так,что глаза смотрят, а рот говорит-не остановишь. Молодец!

Ссылка на комментарий

Спс опробую!

 

Опробывал.

Камеры тв1 2 3 Как то неособо я заметил разницу. Хотя возможно они и стоят по другому.

А камер для Руфа нет в паке(

 

Прошу прощения что обхаил не разобравшись. Камеры просто шикарнейшие. В повтор добавляються 2 камеры которые называються Статик ТВ и Динамик ТВ,выглядят крайне реалистично. Я настоятельно рекомендую использовать этот Пак-камер для стримеров. Этих двух камер в сочетание с Блип и Вертолетом будет очень достаточно. Попробуйте обязательно! Ракурсы и виды которые захвачены,прям как с трансляций.

Ссылка на комментарий

Посмотрел стрим, все гуд. Но есть одно но. Может стоит убрать чат с сктв, который до и после стрима вылезает справа? Комменты школоты оттуда не доставляют совсем.

Ссылка на комментарий

Посмотрел запись стрима. Пойдёт, но много недочётов, по степени важности размещаю:

1. Самая главная претензия: во время гонки, когда между машинами полсекунды, не надо рассказывать про регламент и правила обгонов. У нас и так короткие гонки, можно говорить всё время про ситуацию на трассе. Технические вопросы про регламент можно обсудить в перерыве.

2. Синхронизировать каким-то образом картинку и комментарий. Либо это делать через просмотр стрима(неудобно из-за задержки) или как-то сообщать друг другу что показываете или сихнронизировать картинку другими методами.

3. Давать реплеи интересных моментов, акцентировать внимание на авариях.

4. Показывать чуть-чуть чаще середину и конец пелетона.

 

Собственно всё. Остальное это вообще мелочи, комментарий будет лучше со временем. Продакшен очень неплохой, учитывая уровень соревнований, руник, молодец! :)

 

Никита, на ск2тв ещё нормальные комменты в чате, бывает хуже. Это можно рассматривать как популяризация рейсинг симов в массах.

Ссылка на комментарий
1. Самая главная претензия: во время гонки, когда между машинами полсекунды, не надо рассказывать про регламент и правила обгонов. У нас и так короткие гонки, можно говорить всё время про ситуацию на трассе. Технические вопросы про регламент можно обсудить в перерыве.

В корне не согласен, как раз таки интересно послушать и про регламент и про машины вплоть до исторической части и про трассу можно рассказать. Вообще можно и нужно брать пример с А. Попова, он успевает и борьбу показать и много интересных фактов поведать.

По остальным моментам +1.

Ссылка на комментарий

В корне не согласен, как раз таки интересно послушать и про регламент и про машины вплоть до исторической части и про трассу можно рассказать. Вообще можно и нужно брать пример с А. Попова, он успевает и борьбу показать и много интересных фактов поведать.

По остальным моментам +1.

 

А ты смотрел стрим? На стриме идёт борьба, между машинами 3-5 корпусов, комментатор рассказывает про регламент. Я понимаю, если бы он сказал "вы наблюдаете такую-то борьбу, бла-бла-бла, правила обгонов: бла-бла-бла". Но ведь этого нет, вообще никакого упоминания картинки стрима.

 

Мне не очень нравится стиль комментирования Попова, но если брать пример с него, то всё равно получается, что у него полтора часа и есть время рассказать про историю, но у нас ОЧЕНЬ короткие гонки, 25 и 40 минут. Ну нет времени говорить про регламент, особенно во время борьбы. Я не против, если это говорится, когда ВООБЩЕ ничего не происходит, но не во время борьбы на 3-5 круге же.

Ссылка на комментарий
А ты смотрел стрим?

Да я просмотрел весь стрим. Проблема есть в том, что ребята не всегда быстро отыскивают актуальную борьбу, это и понятно, в реальности есть режиссер с помощниками и кучей мониторов, тут для нас вариант только с кучей аккаунтов и отдельными компами каждый на свою камеру :) Но те гоночные моменты, что были, имхо вполне нормально рассматривались.

Плюс не стоит забывать, что из-за технических проблем Алексей и Николай часто видят разные вещи, Николай показывает образовавшуюся борьбу, а у Алексея еще другая картинка. Как я понял, они сейчас ищут способы решения таких проблем.

 

Лично от себя хочу поблагодарить парней, желаю самое главное, сохранить интерес и мотивацию к такой тяжелой и ответственной работе. Я считаю, что уже сейчас есть самое важное, хорошо поставленная речь, а технические проблемы решить гораздо проще, чем учиться говорить в прямом эфире.

Ссылка на комментарий

По поводу истории, регламента, Попова и т.п.

Я думаю это будет зависеть не от нас с вами (участников\комментаторов), а от зрителей. Весь этот сезон по сути тестовый - мы учимся. К его концу, можно будет понять, для кого мы его делаем. Если наша аудитория будет состоять в основном из участников чемпионата, и тех жителей форума, кто в нем не участвует по какой то причине, то больше акцента надо делать на сами события.

Если же у нас будет постоянный зритель со стороны, то рассказывать о нюансах нужно обязательно, и регулярно, что бы они запоминали, и тоже приобретали опыт самостоятельно следить за борьбой, за кого то болели и т.п.

Что бы было интересно следить за борьбой для непосвященного человека, нужно, что бы он знал о тех, кто борется, и как.

 

Я не успел рассказать много того, что хотел - про трассу, про команды, про участников, про автомобили, про особенности их управления и д.р. именно потому, что в гонках по сути не было ни одного окошка для этого. Про регламент длинновато вышло, и возможно в этот раз не стоило о нем говорить, поскольку еще не к чему его было привязать. А вот на следующем этапе, почти наверняка будут штрафы, нужно будет объяснять стартовую решетку второй гонки, и тут нельзя будет не сказать про наказания, про штрафные баллы, а значит про регламент. Так что события на трассе, и информация об их организации - все взаимосвязано.

 

Проблема заключается не в том, что гонки короткие, а в том, что участников много. Образуется много пар-троек, в которых дистанции постоянно короткие. И стремится откомментировать их все, мне кажется не самое правильное решение. Конечно можно научиться тараторить, и задыхаясь, к концу гонки выдавать финальное "...фух..вроде никого не забыл".. Но это не означает, что комментарий получится сбалансированный, информативный. Каша будет у зрителя в голове. Ощущение хаоса.

Мне кажется, нужно определить что является действительно острым моментом, и комментировать их. Не каждую ситуацию, где отрыв менее секунды, просто потому, что их на трассе много. В конце концов у зрителя есть своя голова, и если на экране будет регулярный оверлей, то они сами смогут видеть развитие ситуации.

Вообще на мой взгляд комментарий типа: "...выныривает из воздушного мешка, машины поравнялись, вход в поворот лучше у Сидорова, Иванов не сдается, контротакует, Сидоров перекрещивает траекторию, выход из змейки, Сидоров немного лучше - ОБГООООНН!", должны быть не частыми. Выборочно, когда обгон за лидерство, за попадание в очки, за подиум и т.д - то есть более значимая борьба, чем обычно. Ведь зрители и сами это видят.

А в обычных ситуациях, нужнее другая информация - "Сидоров проводит очень хорошую для себя гонку - он стартовал с 28й позиции из за провала в квалификации, поднялся на 11ю, и вот готовит атаку на Иванова, и борьба идет за попадание в десятку и 21 очко в чемпионате. Иванов в свою очередь один из неудачников этой гонки - из за контакта на старте, он вынужден отдавать позицию за позицией.. и вот проводит Сидоров очередной обгон, отодвигая Иванова уже за пределы первой десятки."..

Пока я так не умею - не способен следить за судьбой каждого пилота :)

 

Короче говоря, с ситуацией на трассе есть куда стремится, над чем работать. И мы будем это делать. Слаженность действий, хорошие планы (камеры), знание участников, понимание ситуации - в приоритете на этом этапе.

Рассказывать второстепенную информацию (о трассе, машинах, участниках, правилах и о многом другом) я буду. Но постараюсь делать это в большей степени вначале стрима, в тренировке, в перервывах. Нужно тоже научиться распределять время и выбирать моменты.

 

Ваши отзывы, критика, пожелания очень полезны - я все анализирую :)

Ссылка на комментарий
А в обычных ситуациях, нужнее другая информация - "Сидоров проводит очень хорошую для себя гонку - он стартовал с 28й позиции из за провала в квалификации, поднялся на 11ю, и вот готовит атаку на Иванова, и борьба идет за попадание в десятку и 21 очко в чемпионате. Иванов в свою очередь один из неудачников этой гонки - из за контакта на старте, он вынужден отдавать позицию за позицией.. и вот проводит Сидоров очередной обгон, отодвигая Иванова уже за пределы первой десятки."..

уже умеешь, мне даже читать было интересно!! :)

Ссылка на комментарий
уже умеешь, мне даже читать было интересно!!

Не, это я просто понимаю, как надо. А когда в гонке вижу обгон, я пока только только научился видеть, что это Сидоров и Иванов, и никаких ассоциаций. Что бы выдать об их борьбе полезную информацию, я должен держать в голове:

Насколько быстры эти пилоты, за какие позиции обычно борятся, как складывается для них ситуация в чемпионате, с каких позиций они стартовали.. Пока я всего этого не удерживаю в голове.

Но начинаю привыкать. Имя участника, оно как снежок, из которого образуется огромный ком, чем больше он катается :) Ситуации на трассе, каждый комментарий несколько таких комочков увеличивают в размерах. Появляется все больше ассоциаций. К концу чемпионата ситуация должна измениться.

Ссылка на комментарий

Можно залить на яндекс диск и расшарить ссылку. Но мне кажется надо в любом случае делать канал на ютубе, потом затеряется будем жалеть.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...