Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Стримы гонок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

кому не терпится держите вод, как скоро его зальют на ютуб, пока сказать не могу

 

*http://www.twitch.tv/simracing_su/b/500729121*

а подскажи как это вод скачать?

Ссылка на комментарий

Вроде в этот раз получше немного. Меньше проблем, меньше ошибок.. Я чуть увереннее себя чувствовал.

Если кого снова плохо произнес - простите, на латинице непривычно читать. Ошибался иногда с командами, с пилотами. Тайминг менять надо. Ир вместо хронологии цену на апельсины показывает порой - обгон уже совершен, а в протоколе позиции не обновляются. Тоже самое лайв тайминг.

Завал во второй гонке + неадекватный протокол в Ир все карты спутал - я просто растерялся...

Под конец второй гонки спад энтузиазма у меня пошел. Все таки 3+ часа - довольно много..

Будем продолжать :)

Ссылка на комментарий
обгон уже совершен, а в протоколе позиции не обновляются. Тоже самое лайв тайминг.

если не ошибаюсь эта инфа обновляется когда пилот пересек старт-финиш черту

Ссылка на комментарий

если не ошибаюсь эта инфа обновляется когда пилот пересек старт-финиш черту

ты совершенно прав, лайвом она меняется только у меня в iRTVO, но после завала, даже она начудила ... :teehee:
Ссылка на комментарий

Да - и это вызывает проблемы. Несколько пилотов обменялись позициями, не всегда видишь каждый обгон.. а в протоколе все так же... Начинаешь читать позиции, и в процессе понимаешь, что это не соответствует ситуации на трассе...

 

Ну а как зрителям, хоть что нибудь понятно о ситуации на трассе? Как воспринимается комментарий, когда он не совсем попадает в то, что вы видите на экране?

Ссылка на комментарий

Ну а как зрителям, хоть что нибудь понятно о ситуации на трассе? Как воспринимается комментарий, когда он не совсем попадает в то, что вы видите на экране?

Абсолютно нормально воспринимается, без каких либо претензий к комментаторам. Всем видны те же "цены на апельсины", я когда на него поглядывал, мне аж дурно становилось, а вы справлялись - поэтому все норм. Единственное, что не очень по мне, в трансляции это камеры chase, как-то не реалистично такое видеть... Еще не мешало бы в тайминг добавить номера пилотов, помимо места в гонке. так будет яснее и вам и нам, зрителям.

Молодцы, спасибо, мне понравилось :good:

Кстати у меня очень сильно лагал стрим, провайдер мой стримы не любит или еще у кого?

Ссылка на комментарий

В прямом эфире посмотреть не мог - участвовал. Сейчас скачал себе, смотрю с удовольствием. Рост скила стримеров на лицо. Спасибо большое за труды.

Ссылка на комментарий
Как воспринимается комментарий, когда он не совсем попадает в то, что вы видите на экране?
если честно, то для меня это было дико. не понимаешь куда смотреть, кого слушать. тут вам надо подстраиваться друг под друга. либо пусть Николай ориентируясь по твоим комментариям выбирает правильные авто, либо пусть он "не скромничает", и когда решил показать повтор какогото эпизода, пусть говорит, что "давайте еще раз посмотрим на ту или иную ситуацию с участием тогото тогото", а он чегото отмалчивается, и получается каша. и говорить это не тогда когда он уже перемотал и мы смотри, а сказать перед отмоткой, чтобы Алексей тоже сориентировался и одновременно вернулись к желаемому моменту и желательно упоминать участников, чтобы легче и быстрее можно было найти нужный кадр
Ссылка на комментарий

Мне тоже показалось, что Николаю можно было бы побольше комментировать, тут конечно разделение обязанностей, понимаю, но с его точки зрения тоже интересно послушать. Надеюсь я не слишком о многом мечтаю.

Ссылка на комментарий

Ребят. Снимать старт с chase это вот худший способ. На старт нужно ставить стационарную камеру на против прямой и длинным фокусом всё снимать. Много ошибок. Не интересуетесь судьбой пилотов топ-10 во второй гонке. Это ж самое интересное понять, что там происходит после завала. Не обращалось внимания, что у кого как сломалась тактика после аварии. Но мне очень понравилось.

Ссылка на комментарий

А я говорил про блимп камеру в середине пелетона^_^

А вы весь завал пропустили по сути+ там еще 3-4 поворота разборки шли после этого(:

Ссылка на комментарий

Понравилось:

Хорошо поставленная речь комментатора, приятно слушается.

 

Не понравилось:

1) Выбор камер - Следует настроить камеры по аналогам из реальных трансляций, ведь игра это позволяет, а также можно сохранить все настройки.

Никакой стандартной камеры из кокпита с кривой анимацией руля, камера слежения сверху машины и т.д. Вам нужно научится работать с камерами.

2) Весь эфир мы смотрели на разноцветные машинки которые едут друг за дружком. Только в редких случаях камеры переводились на пилотов которые борются.

Не было показаны моменты с авариями, завалами и т.д. А ведь только у меня их было несколько штук по мере всей гонки.

Никому не интересно смотреть на то как машины едут друг за другом, зрителям нравится борьба, контакты, выносы, аварии, драмы, трагедии, летающие машины, колёса...

 

Вообще для зрелищности советую в начале гонки не следить особо за топ 5-10. А переместиться с ближе к середине пелетона и к концу, там в основном происходит всё самое интересное. Если в топе и произойдёт какие-то обгоны то их всегда можно будет показать повторами.

Скажем так, в начале гонки первая половина пилотов стараются ехать осторожно, и борьба за позиции там в основном происходит ближе к середине гонки, во второй же части пелетона борьба идёт с самого начала, а вот уже ближе к концу гонки там уже смореть не за чем. Ближе к концу гонки основная борьба идёт как раз с 5-15 позиции, так как топы уже не рискуют, а хвост доезжает...

Это я расписал средне-статистический сюжет гонки.

 

Пока всё.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...