Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Стримы гонок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Огромный респект Николаю, который дает картинку. Он в одиночку учится делать то, чем в жизни занимается бригада из десятков человек. :good:

Мне следить было легко, но я знаю машины, пилотов, и расстановку сил. Для человека непосвященного наверняка многое непонятно.

 

Алексей молодец, старается давать и стороннюю информацию, не только о ситуации на трассе. И несмотря на то, что я все это знаю, смотреть и слушать было интересно. :good:

 

Более четкое взаимодействие, я уверен, придет с опытом. Учитывая то, что это первый опыт такого крупного показа - просто супер.

 

Хотелось бы четкой индикации, лайв или реплей нам сейчас показывают. Самому же стримеру будет проще вовремя увидеть, что он в прямой эфир забыл картинку вернуть. ;)

Ссылка на комментарий

Мужики, спасибо за трансляцию Пересмотрел всё ))

 

Наверное стоит отключить анимацию рук....в ir она невероятно убога и портит всю картину в целом!

Ссылка на комментарий

Кто знает, сколько зрителей было на канале?

 

 

Все замечания постараемся учесть. Так что не стесняйтесь нас ругать и указывать на ошибки. Не все разумеется удастся сделать, или исправить, во всяком случае быстро, но мы будем работать в этом направлении.

 

Про завал - еще раз скажу: Тут я просто растерялся, по неопытности.

Не был готов к такому повороту событий. В голове хаос, не понимаешь куда с мотреть, на стрим, что там Николай показывает, или в Ир смотреть как поехали те, кто выжил, или посмотреть на тех, кто пытается вернуться в гонку, кто в боксах.. Время идет, ситуация меняется, лайвтайминг тоже говорит "ааа, скажите кто нибудь что тут происходит!!". Я мысленно готовился смотреть за прорывом топ 10, забыв о том, что все может пойти совершенно иначе. Буду учиться быть готовым к завалам. Потренируюсь на повторе отыскивать причину, и быстро разбираться кто пострадал..

 

 

Про второй сплит скажу. Мы понимаем, что второй сплит тоже хорошо бы комментировать. Но пока я думаю мы не готовы к этому (объем информации). Надо нам все отладить тут, привыкнуть, осмыслить. Ведь успех грамотного репортажа не в том, что бы болтать как акын - что вижу, то пою, а в понимании происходящего, анализе, и выдаче выжимки информации. Что бы зритель от комментатора получал больше информации, чем он сам видит на экране.

А для этого мы должны узнавать 86 человек, знать их номера, цвета, на что каждый способен, за какие позиции обычно борется... Теперь я имею представление что и как, в каком направлении надо развиваться. Главное, именно это - знать каждого. В этом смысле разделение на сплиты нам в помощь. На одном сплите мы быстрее научимся, отработаем механику взаимодействия. И тогда обязательно, однажды сделаем и второй комментарий. Может выработаем какую то схему, и по повтору будем делать вижимку, что-то вроде обзора.

Ссылка на комментарий

 

 

Onboard камеру можно поставить так чтобы и руля и рук вообще не было видно.

Ну с этим я согласен. А можно с пасажиркого сиденья сделать, с подголовника.

Ссылка на комментарий

Очень интересно смотреть было, прогресс на лицо, Спасибо за стрим парни. :good:

Нужно давно разрабам сделать лайв тайминг адекватный в игре. Кстати заметил на видеостриме лайв тайминг отличный, показывает все точно. Мб стоит смотреть Алексею на сам стрим побольше, но и иметь какой то стронний, как запасной тоже надо.

Ссылка на комментарий
Про второй сплит скажу. Мы понимаем, что второй сплит тоже хорошо бы комментировать. Но пока я думаю мы не готовы к этому (объем информации).

Просто надо одну гонку прокомментировать там, увидите, намного интереснее! :)

Ссылка на комментарий

Можно еще включать бортовую камеру с пассажирского места

 

И что-то надо сделать с бегущей строкой, странно что iTiker не заработал.

Ссылка на комментарий
Возможно, после заездов, если не успели что-то увидеть, стоит выделить пять минут и посмотреть онлайн повторы, хотя бы стартов.

Учтем.

И что-то надо сделать с бегущей строкой, странно что iTiker не заработал.

Что за бегущая строка?

Ссылка на комментарий

Лёха, попробуй использовать тот же софт, что и Николай. Настраивается очень легко и в нем присутствует настоящий лайв тайминг. Только там надо следить не за позициями (они как раз обновляются с пересечением с/ф), а за отставанием, там сразу видно кто рядом, где намечается борьба и тд, если ктото когото обогнал, он так и остался на своей строчке, но отставание от лидера становится меньше. Только что попробовал - отлично получается следить за ситуацией, даже немного покомментил ))) Только я себе список пилотов транслировал на планшет, тяжеловато переключаться с него на моник, а с двумя экранами проблем вообще не должно быть

 

https://code.google.com/p/irtvo/wiki/QuickStartGuide?utm_source=irforums&utm_medium=thread&utm_campaign=promo

Ссылка на комментарий

Отмечу несколько процессуальных моментов, которые могут быть неочевидны человеку, который в этом не живет, и вызывать путаницу.

 

Каким образом производится старт с ходу - зависит от трассы. На части трасс машины выстраиваются на стартовом поле, как обычно, едут целый круг за пейс-каром, и потом дается старт. На некоторых трассах, как было на Сузуке, эта процедура сокращена - поле формируется где-то не доезжая старта, все немного едут за пейс-каром и старт дается уже при первом пересечении черты с/ф.

 

Машина может замедлиться без видимых причин, если участник получит от игры предупреждение за срезку. Он должен сам добровольно вернуть отыгранное время прямо на трассе, если он этого не сделает, игра уже выпишет взрослый штраф, с заездом в боксы.

 

После аварии участник может попробовать добраться до боксов сам, а может вызвать буксир. При втором варианте машина сразу же переносится в боксы и стоит там, пока игра отсчитывает время буксировки. Хохма в том, что это не просто телепортация - считается, что участник проезжает при этом круг до своих боксов. Поэтому, в зависимости от положения линии старт/финиш (которые иногда могут и не совпадать, как было в Сузуке), иногда выходят крышесносящие эффекты, вроде опережения буксируемым всего пелетона сразу на круг. Начисленное время буксировки все это, разумеется, компенсирует (правда мы два раза наступали на глюк, когда этого не происходило), но чуть позже.

 

Да, еще надпись iRacing.com в правом нижнем углу можно уменьшить, уменьшив размер интерфейса иР.

Ссылка на комментарий

Мне понравилась трансляция. Речь очень хорошо подготовлена. Видно, что основательно поработали.

Но есть пару моментов, которые можно сделать лучше:

-Камеры, особенно подвешенные за или перед машиной - сразу напоминают гоночки вида НФС. Лучше подобрать камеры, которые в реальности могут быть прикреплены к авто. + расставить камеры на внешней стороне поворотов, что бы был виден и вход, и выход из поворотов. Тогда это действительно будет напоминать тв-трансляцию.

-Понимаю, что очень сложно, но надо пытаться комментировать паровозы. Да, это сложно сразу разобраться, кто за кем там едет. Но с опытом будет становиться проще. Как раз-таки у лидеров обгонов и ошибок минимум. В 1-й гонке как сформировалось 4 человека на 2-м круге, так и пришли. В этой группе был лишь 1 обгон. А эфирного времени заняли 50%. В паровозах очень много всего интересного.

-Позиция участников в таблице меняется с проездом линии старт-финиш.

-Для зрителей казалось, что в гонке вообще никто не вылетал. В реале вылетала и билась куча народу. Не знаю, почему практически не использовали повторы "горячих" моментов.

Ссылка на комментарий

Готов помочь с камерами. Кроме камер на Макларене(

 

Такие вот камерки на Кадиллаке были.

post-1934-0-94597300-1391683587_thumb.jpg

post-1934-0-17696600-1391683604_thumb.jpg

post-1934-0-32643400-1391683614_thumb.jpg

 

Могу красиво настроить и на Руфах и по трэку раскидать. Понимаю что и самим это не трудно сделать,но если есть проблемы,могу помочь!

Ссылка на комментарий

http://members.iraci...st/1991828.page

набор камер для некоторых треков, основанных на реальных трансляция

даааа там крутые камерки) Думаю их было бы достаточнО) Ток я и непонял где скачать их? Там 2 файла)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...