Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Тоже попробовал новую СМ. Новая модель шин очень понравилась, абсолютно другой автомобиль. Чем то напоминает скип с большей прижимной силой (имхо). Теперь с легкостью можно использовать поребрики не боясь заспиниться :) . Добавили новые звуки включения пониженных передач (вроде). Короче все супер :good: .

Ссылка на комментарий

С NTM машина стала охотнее нырять в повороты, но на выходе она сильнее старается распрямить траекторию. В общем очень понравилось.

Ссылка на комментарий

НТМ действительно сделала поведение на много детальнее. Перед обновлением скольжение было как то синтетичным, сильно равномерным. Сейчас поведение меняется на каждом метре. Кажется всё более логичным. Только раскачивает как то так странно при выходе из быстрых поворотов, этот момент я ещё недопонял )

Ссылка на комментарий

Катнул немного, очень нравится! Слив как и ожидалось секунда и более, сет пока не менял, единственное сдвинул сильно баланс тормозов на перед.

Ссылка на комментарий

А мне не нравится, какое-то корыто. Поведение поменялось полностью. Возникают мысли о хреновой симуляторной составляющей ир, раз происходят такие изменения.

Меж тем, Хутту катал на реальной мазде и ему показалась она близкой к ировской старой.

Ссылка на комментарий

катал недавно на карте vortex 25 л.с. и dd2 35 что-то около л.с., а потом поставил kart racing pro. Могу сказать, что симулятор только приблизительно передает самые общие ощущения по управляемости и поведению машины, поэтому не стоит сравнивать с реальностью в мельчайших подробностях. Тем более реальность переменчивая штука, зависит от кучи условий, которые невозможно воспроизвести два раза подряд. Главное, что имитируется хорошо это моторика рук и ног, если конечно без хелпов ездеешь, вот она должна совпадать.

Ссылка на комментарий
Меж тем, Хутту катал на реальной мазде и ему показалась она близкой к ировской старой.

Как раз он говорил что в иР у Мазды меньше сцепления чем в реале, сейчас мне очень нравится, видимо потому что именно такого поведения от НТМ и ожидал, очень круто что теперь на торможении её не начинает колбасить и срывать в занос, на кербах не скользит как по льду, очень круто, очень очень круто :)

Ссылка на комментарий

Как раз он говорил что в иР у Мазды меньше сцепления чем в реале, сейчас мне очень нравится, видимо потому что именно такого поведения от НТМ и ожидал, очень круто что теперь на торможении её не начинает колбасить и срывать в занос, на кербах не скользит как по льду, очень круто, очень очень круто :)

Сейчас сцепление еще уменьшилось, раз время круга упало. На прямых она быстрее, чем раньше.

Ссылка на комментарий

NV30 Надо полагать, под сцеплением, подразумевается диапазон, в пределах которого шина сохраняет сцепление с полотном. На NTM он намного шире. То есть как мне кажется, механического сцепления стало меньше но шины стали эластичными тем самым сохраняют свои сцепные свойства в более широком диапазоне. Хотя пока новая Мазда для меня это тёмный лес.

 

Наверно эти посты есть смысл перенести в тему обсуждения СтарМазды.

Ссылка на комментарий

мне все машины с НТМ нравятся больше,но так получилось,что на таких машинах я катал совсем немного,думаю преимущество будет за теми,кто много наездил с НТМ =))Опять же,главное какое удовольствие сейчас получаешь от машины...а хреново,то что старые рефлексы не срабатывают))

П.С.:Только что приехал домой,получал номера,короче буквы НТМ попались :D ну всёёё...держитесь!

Ссылка на комментарий

Чета не могу понять, что изменилось в СМ. Как ехал раньше, так и сейчас еду. В поворотах стала помедленней, на прямых побыстрее. На ОТМ я откатал всего пару недель, может поэтому разницы не вижу или фидбэк на руле хреновый.

Ссылка на комментарий

Сильно изменилась СМ, тут еще кроме шин изменилась и аэродинамика.

Я вот пока в унынии, время в Сильвере на секунду хуже ВР, это много, надеюсь что дело в настройках, алиены не делятся своими секретами.

Ссылка на комментарий

У меня противоречивые впечатления, с одной стороны поведение машины стало правдоподобнее. С другой стороны мне нравился ее характер, если попал в апекс то топишь только за баранку держись. А теперь больше похоже на скип, постоянно надо держать ухо востро, микро скольжения есть всегда. В то же время стало проще ловить ее, но в целом и ошибок больше. Лично для меня стало меньше драйва, жаль.

Что касается скорости... у меня 2.5 сек, от Жени у которого ужасная секунда до ВР :lolo:

Может еще секунду полторы я сниму, но мне кажется на прошлой резине я был объективно быстрее.

 

PS Вы заценили этот "дым"? Я крутил бублики, там какой то легкий туманчик, такое разве реально?

Я вообще узнал про дым на НТМ только из новостей, так как при перетормаживании у меня в зеркалах его как не было так и нет, слишком его мало.

 

Очень порадовал новый звук, на холостых скачет, другие звуки коробки, если не попал в передачу и тп. Звук стал полнее, короче молодцы.

Ссылка на комментарий

В Сильвере, на мой взгляд, в 4 раза больше более сложных поворотов в сравнении с Окаямой. Я покатал минут 30 на чужих настройках, немного подстроив их под себя, и показал 1.44.7ХХ. Как было с ОТМ не в курсе, оказывается я до этого в Сильвере на СМ не ездил :)

 

Вообще я заметил, что мне очень сильно не хватает прижимной силы на передней оси. Это для меня нетепично, т.к. до этого я наоборот её уменьшал. И еще мне надо привыкнуть к тому как ведет себя СМ в средней части поворота. Не могу адаптироваться к ввинчиванию, не использую я его, пытаюсь газом ввинтить, а она ни-ни :)

Ссылка на комментарий

Такая же трабла с ввинчиванием, постоянно пытаюсь газом подыграть в повороте.

Я до этого на ней вообще не ездил никак считай, кроме как по Роад Америке катал пару лет назад.

Сейчас на чужом сете 1.45.1 сделал при оптимале 1.44.4.

Ссылка на комментарий
Я покатал минут 30 на чужих настройках, немного подстроив их под себя, и показал 1.44.7ХХ

Круто за 30 минут то =)

А недостаточная поворачиваемость на всех машинах с НТМ, для меня это тоже проблема.

Ссылка на комментарий

Заметил еще что алиены сильно атакуют кербы, я пока не успел перестроиться, привык по ОТМ держаться от кербов подальше, теперь же нужно использовать все преимущества НТМ.

 

Василий, а что за сет у тебя? На оф.форуме что выложили все одинаковые.

Ссылка на комментарий

Да я, собственно, этот сет немного и подправил. Сделал переднее антикрыло 33, тормоза на перед чуть кинул и заднее схождение +1.

В общем он в приложении :)

 

Я примерно на таком же в Окаяме ехал. Только схождение там было 0.

2012-1 Silverstone_good_over.sto

Ссылка на комментарий

Хороший сет, собсна я сделал тоже самое, увеличил угол атаки переднего антикрыла, по оптималке 43.9 чувствую достиг своего предела, или очень близок к нему.

Кстати дважды взорвал двигатель, явно раньше такое со мной случалось реже, в прошлом сезоне только раз взорвался в Филипайленде на резком торможении перед круговым.

Ссылка на комментарий

Да на самом деле ПБ тут не особенно то и важен. Важна стабильность. Нельзя совершать ошибки, впрочем, на Мустанге с ОТМ цена ошибки была чуть выше. Но и тут она есть.

Что мне нравится, ехать надо как можно плавнее.

Ссылка на комментарий

Да именно, иногда накатиком даже быстрее получается, чем пытаться ввинтить её в поворот газом. Пока мне все нравится в НТМ, единственное пока на торможениях проблемы, никогда не езди с таким балансом на переднюю ось, иногда перетормаживаю, из-за этого шины сильно перегреваются и потом несколько поворотов плывут.

Ссылка на комментарий

Женя и Вася, почитав тут ваши трудности пилотирования, трудно представить, что обсуждается время близкое к WR. У быстрых свои причуды. Что ж тут про простых смертных говорить... Я то настроился за наждачной бумагой идти, а скорее всего, нужен рубанок :cigar:

Ссылка на комментарий

Жень, когда в следующий раз будешь рекорд ставить на Сильвере запиши пожалуйста телеметрию. :)

Ну или любой другой зубр, который покажет время близкое к 1.44.3

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...