Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Я на маздах еду ну очень медленно ,вижу ошибки сплошные,а как исправить не пойму=)))черепашко

Вот и всплыла моя борьба с опенвиллами- я никогда не чувствовал вес этих машинок,мой мозг отказывается понимать,что повороты нужно проходить быстрее.

Ссылка на комментарий

http://members.iraci...st/1839010.page

Почитав форум iR, понял что вроде как NTM в следующем билде обещают

 

Обидно, придется перестраиваться в процессе чемпионата.

Ссылка на комментарий

Боюсь как бы не потеряла СМ с переходом на НТМ своей понятной прозрачности поведения. Но, конечно, будем надеяться на лучшее.

На скипе после перехода на НТМ совсем по другому поехалось. Хотя, возможно, я слишком мало его тестировал с тех пор.

Ссылка на комментарий

Остаётся скрестить пальцы и надеятся, что машину не испортят...

Странно почему выбрали одну из популярнейших машин, если есть много непопулярных машин, интерес к которым могли бы освежить, переведя на НТМ, или допилив непонятный НТМ.

Ссылка на комментарий

Скип еще более популярный был, но попал одним из первых под обновление, кстати, в первый сезон на НТМ Скип почти ничего не потерял, да и во второй все так же самый популярный.

Вот количество участников в чемпионате Скип Барбер за весь 2011 год.

2011.1 - 2742 (OTM)

2011.2 - 3515 (OTM)

2011.3 - 3306 (NTM)

2011.4 - 2411 (NTM)

 

Я думаю что на НТМ СтарМазда будет лучше, надеюсь исчезнут все эти излишние скольжения о чем Денис писал чуть выше.

Ссылка на комментарий

Вот как раз этот регресс не может не настораживать. В 3ем сезоне наверное почти все попробовали скиппи на НТМ, и многие даже проехали гонку.

Это я и подразумевал под "освежить интерес". Но в 4ом сезоне результат налицо.

 

Эти скольжения помогают лучше чувствовать машину на грани. НТМу же, по-моему, чего-то не хватает. Возможно правильного фидбэка. А возможно, из-за того, что физика стала совсем "реальной", не хватает ощущений пятой точки. :)

Ссылка на комментарий

Заметил сегодня, бывает, что постепенно вкатываешь СМ на одной трассе, упираешься в потолок, начинаешь менять настройки, улучшаешь на них, потом опять упираешься. меняешь настройки на "как было" и снова улучшаешь :) Что самое интересное - позволяет лучше понять и почувствовать машину.

Ссылка на комментарий

Посоветуйте плиз.

Вчера собрался с силами и проехал чисто на мх-5 (первый раз без инцидентов. заодно и выиграл ;) и получил досрочно D класс. Теперь думаю стоит ли идти в скип или дожать рейтинг на мх-5 до С класса и сразу начинать в стар мазде, чтобы десять раз не менять машины и не покупать лишнее?

Ссылка на комментарий

Рано или поздно всё равно придётся покупать :) Нет в иР лишнего.

Кстати не факт что дадут С класс если ты не проедешь ни одной гонки на автомобиле Д класса.

Ссылка на комментарий

Рано или поздно всё равно придётся покупать :) Нет в иР лишнего.

Кстати не факт что дадут С класс если ты не проедешь ни одной гонки на автомобиле Д класса.

Да там по любому нужно отъездить 4 тайм-триала на любой машине из класса Д или проехать столько же оффициальных гонок.

ЗЫ; Смотри MPR возле шлема , там написано что нужно сделать для перехода в следующий класс.

Ссылка на комментарий

Я на овалах проехал одну гонку в классе В и поднял СР выше 4 на авто класса С. В итоге получил А лицензию после того как откатал три гонки в А классе :)

Ссылка на комментарий

Я на овалах проехал одну гонку в классе В и поднял СР выше 4 на авто класса С. В итоге получил А лицензию после того как откатал три гонки в А классе :)

 

Я думал только челябинские рейсеры настолько суровы, что могут катать в классе "А" с лицензией "В". А ты из Москвы.

Ссылка на комментарий

Сейчас можно халявить - участвовать в Grand Touring, не покупая Джетту, на той же самой мазде. Засчитывается, как гонка в классе D.

В старший класс пускают, если SR>4.

Ссылка на комментарий

Оказывается я уже более полугода могу ездить на вильямсе имея лицензию "В".

Вот ты и сам это понял, а то уже меня к суровым причислил. Если у тебя рейтинг выше 4, то ты можешь принимать участие в гонках следующего класса. Уж не знаю, на все классы это правило распределяется, но это так :yes:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...