Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Вот, что у меня получилось

 

еду стабильно 1.34.ХХХ, но я сам по себе медленный :)

Попробовал Женин сет, еду также. Только лучший круг стал 1.32.8ХХ, где-то ухитрился проехать быстрее :)

Ссылка на комментарий

на форуме 1.29 есть повтор. еще может быть после мустанга не отошел)

 

вообще, я очень мало умею работать с прижимной силой, еще по хдп заметил. вот тот аспект, которому можно научиться.

 

смотрел в iSpeed и поражался, насколько меньше и резче люди тормозят. а сам поворот проходится без тормоза и газа. еще заметил, что на выходе надо аккуратнее работать рулем и газом. сначала руль, потом газ)

 

+

 

вообще до 1.30, как многие едут, мне довольно далеко...... хотя с таким прогрессом, как знать)

трасса супер, английсткая) эти баки в эсках, я боюсь их)

Ссылка на комментарий

Пойду и я покатаюсь на этой бешеной табуретке формуле :)

 

Откатал 17 кругов и 45 минут, пока что показал 1.30.7ХХ. На алиенских настройках с мягкими стабилизаторами ехать крайне сложно, но чувствуется что они быстрее и меньше нагружают резину. Свой ЛК показал на Жениных настройках.

 

Кстати, чтобы понять настройки, ну или просто почувствовать как на них едет СМ, надо проехать хотя бы 2 круга. На холодной резине вообще непонятно где предел. Так что первые два круга надо проехать осторожно.

Ссылка на комментарий

Проехал гонку, финишировал на 4-ом месте, хотя мог бы с трудом и на втором.

Автомобиль нестабильный, острый, быстрый и нервный. Пока не понял как на нем ехать надёжно, в любую секунду можно убраться на этом пепелаце.

Ссылка на комментарий

Василий, я в отличии от вас - халявщик :) . Попал в первый сплит, после старта аккуратно объехал завал , и поняв - что до четверки далеко, а остальные позади -еще дальше, ехал "курил" не торопясь 1.34-1.35, смотрел по сторонам и 5-м так и приехал :) (набрав несусветные, для себя 81 оч.). P.S. наверное, награда за то, что с утра я убрался в забор, не желая сносить слишком рано от тормозившегося чела в Т1 :)

Ссылка на комментарий

Увидел траекторию в Т1,смог выйти из 1.30, но все равно Т1 удается проехать нормально раз из 10, то же самое и с горкой в конце круга.

Ссылка на комментарий

Траекторию то я там тоже увидел, но попасть в неё ну очень сложно. Мало того что апекс слепой, так ещё и сама СМ терпеть не любит переломов в профиле на выходе из поворотов :yes: Особенно когда перелом идет в низ.

 

А ты катаешь на тех же настройках или уже на чуть других? Те, что ты выложил, даже я немного изменил: добавив прижимной силы на переднюю ось и увеличив расхождение задних колес.

 

Ещё есть проблемы с торможением перед шпилькой и шиканами. По началу вроде нормально замедляется СМ, но в гонке после нескольких кругов тормоза словно начинают плыть. Даже не тормоза, а передние колеса. Чуть перетормозил и считай уехал в стену. Так же СМ при торможении крестит даже с 52 % балансом на переднюю ось. С 51% меня часто разворачивает.

 

Да, кстати, был примерно на 4-6 десятых быстрее чем соперник, шедший впереди меня, так я его не смог обогнать в течение примерно 7 кругов. Это к слову о легкости обгонов. Сложно на СМ обгонять. Сложно и опасно. Потому что я пытался в Т1 просунусться, а он решил что я буду широко выходить и перекрестил траекторию. В итоге перекрестил он её буквально. Так и докатили на кривых автомобилях до финиша на 3 и 4-ом местах.

 

В общем хочу сказать, что в чемпионате не многие будут доезжать до финиша :yes: А ещё, СМ - убийца иР, если ты не алиен :)

Ссылка на комментарий

Это не СМ не обгонная, это Оултон такой, очень узкая трасса, есть всего одна траектория, обгонять просто негде, только если соперник ошибся, то можно его пройти. Проехал вчера две гонки, в первой был один сплит и был очень слабым, стартовавший за мной решил сунуться в Т1 по кербам, в итоге мы оба улетели в стену. Вывод, в слабых сплитах много безбашенных пилотов, лезут обгонять, где это даже невозможно. Во второй все было иначе, сплит был тоже не очень сильным, но ближайшие соперники по уровню, гонка удалась. Кстати, во второй гонке на вармапе нахватал аж 6 или 7 инков, в гонке проехал на 0 =). По нашему чемпионату, возможно не будет отличий от любых других машин, так же в середине и конце пелетона будет повышенная аварийность, поэтому лучше заранее знать на какой машине поедим, чтобы уже начать накатывать.

 

Сет мне больше понравился Тони Шульца с оф.форума.

 

Ссылка на комментарий

на каком из стандартных сетов можно ехать 6го в СПА?

нужен самый стабильны для этой трассы )

 

пс

чето сложно на ней ехать похоже на лепестках и без сцепы нормально не получиться переключиться вниз

блин привык к 2м педалям

в 8м повороте спа постоянно разворачивает на торможении и сбросе скоростей

Ссылка на комментарий

Если стандартный, то конечно с низкой прижимной силой. Если нужен стабильный сет, то баланс томозов должен быть не меньше 52, не делать угол переднего атикрыла намного больше заднего.

Ссылка на комментарий

ARB сзади - soft, спереди - firm. Поворачивает чуть хуже, но ехать - намного проще. Еще помогает сзади Rebound сделать жестче - больше 0.

Это все если машину лузит в первой половине поворота и на входе.

Ссылка на комментарий

Покатался на СМ и задался вопросом - до скольки крутить мотор? Дело в том, что на руле индикатор оборотов доходит до лимитатора раньше, чем на приборной панели. Да и реально интересно, может кто-то встречал информацию о характеристиках мотора, на какие обороты приходятся пик момента и мощности?

Ссылка на комментарий
до скольки крутить мотор?

кручу до первого красного индикатора

 

на какие обороты приходятся пик момента

5,500 об/мин - (данные для двигателя серии RENESIS мощностью 250 л.с. На СМ 260 л.с. поэтому может немного разниться).

 

 

и мощности?

8,600 об/мин

Ссылка на комментарий

Сейчас классную гонку проехал, стартанул хорошо и сразу в Т1 выиграл позицию, через пару поворотов допускаю ошибку, едва не улетаю в стену, но смог выловить машину, а так как это был первый круг, то откатился далеко в хвост, сразу подумалось, что гонку слил, в таком сильном сплите тяжело отыграть даже одну позицию, тем более сет у меня был настроен на большую прижимную силу, но в начале второго круга вернулся на пятое место, в той группе, где я стартовал, случилась массовая авария, не откатись я назад из-за своей ошибки на первом круге точно бы оказался в этом замесе :) В итоге финишировал третьим стартовав шестым. Классная борьба получилось за 4 и 3 место.

Ссылка на комментарий

Начал ездить без авто... помощников, вначале не очень, а потом понял: ускорение - лучше, поведение машины на торможении и в поворотах - стабильнее. Понял, что многие повороты спокойно можно проходить на передачу выше. Пока вернулся к своим же временам, но чувствую, что смогу поехать быстрее :).

Но есть одна проблема - обратил внимание, что газ не всегда сбрасывается при отпущенной педали, даже когда входишь на пит, ни чего не нажимаешь индикатор газа то на нуле, то подрагивает до 1/4: нажмешь-отпустишь - на нуле, потом опять :( . Кто нибудь сталкивался с подобным (руль - G27).

Ссылка на комментарий

Такой глюк у многих, это что-то связано с потенциометрами в педалях, у так тормоз дрожал. Я мёртвую зону побольше ставлю и всё, но если у тебя реально 1/4 от шкалы, то это на датчики менять.

Ссылка на комментарий

Есть колхозный и возможно рискованный способ избавления потенциометра от этого недуга. Можно попробовать его пропылесосить. Я прямо так его в трубу от пылесоса засовывал и на полной мощности выдувал из него всё лишнее. Мне пару раз помогало, хотя может в большинстве случаев это не будет решением.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы, так и сделал: разобрал, продул все от пыли грязи, потом обратил внимание на то, что сам потенциометр немного вращается в креплении и настроил педаль выбрав люфт потенциометра в сторону максимального смещения. Пока - тфу-тфу-тфу - проехал гонку - доехал пятым :) .

Ссылка на комментарий

Да, после того, как почти год делал упор на Барбер, на Мазде все кажется, как в ускоренной съемке. Машина очень резкая и порой отловить ее бывает уже поздно. Именно из-за этой непривычной скорости и не получается во многих случаях сделать то, что хочешь. Вроде и знаешь как проехать еще лучше, но машина со своим норовом делает все по-другому :P . Еще пока не особо получается балансировать педалью тормоза вконце торможения, чтобы выставить машину на входе - то "недоставишь", то "переставишь" (в Барбере сейчас это все уже кажется детским садом, гы). Проигрываю сейчас по собственным оченкам секунды 3 с круга лидерам, но как-то эти 3 секунды сильно долго топчутся на месте...

Ссылка на комментарий

Можно как в теме "Skip Barber Formula 2000", сказать на каких настройках лучше начинать осваивать машину и какие параметры на что влияют. Когда я начал Skip Barber настраивать под свои возможности, дела пошли в гору. На Star Mazda ездил всего неделю после ее покупки. Главной задачей было доехать и я даже не сопротивлялся обгонам.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...