NV30 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Может и поддержали бы, но AWD в голосовалке не было. А сейчас все уже готовят Руф Трек, поэтому никто за него уже не проголосует.) Во задроты, неужели кто-то уже готовит? :D Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Еще неизвестно какими "детскими болезнями" будет страдать AWD, во-первых, действительно первый 4хD автомобиль, во-вторых, не просто так выпуск его задержали и не известно допилили или нет. AWD будет такой же монстр в 740 сил, как и RWD, только для кольцевых гонок версия RWD интересней, но её не выбрали, еще не пришло время. Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 В целом поведение похоже на 4WD, думаю будут допиливать в сторону ухудшения, слишком устойчивый ИМХО. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 В целом поведение похоже на 4WD, думаю будут допиливать в сторону ухудшения, слишком устойчивый ИМХО. и это все по видео? особенно впечатлило про "слишкомустойчивость", видяшки кубарем кувыркающегося руфа из реала покажешь? пс. а так ты про трек и устойчивость у тебя это наверное грип?)) но тогда забавно как он может быть похожим 4вд)) Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Во задроты, неужели кто-то уже готовит? Я думаю, что да.) Но у меня пока что ничего даже не куплено.) Еще неизвестно какими "детскими болезнями" будет страдать AWD, во-первых, действительно первый 4хD автомобиль, во-вторых, не просто так выпуск его задержали и не известно допилили или нет. Поэтому и задержали, потому что не допилен был. Вообще, до этого везде мелькало слово "провью", а теперь его нет, значит финальный релиз готовят. Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Я про Трек, другими-то мы не пользуемся. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Тренят все до потери пота, кроме нас) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Тренят все до потери пота, кроме нас) Чо? :D П.С.: катал когда-то чемпионат на полноприводном автомобиле, да ну на... Это только звучит в России круто- "полный привод", а на кольце ужасно нейтральное поведение, ни о чём, в общем задний рулит! Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 катал когда-то чемпионат на полноприводном автомобиле Race07/Audi R8? Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 На AWD поедем когда гравийные треки добавят. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Race07/Audi R8? Почти угадал. Только на базе рфактора ) Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 И всё же, не пойму я местной демократии :) Выбирали трассы методом голосования, в итоге получилось это http://forum.simraci...t=20#entry90448 и "тема закрыта". Это предварительный список, из них будут выбраны 8. Окей, без проблем. Докупаю недостающие треки из этого списка, всё равно где-нибудь да пригодятся, ну и сам Руф. Проходит несколько дней: Окончательный список трасс чемпионата опубликован в первом сообщении, а так же здесь Ура, наконец-то! Так, стоп, а откуда в этом списке Мотеги?! Его же не было в списке "лидеров 12 трасс", выбранных народом. Ну, ладно. Тогда отдохну один этап. Но отдельное спасибо за последний этап в Лагуне. Прямо ностальжи по автосиму и не одному чемпионату на таких же 911-х :rolleyes: Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 А что с инками решили ? Будет ограничение (хотелось бы) , или нет ((((( Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 А что с инками решили ? Будет ограничение (хотелось бы) , или нет ((((( мне кажется тут и раздумывать нечего-должны быть по-любому,вопрос лишь в том, сколько допустимо. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Судьи решили посмотреть на результаты тесовой гонки, там решим о лимитах для инцидентов. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Реакции на iR-инциденты конечно хотелось бы, но дисквал в качестве такой реакции хорош только как угроза, пока он не состоится на самом деле - после этого он скорее бьет по рукам, чем мотивирует, к тому же такой дисквал не всегда будет одинаково справедливым. (В официальных гонках этот недостаток существенно слабее так как всегда можно повторить попытку). Я предлагаю заранее добавить в очковую систему несколько очков за безаварийность (где-то от 2 до 5) и автоматически отнимать их если эта безаварийность не состоится (т.е. по 1 очку за каждые 10 - 4 iR-инцидента соответственно). Это лучше хотя бы тем, что будет работать начиная с первых же оффтреков, в то время как угроза дисквала - только при опасном приближении к критическому количеству, которое в любом случае будет довольно большим. Ссылка на комментарий
AVV Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Ну давайте ещё за оффтреки очки снимать, блин. Не трогайте вы эту систему, без неё всё прекрасно работало, тут внезапно все решили, что оффтреки это ай-ай-ай. Я понимаю за контакты наказывать, это логично. Но оффтреки то кому помешали. Чаще всего из-за них и так теряется время, ну в крайнем случае, если в одном и том же месте оффтрек постоянно, то можно дать какой-то штраф. Систему инк максимумов вводили, чтобы дисквалить людей, которые намеренно убивают других. Для неаккуратных водителей был СР, У нас неаккуратные должны отсеиваться при отборе на чемп или получать штрафы если кому-то помешают. Зачем нам вообще кого-то дисквалить за инки я не понимаю. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Не трогайте вы эту систему, без неё всё прекрасно работало, тут внезапно все решили, что оффтреки это ай-ай-ай. Оффтреки всегда были признаком либо незаконного преимущества (реже), либо недостаточной стабильности, т.е. угрозы для соперников. Давно предлагались системы реакции на них, мотивации к более аккуратной езде. Другое дело, что дисквал даже за довольно большое количество iR-инцидентов в единственной гонке - это перебор. Обстоятельства у людей бывают разные, а дисквал после того как гонка все равно закончена, уже ничего не улучшит, дает только минусы. Поэтому я и пытаюсь изобретать компромиссные варианты. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 К этому сезону есть, к регламенту есть "приложение Д"? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 http://orsrl.net/index.php?option=com_content&view=article&id=137 До завтра окончательно определим пункты что под вопросом. Собственно только по топливному гандикапу осталось определиться, сегодня протестируем. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Ясно. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 - За набор 10-ти баллов в сумме по ходу чемпионата теперь дисквалификация на следующий этап не применяется. Вместо нее используется наказание в виде старта из боксов в обоих заездах следующего этапа. При дальнейшем наборе баллов это наказание накладывается вновь. из ветки официальная информация Эт получается жесточайшее наказание во втором заезде (старт с хода), при старте из боксов тут же проигрываешь круг, или я ошибаюсь на тему "старт с хода+старт из боксов"? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Нет, все как обычно. Дистанция гонки отмеряется от пересечения черты с/ф после зеленого флага. Даже можно ближе оказаться, чем при старте с места. Евгений в чампе на Фордах в Спа стартовал из ближних боксов и выехал ЕМНИП, в районе аж 10-го места. По следам этого случая и принято решение отправлять стартующих из боксов во втором заезде назад. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Попробую объяснить, почему решили не включать контроль инков - казалось бы, такая классная фишка. В официальных заездах это служит для автоматического отсеивания неадекватных пилотов. И там эта система применима. При таком числе участников и гонок включаются другие законы и уже вовсю работает статистика. Там возможен принцип "лес рубят - щепки летят". Так же как с SR - не важно, кто виноват в аварии. Если ты безопасный пилот, то при большом числе стартов одна авария, когда въехали в тебя, влияния не окажет. Так и тут - если один раз случайно насобирал на дисквал, при большом числе стартов это на тебе не отразиться. В нашей же ситуации, при сильно ограниченном числе стартов, ложные срабатывания неприемлемы. И тестовые заезды лично меня в этом убедили. Допустим, мы бы взяли порог в 20 инков - согласитесь, вроде весьма щедро для первого короткого заезда. И вот, смотрим, первый сплит, первый заезд. Илья Богдашов - 26 инков!!! Кошмар и драма!!! Выгнать!!! А теперь смотрим, Скажем так, в некоторых авариях его вина неочевидна. И после внимательного просмотра реплея я не могу сказать, что Илья ехал безобразно. И вот, после всего этого, игра бы ему еще выписала дисквал... Нет, такой хоккей нам не нужен. При повышении порога система становится менее эффективна для повышения безопасности, и самое забавное, все равно остается незастрахована от ложных срабатываний. Мы в принципе не нуждаемся в автоматическом отсеве участников. Набедокурившего пилота мы сможем дисквалифицировать и имеющимися средствами. Да, это произойдет пост-фактум, а не прямо на сервере. Но ведь автоматом пилота кикнет только когда инки уже набраны - т.е. все в общем уже случилось. Для контроля за оффтреками такая система не очень подходит, так как мешает в кучу без разбора аварии без учета вины, развороты и вылеты. При нашем числе стартов и участников мы можем себе позволить детальное рассмотрение и индивидуальный подход, у нас нет острой необходимости в автоматической системе. И явные негативные моменты в итоге перевесили возможные плюсы. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 А мне кажется, что надо бы включить... Просто тут один вопрос, кто еще из 70 пилотов набрал столько же или перескочил 20? Имея показатель в 15 инков пилот уже будет аккуратничать больше, чем плохо? Это так, мысли вслух... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.