Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Обсуждение] Чемпионат зима-весна 2014


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел(послушал) трансляцию первого этапа. Было конечно интересно. Когда то в рФакторе первом любил ездить на порше. Но пересев на формулы боюсь что не вернусь к кузовам уже никогда. Хотя неплохо было бы с вами поездить, ведь( если я правильно понимаю) рейтинг безопастности и рейтинги скорости тут не учитывается, то ездил бы от души. А то в гонках Ир только и думаешь как бы просто доехать, чтобы рейтинг сохранить. Может когда нибудь будет у вас чемпионат на формулах( стар мазда, ф1, даллара, другие не люблю) то может приму участие. Всем удачи в чемпионате!

Ссылка на комментарий

Смотрю турнирную таблицу. Первый сплит, первая гонка. почему Антону Сабрекову за поул не начисляется дополнительное очко?

Ссылка на комментарий

Смотрю турнирную таблицу. Первый сплит, первая гонка. почему Антону Сабрекову за поул не начисляется дополнительное очко?

http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=20&gp=184&lang=ru

1 за квалу + 40+1 за гонку 1 и 48+1 за гонку 2 = 91. Вроде все правильно

Ссылка на комментарий

Ну да, в итоге 91 - с учетом очка за поул. Просто в самой таблице показано 40+1 и 48+1. К примеру у Василия +45 +1 +1 - быстрый круг учтен. Я подумал, что должно так же из трех значений показывать - 40+1+1.

Ссылка на комментарий

Ну да, в итоге 91 - с учетом очка за поул. Просто в самой таблице показано 40+1 и 48+1. К примеру у Василия +45 +1 +1 - быстрый круг учтен. Я подумал, что должно так же из трех значений показывать - 40+1+1.

Там еще вкладка Qual есть. Там это потерянное 1 очко. А у Василия +1 лишний за быстрейший круг в гонке.

Ссылка на комментарий

Точно! Не обратил внимание, что там тоже есть столбец с очками, по привычке что очки в гонке (ф1) начисляются). Теперь все сходится :)

Ссылка на комментарий

Почитал судейские решения по первому этапу. Там есть момент по поводу старта второй гонки с ходу. Судьи во всем разобрались верно. Я ехал в первом ряду и держал скорость так, чтобы видеть переднюю часть машины Углова. Возможно со стороны показалось, что я хочу сделать отрав для jumpstarta, но это не так, я просто боялся получить ЧФ.

Вопрос администрации: может ли второй пилот следить за отрывом от лидера по F3 и держать 0.1-0.2 секунды и при загорании зеленых огней нажимать газ? Что будет, если лидер притормозит и в момент загорания зеленых огней второй будет впереди? Может ли лидер при выходе из последней шиканы не разгоняться в пол, чтобы догнать пейскар, потом тормозить, а спокойно продолжать движение с постоянной скоростью, чтобы избежать "гармошек"?

Ссылка на комментарий

Почитал судейские решения по первому этапу. Там есть момент по поводу старта второй гонки с ходу. Судьи во всем разобрались верно. Я ехал в первом ряду и держал скорость так, чтобы видеть переднюю часть машины Углова. Возможно со стороны показалось, что я хочу сделать отрав для jumpstarta, но это не так, я просто боялся получить ЧФ.

 

Вообще на руль обязательно надо назначать "посмотреть влево", "посмотреть вправо". Это здорово помогает не только на старте.

 

Вопрос администрации: может ли второй пилот следить за отрывом от лидера по F3 и держать 0.1-0.2 секунды и при загорании зеленых огней нажимать газ? Что будет, если лидер притормозит и в момент загорания зеленых огней второй будет впереди? Может ли лидер при выходе из последней шиканы не разгоняться в пол, чтобы догнать пейскар, потом тормозить, а спокойно продолжать движение с постоянной скоростью, чтобы избежать "гармошек"?

 

Нет единого мнения. На долю второго пилота приходится самая сложная задача, он должен моментально корректировать все косяки лидера, поэтому, думаю допустима некоторая погрешность, но все же перекрытие с лидером должно быть и это реально осуществить.

 

Что будет, если лидер притормозит и в момент загорания зеленых огней второй будет впереди?

 

Вроде никаких проблем ни со стороны игры ни со стороны судей не будет.

 

Может ли лидер при выходе из последней шиканы не разгоняться в пол, чтобы догнать пейскар, потом тормозить, а спокойно продолжать движение с постоянной скоростью, чтобы избежать "гармошек"?

 

Имхо, лидер обязан двигаться с постоянной скоростью. Держать плюс минус 3 км/ч не составляет труда. А иначе это просто некрасиво по отношению к остальным.

 

P.S. Я предлагаю из всех практик убрать старт с места и оставить только старт с хода.

Ссылка на комментарий

P.S. Я предлагаю из всех практик убрать старт с места и оставить только старт с хода.

не стОит этого делать, в момент старта с места народ не меньше убивается

Ссылка на комментарий
P.S. Я предлагаю из всех практик убрать старт с места и оставить только старт с хода.

Предлагаю убрать старт с хода и оставить только старт с места!! Меньше будет проблем, кстати! :)

Ссылка на комментарий

менять что-то в работающем формате практик не нужно, и так уже разбили на 2 сессии в одной старт с места в другой старт с хода, хотите то или то отточить идите в соответствующую практику т.к. инциденты возникают при любом старте.

Ссылка на комментарий
А.2.4. При обороне позиции до возникновения Перекрытия допускается одно отклонение от своей траектории в пределах участка между поворотами. Обороняющийся таким образом участник должен оставить место для соперника на той стороне гоночного полотна, с которой было произведено перестроение.

Входит ли зона торможения перед поворотом в "участок между поворотами", или же она является его частью? Считаю этот момент нужно уточнить.

 

Кстати, что это такое?)

 

Ссылка на комментарий

Входит ли зона торможения перед поворотом в "участок между поворотами", или же она является его частью? Считаю этот момент нужно уточнить.

 

Хороший вопрос. Обычно входит, но есть одно исключение. Пилот может уйти в начале прямой с траектории, а в конце прямой выяснится, что его соперник не догнал на дистанцию атаки, тогда пилот может вернуться обратно на траекторию до торможения. Но тут следует быть осторожным, потому что можно совершить т.н. "подрезание" и тогда виноватым будешь ты.

 

Кстати, что это такое?

 

Это предупреждения за твои неправильные действия на форуме. Никак к чемпионату не относятся. Могу выдать парочку, если хочешь :laugh:

Ссылка на комментарий
Хороший вопрос. Обычно входит, но есть одно исключение. Пилот может уйти в начале прямой с траектории, а в конце прямой выяснится, что его соперник не догнал на дистанцию атаки, тогда пилот может вернуться обратно на траекторию до торможения. Но тут следует быть осторожным, потому что можно совершить т.н. "подрезание" и тогда виноватым будешь ты.
Ясно, значит правило о смещениях действует только до торможений? То есть начав тормозить перед поворотом менять траекторию для обороны уже нельзя?
Это предупреждения за твои неправильные действия на форуме. Никак к чемпионату не относятся. Могу выдать парочку, если хочешь
Раньше просто этой строчки не было, а теперь появилась с ноликом. :teehee:
Ссылка на комментарий

Ясно, значит правило о смещениях действует только до торможений? То есть начав тормозить перед поворотом менять траекторию для обороны уже нельзя?

 

Конечно, если соперник рядом. Иначе ты начнешь заезжать на траекторию тормозящего соперника, а он не сможет уйти от столкновения т.к. уже тормозит и поворочивать не имеет возможности.

Ссылка на комментарий

Ребята, как сменить номер машины? Или это уже сделать не возможно? Дело в том, что мой номер машини зарегестрирован как 24-й, и на всех финальных протоколах и в моей личной информации номер 24 post-463-0-95773800-1393167125_thumb.jpg. В гонках он меняется на другой по не понятным причинам.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...