Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Обсуждение] Чемпионат зима-весна 2014


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

ИМХО это не совсем спортивное поведение, я считаю, что каждый должен залить свое время и ехать там, на какой сплит накатал. Отчасти это похоже на систему дивизионов в ИР, иначе получается, что заведомо более сильные пилоты из 1го сплита отнимают шанс у пилотов 2го на высокие места. Хотя,что и говорить приятнее приехать 1ым во 2ом, чем 15ым в 1ом.

Ссылка на комментарий
никогда не понимал в чем кайф от этого
Ну как в чем: первая ступенька пьедестала - я чемпион и прочие дела.) Мне же большее интереснее именно борьба с примерно равными по силе соперниками - вот это действительно классно.
Ссылка на комментарий
Ну как в чем: первая ступенька пьедестала - я чемпион и прочие дела.)
Вот уж не думаю, что чемпионом станет тот, кто всегда будет приезжать первым во втором дивизионе :)
Мне же большее интереснее именно борьба с примерно равными по силе соперниками - вот это действительно классно.
А я лучше буду приезжать 10-м в топсплите, чем в каком-то другом...
Ссылка на комментарий
А я лучше буду приезжать 10-м в топсплите, чем в каком-то другом...
Это я и имел в виду - лучше в задних рядах, зато с равными по силе.
Ссылка на комментарий

Вот только сложно определить, кто есть быстрейшие?

Помнится были официальные гонки iRacing, где второй сплит набирал больше очков, чем первый... Потому что именно во второй сплит попали пилоты с бОльшим iRating :)

Ссылка на комментарий

никогда не понимал в чем кайф от этого

Кайф в том, что победа это победа. Причем для середняков она намного ценнее чем для многократных победителей, другой разговор что это самообман и я против намеренного попадания в группу заведомо более слабых соперников

Ссылка на комментарий

Эта прога, в принципе, предназначена немного для другого, она дампит всю инфу о гоночной сессии, собственно то что нужно для проверки и повтора. За прогу спасибо Михаилу Латышову.

 

Пользоваться так:

1. Запускаем повтор

2. После загрузки повтора запускаем прогу lap-dumper.exe

3. В папке с прогой создается файл ses0.json, в нем сохраняются все данные о погоде (WeekendOptions)

 

iLap-Dumper.zip

Ссылка на комментарий

Вроде раньше можно было, а сейчас не могу найти, где посмотреть общее количество баллов у пилотов?

 

http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=totalsanctions&comp=20&lang=ru

Ссылка на комментарий

В теме второго этапа обсуждается вот этот пункт регламента:

А.2.4. При обороне позиции до возникновения Перекрытия допускается одно отклонение от своей траектории в пределах участка между поворотами.

 

Причина обсуждения, на мой взгляд - в пункте 2. Основные понятия и определения. отсутствует определение понятия "поворот". Возникает непонимание, до какого момента можно перестраиваться.

Ссылка на комментарий

Дело не в этом. Этот пункт никак не отменяет пункт А.1.1., и соответственно, не дает права этот один разрешенный раз перестроится, когда вздумается.

Ссылка на комментарий
Опубликовано · Скрыл Kross53, 5 марта, 2014 - не надо,
Скрыл Kross53, 5 марта, 2014 - не надо,

 

Где то слышал )) , что вся ответственность за обгон ложится на лицо которое его предпринимает это так? :drive3:

 

Сорри не туда закинул, если можно это в мотэги перенести , перенесите .

Ссылка на комментарий

Результаты этапа пересчитаны с учетом дисквалификаций.

 

7 баллов на этапе набрали:

Aleksey Talipov

Andrey Zaharov

Denis Malyutin

Giga Mirdzveli

Yury Kokushkin

 

http://orsrl.net/ind...&comp=20&gp=185

Ссылка на комментарий

у меня на этапе не было ни одного инцидента в результате которого хоть один пилот пострадал или вылетел с трека.

я вот только не понимаю почему мне всегда дают по максимум 3 бала когда другим за то же самое 1-2?

 

можете не отвечать мне пох.

 

если кто хочет ездить паровозиком, считать миллиметры перекрытия пусть этим и занимается но к РЕАЛЬНОСТИ это ни какого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий

Пока новая тема с трассой Mount Panorama не открыта, решил написать сюда. Mount Panorama - реально узкая и опасная трасса. Завалов может быть много. А если машину развернуло, вырулить очень сложно. Может тогда заранее договоримся? Так как у нас нету желтых флагов и машины безопасности, что-бы не страдали невинные люди, когда ты оказываешься заблокирован на трассе, а лидеры уже далеко впереди, есть предложение, в безвыходных ситуациях, или после аварии по своей вине, не создавать помех трафику - эвакуироваться через ESC. Кто за?

Ссылка на комментарий

Юр, ну это как сделать самому себе харакири, пересилить себя наверное трудно будет) ну а так ты прав, в середине трека если завал будет, то есть шанс что позадиидущие просто напросто окажутся отрезанными от лидеров

Ссылка на комментарий
Кто за?

Я против.

Мне кажется всё зависит от повреждений. Если машина не убита, но при этом его развернуло в неприятном месте, то почему он должен "выйти"?ESC-равносилен "закончить гонку".

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...