Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 7/22/2014 в 12:43 PM, Buzy_Wuzy сказал:
501 пиковая в лут файле кобры

Да, всё правильно, так и есть. Только в описании к Кобре вот что написано:

 

"specs":

{

"bhp": "415-425 bhp",

"torque": "626Nm",

"weight": "1110kg",

"topspeed": "265km/h",

"acceleration": "4.5s 0-100",

"pwratio": "2.61"

},

Торка там типа 626Нм. 501 != 626 :)

Ссылка на комментарий
  В 7/22/2014 в 6:41 PM, -=Ice=- сказал:

Торка там типа 626Нм. 501 != 626 :)

Как мне говорили, при написании этого файла, нужно учитывать потерю крутящего момента в трансмиссии. Т.е. указывается не фактический максимальный крутящий момент, а эффективный. Я находил графики моментов, где было три показания - максимальный кр.м., потеря в трансмиссии и эффективный кр.м.

Изменено пользователем Buzy_Wuzy
Ссылка на комментарий
  В 7/23/2014 в 9:43 AM, Buzy_Wuzy сказал:
Как мне говорили

Кто говорил-то?)) Ты сам веришь в потерю 22% торка на коробке и валах?)

Насколько я помню в ini-файлах есть значение инерции двигателя и коэф. потерь на траснмиссию... опять же не могу сказать точно, дома надо смотреть.

Ссылка на комментарий
  В 7/23/2014 в 10:02 AM, -=Ice=- сказал:

 

Кто говорил-то?)) Ты сам веришь в потерю 22% торка на коробке и валах?)

Насколько я помню в ini-файлах есть значение инерции двигателя и коэф. потерь на траснмиссию... опять же не могу сказать точно, дома надо смотреть.

Из группы в ВК, кто писал физику для супры. Насчёт потерь незнаю, не видел такого параметра или упустил, а инерция больше похоже, как инерция маховика, т.е. на снижение оборотов двигателя влияет этот параметр. Посмотри)) потом расскажешь. Пиши в соответствующую тему, пригодится.

Изменено пользователем Buzy_Wuzy
Ссылка на комментарий
  В 7/23/2014 в 10:02 AM, -=Ice=- сказал:

 

Ты сам веришь в потерю 22% торка на коробке и валах?)

 

Как оказалось это момент не коленчатого вала, а колёс. Об этом говорят на офф форуме. Т.е. он будет меньше по факту))

Ссылка на комментарий
  В 7/25/2014 в 2:52 PM, Buzy_Wuzy сказал:
Как оказалось это момент не коленчатого вала, а колёс

Фактический момент на колёсах зависит ещё и от передачи...

  В 7/25/2014 в 2:52 PM, Buzy_Wuzy сказал:
Об этом говорят на офф форуме

Вощем дай ссыль коли нашёл, я курну нормально)

Ссылка на комментарий

Вопрос по созданию сервера без букинга - что то не получается.

 

В настройках убрал букинг - сервер в списке - виден, ввожу пароль....и ничего не происходит или может не вижу куда тыкнуть надо?!

Если создаю с букинг, все нормально.

Ссылка на комментарий

надо заполнить ентри лист с доступными машинами. т.е. если сервер на 24 слота, то добавляешь 24 машины. Если моно класс, то никаких проблем не возникает. а если какойнить гт3, то уже тупо получается, можно конечно поделить количество слотов поровну на машину, но тогда есть вероятность когото обделить.

а вообще это делается так, ставишь галочки напротив машин, потом переходишь на вкладку entry list, выбираешь машину, скин, поля с данным оставляешь пустыми и нажимаешь add car, и так 24 раза

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 7/31/2014 в 9:29 AM, HectoR сказал:

надо заполнить ентри лист с доступными машинами. т.е. если сервер на 24 слота, то добавляешь 24 машины. Если моно класс, то никаких проблем не возникает. а если какойнить гт3, то уже тупо получается, можно конечно поделить количество слотов поровну на машину, но тогда есть вероятность когото обделить.

а вообще это делается так, ставишь галочки напротив машин, потом переходишь на вкладку entry list, выбираешь машину, скин, поля с данным оставляешь пустыми и нажимаешь add car, и так 24 раза

 

Спасибо! Избавил меня от метода - ТЫК.

Ссылка на комментарий

Никто случайно не знает, можно ли как-то в игре сделать свободную камеру, не такую как на F5, а без привязки к машине? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  В 8/2/2014 в 6:31 PM, shaolin_g сказал:

без привязки к машине?

Заходим в папку с игрой, далее system/cfg и открываем файл camera_onboard_free. Потом находим строчку SPHERICAL_COORDS=1 и меняем 1 на 0. Потом в игре нажимаешь F5 и крутим мышкой, а при зажатом ALT нажимаем W A S D,чтобы пердвигаться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 8/2/2014 в 10:47 PM, Buzy_Wuzy сказал:
Заходим в папку с игрой, далее system/cfg и открываем файл camera_onboard_free. Потом находим строчку SPHERICAL_COORDS=1 и меняем 1 на 0. Потом в игре нажимаешь F5 и крутим мышкой, а при зажатом ALT нажимаем W A S D,чтобы пердвигаться.
и остается также привязка к машине...
  В 8/2/2014 в 6:31 PM, shaolin_g сказал:
без привязки к машине?
включаешь девелоперские приложение появляется приложение фото мод и через него уже управляешь свободной камерой
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  В 8/3/2014 в 7:09 AM, HectoR сказал:
включаешь девелоперские приложение появляется приложение фото мод и через него уже управляешь свободной камерой

Спасибо большое, это как раз то, что мне нужно было.

Ссылка на комментарий

Всем ХАЙ! Подскажите пожалуйста где можно посмотреть лучие времена кругов на различных трассах и различных машинах. Чтобы знать к чему стремиться.

Ссылка на комментарий
http://www.radiators-champ.com/RSRLiveTiming/index.php?page=rank только на сайте модов нет. а вот если катать с приложжением, то там есть все конфы
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 8/7/2014 в 10:30 AM, HectoR сказал:

http://www.radiators...x.php?page=rank только на сайте модов нет. а вот если катать с приложжением, то там есть все конфы

Спасибо! Как много еще надо тренироваться )))

 

  В 8/7/2014 в 10:30 AM, HectoR сказал:

http://www.radiators...x.php?page=rank только на сайте модов нет. а вот если катать с приложжением, то там есть все конфы

Еще созрел один вопрос.

А как туда попадают результаты?

Ссылка на комментарий

устанавливаешь приложение, включаешь его, включаешь штрафы и едешь без выезда за белую линию, в проге есть лампочка которая показывает, засчетается круг или нет

Изменено пользователем HectoR
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 8/7/2014 в 11:09 AM, HectoR сказал:

устанавливаешь приложение, включаешь его, включаешь штрафы и едешь без выезда за белую линию, в проге есть лампочка которая показывает, засчетается круг или нет

Дома буду разбираться.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет. Купил вторую hd 7970, сделал crossfire и разницы собственно и не почувствовал. В других играх нормально, прирост хороший, а вот AC не поддается.. на довольно таки посредственных настройках, без ботов, всего 55 фпс.. когда до этого, на одной видеокарте, было 90-120 если не ошибаюсь. В чем может быть проблема?

 

Сейчас специально проверил. Отключил crossfire и вышло 130-140 фпс, включил и 63 стало.

Ссылка на комментарий
  В 9/12/2014 в 3:16 PM, progres1992 сказал:

Привет. Купил вторую hd 7970, сделал crossfire и разницы собственно и не почувствовал. В других играх нормально, прирост хороший, а вот AC не поддается.. на довольно таки посредственных настройках, без ботов, всего 55 фпс.. когда до этого, на одной видеокарте, было 90-120 если не ошибаюсь. В чем может быть проблема?

 

Сейчас специально проверил. Отключил crossfire и вышло 130-140 фпс, включил и 63 стало.

 

AC не умеет работать с кросфайром. Т.е. игра должна поддерживать режим кросфайр. Думаю за него если и возьмутся, то не сейчас.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...