Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Чушь ты не разу даже не улетишь.В реале не рулится машина трудно я уверен любой почти лох сможет ездить по треку, другой вопрос его скорость но улетать он будет очень редко.

Ну да, "лохи" то еле передвигаются, боясь лишний раз "пшикнуть" газом, т.к.

В реале много факторов, из-за которых с самого начала никто не будет топить, как это делают в симах. Все таки машина там одна и стоит денег, да и фактор страха никто не отменял. Сложно улететь с трека, если едешь со скоростью пенсионерки
. Ну и Вася писал сколько стоит резина, если пару раз неправильно затормозить. Из твоих рассуждений я могу сделать вывод, что ты мало понятия имеешь о трек-днях, более того даже не читаешь ветку на нашем форуме, где ребята подробно описывали многие детали. Так зачем писать ахинею?

Ну да ладно, возьмем картинг. Катался? Есть представления? Ты попробуй проехать на нём длинную гонку, если у тебя нет физухи/подготовки, руки отвалятся. А теперь представь мощный,тяжелый болид. Ну и я опять за старое, не поленись прочитать хотя бы одну книжку.

П.С,: кстати на картинге разворотов будет уйма.

И вообще, повторяю, многие машины сделаны очень достойно, но не все, глупо это отрицать.

Ссылка на комментарий

У меня в реале ни на одном автомобиле, ни в каких условиях, ни разу не было ни одного разворота\потери машины до тех пор, пока не начинал рисковать. На карте, пока не чувствуешь, где у него предел держака, вообще кажется, что его потерять невозможно. И только подойдя к этому пределу, однажды переступаешь его, и получаешь разворот. И вот тогда уже едешь постоянно близко к этой грани, скрипя шинами, постоянно рискуя и естественно бывают ошибки, которые приводят к разворотам. Но опять же - потери машины, развороты и т.п. случаются, когда ты уже уверен в себе и в машине, и либо ошибаешься, либо переоцениваешь возможности. Нет такого, что ты садишься за руль незнакомой машины, и начинаешь крутить пончики в каждом втором повороте...

А в симуляторах зачастую, привыкая к автомобилю, 100500 раз его разобьешь еще даже близко не подойдя к пределу его возможностей.

 

Другими словами, в реале, автомобиль тем опаснее, чем большего ты от него требуешь. В симуляторах, некоторые автомобили даже при нетребовательном пилотаже ведут себя так, словно ты ведешь его на грани... Шины практически не испытывают нагрузки, но машина скользит... Многие воспринимают необходимость проявлять чудеса эквилибристики даже в прогулочном темпе, за реализм...

312Т мне понравилась именно этим - она становится тем опаснее, чем быстрее ты едешь. Так и должно быть!

 

PS Страх, и то, что в симе можно атаковать больше, чем в реале, не объясняет того, почему даже не атакуя, едя в пол-педали (в смысле наполовину), на некоторых машинах в симуляторах порой не получается и круга проехать... Это перебор.

Ссылка на комментарий

Да вон Кими постоянно твердит что управлять формулой очень легко наверно даже легче чем картом.Да и старички в Италии например катают гонки на Ферах и они просто любители и норм,особых разворотов нема.

 

Пс-простите за мой французский)Просто русский не мой родной язык.

Ссылка на комментарий
Да вон Кими постоянно твердит что управлять формулой очень легко наверно даже легче чем картом.

Да, я видел где-то, но легко для профессионального гонщика,который постоянно тренируется в тренажерках, на спец. симуляторах..., и легко для обычного человека, согласись, не одно и то же=) Ну и разговор не о формуле 2014 года.

312Т мне понравилась именно этим - она становится тем опаснее, чем быстрее ты едешь. Так и должно быть!

Со всем с тобой согласен, кроме этой фразы. Так можно сказать к любому автомобилю, чуть ли не в любой игре. То есть это как бэ логично.

PS Страх, и то, что в симе можно атаковать больше, чем в реале, не объясняет того, почему даже не атакуя, едя в пол-педали (в смысле наполовину), на некоторых машинах в симуляторах порой не получается и круга проехать... Это перебор.

Хорошо, в iracing есть формула 1, очень сложный пепелац. Даже на средних скоростях. При всём при этом , Ричи Стэнувэй( извините, не помню как зовут парня), когда получил травму , ездил в оф. гонках, чтобы не растерять форму. Ну мягко говоря он жёг, оставляя большинство алиенов позади. Талант? да не думаю. Тупо профессионал, в прямом смысле слова.

Ссылка на комментарий

Новые облака, вместе с новым освещением, радуют глаз, а провалы фпс, которые они принесли - опускают на землю. Даже не знаю, надеяться на какую-то оптимизацию "чудо-облаков" или нет, но ФПС теперь значительно изменяется при регулировании параметра "окружающего мира", а собственно он меняет в основном количество облаков и 3д траву. Боюсь как бы ни пришлось ездить и дальше с пустым небом, будто и не было никакого обновления.

Ссылка на комментарий
Ну и Вася писал сколько стоит резина, если пару раз неправильно затормозить. Из твоих рассуждений я могу сделать вывод, что ты мало понятия имеешь о трек-днях, более того даже не читаешь ветку на нашем форуме, где ребята подробно описывали многие детали. Так зачем писать ахинею? Ну да ладно, возьмем картинг. Катался? Есть представления? Ты попробуй проехать на нём длинную гонку, если у тебя нет физухи/подготовки, руки отвалятся. А теперь представь мощный,тяжелый болид. Ну и я опять за старое, не поленись прочитать хотя бы одну книжку. П.С,: кстати на картинге разворотов будет уйма. И вообще, повторяю, многие машины сделаны очень достойно, но не все, глупо это отрицать.

не понял суть претензии

Ссылка на комментарий
Так можно сказать к любому автомобилю, чуть ли не в любой игре. То есть это как бэ логично.

Нет, не к любому.. Лотус 49 в Ир совсем не такой. На нем на любой скорости ехать очень сложно. В Рф2 на некоторых автомобилях даже просто перемещаешься, словно по канату ходишь.. В АК, феррари Ф40 из той же оперы.

 

Хорошо, в iracing есть формула 1, очень сложный пепелац. Даже на средних скоростях.

Впервые, когда я попробовал Вил. Ф1 в Ир, (именно из за нее я Ир и приобрел), я обрадовался, что машина очень послушная, стабильная, надежная. Какая и должна была быть в моем представлении современная Ф1. Конечно, мой быстрый прибыстрый, надежный темп был катастрофически далек от по настоящему быстрых результатов, но это уже талант, скил, вкат, настройки и др. нюансы. Однако же, я на нем ездил в удовольствие (в своем темпе). Через несколько сезонов, с вильямсом сделали что то (с шинами), что даже не средних скоростях стало ездить опасно и сложно, кербы были как маслом намазанные.. Многие восприняли это как повышение реализма.. я же расстроился из за того, что машина, ради которой я хотел ездить в Ир, стала "не мое". Прошло еще несколько сезонов, и в очередной модели шин, Вильямс снова стал более надежным, и кербы стало возможным атаковать более активно.. Мне это снова понравилось. Не то, что бы я стал укатывать Ф1, но несколько тренировок в свое удовольствие откатал. Так какой из Вильямсов похож на настоящий? :)

 

 

О профессионалах, сложности и тп... вспоминается постоянно на эту тему сравнение с вертолетными симуляторами.

До определенного времени, был один единственный продукт, который можно было назвать симулятором вертолета - МСФС 98\2000\2002\2004. Все остальное было скорее играми, в которых динамике не уделялось должного внимания. Мне всегда были интересны вертолеты, и в каждой версии ФС я пытался освоить управление им. В МСФС на вертолете летать очень сложно. И разумеется на форумах было много копий сломано на эту тему, в очень похожих спорах. Одни говорили, что это слишком сложно, другие, что так и должно быть, мол это все таки вертолет, и им управляют профи... Время от времени в тему заглядывали реал вертолетчики и подливали масла в огонь - мол конечно, мы тут супер человеки, большие профессионалы... Я научился летать худо бедно на Белле, но при посадке, пусть 1 из 10, но полет заканчивался аварией. Стабильность неприемлемая в смысле безопасности полетов..

Ощущение собственной криворукости противопоставлялось ощущению, что так не должно быть. Вертолетами управляют миллионы людей, девушки, дедушки, даже дети... если бы все было так сложно, вертолетные аварии происходили бы так же часто, как автомобильные. С годами, в России стали появляться аэроклубы, в котором любой желающий может арендовать вертолет и попробовать все своими руками. И постепенно стало выясняться, что слухи о сверхсложности управления вертолетом сильно преувеличены... Однажды мне довелось полетать на профессиональном тренажере Ка-226. Это сказка! Машина послушная, отлично контролируется, позволяет выполнять очень точные маневры - как этого интуитивно и ожидаешь. В МСФС и близко нет такого контроля. Появилось и подтверждение этому в симуляторах. Тот же DCS Ka-50, который на сегодня является лучшим, и самым серьезным вертолетным симом, по сравнению с МСФС как небо и земля! В DCS управлять вертушкой - одно удовольствие!

Это я к тому, что в симуляторах, нередко сложность элементарного контроля преувеличена. В отдельных случаях этот момент сильно перескакивает грань реализма (в смысле сложности). А многие пользователи, ставя знак равенства межу сложностью и реализмом, забывают, что эта величина должна соответствовать чему то, а не стремится к бесконечности. В результате, порой считается, что чем сложнее, тем реальнее... Это не так.

post-825-0-91824000-1396085136.jpg

Ссылка на комментарий

Да уж, разочаровала 312Т. Больше, чем уверен, если бы эту машину выпустили в iR...

 

 

Ну и что толку с такого мнения? Вот я понимаю мнение- бывший про который имеет такую же машину (2-11) и катает ее на той же трассе (Сильвер) что и в симе. Ему есть о чем рассказать, и его мнение ценно.

 

http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/lotus-2-eleven-assetto-corsa-vs-real-life.2652/'>http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/lotus-2-eleven-assetto-corsa-vs-real-life.2652/

 

I thought some people might be interested in my initial thoughts on the new AC update's Lotus 2-Eleven, as I'm a former racing driver who now owns a 2-Eleven for track days and road use here in the UK. I've just done 15 laps on the sim:

 

I've just tried the 2-Eleven on AC at the track I last drove in it in real life, Silverstone International, and have just compared my replay from just now in Assetto Corsa with some in-car laps from the real track in my 2-Eleven that I filmed a couple of months ago (link below). Here are my thoughts:

 

Initially it felt 80-85% of the way there, but with a more stable back end (see the constant mid-corner correction required in the above video, although the rear tyres were over-heating in that clip) and slightly less weight transfer effects - the slides didn't get nasty as quickly as they do in the real car and the rear seemed a bit more stable. Then I reduced the rear wing to 6 degrees (the track only version presumably modelled in the sim has an adjustable rear wing, whereas my road version doesn't) and I took the front ARB down a notch to position 2 (I actually run full stiffness at the front in real life, but I noticed the sim has 4 positions, so maybe the track car has a different front ARB?). Now with those settings it feels very similar indeed to my 2-Eleven, and in the video/replay comparison it looks spookily similar. Lap times are about a second different (normally I'm about a second quicker in real life when I've done this sort of comparison before, due to the feel element, but this time it was the other way round- best lap in real life was a 1:16, whereas just now I did a 1:15), however it was my first ever time on the layout when I drove it back then and only my second trackday in the car and on AC I've been practising a fair bit at the circuit lately, so I'd say the lap times are bang on - if I went back in my real car I think I know where I could gain time and I think a 1:15 is doable straight away, and probably down into the 14s with time (same for the sim - I just did 15 laps). The real car has fully adjustable dampers all round (rebound and comp), which sadly isn't available in Assetto Corsa (a chink in the realism there - are the development team reading this? I can provide details if necessary); I'd also like to try increasing the damping at the rear end a bit (which is what I do to mine for trackdays, as per Lotus' recommendation), and I think it'd be 100% there then. Incidentally, the geo settings are exactly as per Lotus' recommendation in real life, which is nice, although strangely by default the car in the sim was showing assymetrical front geo numbers, even though the sliders looked the same - is that a bug? Oh, and the 2-Eleven doesn't sound quite as nice with the standard road exhaust compared to my motorsport one(the video above doesn't show it well cause I am running the cameras internal mic sealed up to stop it overloading on wind noise - a home grown ext mic mod is on the way), but I think that's the same as real life too actually; many owners have changed their exhausts from standard.

 

We need a setting for the seating position too - I'm about 6 inches shorter in the body than the sim driver must be (I look partly through the aeroscreen in real life) and I have the seat much further back cause of my long legs.

 

All in all, pretty good though, I'm very impressed!

 

Oh, and the 3D model is also bang on, right down to the stickers and plaque etc in the cockpit - nice work!

 

Here's a few minutes from my first time at the track in my 2-Eleven, trying to stay with a full race spec Elise on slicks and a monstrous engine transplant:

 

-.......... I've done that now and it feels spookily like driving my 2-Eleven now :)

 

http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/lotus-2-eleven-assetto-corsa-vs-real-life.2652/
Ссылка на комментарий

Как сделать автосцеление и подгазовку!!!?? достало уже, включаю его в меню сложности, а она не работает, не могу ездить по честному с педалями г25, узкие и ноги задевают педали. Бесит уже...

Ссылка на комментарий
не понял суть претензии

Какой претензии?) Ну Андрей пишет, что управлять машинами легко, а я другого мнения, как пример картинг, потому что он ближе к 312T, хотя это оооочень далеко, но всё-таки ближе.)

В общем кому-то понравился болид, кому-то нет, все высказались, всем хорошо=)

Лотус 49 в Ир совсем не такой. На нем на любой скорости ехать очень сложно. В Рф2 на некоторых автомобилях даже просто перемещаешься, словно по канату ходишь.. В АК, феррари Ф40 из той же оперы.

Может так оно и есть?

Так какой из Вильямсов похож на настоящий?

Не знаю, они и сами запутались, а руки-то, руки-то чешутся :teehee: В целом новая модель шин меня только радует. Если раньше было ощущение, что разрабы просто методом "тыка" попали в яблочко, то теперь у меня язык не повернется так сказать. Пускай делают, главное чтобы не останавливались на достигнутом.

В результате, порой считается, что чем сложнее, тем реальнее... Это не так.

Согласен. И я так не думаю.

Сложность бывает завышенной, но и слишком упрощенной тоже.

Ладно, другой вопрос: как создавалась модель 312T? Они ездили на ней? хотя бы пощупали?

П.С.: сегодня Hector нам ещё должен небольшое сравнение с лотусом из iR забабахать.

Ссылка на комментарий
Ну и что толку с такого мнения?
Не об этом унылом лотусе мнение высказывалось, а о 312Т. Так что мимо это мега мнение. Их на форуме ир от реальных людей, которые ездили на таких авто, стопицот штук. Те, кто катал настоящие подготовленные к гонкам авто, говорили что ездить сложно и потерять машину легко.
Ссылка на комментарий

Чего то сегодня от нефиг делать проснулся в 7 утра и до 11 читал про корсу (до этого даже не заглядывал сюда) и стало интересно попробовать)) Собственно вопрос, как приобрести сим, дайте линк:)

Ссылка на комментарий
Те, кто катал настоящие подготовленные к гонкам авто, говорили что ездить сложно и потерять машину легко.
+1

Я бы не стал сравнивать обычные автомобили, пусть даже на треке, со спортивными автомобилями.

Ссылка на комментарий

Ну и что толку с такого мнения? Вот я понимаю мнение- бывший про который имеет такую же машину (2-11) и катает ее на той же трассе (Сильвер) что и в симе. Ему есть о чем рассказать, и его мнение ценно.

 

http://www.assettoco...real-life.2652/

 

Перевод:

 

Я думаю некоторым людям были бы интересны мои первые ощущения по поводу Лотуса 2-Одиннадцать в АК, так как я бывший гонщик, а теперь имею 2-11 для улиц и трасс, здесь в Англии. Я только что проехал 15 кругов в симе:

 

Я попробовал 2-11 в АК на трассе на ктороой я последней водил в реальной жизни, Сльверстоун Инт, ...

 

Изначально мне показалось что сим верен на 80-85%, с более стабильным задом (смотрите на постоянное подруливание в середине поворотов в моем видео, правда там шины были перегреты), и чуть меньше эффекта переноса веса - скольжения не становились опасными так быстро как в реале, в целом зад машины казался более устойчивым. Потом я убрал заднее крыло до 6 градусов (машина в симе- наверное версия для трасс и имеет корректируемое крыло, в отличии от моей уличной версии) и понизил Стабилизатор поперечной устойчивости до 2го деления (в реальной жизни я использую полную жесткость, но заметил что в симе 4 деления, может трековая версия имеет другой СПУ?) Теперь, с этими настройками, ощущения действительно похожи на мою 2-11, и видео/реплэй пугающе похожи. Разница по времени круга - около секунды (обычно я на секунду быстрее в реале, но на этот раз было наоборот - в реале 1:16, в симе 1:15), но это был мой первый раз на такой конфигурации трассы когда я ездил в тот раз, а на АК я все-таки уже немного потренировался. Если бы сейчас проехать в реале, уверен что 1:15 было бо достижимо сразу, может быть 1:14 (тоже самое с симом, я только что проехал 15 кругов). Реальная машина имеет полностью регулируемые дамперы (rebound and comp) что к сожалению не доступно в АК - небольшой минус в реализме, я бы хотел увеличить дампинг сзади (что я и делаю перед трассой в реале, это и сам Лотус рекомендует). С этими настройками думаю было бы 100%. Кстати настройки гео именно такие как рекомендует Лотус, что хорошо, однако почему-то по умолчанию машина в симе показывает ассиметричные гео числа - это баг? А, и 2-11 не настолько красиво звучит со стандартной выхлопной трубой по сравнению с моей "моторспорт".

 

В целом -довольно хорошо, я очень впечатлен!

 

3д тоже очень точно сделано, вплоть до наклеек и табличек - хорошая работа!

 

Несколько минут из моей поездки по трассе где я пытаюсь удержаться за Елиз гоночного спека на сликах и пересаженным монстр движком.

https://www.youtube.com/watch?v=v2zeMU3VeSo

Ссылка на комментарий

еще, мне кажется, это очень сильно зависит от самого человека. Мб некоторым людям без подготовки легко дается пилотаж, а некоторым и самые простые вещи кажутся сложными. Все относительно

Ссылка на комментарий

Ну что ж попробовал я все что хотел. сразу несколько оговорок.

Во-первых, машины разных годов, и даже если сравнивать машины одного класса (руф и мак) они отличаются между собой своими особенностями.

Во-вторых, лотус 79 еще на нтм4, и каким его сделают, нам еще предстоит узнать.

А теперь по порядку:

если бы эту машину выпустили в iR, то за первые 2 круга я вылетел бы раз 5, через 10 кругов я был бы весь мокрый, уставший, но довольный
ловится в заносе машинально с первого раза.

Проехал 10 кругов на лотусе по сузуке, развернуло меня максимум 1 или 2 раза на шпильке, пока не нащупал газ. Для первых кругов машина ведет себя очень послушно. Газ можно нажимать очень рано, какихто особых навыков машина не требует. Дальше я думаю уже особенности настроек, т.к. по ощущениям было похоже, что на ней сильно выкручено схождение для входа в поворот, т.к. уже при прямом руле она продолжала поворачивать, и это был не занос, еще тормоза у нее намного сильнее чем у феррари, при полностью нажатой педали, колеса блочатся, а если тормозить в пол-педали то останавливается, как вкопанная. Поняв что здесь никаких сюрпризов я больше не увижу, переключился на АС. И тут машину будто подменили после вчерашнего, катал по муджелло. Вчера она мне действительно казалась какойто "липкой", но выйдя сегодня на трассу, понял что управлять ее еще сложнее чем в ИР. Сразу при троганьи с места, она конечно не такая скользкая как в ир, но после разгона, весь держак кудато девается. При проходе поворотов газ надо нажимать гараздо плавнее и позже, работа рулем если вдруг перегазовал на выходе, ну ооочень похожа на ир. А дальше уже к особенностям данной машины, мне показалось, что сцепление передних колес у нее гараздо ниже, и на входе в повороты сильнее сносит, а по тормозам, как уже вчера говорилось, очень слабые и практически не блочатся. И это я ездил на софте, но переобувшись в хард, особых изменений не заметил, в то время как при смене сликов в ЛФС время на круге меняется на порядка 1-2 сек. Конечно я не вкатывал трассы до посинения, и не стремился к какимто результатам, но всеравно ехал постоянно на пределе. Может проехав еще по 50 кругов ситуация изменится, но не думаю что кардинально.

Подводя итог, могу сказать, что машины идентичны. Вот ^_^

Ссылка на комментарий

Проехал 10 кругов на лотусе по сузуке, развернуло меня максимум 1 или 2 раза на шпильке, пока не нащупал газ. Для первых кругов машина ведет себя очень послушно. Газ можно нажимать очень рано, какихто особых навыков машина не требует.

Ой, да ладно, и за сколько ты проехал по Сузуке? Смею предположить, секунд 10 к ВР.

Лотус 79 требует несколько особых навыков, так как автомобиль отличается от любого другого в сервисе.

 

Поняв что здесь никаких сюрпризов я больше не увижу

Круто, понял это за пару кругов, я вот в свое время откатал несколько сезонов, но так и не могу сказать, что понял этот чудо-автомобиль полностью и научился ездить на нем.

Ссылка на комментарий
Ой, да ладно, и за сколько ты проехал по Сузуке? Смею предположить, секунд 10 к ВР. Лотус 79 требует несколько особых навыков, так как автомобиль отличается от любого другого в сервисе.
ну зачем же, всего лишь 5 (1,55,4). не знаю о каких отличиях ты говоришь, но я их не заметил
Круто, понял это за пару кругов, я вот в свое время откатал несколько сезонов, но так и не могу сказать, что понял этот чудо-автомобиль полностью и научился ездить на нем.
ну блин, я ж написал, что это первое впечатление, как в ир, так и ас. а укатывая их дальше, стабильность и время будет только повышаться
Ссылка на комментарий

Лотус-79 - совсем отдельная песня. С 312Т схожего у него меньше, чем отличий. Близкие по времени существования, тем не менее эти автомобили относятся к разным эпохам в Ф1.

Лотус построен вокруг граунд эффекта, и его аэродинамика работает совершенно не так, как у Феррари.

Ссылка на комментарий

Поясню свою фразу "если бы эту машину выпустили в iR, то за первые 2 круга я вылетел бы раз 5, через 10 кругов я был бы весь мокрый, уставший, но довольный". Мое мнение, что при пилотаже машины, когда пытаешься нащупать предел ее возможностей, в iR приходится более тонко чувствовать поведение машины, т.е. больше нюансов в ее поведении. Поэтому в iR мне приходится сосредатачиваться на пилотировании сильнее, сильнее устаешь, легче ошибиться. В АС мне проще вести машину, нет такого дикого напряжения. Если на то пошло, раньше теряешь интерес к машине. Повторяю, это мое субъективное мнение, каждый воспринимает мир по-своему не стоит воспринимаеть это так, как-будто я претендую на истину в последней инстанции.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...