VVZ Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Мда, это жесткач. Ждем исправления. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Вы сами пробовали, у всех такой трюк получается? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 13 минут назад, VVZ сказал: Мда, это жесткач. Ждем исправления. Что-то Дейв перемудрил со своими формулами :( Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Только что, VeTeR сказал: Вы сами пробовали, у всех такой трюк получается? Я обратил внимание, что поймать занос практически невозможно. Т.е. чтобы ты не делал, всегда спинит. Но я не пробовал не гасить занос контрсмещением. В общем точно могу подтвердить, что при начале скольжения задней оси поймать автомобиль невероятно сложно, используя приемы, которые заложены на подсознательном уровне : ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Долго пытался, наконец получилось что-то подобное, в самом конце видео. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Я бы сказал, что практически во всех случаях на видео занос развивается не совсем логично. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 К сожалению - да. У меня картина повторяется и на высоких давлениях. Рулишь - занос развивается. Не рулишь, или даже рулишь ОТ заноса - гасится. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Кто-нибудь помнит какое минимальное давление было до обновления? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 12 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 120. Катали в основном на 131 +- клик. Ссылка на комментарий
Джорджикус Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Здравствуйте Коллеги, читаю уже давно тут без регистрации и почерпнул тут от вас очень много полезной информации, за что в начале сообщения огормное спасибо. С тех пор вот почти как год, ездил в осномном только на скипи и достаточно там в теме, в связи с чем зарегистрировался тут чтоб мне теперь поделиться с вами информацией. Во первых у скипи не только проблема с выруливанием и это не самая главная, а главная проблема выглядит следующим образом: когда вы в повороте (в районе апекса) начинаете снова разгоняться и при этом будете выкручивать руль в сторону поворота дальше, то магическим образом у вас увеличивается сцепление колес с дорогой. Дави в пол газ, рули сильней вовнутрь и для полного счастья и в подтверждение своего мастерства кричи ура или может даже лучше бонзай, и в итоге ты лучший, машина осознает это и сама просто чувствую уверенную руку лучшего водителя просто послушно клеится к дороге :) Вот такая там сейчас со скипи аркада. Кроме того разница между холодной и горячей резиной, для дорожных колес абсурдна. Это не совпадает с теорией и один из гонщиков кто ездил на настоящем скипи так же подтвердил это. В ИР форуме много из гонщиков с опытом в жизни очень не довольны. Организатор 2K Cup, думает об отмене гонок на скипи пока не будут сделаны исправления и не будет восстановлена адекватная физика. Да, и раньше катали на 120, 124, 131. Больше покрайне мере не советовали пришельцы. Сейчас же на самом низком давление ты на любой дороге быстрее всего, это 96 или 97 или что то около этого. Хотя дискуссия в IR на форуме была не однозначной, были и те кто даже после приведённых аргументов, всё пищали от неё в восторге и пытались доказать обратное. Ну в итоге , всё же да, в NTN V7 на скипи ошибки, это вчера в большом сообщение подтвердил Джон Хенри от Iracing http://members.iracing.com/jforum/posts/list/775/3641992.page#11475827 Кто хочет может почитать. Даже комментировать не хочу. В итоге исправят, ну не понятно когда. Ну самая плохая новость в его сообщение, по крайне мере для меня, так это то, что скипи скоро идет на пенсию и будет заменен Formel 4, такой вот там анонс между прочим вынужденный был. Я же пока на таком Скипи ездить не хочу, совсем не интересная стала машина, ну для любителей NFS думаю само то. Не хочу никого обидеть, просто не хочу себе не правильных рефлексов вождения нахватать на такой физике. Буду теперь ГТ3 в IR осваивать, пора дальше развиваться на старости лет :) Когда починят, наверное всё же докатаю остаток на старичке скипи. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Интересно, перед выпуском NTM должны тестеры покатать на ведре и сообщить Дейву, что он плюс с минусом в держаке попутал? :) С другой стороны, если большинству народа нравится как машина едет, то оставить всё как есть и начать пилить восьмую версию. :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 5 часов назад, Джорджикус сказал: скипи скоро идет на пенсию и будет заменен Formel 4 Это мне прям напомнило "Печальную весть принес я в твой дом, Надежда, зови детей", как и весь пост в целом. Что касается косяков в физике, да такое вот уж 10 лет при каждом значительном обновлении шинной модели случается, и собственно все 10 лет мы все являемся тестерами. Но видимо я из тех, кому нравится NFS-Style, правда все равно сливаю топам секунду, наверно потому что не пробовал кричать банзай, но теперь то я знаю в чем фишка. Ничего кроме как косяка с низким давлением Генри не подтвердил, свалил все на то, что мало тестеров, видимо поэтому выкатили Скипи на новых шинах, чтобы получить больше обратной информации, делать нечего, будем ждать исправлений, а пока все учите кричать банзай и установите на досуги NFS. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 5 часов назад, Джорджикус сказал: главная проблема выглядит следующим образом: когда вы в повороте (в районе апекса) начинаете снова разгоняться и при этом будете выкручивать руль в сторону поворота дальше, то магическим образом у вас увеличивается сцепление колес с дорогой. Ха, ха. Если бы только скип этим страдал. 5 часов назад, Джорджикус сказал: Дави в пол газ, рули сильней вовнутрь и для полного счастья и в подтверждение своего мастерства кричи ура Так и есть. Кто меньше думает о том, как должна себя вести машина на самом деле и больше сосредоточен на происходящем в симе, тот в итоге и быстрее. 5 часов назад, Джорджикус сказал: Я же пока на таком Скипи ездить не хочу Некоторые гонщики из реала (в т.ч. и на нашем форуме) не хотят ездить на некоторых машинах, утверждая что шинная модель в критических моментах ведет себя совсем не так, как они привыкли. Видимо в Скиппи теперь вся эта лабуда вылезла в совсем гипертрофированном виде. Ждем. Ссылка на комментарий
Джорджикус Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 На сколько я понимаю Джон там один из боссов. Вот в подобной манере он и ответил. Его сообщение большое, в общем и не о чём конкретном, а в контексте можоно сделать вывод, что с актуальной критикой он согласен и находит её обоснованной. Я наверное тоже не совсем точно выразился, правильно сказать актуальная версия NTN V7 не правильно коррелирует со скипи, потому что, как я понимаю скипи в своё время как то подгоняли под реальность, а актуальные машины они делают совсем иначе. Дэйв там сам ничего не тестировал и извините что сделали вас морскими подопытными свинками (отрывок из текста: So apologies for making you guinea pigs!! ). Не хочу нагнетать и тратить время на пустые возмущения, ну осадок от такого есть немного и совсем как то не красиво это выходит. Самая популярная серия после MX5 и подобное навязанное массовое тестирование. Ну а почему бы, так всё не оставить?! Ну я думаю, потому что как они сами про себя пишут "iRacing is тhe world’s premier motorsports racing simulation." Пусть пожалуйста такими и остаются. Я думаю помимо прочего благодаря этому, там есть куча настоящих известных гонщиков, которые также там очень активны и привелкают других любителей гоночного спорта. Хотя я до IR и не знал например кто такой Ландо Норрис. Просто пришёл сорвноваться и развиваться в самом хвалимом онлайн симуляторе. Кстати а можно пожалуйста уточнить, какие машины из ИР ещё критикуют на данный момент за не реальность? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Была мысль, что чем быстрее машина, тем отчетливее видна кривизна шинной модели. Как то так. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Обычно в таких ситуациях вмешивается сам Кеммер на форуме. Но пока что всё тихо. Генри вышел из бизнеса, а на форуме сказал несуразную чушь, противоположную всем предыдущим заявлениям от стаффа Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 16 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Кхм... ну что могу сказать. Занятная тачанка :) Пара вопросов к знающим. 1) На каких оборотах оптимально переключать вверх? 2) На саммите 1 передача используется? 1.22.средние получаются на прогретой резине. Это где-то круга с пятого. До этого дубовые колеса. С давлением прояснилось? Ставил минимальное и на первом же круге разворачивался в т1. Пока езжу на дефолте. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 9 часов назад, toropyga сказал: На каких оборотах оптимально переключать вверх? 2->3->4 лучше в районе 5500-6000. Давление ставь 131. На дефолте оно уж слишком большое. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 @toropyga 1. У меня «лампочки» хрен знает когда были настроены в районе 5700/5900/6000/6200 (2/3/4/5) — вроде бы вполне адекватно до сих пор. 2. Да, дважды — T1 и T5 Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 А я на 2 все ехал... И вверх на 6000+ переключался. Ну все, сегодня всех хуанов и педров разорву. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Сильно легче не стало. Скилл сводит эти нюансы к нулю :) В 17.03.2019 в 11:58 AM, JohnDoe сказал: У меня «лампочки» хрен знает когда были настроены А это вот что такое? Мало того, что тахометр на скипе кверху жопой стоит, так он у меня еще и рулем закрывается. Можно как-то обороты в интерфейсе ира вывести перед глазами, как педали и скорость, например? Как хуаны из средних сплитов едут квалу 1.22 ? Холостой и первый как-то хитро греют резину? Или на холодной так вжаривать можно? У меня она плывет наружу первые 2-3 круга точно... Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 @toropyga можно прогу поставить, чтоб пищала, когда пора переключаться. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 @Schweigsam Научишь? Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Сам не пробовал. http://nspace.hu/soundshift/ Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 56 минут назад, toropyga сказал: А это вот что такое? У меня «отдельно стоящий логгер» (SLI-Pro) : ) 57 минут назад, toropyga сказал: Мало того, что тахометр на скипе кверху жопой стоит Он затем так и стоит, чтобы «шифт-зону» виднее было : ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.