Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber Formula 2000


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

57 minutes ago, Loggy said:

Едет как прилипшая 

Вообще, есть такое дело. На реал-онбордах скиппи выглядит более "тэйл хэппи", его все время куда-то немного увозит и пилоты его постоянно ловят в поворотах. Возможно новая модель не совсем корректно работает с дорожными шинами. Потому что, повторюсь, я перед до 100 градусов нагрел, а держак не упал особо, хотя дорожные шины на таких температурах по идее должны уже уплывать. Ну или сказывается то, что в реале тормозят правой ногой. В любом случае, сейчас сильно лучше чем было, а доработать коэффициенты разрабы смогут, чтобы не так липла. Мое время (я не быстр) на Воткинсе без шиканы не поменялось, как было 2:09 с копейками, так и осталось, но рулить стало интереснее.

З. Ы. На скиппи голден лапа не было скорее не потому, что холодная резина не держала, а потому, что холодная резина создавала овердофига сопротивления качению. Первые кругов 4-5 скорость на прямых не выходила на максимум как не старайся. Нынешняя версия не так подвержена этому, но у нее в целом разгон не такой резвый, зато тормозить и рулить можно как не в себя после прогрева, хотя и за перепилотаж наказание быстрее и неотвратимее приходит =)

Ссылка на комментарий

Покатал несколько гонок и Скип на новой шинной модели начал подбешивать. Первые два-три круга гонки - езда как по льду. А первый-второй круг квалификации - это надрачивание газа, тормоза и руля дабы прогреть шины и поставить хоть какое-то время. 

В гонке же, как прогрелись шины, начинаешь ехать как по рельсам, закидывая машину в поворот с небольшим скольжением. 

И, на мой взгляд, такая значительная разница в поведении машины - ненормальна.

Сделали бы квалу не два быстрых круга, а столько сколько успеешь за 8 кругов - было бы еще куда не шло.

Ну и с шинами в начале гонки бы что-то сделали.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Ostin Star сказал:

Ну и с шинами в начале гонки бы что-то сделали.

Ну а что ты хочешь? Резина на скипе узкая, с протектором. Пятно контакта так себе. Конечно такие баллоны, пока холодные и будут вести себя не совсем адекватно. Разве нет? 

Не зря же изобрели грелки. Жаль, в иР их не завезли. А для скипа они так вообще в природе отсуствуют. 

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Ostin Star сказал:

Ну и с шинами в начале гонки бы что-то сделали.

Ну а что сделать? Грелок нет, не предусмотрены, выезжаешь из боксов на дубовой резине. Вот на всяких ГТ3, где грелки есть, скорее всего будет как раньше, самые лучшие времена будут на первых кругах.

Кстати в ЛРП  очень заметна разница в поведении шин при высоком и низком давлении. Так очевидно, что более жесткие шины быстрее едут в последнем скоростном повороте, а более мягкие быстрее на 1-2 секторах. Мне пока больше понравилось 131, без драфта 57.5.

8 минут назад, _rar сказал:

Жаль, в иР их не завезли.

Грелки в иР есть в тех сериях, где они разрешены регламентом.

Ссылка на комментарий

Какие грелки на гражданской резине )

Прокатил немного на скипе, ффб очень вязким стал, Ощущение как на шинах с низким давлением (на дёртовые похожи,кстати) По поведению похожи на слики, а не на дорожную резину. Ну а с места не провернуть колеса, а заносы не стали управляемыми

Если Кеммер напишет: "ха-ха, мы просто поставили на скип слики v7" - будет неплохо

Ссылка на комментарий

Меня больше напрягает андерстир. Дикий какой-то для подобного класса гоночных болидов.

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий

Судя по всему, работы еще непочатый край и эта только первая публичная бета версия V7.

А значит скорого внедрения новой резины на все машина еще долго ждать. 

Ссылка на комментарий

@_rar @VeTeR, ну гонка то еще куда не шло. А вот с квалой точно надо что-то делать. В последней гонке я заквалился вторым во втором сплите(5м в первом) благодаря тому, что прогревочный круг ехал газ в пол - тормоз в пол и крутил рулём как дикий, а на первом боевом круге заспинился. Т.е. остается всего один круг, где ты можешь проехать более менее быстро. Это разве нормально?

Новички точно будут страдать.

Да и то количество разворотов на практике и в гонке я видел только на Радикале, а это машина совсем другого уровня. Даже не представляю какими будут на ней гонки, если её обуют в 7 модель шин.

Изменено пользователем Ostin Star
Ссылка на комментарий

На форуме иРа свое мнение написал человек, который в реале на Скипе гонял:

I have a unique perspective of this. I've driven the Skip Barber car in real life. I was even apart of their final Racing Academy Shootout before the previous owners had filed the company for bankruptcy. So I know how the real car feels like so here are my points. 


The Positives: The sound is much better. It's feels more accurate to what the real Skip Barber car sounds like. I like now that you can feel the car when it locks up its front wheels which is much more realistic. When you go too fast into a corner in the real car, the front tires lock up so I give iRacing credit for better simulating this. 


The Negatives: Very low grip on cold tires is not accurate. When you drive the real car obviously having warm tires has the best grip. But the grip of having cold tires isn't as far off compared to the warm tires then one might think. As you all know, the Skip Barber races on regular street tires which have a much bigger operating temperature then that of a racing tire. Driving this car with the new tire model freshly out of the pits feels like the car is on new slick tires on a cold track, the grip is terrible and its not accurate. My second negative point is that when the car has finally warmed up its tires. The car is too loose (or oversteering), now that could mainly be down to my setup. But for right now, I might have too change the setup of the car so I'm not spinning out going into a fast corner that has a short braking zone. 


My overall verdict is that I'm not really sure what to think. I have only really done one test session with this new tire model which was around Summit Point. Maybe there will be more positive or negative things that will be more noticeable on other tracks. But for right now, I'll wait and see how this thing does in race setting.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
49 minutes ago, Ostin Star said:

На форуме иРа свое мнение написал человек, который в реале на Скипе гонял:

...

Краткий перевод:

Человек пишет, что на холодной резине реальная машина имеет не настолько мало держака, т. к. использует обычные дорожные шины. Сейчас ощущение, что на версии iR стоят слики, которые на холодную не работают.

Вторая претензия к поведению на прогретой резине. Слишком много оверстира, хотя это, по его словам, может быть связано с его сетапом.

В целом, он в замешательстве и "будет посмотреть" на других треках в других ситуациях. Наблюдения основаны на одной тестовой сессии в Саммит Пойнте.

Ссылка на комментарий

Попробовал еще раз Скип. НА Саммите в этот раз. В целом почему то мне в этот раз больше понравилось, уже и на слик не похоже. Наверно из-за того, что сначала проехал на бейзлайне. С нормальным давлением машина ведет себя нормально

5 часов назад, Ostin Star сказал:

Первые два-три круга гонки - езда как по льду.

Такое замечено только на сверхнизком давлении. Что собственно и не вызывает удивления. На 150-170 машина с первого круга едет стабильнее мазды Мх-5 любой.

А как пилот из цитаты добился оверстира - не представляю) Она везде едет достаточно андерстирно

Ссылка на комментарий

Тоже проехал кругов 60 в Саммите...

Единственное, что не понравилось, так это резкий и практически неконтролируемый срыв задней оси. Особенно на торможении или в начальной стадии входа в поворот. Но я поставил задний стаб на 7, уж не знаю, много это или мало. Точно помню, что раньше автомобиль скользил гораздо приятнее, понятнее, можно было повороты проходить в легком скольжении. Здесь чуть проморгал и... и жми газ в пол, чтобы не заглохнуть : )

Тот факт, что резина с каждым кругом работает всё лучше и лучше на этом автомобиле, мне не очень нравится, пусть он и обут в дорожные шины. Ведь даже они легко перегреваются и теряют эффективность. Чего в иР я не смог почувствовать. 

Обратная связь работает интереснее, но это всё субъективно. Плюс я забыл каков был фидбек до обновления, катал ли я в принципе с "Акулом" на Скипе и т.д. Но могу подтвердить, что резина как-будто стала более резиновой )

Ссылка на комментарий

В прогреве ничего сильно неправдоподобного не заметил. А вот то, что контрруление УВЕЛИЧИВАЕТ занос - это хрень полная.

Ссылка на комментарий

На любом. Так же на разной температуре. Но даже, блин, на лопнувших шинах такого не должно быть, чтобы в сторону заноса руль поворачиваешь, а машину будто в зад пинают в этот момент. Я могу понять, если развитие заноса не прекращается рулением - можно найти объяснение. А вот на то, что занос начинает только сильнее развиваться, когда передние колеса встают по вектору движения и тормоз не нажат - я согласиться не могу.

Ссылка на комментарий

Я не думаю, что контрруление увеличивает занос, оно просто как-то не очень помогает. Вот дважды спинит, контрруление ни разу не спасло.

 

Ссылка на комментарий

Еслиб не помогало - я бы понял. Но именно, что увеличивает.

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3643110.page

Да, видео сделано на низком давлении и непрогретых шинах. Но в других условиях все так же, я проверил.

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenF1 сказал:

В Женином видео кажется, что пилот поздно начинает машину отлавливать, поэтому и спинится.

Именно. Там даже звук спина резины слышен, а он еще едет с повернутым рулем и не пытается ловить машину, хотя жопомером там еще раньше занос должен ощущаться. А реакция на создавшийся занос уже идет с большим опозданием.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вот то видео, где контрруление усиливает занос:

Во второй попытке такой же занос выправляется сам по себе, если рулем не размахивать.

  • Смешно 2
  • Печаль 1
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...