Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber Formula 2000


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Все относительно. Зависит от размеров, формы, профилиля и угла установки крыльев. В случае скиппи, крылья оказывают незначительное влияние на поведение автомобиля. Переднее крыло декоративное, заднее больше нужно для создания аэродинамического мешка позади авто.

Тогда мне непонятен смысл этих регулировок подвески вниз\вверх. На поведение в повороте они по моему мнению совсем почти влияния не оказывают, разве что клиренс можно регулировать, днище бывает чиркает.

Ссылка на комментарий

Там ещё вместе с высотой переда меняется развал.

да меняется, но диапазон вообщем то невелик разница в крайних значениях клиренса всего 1 градус, возможно в длинных гонках это будет иметь значение для износа резины, но в тех что идут в серии скипа мне кажется это не существенно. + на 0,5 меняется кастор. зы Максималка должна была измениться хотябы в 2-3 км/ч. Видимо в Ир не все с физикой решено.

 

На «разжатом» динамика разгона повыше.

т.е. на высоком клиренсе? тогда почему все автомобили для дрэга носом вниз смотрят?( ну как правило :) )

Ссылка на комментарий

Тогда мне непонятен смысл этих регулировок подвески вниз\вверх. На поведение в повороте они по моему мнению совсем почти влияния не оказывают, разве что клиренс можно регулировать, днище бывает чиркает.

Да вроде оказывают, если перед задрать, то оно совсем не поворачивает

 

На «разжатом» динамика разгона повыше.

Чой-та вдруг? )) О какой динамике у скипа вообще речь? ))
Ссылка на комментарий

Безусловно, только высота подвески на нее не влияет )) Есть какая-то телеметрия или подобное? Имхо скип настолько маломощный, а разница в загрузке задней оси будет настолько незначительней, что можно это вообще не учитывать

Ссылка на комментарий

проделал тот же тест на промазда, и там все работает, настройки безлайн, передок вниз и максималка 226, далее вередок вверх на максимум(так что он выше зада) и максималка 229. Для скипа скорость меньше на 30кмч, но и для него должно работать. Физика у каждой машины своя что ли?

Ссылка на комментарий

Скорее фича. А вообще ты прав )

Когда я очень давно искал логику, которая точно работает, допустим сравнение максималки с шинами на очень низком и очень высоком давлении, и в общем-то её не находил, я приходил в уныние : )

Но тем не менее в иР машинки на длинных дистанциях "живые".

Впрочем, это в меньшей степени относится к Скиппи, т.к. у него всегда были дубовые шины.

Ссылка на комментарий

У промазды прижимки раз в 10 больше, если не больше. Плюс иная конструкция аэро. У скипа это вообще для красоты крылья, как в формуле Е, например. Машины и без них едут одинаково быстро

Ссылка на комментарий

Любая аэродинамика начинает работать уже после 90 км/ч. Это как должно быть, а не как реализовано.

Весьма спорное утверждение. У меня модель планера летает 10-15 км/ч за счёт подъемной силы крыла. Аэродинамика и на таких скоростях работает :)

У скипа крылья для красоты и мы не знаем какие у них углы атаки. Изначально была речь о том, что поднимая и опуская перед, мы меняем углы атаки крыльев и это должно как-то отражаться на максималке. Так вот, я прикинул, меняя дорожный просвет спереди от минимума до максимума (21мм), угол шасси меняется менее чем на 0,5 градуса. 100% этим можно пренебречь.

Ссылка на комментарий

Любая аэродинамика начинает работать уже после 90 км/ч. Это как должно быть, а не как реализовано.

Аэродинамика - да, декоративные элементы - вряд ли.

Ссылка на комментарий

Работает, имеется в виду, что создает уже такое количество усилия, которое непосредственно влияет на управляемость. Тот же задний спойлер на Evo x при всей его декоративности, работает на 100 км/ч. Сам в этом убеждался неоднократно, когда залетал в один и тот же поворот с ним или без него на одинаковой скорости. Во втором случае постоянно приходилось отлавливать зад. На более низких скоростях никакой разницы не ощущалось.

17b8c0ff40ef.jpg

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

@Kot70 

Вижу, про Скип не забываешь : )

Вопросик по настройкам — какое давление и тормозной баланс сейчас используешь? «Алиенские» настройки баланса из VRS меня слегка озадачивают — максимально эффективное и предсказуемое торможение у меня получается на 55-56, но никак не на 52…

Ссылка на комментарий
11 часов назад, JohnDoe сказал:

Вижу, про Скип не забываешь : )

Вопросик по настройкам — какое давление и тормозной баланс сейчас используешь? «Алиенские» настройки баланса из VRS меня слегка озадачивают — максимально эффективное и предсказуемое торможение у меня получается на 55-56, но никак не на 52…

я в ноябре сменил руль и педали с ж 27 на тринмастер и тормозной баланс сместился на 53 примерно но пока еще не окончательно разобрался с педалями в общем тормоза очень индивидуальная настройка

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8 минут назад, _rar сказал:

Базовый вроде как и показывает оптимал.

Базовые настройки крутят под стабильность, поэтому шины слишком перекачены, быстрее получается ехать на меньшем давлении. Опытным путем нащупал для себя оптимал в районе 150. И да, шины версии 7 вызывают только положительные эмоции.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, VeTeR сказал:

шины версии 7 вызывают только положительные эмоции.

Осталось дождать релиза для остальных машин. 

23 минуты назад, caliskan сказал:

у бэхи в базовом 141 давление, а я ехал на 117

Ты стартовал на 117. После нескольких кругов оно поднялось до примерно 140, это и есть оптимал для прогретой резины. 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...