ProGARAGE Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Все относительно. Зависит от размеров, формы, профилиля и угла установки крыльев. В случае скиппи, крылья оказывают незначительное влияние на поведение автомобиля. Переднее крыло декоративное, заднее больше нужно для создания аэродинамического мешка позади авто. Тогда мне непонятен смысл этих регулировок подвески вниз\вверх. На поведение в повороте они по моему мнению совсем почти влияния не оказывают, разве что клиренс можно регулировать, днище бывает чиркает. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Тогда мне непонятен смысл этих регулировок подвески вниз\вверх. На «разжатом» динамика разгона повыше. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Там ещё вместе с высотой переда меняется развал. Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Там ещё вместе с высотой переда меняется развал. да меняется, но диапазон вообщем то невелик разница в крайних значениях клиренса всего 1 градус, возможно в длинных гонках это будет иметь значение для износа резины, но в тех что идут в серии скипа мне кажется это не существенно. + на 0,5 меняется кастор. зы Максималка должна была измениться хотябы в 2-3 км/ч. Видимо в Ир не все с физикой решено. На «разжатом» динамика разгона повыше. т.е. на высоком клиренсе? тогда почему все автомобили для дрэга носом вниз смотрят?( ну как правило :) ) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Тогда мне непонятен смысл этих регулировок подвески вниз\вверх. На поведение в повороте они по моему мнению совсем почти влияния не оказывают, разве что клиренс можно регулировать, днище бывает чиркает. Да вроде оказывают, если перед задрать, то оно совсем не поворачивает На «разжатом» динамика разгона повыше. Чой-та вдруг? )) О какой динамике у скипа вообще речь? )) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 О какой динамике у скипа вообще речь? ) Динамика есть у всего, даже у состояния покоя : ) 1 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Безусловно, только высота подвески на нее не влияет )) Есть какая-то телеметрия или подобное? Имхо скип настолько маломощный, а разница в загрузке задней оси будет настолько незначительней, что можно это вообще не учитывать Ссылка на комментарий
ProGARAGE Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) проделал тот же тест на промазда, и там все работает, настройки безлайн, передок вниз и максималка 226, далее вередок вверх на максимум(так что он выше зада) и максималка 229. Для скипа скорость меньше на 30кмч, но и для него должно работать. Физика у каждой машины своя что ли? Изменено 29 ноября, 2017 пользователем ProGARAGE Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Скорее фича. А вообще ты прав ) Когда я очень давно искал логику, которая точно работает, допустим сравнение максималки с шинами на очень низком и очень высоком давлении, и в общем-то её не находил, я приходил в уныние : ) Но тем не менее в иР машинки на длинных дистанциях "живые". Впрочем, это в меньшей степени относится к Скиппи, т.к. у него всегда были дубовые шины. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 (изменено) У промазды прижимки раз в 10 больше, если не больше. Плюс иная конструкция аэро. У скипа это вообще для красоты крылья, как в формуле Е, например. Машины и без них едут одинаково быстро Изменено 1 декабря, 2017 пользователем Loggy Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Изначально скип выглядел вот так: Крылья ему не нужны, как, например, и болидам F1600, прикрутили их для дизайна. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Любая аэродинамика начинает работать уже после 90 км/ч. Это как должно быть, а не как реализовано. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Любая аэродинамика начинает работать уже после 90 км/ч. Это как должно быть, а не как реализовано. Весьма спорное утверждение. У меня модель планера летает 10-15 км/ч за счёт подъемной силы крыла. Аэродинамика и на таких скоростях работает :) У скипа крылья для красоты и мы не знаем какие у них углы атаки. Изначально была речь о том, что поднимая и опуская перед, мы меняем углы атаки крыльев и это должно как-то отражаться на максималке. Так вот, я прикинул, меняя дорожный просвет спереди от минимума до максимума (21мм), угол шасси меняется менее чем на 0,5 градуса. 100% этим можно пренебречь. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Любая аэродинамика начинает работать уже после 90 км/ч. Это как должно быть, а не как реализовано. Аэродинамика - да, декоративные элементы - вряд ли. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 (изменено) Работает, имеется в виду, что создает уже такое количество усилия, которое непосредственно влияет на управляемость. Тот же задний спойлер на Evo x при всей его декоративности, работает на 100 км/ч. Сам в этом убеждался неоднократно, когда залетал в один и тот же поворот с ним или без него на одинаковой скорости. Во втором случае постоянно приходилось отлавливать зад. На более низких скоростях никакой разницы не ощущалось. Изменено 1 декабря, 2017 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Что-то я по "Скипу" соскучился :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 @Kot70 Вижу, про Скип не забываешь : ) Вопросик по настройкам — какое давление и тормозной баланс сейчас используешь? «Алиенские» настройки баланса из VRS меня слегка озадачивают — максимально эффективное и предсказуемое торможение у меня получается на 55-56, но никак не на 52… Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 56 баланс, давление спереди 124 и 120 позади, там в видео есть) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 (изменено) 11 часов назад, JohnDoe сказал: Вижу, про Скип не забываешь : ) Вопросик по настройкам — какое давление и тормозной баланс сейчас используешь? «Алиенские» настройки баланса из VRS меня слегка озадачивают — максимально эффективное и предсказуемое торможение у меня получается на 55-56, но никак не на 52… я в ноябре сменил руль и педали с ж 27 на тринмастер и тормозной баланс сместился на 53 примерно но пока еще не окончательно разобрался с педалями в общем тормоза очень индивидуальная настройка Изменено 23 декабря, 2018 пользователем Kot70 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Какое теперь оптимально давление для Скипа? В базовом сете 172/186. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Базовый вроде как и показывает оптимал. На холодную. Нет? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 @_rar у бэхи в базовом 141 давление, а я ехал на 117, и бб там огромный стоит, хотя она отлично едет на минимальном Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 8 минут назад, _rar сказал: Базовый вроде как и показывает оптимал. Базовые настройки крутят под стабильность, поэтому шины слишком перекачены, быстрее получается ехать на меньшем давлении. Опытным путем нащупал для себя оптимал в районе 150. И да, шины версии 7 вызывают только положительные эмоции. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 12 минут назад, VeTeR сказал: шины версии 7 вызывают только положительные эмоции. Осталось дождать релиза для остальных машин. 23 минуты назад, caliskan сказал: у бэхи в базовом 141 давление, а я ехал на 117 Ты стартовал на 117. После нескольких кругов оно поднялось до примерно 140, это и есть оптимал для прогретой резины. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 А есть где почитать, чем конкретно то, что стало, отличается от того, что было? Кроме "резина стала более резиновой". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения