Sobako Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Мои наблюдения достаточно скромны. На Шарлоте Стрит Сток стал вести себя намного стабильнее, а вот на USA зад так и норовит сорваться. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 На Шарлоте Стрит Сток стал вести себя намного стабильнее, а вот на USA зад так и норовит сорваться. Похоже резина стала сильно «резиновее»… Я пару кругов проехал на скипе — посложнее по ощущениям. В скоростных поворотах машина стала инерционнее, а на быструю перекладку веса реагирует агрессивнее. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Ну что ж.. Лотус хорош, как нам и обещали. Сложный, ну оооочень медленный в поворотах, сложно контролируемый на разгоне. Норовит уйти в занос на прямой даже на 4 передаче. Что не понравилось - визуализация работы передней подвески. Как будто несколько рычагов обтянули латексом и покрасили серебрянкой. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Кто нибудь проверял, скайбокс меняется в зависимости от выбранных условий? Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Кто-нить распробовал NTMv5? Я вот понял, что, что-то изменилось, но вот что изменилось, не могу до конца понять. Речь о Street Stock. На стрит стоке нет нтм5, ее обещали только для лотуса и скипа. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Есть, хоть и обещали только на топовые овальные поставить. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Дребезжание ФФБ на Мазде как? Пробовал кто нибудь? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 дребезжит, но не так страшно, намного приятнее стало Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Есть, хоть и обещали только на топовые овальные поставить. Прочитал http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3203196.page , точно есть и на стрит стоке. Так что по факту, на три прикрутили или еще нак какие-то - я ировский форум давно не шерстил? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Призрак порадовал. Теперь в одиночной практике вроде как не один гоняешь, а с самим собой - не так скучно :) На самом деле удобная штука для анализа траектории прямо по ходу круга и экспериментов с разным прохождением поворотов. Интересно, чужой круг можно будет загружать в качестве призрака? Когда едешь с чужим кругом очень наглядно видишь где и как теряешь или выигрываешь относительно него. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Меня очень порадовали шины!Теперь первые круги нужно ехать аккуратнее,так как резина холодная и "скользкая". Квалы с 1 кругом теперь добавят ещё больше интриги. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Кто нибудь проверял, скайбокс меняется в зависимости от выбранных условий? Отвечу сам себе. Не просто меняются, их еще и несколько для каждой погоды. При выборе одной и той же погоды в разных сессиях будет разное небо и даже освещение будет немного отличаться. В целом, такого крупного апдейта мы давно не видели. Досадно только за фейл с XP. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Интересно, чужой круг можно будет загружать в качестве призрака? Да, на текущем этапе надо просить другого человека ручками передать тебе его файлики дельты Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Это хорошо! А когда Руф, разве его не обещали тоже выкатить? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Так что по факту, на три прикрутили или еще нак какие-то - я ировский форум давно не шерстил? все верно Меня очень порадовали шины!Теперь первые круги нужно ехать аккуратнее,так как резина холодная и "скользкая". Квалы с 1 кругом теперь добавят ещё больше интриги. Удивило еще что старт очень сильно покрышки убивает, во второй гонке на прогревочном плавный старт - все равно 99% и +20-25 градусов на передних шинах. Отсюда и проблемы на первых кругах с заносами были. А когда Руф, разве его не обещали тоже выкатить? Вроде нет, да и все равно обещанного три года ждут) Оффтоп небольшой: Почему Ир от этого отказались и почему никто это не моделит? неужто так сложно? Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Призрак порадовал. Теперь в одиночной практике вроде как не один гоняешь, а с самим собой - не так скучно Только в оффлайне, оказывается. Я вчера долго недоумевал почему в практике у меня гост не включается )) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Ну да. В онлайне он не нужен - там же другие машины едут. В тайм триале еще вроде должен быть (я не пробовал) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Меня очень порадовали шины!Теперь первые круги нужно ехать аккуратнее,так как резина холодная и "скользкая". Квалы с 1 кругом теперь добавят ещё больше интриги. Поэтому квалы нужно делать с тремя кругами, два из которых прогревочные... Ссылка на комментарий
artviz Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 а как призрак то сохранить? чтобы в другой раз подгрузить, или чужой подгрузить? а например свои старые сейвы-повторы хотлапов нельзя в призрака превратить? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 С графикой - вертикальной синхронизацией внезапно вылезли бока. Какие такие «бока»? Да и вообще на кой черт vSync использовать? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Исправил это отключив принудительное отключение vSync для профиля iRacing В смысле принудительно включил vSync в драйверах? Не понимаю, честно говоря. Если vSync в драйверах был отключен, а в iR фреймрейт стоял в режиме «No Limit» — то картинку попросту не могло не резать. Перепады фреймрейта в iR довольно приличные и тиринг при таких раскладах всегда будет иметь место. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 В драйверах убрал принудительное - поставил vSync управлять приложением У меня оно всю сознательную жизнь в этом режиме стояло. Зачем там это дело принудительно отключать, если iR и сам прекрасно справляется? Драйвера кстати, какие? Последняя бета? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=eTNvzh62zoM Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Что не понравилось - визуализация работы передней подвески. Как будто несколько рычагов обтянули латексом и покрасили серебрянкой. Это баг походу, и проявился он из того, что пробовал только на СПА. Надеюсь на скорое исправление. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Ха, а конусы (столбики) за собой возить можно :), и кстати они не появляются потом (если утащил) http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=aYan08t7R10 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.