Ventura Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Вот понять не могу откуда они берут эту дебильную температуру трассы 45-50С. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Ну при общих 30 градусах за бортом асфальт на солнце вполне может быть 50. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 тоже не понял на счет дебильности.... вот пожалуйста за 2014 год F1. Самая высокая температура трассы в гонке – 49 градусов в Бразилии. Там же зафиксированная самая высокая температура трассы по ходу уик-энда – 57 градусов. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 тоже не понял на счет дебильности.... Не на всех же поголовно трассах темпа асфальта 45-50, извиняйте это х какая то. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 А вот у VRS по поводу вышеупомянутой сессии другое мнение: Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 А вот у VRS по поводу вышеупомянутой сессии другое мнение: Ну это из методики расчета, VRS тащит из телеметрии, где ведется расчет по старой схеме (по точке на одном участке трека, в боксах или на с/ф, хз), а в ире в инфе показывают после новогоднего апдейта среднюю Т трека (траектории?) - The in-Sim Info tab now displays actual average race-line temperature at the start of the session as the track temperature, to simulate a crew member taking some sample measurements with a temperature gun pointed at the track a few minutes before the session begins. Не на всех же поголовно трассах темпа асфальта 45-50, извиняйте это х какая то. это то же самое, что было и раньше. Это околодефолтная температура 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Не на всех же поголовно трассах темпа асфальта 45-50, извиняйте это х какая то. Бывает и 19. Много ? :) А так то в жару под солнцем на асфальте и яйца жарятся. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 А теперь новости автоспорта https://www.youtube.com/watch?v=EyKeiBjTIME Получил штраф 2 минуты 45 секунд за это - просто не повезло получить место на пите прямо на линии старта. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Вчера совершенно случайно проехал самую интересную и боевую гонку в сезоне. При чем ехать или не ехать решил за 1 минуту до старта. Зарегался и пока подключал руль, едва успел проехать квалу. Отквалился 7-м вроде, что не так и плохо для меня, но зато потом всю гонку провел в борьбе - и защищался и атаковал, было очень захватывающе. Скорее всего ребята были не очень быстрые, но главное что были соперники моего уровня. В общем финишировал 4-м, но больше порадовала борьба, 4-ю позицию отвоевал за 2 ил 3 круга до финиша. К сожалению на Маке такие гонки случаются крайне редко. 4 Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) второй подиум на Инди 500 и опять, как в прошлом году, третье место. гонка шла прекрасно, я хорошо экономил резину и быстро догонял лидеров, на пустом баке вырывался на первое место. по топливу была просто отличная тактика: как раз хватало последнего питстопа до финиша... все испортил инцидент на 167 круге- лидер ошибся; я делал все, чтобы сохранить машину. почти получилось . хорошо, что морду заменили быстро, но тактика сломалась и пришлось на 195 круге ехать на дозаправку. на последнем отрезке отыгрывал по 1.5 секунды с круга, но пяти кругов не хватило, отстал от серебра на 2 секунды. https://youtu.be/7Z1NHB_8eO8 Изменено 22 мая, 2016 пользователем Andrey_Chaschin 2 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Поздравляю. :good: А я самоубился на ~60 круге. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 22 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 А я планировал стратовать питлейна и ехать спокойно, пока все поубиваются, но внезапно оказался на поуле. Пролидировал 21 круг и зацепил стену. 40 секунд ремонта не помогли, и стал терять по 2.5 секунды. Цель была финишировать, поэтому поехал до конца. В итоге с двумя штрафами, с одним окончанием топлива посреди задней прямой, я финишировал девятым с отставанием в 6 кругов. Хотя сплит слабым сложно назвать - рейтинги от 700 до 5800. Это скорее сплит тех, кто не разобрался как квалу ехать правильно:) http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?subsessionid=16812008&custid=66011 Ссылка на комментарий
Популярный пост D.B.Cooper Опубликовано 29 мая, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Всю жизнь об этом мечтал :) 5 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Ага, у меня тоже было, но не долго, одна не очень аккуратная гонка на Петле и минус дофига . Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 А я наоборот всегда стремлюсь к тому, чтобы у меня, собственно, всегда было 4.99 с чем-то или просто с большим запасом :) Т.е. не только стремлюсь, а держу его практически постоянно там. Жаль графика SR нет в стате как iR. Интересно было глянуть как он там туда-сюда ходил ) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 График лицензии это и есть график SR, так что все на месте. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 График лицензии это и есть график SR, так что все на месте. Лицензия и показатель SR разные вещи.Т.е. на этом графике линия у Pro/WC с SR 2.0 будет гораздо выше, чем у А класса с 4.99. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Как же разные, если одинаковые. Лицензия на графике только и видна большой ступенью, остальное SR. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) Ну не знаю, что тут можно разобрать? Хотя бы шкала вертикальная была. Специально выделил диапазон и всё равно по графику непонятно чему он равен. Сделали бы шкалу вертикальную равной 5, тогда стало бы всё на свои места. А так не информативно. Изменено 29 мая, 2016 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 29 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Если требуется скурпулезная точность, то можно выбрать фрагмент и нажать view results, там покажет все гонки повлиявшие на ср за выбранный период с указанием инков и рейтинга. P.S. A4.99 > B4.99 так что наоборот наглядно, т.е. шкала как раз 5, но помноженная на количество лицензий :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Тогда бы линия на графике у меня шла сразу под линией Pro. Она идёт практически по середине А класса. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Почему? она у тебя идет ровно посередине между А и Pro - то есть максимальная (4.99) А или минимальная (1.00(1?)) Pro ;) просто линии отмечают не начало блока по лицензии, а его серединку Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 GT3, Остров, еду первым, везу ~20 секунд второму месту абсолютно не напрягаясь, и бац - за полкруга до финиша дисконнект. Обидно, побед на Острове еще не было... В итоге выиграл вездесущий бот Валера. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Кто нибудь знает, почему на Филип Айленде, и только тут, на выезде из питов кунос валяется? Ну что его, трудно поднять что ли?) Почему он лежит там? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Выезд обозначает, нет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения