Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Наши гонки в iRacing


Рекомендуемые сообщения

тоже не понял на счет дебильности....

вот пожалуйста за 2014 год F1.

 

Самая высокая температура трассы в гонке – 49 градусов в Бразилии. Там же зафиксированная самая высокая температура трассы по ходу уик-энда – 57 градусов.

Ссылка на комментарий
А вот у VRS по поводу вышеупомянутой сессии другое мнение:

Ну это из методики расчета, VRS тащит из телеметрии, где ведется расчет по старой схеме (по точке на одном участке трека, в боксах или на с/ф, хз), а в ире в инфе показывают после новогоднего апдейта среднюю Т трека (траектории?)

- The in-Sim Info tab now displays actual average race-line temperature at the start of the session as the track temperature, to simulate a crew member taking some sample measurements with a temperature gun pointed at the track a few minutes before the session begins.

 

Не на всех же поголовно трассах темпа асфальта 45-50, извиняйте это х какая то.

это то же самое, что было и раньше. Это околодефолтная температура

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А теперь новости автоспорта :lol:

https://www.youtube.com/watch?v=EyKeiBjTIME

Получил штраф 2 минуты 45 секунд за это - просто не повезло получить место на пите прямо на линии старта.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера совершенно случайно проехал самую интересную и боевую гонку в сезоне. При чем ехать или не ехать решил за 1 минуту до старта. Зарегался и пока подключал руль, едва успел проехать квалу.

Отквалился 7-м вроде, что не так и плохо для меня, но зато потом всю гонку провел в борьбе - и защищался и атаковал, было очень захватывающе. Скорее всего ребята были не очень быстрые, но главное что были соперники моего уровня. В общем финишировал 4-м, но больше порадовала борьба, 4-ю позицию отвоевал за 2 ил 3 круга до финиша. К сожалению на Маке такие гонки случаются крайне редко.

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

второй подиум на Инди 500 и опять, как в прошлом году, третье место.

гонка шла прекрасно, я хорошо экономил резину и быстро догонял лидеров, на пустом баке вырывался на первое место. по топливу была просто отличная тактика: как раз хватало последнего питстопа до финиша...

все испортил инцидент на 167 круге- лидер ошибся; я делал все, чтобы сохранить машину. почти получилось :lol: . хорошо, что морду заменили быстро, но тактика сломалась и пришлось на 195 круге ехать на дозаправку. на последнем отрезке отыгрывал по 1.5 секунды с круга, но пяти кругов не хватило, отстал от серебра на 2 секунды.

https://youtu.be/7Z1NHB_8eO8

Изменено пользователем Andrey_Chaschin
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А я планировал стратовать питлейна и ехать спокойно, пока все поубиваются, но внезапно оказался на поуле. Пролидировал 21 круг и зацепил стену. 40 секунд ремонта не помогли, и стал терять по 2.5 секунды. Цель была финишировать, поэтому поехал до конца. В итоге с двумя штрафами, с одним окончанием топлива посреди задней прямой, я финишировал девятым с отставанием в 6 кругов.

Хотя сплит слабым сложно назвать - рейтинги от 700 до 5800. Это скорее сплит тех, кто не разобрался как квалу ехать правильно:)

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?subsessionid=16812008&custid=66011

Ссылка на комментарий

А я наоборот всегда стремлюсь к тому, чтобы у меня, собственно, всегда было 4.99 с чем-то или просто с большим запасом :)

Т.е. не только стремлюсь, а держу его практически постоянно там. Жаль графика SR нет в стате как iR. Интересно было глянуть как он там туда-сюда ходил )

Ссылка на комментарий
График лицензии это и есть график SR, так что все на месте.
Лицензия и показатель SR разные вещи.

Т.е. на этом графике линия у Pro/WC с SR 2.0 будет гораздо выше, чем у А класса с 4.99.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, что тут можно разобрать? Хотя бы шкала вертикальная была.

Специально выделил диапазон и всё равно по графику непонятно чему он равен.

post-352-0-31898800-1464553835_thumb.jpg

 

Сделали бы шкалу вертикальную равной 5, тогда стало бы всё на свои места. А так не информативно.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Если требуется скурпулезная точность, то можно выбрать фрагмент и нажать view results, там покажет все гонки повлиявшие на ср за выбранный период с указанием инков и рейтинга.

 

P.S. A4.99 > B4.99 так что наоборот наглядно, т.е. шкала как раз 5, но помноженная на количество лицензий :)

Ссылка на комментарий

Почему? она у тебя идет ровно посередине между А и Pro - то есть максимальная (4.99) А или минимальная (1.00(1?)) Pro ;)

 

просто линии отмечают не начало блока по лицензии, а его серединку

Ссылка на комментарий

GT3, Остров, еду первым, везу ~20 секунд второму месту абсолютно не напрягаясь, и бац - за полкруга до финиша дисконнект. :thumbsdown: Обидно, побед на Острове еще не было...

В итоге выиграл вездесущий бот Валера. :lol:

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает, почему на Филип Айленде, и только тут, на выезде из питов кунос валяется? Ну что его, трудно поднять что ли?) Почему он лежит там?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...