Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Наши гонки в iRacing


Рекомендуемые сообщения

я хз, как я писал, он кроме sorry и no english нихера не знает, а я по испански не понимаю, поэтому могу только сказать что протест отправлен и все

Ссылка на комментарий

Может кто знает , по сколько должно быть машин в каждом классе , чтоб гонка была признана официально состоявшейся , в сериях типа imsa, leo bodnar-?

А то днём народа в них не много, а ехать в пустую не охота 75 минут ) .

Ссылка на комментарий

При чем тут кол-во в классах? Важна общая численность сплита:

IMSA: Field size: 10 - 40 cars (62 pit stalls)

Прото ГТ: Field size: 6 - 50 cars (60 pit stalls)

Изменено пользователем werewolfenstein
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Официальность зависит от трассы и серии. Либо нужно влезать глубоко в дебри правил, либо можно зайти в гонку и уже в симуляторе посмотреть на закладке Info является ли гонка официальной.

Ссылка на комментарий

Возвращаемся в тему, а то попкорн давно кончился. К тому же я собрал кокпит :)

Оптимальную? Как же я сразу не догадался, и в голову не приходило, что многие на симпортале, отписавшиеся здесь, Имолу только из далека видели. Василий, ты когда в Имоле на gt3 поездишь в нормальном темпе, я надеюсь у тебя хватит смелости признать, что ты здесь сильно ошибался в своих суждениях. Или так и будешь ездить по этой "оптимальной" траектории у правого края и не отпуская газ проходить апекс Т13. Хотел бы я это видеть

В общем я прокатился и не готов признать свою ошибку, потому что я нигде не писал о том, что можно пройти газ в пол поворот №13, заходя от правого края и двигаясь вдоль правого края.

Под закрытием оптимальной траектории я имел ввиду не оптимальную траекторию Дмитрия, которой же конечно он не придерживался, а тот факт, что ты в последний момент закрыл калитку для того, чтобы ему эту самую оптимальную траекторию занять. Имел ли ты на это право? Да, имел. Итог мы все видели :)

Более медленный GTC class. https://www.youtube.com/watch?v=Mh4_F5KrIoE
Посмотрел ролик, полезный :)

Изначально предлагал тебе сделать то, что сделали два 911. Безо всякого перекрытия :)

.

Ну а то, что они сильно газ в этом месте приотпускают, честно говоря, не понимаю какое это отношение имеет к твоей ситуации? Этот поворот легко проходится газ в пол, по крайней мере на базовых настройках и 120 кг топлива, дневной и самой жаркой погоде. И по чуть расширенной траектории газ в пол тоже можно легко пройти. Причем по более широкой траектории, назововем её оборонительно, это сделать ещё проще (в общем я записал и выложил то, что изначально предлагал).

 

И просто первый ролик в ютубе нашел

.

2016_07_16_11_54_111112.rpy

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
В общем я прокатился и не готов признать свою ошибку, потому что я нигде не писал о том, что можно пройти газ в пол поворот №13, заходя от правого края и двигаясь вдоль правого края. Под закрытием оптимальной траектории я имел ввиду не оптимальную траекторию Дмитрия, которой же конечно он не придерживался, а тот факт, что ты в последний момент закрыл калитку для того, чтобы ему эту самую оптимальную траекторию занять.

Я не могу знать, что ты имел ввиду. Я лишь могу прочитать то, что ты написал.

А писал ты следующее:

Я лишь сказал, что негоже прямо перед носом закрывать оптимальную траекторию более быстрому автомобилю.

Именно это я назвал твоей ошибкой - то, что ты НЕ оптимальную траекторию называешь оптимальной и на этом базируешь выводы.

Вот и ответь хотя бы себе, так у кого была оптимальная траектория ?

 

Изначально предлагал тебе сделать то, что сделали два 911

Спасибо, хотел бы видеть, как часто ты сам будешь так делать - уступать траектории без всяких на то видимых причин. Пока не припомню что-то ни разу. Обычно ты закрываешься до последнего в рамках правил. Что в принципе делают все нормальные люди, которые борются за позицию. А ежели ставить целью "доехать до финиша не важно на каком месте" то тогда да, можно шарахаться в стороны лишь заметив тень в зеркале...

 

зы. Это лишь ответ в рамках обсуждения траектории и только, а не ситуации в целом.

Ссылка на комментарий
Вот и ответь хотя бы себе, так у кого была оптимальная траектория ?
У тебя была оптимальная траектория. Это раз. Ты в последний момент закрыл доступ пилоту к этой оптимальной траектории, у которого было преимущество в скорости. Это два :) И это я имел ввиду изначально. Хотя, да, был не до конца четок в формулировках.
Спасибо, хотел бы видеть, как часто ты сам будешь так делать - уступать траектории без всяких на то видимых причин. Пока не припомню что-то ни разу. Обычно ты закрываешься до последнего в рамках правил. Что в принципе делают все нормальные люди, которые борются за позицию. А ежели ставить целью "доехать до финиша не важно на каком месте" то тогда да, можно шарахаться в стороны лишь заметив тень в зеркале...
Так я не просил тебя отдавать более выгодную траекторию с целью наградить атакующего преимуществом. Наверное в четвертый раз напишу, а может быть и в пятый: просто надо было заранее дать атакующему пилоту понять, что ты не намерен его пропускать. Это можно было сделать деликатно, сохранив свою позицию (то, как сделал пилот 911), а можно было сделать грубо. И, на мой взгляд, в том числе эта грубая оборона, привела к контакту перед поворотом №14.

 

Я до последнего кроюсь, защищая свою позицию. И для этого как раз надо съехать с оптимальной траектории, отдав её сопернику. Ты никакую траекторию не отдал, явно не отдал, и в том числе из-за этого недопонимания, произошел контакт.

Ссылка на комментарий
И, на мой взгляд, в том числе эта грубая оборона, привела к контакту перед поворотом №14.
Ты никакую траекторию не отдал, явно не отдал, и в том числе из-за этого недопонимания, произошел контакт.

Я не хотел к этому возвращаться, но раз ты так утверждаешь, уточни пожалуйста, какая именно связь ?

ОК допустим, что я грубо закрылся, как ты говоришь. И это привело к контакту.

А теперь посмотри плиз еще раз повтор, желательно живой (раз кокпит собрал), а не видео и поясни пожалуйста, каким образом машина идущая сзади, которая после после того как я вроде как грубо закрылся и уже после апекса Т13, имея меньшую скорость и начав вовремя торможение практически одновременно с впереди идущей машиной (смотри фонари), вдруг сокращает дистанцию и догоняет переднюю в зад ?

 

Чтобы ты долго не искал, повтор: https://dl.dropboxusercontent.com/u/78287328/subses17168495_g.zip

Ссылка на комментарий
ОК допустим, что я грубо закрылся, как ты говоришь. И это привело к контакту.
Это в том числе привело к контакту :) Вина или ошибка Дмитрия есть, но ошибки на пустом месте - исключение. Эту ошибку, опять же, в том числе, спровоцировал ты.
А теперь посмотри плиз еще раз повтор, желательно живой (раз кокпит собрал), а не видео и поясни пожалуйста, каким образом машина идущая сзади, которая после после того как я вроде как грубо закрылся и уже после апекса Т13, имея меньшую скорость и начав вовремя торможение практически одновременно с впереди идущей машиной (смотри фонари), вдруг сокращает дистанцию и догоняет переднюю в зад ? Чтобы ты долго не искал, повтор: https://dl.dropboxus...s17168495_g.zip
Я пересмотрел несколько раз. Хотя особенно ничего нового в сравнении с тем, что ты сам выложил в ютубе, я не увидел. Разве только старт гонки заценил :)

Кокпит не понадобился, смотрел с макбука :)

 

В общем мои мысли или как я вижу ситуацию глазами Димы. Выход из шиканы, вижу твою ошибку (возможно испытываю личную неприязнь :)), надо навязать атаку, т.к. я имею преимущество в скорости. Захожу по более короткой и в перспективе абсолютно неудобной траектории, т.е. иду внутрь Т13. Но ты меня подрезаешь, чуть сбрасываю скорость, злюсь, думаю куда ты дальше поедешь, на защиту или останешься на оптималке, мгновение, ты почти по центру, немного раннее торможение, торможу в ответ, решаю нырять внутрь и дайвомбить, имея меньшую скорость на выходе из Т13 это возможно распусканием тормоза, руль влево, контакт.

 

А я предлагал дать ему дорогу в Т13 внутри, и дальше в двух левых поворотах от этого толку ровным счетом ноль. Зато зад цел. Да и перед тоже :)

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Эх, как же я по этому скучал. Выдалась возможность покататься. Позавчера на Скипе со старта всех пропустил, потом питался трупами, привыкал потихоньку. Вчера уже обнаглел и оххх..., 6 машин постоянно рядом, с постоянными обменами позициями, ездой бок о бок и 3-wide, все корректны, место друг другу оставляют, как зайки...... кааааайф. Потом увлекся, облажался, чуть не зашиб одного и сломал колесо, но какая уже, к черту, разница.

Как сказал Майк Франку, после того, как на него Мадрасо повесил два с половиной ляма за дом дочери: "Давно я так не веселился!". :P

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Вот записи двух софовых гонок в гт3 за прошедшие 2 недели :) :

https://youtu.be/L4RNQQ1mJpY

https://youtu.be/UO7eq3R6PNg

Изменено пользователем RFxDiesel
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Это оверлей для стрима, я этого не вижу. Только топливо на соседнем мониторе.

Ясно, спасибо. Думал какие-то плагины для иР наклепали :)
Ссылка на комментарий

Вроде несильно, но на прямых просасывал секунду по сравнению с квалой. В скайпе уже обсудили, это еще может быть из-за перегрева передней резины:

ncddKLi.png?1

Вот такая жесть после гонки была спереди. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В любом случае, "мастерство" аж зашкаливает. Вообще эту неделю на Ле-Мане хочется озаглавить "И каждый суслик - агроном", в том смысле, что разогнаться в драфте любой ибериец дурак может, а вот что дальше делать - неясно. :lol:

Ссылка на комментарий

Ведь были ж схватки боевые,

Да, говорят, еще какие!

Недаром помнит вся Россия

Про день Бородина!

Im0evuF.jpg?1

https://www.youtube.com/watch?v=gAP5iDak4gs

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...