NV30 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Какой-то супер нефарт... Спецом для гонки отквалился на кадди по моспорту - 1.17.722, пятое время на данный момент. И на старте гонки засмотрелся в зеркало и убился о стену справа. :D Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 засмотрелся в зеркало и убился о стену справа. гы, такое же было со мной в Спа =) Вчера две гонки были с ацкими стартами, если в первой сам чуть замешкался и получил удар от преследователя, то во второй просто повезло что не убили. Еще раз убеждаюсь, в мультиклассах на ГТ машинах умеют ездить только в сильных сплитах, если сплит один, то лучше в гонку не соваться. Слабонервным не смотреть :D magic_safe.zip Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Ну супер, опять был быстрее всех и улетел. Раньше ездил нормально, сейчас не могу. Видимо надо уже завязывать с ир. =) Самое обидное, что дебильный ир посчитал, что мне срочно нужен ремонт, хотя машина ехала также как и до вылета. В итоге дисквал нафиг) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 А я сейчас катаю в удовольствие на Мустангах. Бывает попадаются сильные соперники, но это большая редкость. Скоро разучусь бороться с соперниками :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 В этом и печаль, я быстрее соперников. Спокойно уезжаю вперед, потом теряю концентрацию и пипец. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Кади коварный, Мустанг проще в этом плане. Ну и мне страшновато ехать в роки классе. Бывало в зад получал до зеленых огней :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 У меня в сплитах обычно нет роки вообще. Видимо усталость дала о себе знать, в итоге около 160 ирейтинга в минус, о ужас. Три гонки надо выиграть, чтобы восстановить) Придется завтра заняться этим. =) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Ну вот, а мне попался сильный соперник и я ему успешно слил гонку. Хотя себя ругать не за что, ошибок я не допускал, проехать быстрее не мог :) Я за последний месяц на этом Мустанге себе иР поднял аж на 700 пунктов. На самом деле это всё относительно. В любой другой серии я наверняка буду зарабатывать больше очков в чемпионате, теряв при этом иР. Поэтому я забил и тупо катаю на том, что мне больше всего подходит :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Самое обидное, что дебильный ир посчитал, что мне срочно нужен ремонт, хотя машина ехала также как и до вылета. В итоге дисквал нафиг) +1 вот вчера в первой гонке был контакт х1 с другом Тибором :) Машина чуть была повреждена, но ехать можно было, нет зазвали в боксы, простоял полторы минуты, выехал, поведение машины вообще не изменилось. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Тибор классно умеет обгонять! :facepalm: наверное думал, что такие обгоны ему с рук сойдут! Изменено 3 июня, 2012 пользователем Sergey Soldatov Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Подверждаю про сплиты и мультикласс. Хонда + Корвет + Форд (фиксед) 00:00 два сплита и все ок. Боролся в 1-ом за первое место. Все корректно. Гонкой доволен. 02:00. Один сплит. 31 машина. Хонды устраивают крашфест. Убили на 1-ом кругу (частично и по моей вине, но когда одна и та же хонда обгоняет тебя пару раз за круг и крашится. Бррр) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Вообще у меня какая-то неудачная полоса пошла с Сузуки, там в двух гонках тупо ошибался на ровном месте, должен был набирать 200 очков за этап, и вот в Спа в гонке показал 5-е время ВР на немного покацанной машине, скорость есть, но не хватает обзорности, борьба бок-о-бок только на чутье, ярко это выразилось в крайней гонке. Нужны три монитора, очень. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Я тут пришел к мнению, что если и гонять в мультиклассах, то лучше это делать на сильнейших или быстрейших автомобилях. Логика проста - ответственность при обгоне более медленного автомобиля лежит на обгоняющем. А в мультиклассах очень часто бывает, что на быстрых автомобилях ездят новички, причем этих новичков много. И они почему-то считают, что медленные автомобили должны им уступать везде и при любых обстоятельствах. Да и если ехать на быстром автомобиле, могут попасться новички на медленном авто, невпопад меняющие траекторию. Ну и если вообще все молодцы и едут аккуратно, то всё равно будет присутствовать элемент случайности при обгонах более медленного класса. Я понимаю что все находятся в равных условиях и всем может повезти или не повезти одинаково, но пока я что-то не распробовал эти мультиклассы. Ссылка на комментарий
sub-zero Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) вчера вроде добился более менее умеренного вождения в СПА на даларе (в районе 2.04....медленно но сердито) в рез-те гонка.......рол он в последнем повороте перед стартом гонки, передо мной резко тормозят (в пол и останавливаются), я тоже и мне везжают в зад, а я впрееди идущего, в рез-те машина даже ехать не могла ПИТ.....чинят не все.....в итоге гонка потеряна, даже не начавшись ну вот как так Изменено 4 июня, 2012 пользователем sub-zero Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Я тут пришел к мнению, что если и гонять в мультиклассах, то лучше это делать на сильнейших или быстрейших автомобилях. Логика проста - ответственность при обгоне более медленного автомобиля лежит на обгоняющем. А в мультиклассах очень часто бывает, что на быстрых автомобилях ездят новички, причем этих новичков много. И они почему-то считают, что медленные автомобили должны им уступать везде и при любых обстоятельствах. Да и если ехать на быстром автомобиле, могут попасться новички на медленном авто, невпопад меняющие траекторию. Ну и если вообще все молодцы и едут аккуратно, то всё равно будет присутствовать элемент случайности при обгонах более медленного класса. Я понимаю что все находятся в равных условиях и всем может повезти или не повезти одинаково, но пока я что-то не распробовал эти мультиклассы. Имхо, во всём причиной является никудышняя система наказаний в ир.... чтобы быть забаненым на какой-нибудь срок нужно быть совсем придурком... Если бы за аварии по вине "быстрого класса" виновника лишали прав ездить 2-3 дня в ир...то всё бы резко изменилось. В след. раз такие личности будут думать как и где обгонять. Оргам нужно переписывать регламент и кодекс поведения под мультиклассовые гонки, где должно быть чётко написано, у кого какие права на трассе и всё это донести до гонщиков! Вывод: реально интересные мультиклассовые гонки в ир возможны только в сильных сплитах (из-за хорошо подготовленных пилотов) и в частных лигах (админ может покарать провинившегося и не допустить его до гонки и т.д. и т.п.) Меня лично вчера убил поступок Тибора...Подъехал он в автобусной остановке на торможении (причём явно пропустив точку торможения), ударил под зад, развернул и отправил в стенку и поехал дальше как ни в чём не бывало....мне +4 инка (это меня вообще убивает в ir....имхо главный недостаток...как я могу повлиять на то что позади идущий решил затормозить об меня? раствориться или провалиться под землю?), -1 позиция, убитая машина и настроение! Изменено 4 июня, 2012 пользователем Sergey Soldatov Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Ну вот, а мне попался сильный соперник и я ему успешно слил гонку. Хотя себя ругать не за что, ошибок я не допускал, проехать быстрее не мог :) Сегодня был реванш. Он в начале гонки был быстрее, причем заметно, потом я по-тихоньку настигал его, уже готовился заняться дайв-бомбингом, но он сам чуть ошибся на торможении после задней прямой, я конечно же этим мгновенно воспользовался и обошел его. Ура! Давно так не радовался победе. Без ошибки обойти его было бы крайне сложно или вообще невозможно. Слиптрим работает у кирпичиков совсем слабенько. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Сегодня был реванш А на мустангах разве старт с ходу??? Как иначе можно показать лучший круг первым по счету?0_о Слиптрим работает у кирпичиков совсем слабенько. Совсем недаво заметил такую вещь, что этот слип стрим работает постоянно чтоли, и в поворотах медленных, вобщем не знаю как обьяснить но суть в следующем. Например когда я сам еду, держу свой темп и штампую круги, но когда попадается более быстрый соперник с лучшим темпом, то если его скорость на пол секунды быстрее(это на кадилаке) на круге, я без особых проблем еду в его темпе, который сам держать не смог бы. Если темп его еще чуть лучше, то тогда начинает уезжать по малу секунд до 3 так, а затем отрыв увеличивается быстрее, пропадает эффект чтоли Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 А на мустангах разве старт с ходу??? Как иначе можно показать лучший круг первым по счету?0_о Ага, с ходу. Причем первое место обычно при этом на секунду уезжает. Совсем недаво заметил такую вещь, что этот слип стрим работает постоянно чтоли, и в поворотах медленных, вобщем не знаю как обьяснить но суть в следующем. Есть такое дело, но работает далеко не на всех автомобилях. Яркий пример - Стар Мазда. Держаться за соперником очень сложно, в поворотах прижимная сила снижается. Резина от этого перегреваться начинает интенсивнее. Но всё это работает только тогда, когда соперники по силе примерно равны. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Но всё это работает только тогда, когда соперники по силе примерно равны Во-во, и я о том же, если быстрее не на много, то можно смело так же ехать, и причем если он сзади, то такойже эффект - как будто он тебя пинками под зад заставляет быстрее ехать:) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Вот это я прокатился :) Подготовки ноль, ехал чисто ради кредитов, благо никого не убил:) Ссылка на комментарий
bounty Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Протест вчера написал, пока не ответили. Я позже, в 2 часа ночи поехал следующую гонку в Grand Am Premier Series. Попал в верхний сплит. Потом на форуме узнал, что велась трансляция гонки =) 2 Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Жаль пришлось пропустить эту гонку в Гранд Эм.... реальный леман отнял все силы :drive3: Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 У меня какая то непруха. 3 гонки на стармазде в сузуке убираюсь. Причем по всякой глупости... Все, надо опять черепашкой становиться. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Саша, нарезка нашей мини-борьбы) В скайп тоже кинул. Жаль за концовку, я предвкушал интересную борьбу. Хотя на прямой возврата я вспомнил, как вы красиво в ORSRL с Ярославом там убрались, и особо не лез) 1 Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Мда, воистину - пришел Ржевский и все опошлил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения