Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Наши гонки в iRacing

Рекомендованные сообщения

Да, Василий, я это понимаю, что количеством здесь не возмешь. Но уж шибко гонять хочется :)
Я сейчас начал готовиться к гонкам. Т.е. проезжаю максимум две гонки на Ф1, раз в две недели на Прототипе в нашем чемпионате, и раз в две недели на SRF (недавно начал катать).

Но что самое странное - времени вообще нет :) А когда катал без разбору, времени было навалом.

Сейчас решил к гонкам нашего чемпионата готовиться только в рамках тренировок лиги orsrl. А к SRF готовлюсь прямо накануне этапа.

 

И вот я даже не знаю что интереснее, катать беспорядочно и когда угодно оф. гонки, или долго готовиться и точечно катать 1 или 2 гонки в неделю. Наверно мне сейчас интереснее последнее. Хотя фана больше в первом случае :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон закончился. Пошла 13я неделя. Можно подвести некоторые итоги?

Я считаю успешно провел сезон на Кадилаке и занял в своем скромном 4ом дивизионе 5ое место. Учитывая, что гонки проехал не все, результатом доволен.

 

Параллельно старался ехать в гонках GT. Тут пропусков было больше, поэтому получил на выходе 9 место в дивизионе.

Теперь опять ломаю голову в чем ехать? Точно попробую Лотус 49, но если он потребует особых навыков дрифта, то буду ехать на чем-то другом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стармазда, 4 дивизион, 5 место. 68 среди всех, на 20 мест выше, чем в прошлом сезоне. Концовку сезона слил, последние несколько трасс. След. сезон все равно еду на СтарМазде... Буду её добивать. Или она меня :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня получилось занять 3-е место в моем 4-ом дивизионе на Мустанге. Не скажу что я в восторге от этого, но это значимое событие для меня все-таки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стармазда, 4 дивизион, 5 место. :8 среди всех, на 20 мест выше, чем в прошлом сезоне. Концовку сезона слил, последние несколько трасс. След. сезон все равно еду на СтарМазде... Буду её добивать. Или она меня :)

 

Я тоже рассматриваю сезон в стар мазде. Гонки не очень длинные, машина классаная и гонять можно в будние дни вечерком.

Хотя с другой стороны привлекает например HPD. Тут есть и по 25 минут гонки и по 40. Надо вообще протестировать их.

 

 

Есть где расписание на след. сезон??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, кстати Паш. У нас с тобой теперь будет я понимаю лицензия А. Может ф1 попробовать?=))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не лицензия А. Я в этом сезоне ничего не ехал на А лицензию. У меня класс B ) Буду А в след сезоне получать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого какие у вас плотные результаты :)

В любом случае поздравляю со вторым местом! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на хонде нет гонок на 40 минут, в своей отдельной серии будет 60 минут, то есть час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас протестировал все машины, конечно очень склоняюсь к HPD. Она стабильна и быстра. И наверно Корвет.Очень он кайфовый.

Но это все в случае, если 49 не понравится.

 

Женя на Корвете очень быстр. не понимаю как можно так гонять))))

 

p.s. F1 конечно слишком острая и быстрая машина. Не думаю что получу от нее удовольствия. Хотя конечно попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже похвалюсь :rolleyes: .

Откатал первый полноценный сезон и выиграл свой скромный 4 дивизиона на понтиаке :hooray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел такую тему http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2365126.page эндуранс пилотам будет интересно думаю - 3 часа ВИРа в мультиклассе :crazy:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круть! Я наверно попробую. 16 декабря никаких гонок у нас нет, главное чтобы никаких дел не появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты понял про регистрацию? По быстрому кругу что ли и про какие 5 практик шла речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же всё написано. :) 5 практик. Лучшее время пойдет твоим "входным". Если попадешь с ним в топ15, то попадешь в гонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там ничего сложного, думаю будет достаточно одной практики, чтобы попасть в ТОП15 своего класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто давно в теме не рассказывает про свои успехи в офф.гонках =)

 

Вчера проехал замечательную гонку на СРФ в Глене, все 15 кругов борьба колесо в колесо, несколько раз менялись лидеры (раз 6 вроде), в итоге я за несколько кругов хоть и потерял лидерство и финишировал только третьим, но удовольствия от полученного адреналина и фэирплея хоть отбавляй, 1-3 место на финише разделили 0.5 секунды. Если после финиша тебя благодарят за борьбу и хорошую гонку, то это самое классное. И пожалуй ни в одном другом известном мне симуляторе такая плотная борьба не закончилось бы ничем хорошим, скорее всего лаг-контакты убили бы всю интригу, поэтому даже самая идеальная физика без хорошего нет-кода ничто. Укатывать трассы с ботами или в одиночку скукотища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укатывать трассы с ботами или в одиночку скукотища.

 

В одиночку иногда тоже в кайф погонять - при определенном настроении при наматывании кругов входишь в полумедитетивное состояние :) Но после подобной борьбы колесо в колесо всю гонку чувствуешь особое чувство радости и подъема :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если после финиша тебя благодарят за борьбу и хорошую гонку, то это самое классное.

+1 классные ощущения когда тебя узнают и говорят что хорошую гонку провел))) у меня на кади такое последнее время случается. Вчера вот в квале один тип похвалил за гонку в которой от Нейтана отбивался, смотрел он её в спеках вроде, в микрофон на инглише чето про это сказал, с трудом понял правда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя просто так поработать 3 дня, а потом управлять HPD(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя первая гонка в Ир :)

Готовился готовился к гонке МХ5 на ЛРП, хотел на выходных погонять и ... серия нвидиа перехала на Окаяму :)

Решил попробовать овал, изменить мнение об американском автоспорте.. Откатал несколько практик и в гонку.

 

Еду разогрев, настраиваюсь на безопасную езду, без борьбы. Куда мой темп приведет - туда приведет. Главное финишировать. И вдруг я понимаю, что не знаю как реализован старт в Ир! В каких то симах ты просто на стартовой позиции стоишь, ждешь зеленый светофор. Где то фальстарт невозможен. Где то есть прогревочный кргуг. Что тут надо делать? Ладно думаю, буду смотреть чего делают остальные и за ними повторять.. В этот момент до меня доходит, что это овал.. в американских гонках все не как у нас.. они стартуют вроде вообще с хода. Но подробностей я не знаю. Появился на решетке. Поскольку не квалифицировался, где то в хвосте. И то хорошо, если что не так сделаю, мало кому помешаю. Все ждут, и я жду. Светофора не вижу. А вдруг тут старт все таки с места? Ща кааак стартану.. :facepalm: Впереди тронулись, я следом. Все таки прогрев, появилась табличка про два круга до старта.. Несколько машин определенно уже начали гонку - кто то полетел кувырком, несколько машин въехали в зад впереди идущему. Пелетон перемешался, как соблюдать свою позицию нифига не понимаю. Вцепился взглядом в корму машины впереди и просто держу дистанцию. Зеленый! Осторожно разгоняюсь, не пытаясь отыграть позиции, хотя мог.. жду завала. Долго ждать не пришлось - впереди дым коромыслом, машины как бильярдные шарики в начале партии ищут свою лузу. Чудом избегаю этой каши, протискиваюсь в узкую щель и вырываюсь на свободу, обойдя разом большинство машин. Набрал темп, еду.. ну думаю, осталось проехать дистанцию, может еще кто впереди поскользнется, главное ехать аккуратно, без лишнего риска, круг за кругом.. и вот оно - впереди двое не поделили траекторию, они виляют, теряют скорость.. прикидываю где будет свободно в следующий момент, чуть раньше отпускаю газ (что бы успеть увернуться в случае чего) и туда, попадаю (в смысле не в них, а в окно между ними) и ... бам! Что то прилетело мне в зад. Я лечу в стену, потом на газон. Тут же заворачиваю в боксы, качусь по питлейну и опять приходит осознание - я не делал питстопов, не тренировался. Не знаю как это работает в Ир. Остановился около леденца. Машину подняли на один бок, потом на второй, потом поставили на место. Капот горбом так и остался. Где то я читал про быстрый ремонт.. надо было запомнить. Все, гонка окончена. Рейтинг снизили. Вот такой вот первый опыт :)

 

После проехал еще две гонки, финишировал оба раза шестым, вернул отнятое, даже чуть приподнял, не смотря на то, что в обоих случаях контактов избежать не удалось. Два раза меня снова били в зад. Один раз развернуло, но никуда не влетел, ремонта не требовалось, продолжил. Второй раз еле удержал машину, потерял кучу позиций. Дальше я просто шарахался от тех кто сзади пытался побороться, уступал им траекторию, лишь бы не трогали :)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С почином Вас, Глеб Георгич © :)

Но ведь какое неуважение к овалам — Лайм-Рок и Мазду ты накатывал месяц, а на овалы после пары практик пошёл :). А там ой как непросто всё. Накат важен, пожалуй, даже больше, чем в роадах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на овалы после пары практик пошёл :). А там ой как непросто всё. Накат важен, пожалуй, даже больше, чем в роадах.

Я это почувствовал. Борьба оказалась довольно интересной. Словно ты все время в состоянии атаки на соперника на непрекращающемся обгонном участке! Раньше я этого не понимал.

Но все таки вкатиться в овал оказалось проще. Да, время далеко от быстрых ребят (они едут 23,8, я 24.3), выход у меня не очень получается, но в практиках с этим временем я был быстрее большинства. И спокойно смог проехать гоночную дистанцию в одиночестве без косяков, при этом улучшая время. По этому и решился в гонку сразу. А Мазду я поначалу совсем не чувствовал, не понимал ее баланса, потому часто улетал, не мог проехать и десяти кругов без оффтреков и потери времени из-за своих косяков. Какая тут гонка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...