Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Наши гонки в iRacing


Рекомендуемые сообщения

Какой-то супер нефарт... Спецом для гонки отквалился на кадди по моспорту - 1.17.722, пятое время на данный момент. И на старте гонки засмотрелся в зеркало и убился о стену справа. :D

Ссылка на комментарий
засмотрелся в зеркало и убился о стену справа.

гы, такое же было со мной в Спа =)

 

Вчера две гонки были с ацкими стартами, если в первой сам чуть замешкался и получил удар от преследователя, то во второй просто повезло что не убили. Еще раз убеждаюсь, в мультиклассах на ГТ машинах умеют ездить только в сильных сплитах, если сплит один, то лучше в гонку не соваться.

 

Слабонервным не смотреть :D

 

magic_safe.zip

Ссылка на комментарий

Ну супер, опять был быстрее всех и улетел. Раньше ездил нормально, сейчас не могу. Видимо надо уже завязывать с ир. =)

Самое обидное, что дебильный ир посчитал, что мне срочно нужен ремонт, хотя машина ехала также как и до вылета. В итоге дисквал нафиг)

Ссылка на комментарий

А я сейчас катаю в удовольствие на Мустангах. Бывает попадаются сильные соперники, но это большая редкость. Скоро разучусь бороться с соперниками :)

Ссылка на комментарий

У меня в сплитах обычно нет роки вообще. Видимо усталость дала о себе знать, в итоге около 160 ирейтинга в минус, о ужас. Три гонки надо выиграть, чтобы восстановить) Придется завтра заняться этим. =)

Ссылка на комментарий

Ну вот, а мне попался сильный соперник и я ему успешно слил гонку. Хотя себя ругать не за что, ошибок я не допускал, проехать быстрее не мог :)

Я за последний месяц на этом Мустанге себе иР поднял аж на 700 пунктов.

 

На самом деле это всё относительно. В любой другой серии я наверняка буду зарабатывать больше очков в чемпионате, теряв при этом иР. Поэтому я забил и тупо катаю на том, что мне больше всего подходит :)

Ссылка на комментарий
Самое обидное, что дебильный ир посчитал, что мне срочно нужен ремонт, хотя машина ехала также как и до вылета. В итоге дисквал нафиг)

+1 вот вчера в первой гонке был контакт х1 с другом Тибором :) Машина чуть была повреждена, но ехать можно было, нет зазвали в боксы, простоял полторы минуты, выехал, поведение машины вообще не изменилось.

Ссылка на комментарий

Тибор классно умеет обгонять! :facepalm: наверное думал, что такие обгоны ему с рук сойдут!

Изменено пользователем Sergey Soldatov
Ссылка на комментарий

Подверждаю про сплиты и мультикласс.

Хонда + Корвет + Форд (фиксед)

00:00 два сплита и все ок. Боролся в 1-ом за первое место. Все корректно. Гонкой доволен.

02:00. Один сплит. 31 машина. Хонды устраивают крашфест. Убили на 1-ом кругу (частично и по моей вине, но когда одна и та же хонда обгоняет тебя пару раз за круг и крашится. Бррр)

Ссылка на комментарий

Вообще у меня какая-то неудачная полоса пошла с Сузуки, там в двух гонках тупо ошибался на ровном месте, должен был набирать 200 очков за этап, и вот в Спа в гонке показал 5-е время ВР на немного покацанной машине, скорость есть, но не хватает обзорности, борьба бок-о-бок только на чутье, ярко это выразилось в крайней гонке. Нужны три монитора, очень.

Ссылка на комментарий

Я тут пришел к мнению, что если и гонять в мультиклассах, то лучше это делать на сильнейших или быстрейших автомобилях.

Логика проста - ответственность при обгоне более медленного автомобиля лежит на обгоняющем. А в мультиклассах очень часто бывает, что на быстрых автомобилях ездят новички, причем этих новичков много. И они почему-то считают, что медленные автомобили должны им уступать везде и при любых обстоятельствах.

 

Да и если ехать на быстром автомобиле, могут попасться новички на медленном авто, невпопад меняющие траекторию. Ну и если вообще все молодцы и едут аккуратно, то всё равно будет присутствовать элемент случайности при обгонах более медленного класса. Я понимаю что все находятся в равных условиях и всем может повезти или не повезти одинаково, но пока я что-то не распробовал эти мультиклассы.

Ссылка на комментарий

вчера вроде добился более менее умеренного вождения в СПА на даларе (в районе 2.04....медленно но сердито)

в рез-те гонка.......рол он

в последнем повороте перед стартом гонки, передо мной резко тормозят (в пол и останавливаются), я тоже и мне везжают в зад, а я впрееди идущего, в рез-те машина даже ехать не могла

ПИТ.....чинят не все.....в итоге гонка потеряна, даже не начавшись

ну вот как так

Изменено пользователем sub-zero
Ссылка на комментарий

Я тут пришел к мнению, что если и гонять в мультиклассах, то лучше это делать на сильнейших или быстрейших автомобилях.

Логика проста - ответственность при обгоне более медленного автомобиля лежит на обгоняющем. А в мультиклассах очень часто бывает, что на быстрых автомобилях ездят новички, причем этих новичков много. И они почему-то считают, что медленные автомобили должны им уступать везде и при любых обстоятельствах.

 

Да и если ехать на быстром автомобиле, могут попасться новички на медленном авто, невпопад меняющие траекторию. Ну и если вообще все молодцы и едут аккуратно, то всё равно будет присутствовать элемент случайности при обгонах более медленного класса. Я понимаю что все находятся в равных условиях и всем может повезти или не повезти одинаково, но пока я что-то не распробовал эти мультиклассы.

 

Имхо, во всём причиной является никудышняя система наказаний в ир.... чтобы быть забаненым на какой-нибудь срок нужно быть совсем придурком... Если бы за аварии по вине "быстрого класса" виновника лишали прав ездить 2-3 дня в ир...то всё бы резко изменилось. В след. раз такие личности будут думать как и где обгонять. Оргам нужно переписывать регламент и кодекс поведения под мультиклассовые гонки, где должно быть чётко написано, у кого какие права на трассе и всё это донести до гонщиков!

 

Вывод: реально интересные мультиклассовые гонки в ир возможны только в сильных сплитах (из-за хорошо подготовленных пилотов) и в частных лигах (админ может покарать провинившегося и не допустить его до гонки и т.д. и т.п.)

 

Меня лично вчера убил поступок Тибора...Подъехал он в автобусной остановке на торможении (причём явно пропустив точку торможения), ударил под зад, развернул и отправил в стенку и поехал дальше как ни в чём не бывало....мне +4 инка (это меня вообще убивает в ir....имхо главный недостаток...как я могу повлиять на то что позади идущий решил затормозить об меня? раствориться или провалиться под землю?), -1 позиция, убитая машина и настроение!

Изменено пользователем Sergey Soldatov
Ссылка на комментарий
Ну вот, а мне попался сильный соперник и я ему успешно слил гонку. Хотя себя ругать не за что, ошибок я не допускал, проехать быстрее не мог :)

Сегодня был реванш. Он в начале гонки был быстрее, причем заметно, потом я по-тихоньку настигал его, уже готовился заняться дайв-бомбингом, но он сам чуть ошибся на торможении после задней прямой, я конечно же этим мгновенно воспользовался и обошел его. Ура! Давно так не радовался победе.

 

Без ошибки обойти его было бы крайне сложно или вообще невозможно. Слиптрим работает у кирпичиков совсем слабенько.

Ссылка на комментарий
Сегодня был реванш

А на мустангах разве старт с ходу??? Как иначе можно показать лучший круг первым по счету?0_о

 

 

Слиптрим работает у кирпичиков совсем слабенько.

Совсем недаво заметил такую вещь, что этот слип стрим работает постоянно чтоли, и в поворотах медленных, вобщем не знаю как обьяснить но суть в следующем. Например когда я сам еду, держу свой темп и штампую круги, но когда попадается более быстрый соперник с лучшим темпом, то если его скорость на пол секунды быстрее(это на кадилаке) на круге, я без особых проблем еду в его темпе, который сам держать не смог бы. Если темп его еще чуть лучше, то тогда начинает уезжать по малу секунд до 3 так, а затем отрыв увеличивается быстрее, пропадает эффект чтоли

Ссылка на комментарий
А на мустангах разве старт с ходу??? Как иначе можно показать лучший круг первым по счету?0_о

Ага, с ходу. Причем первое место обычно при этом на секунду уезжает.

 

Совсем недаво заметил такую вещь, что этот слип стрим работает постоянно чтоли, и в поворотах медленных, вобщем не знаю как обьяснить но суть в следующем.

Есть такое дело, но работает далеко не на всех автомобилях. Яркий пример - Стар Мазда. Держаться за соперником очень сложно, в поворотах прижимная сила снижается. Резина от этого перегреваться начинает интенсивнее.

 

Но всё это работает только тогда, когда соперники по силе примерно равны.

Ссылка на комментарий
Но всё это работает только тогда, когда соперники по силе примерно равны

Во-во, и я о том же, если быстрее не на много, то можно смело так же ехать, и причем если он сзади, то такойже эффект - как будто он тебя пинками под зад заставляет быстрее ехать:)

Ссылка на комментарий

Протест вчера написал, пока не ответили. Я позже, в 2 часа ночи поехал следующую гонку в Grand Am Premier Series. Попал в верхний сплит. Потом на форуме узнал, что велась трансляция гонки =)

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

У меня какая то непруха. 3 гонки на стармазде в сузуке убираюсь. Причем по всякой глупости... Все, надо опять черепашкой становиться.

Ссылка на комментарий

Саша, нарезка нашей мини-борьбы) В скайп тоже кинул. Жаль за концовку, я предвкушал интересную борьбу. Хотя на прямой возврата я вспомнил, как вы красиво в ORSRL с Ярославом там убрались, и особо не лез)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...