Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/12/20 во всех областях

  1. 2 балла
    Вот снятие чф тоже кажется спорным. Почему их не снять тогда Василию Зайцеву, Андрею Гришину и кому-то там еще, кто из-за чужого косяка на рестарте получил чф. Есть же общие правила, давайте стараться им следовать? Или отключим вовсе, чтобы можно было и обогнать кого-нибудь на рестарте с не той стороны или из питов выехать неправильно. Давайте уж гоняться по тем правилам, которые у нас есть, а не устраивать просьбы в чатике с необходимостью Жене пытаться на ходу чет там прописать чтобы снялись флаги за общие косяки всего пелетона (он в процессе даже кажись словил офтрек, ну или близок был к этому)
  2. 2 балла
    Я тебя услышал, но парень то по русски не билмес, он турок, и как ему быть? доверять google переводчику? и дело не в том - кто кому обязан или нет, просто стараться быть человеком! просто сколько раз я заходил к ним на турецкий форум по электроники, так они всегда с уважением относились ко мне и другим русскоязычным... ладно , забыли , может он больше не зайдёт, всё равно гугл переводчик ещё тот помощник ...
  3. 2 балла
    Кто едет впервые, не забудьте вступить в лигу на сайте iRacing https://members.iracing.com/membersite/member/LeagueView.do?league=77
  4. 1 балл
    Вспомнилась что-то из каменного века картинка про рестарты
  5. 1 балл
    Результаты. Даниила с победой! Невероятно крутая гонка получилась, когда устаканилось с коушенами. Финишировал 10-м и наверно все равно могу занести эту гонку себе в актив. После аварии на 22 круге не включил быструю починку, стоял зачем-то на ремонте потом заехал второй раз, выезжая мне иР показывал, что надо пропустить №58, но его не было и близко, за мной ехал пейскар. В общем я его так не дождался, получил штраф больше минуты, отстоял на штрафе, вернулся в самом хвосте проигрывая круг или два. После была настоящая гонка с борьбой. В итоге Топ10.
  6. 1 балл
    В общем я уже умею стримить, но не понимаю каким образом стримеры умудряются общаться в чатах, отвечать на коменты. Просто когда я еду, я иногда забываю дышать, а русский язык забываю так сильно, что не всегда могу внятно общаться даже после завершения гонки )) Как мне исправить эту ситуацию, что нужно, чтобы стать популярным стримером? =)
  7. 1 балл
    я воссоздал вторую версию педалей. так вместо втулок-подшипников напечатал на 3д принтере втулки по размеру из PETG-пластика. Никаких люфтов нет 2 месяца полёт нормальный) сначала немного поскрипывали смазал силикончиком всё гуд. видос этот видел. провода не перепутал
  8. 1 балл
    hayır, bu motor uygun değil, bu motor 220 volt ve 12 volttan 48 volta ihtiyacınız var что сразу смеяться , парень совсем не знает что к чему, вот и спрашивает... лучше объясните, помогите! или вы все такими родились, давайте не будем этот форум превращать на форум радиолюбителей, где все такие п****ц знатоки и тд и тп.... не знает - ПОДСКАЖИТЕ , не получается - ОБЪЯСНИТЕ и ПОМОГИТЕ!!! Если сами не знаете или не хотите либо первое либо второе, лучше ПРОМОЛЧИТЕ!!! .... Если я не прав, ДОКАЖИТЕ !!!
  9. 1 балл
    Вкат в овалы это в первую очередь не хотлап, а понимание разных траекторий. Собственно, в фан-гонках «пикапов» большинство инцидентов происходит именно из-за того, что куча народу знает только «квалификационную» линию. Полагаю, речь опять же идёт о Шарлотте. На стритстоках она по сути «рестрикторная» — и да, там драфт критичен (собственно, обгоны там возможны только за счёт драфта и ошибок оппонента). На XFINITY@Charlotte драфт безусловно имеет место быть — но он выражен гораздо меньше и существенного преимущества не даст. Плюс там довольно непросто держаться «в рядок», поскольку точки торможения/разгона могут довольно сильно отличаться. Но проблем в борьбе все равно не избежать — будут и неоправданные смены траекторий в попытке защитить позицию, и выносы наружу при входе в поворот с третьей линии, и попытки удержать скорость на наружной траектории в T4 с последующим карамболем от борта во внутри идущего пилота. Поэтому хочется минимизировать хотя бы «благие намерения» — если собираетесь уступить без борьбы более быcтрой машине, то не надо замедляться или уступать траекторию «перед носом» догоняющего : ) P.S. Хотя о чем это я… Сорок рыл на решётке, тут бы дальше рестарта уехать : )
  10. 1 балл
    Ну так то и тренироваться особо негде, серии то на этих машинах сейчас нет, а хотлапить и ехать в гонке это две разных вещи. Я разбирался с овалами на стритстоке (офигенно гонять, кстати, хочу вылезти повыше теперь, где борьба поплотнее). Для себя усвоил главное, и хотелось бы, чтобы такие же как я обратили внимание (кто не имеет опыта в овалах): Если вы едете вдвоем втроем вдали от группы лидеров забейте на борьбу, выстройтесь в рядок и катите максимально близко и аккуртано, так вы без проблем догоните группу спереди, а там уже и поборитесь. Я когда на стритстоке это усвоил-был удивлен, насколько круто это работает.
  11. 1 балл
    самое важное из патчноутов) A new system is now available to run during Qualifying Sessions to help prevent unrealistic preparation exploits. Generally speaking, the officials expect a driver to pull out under control, get up to speed relatively quickly, and complete their qualifying laps in a timely and controlled manner. In an Open Qualifying Session, some accommodations for slowing are made based on proximity to other racers. The Qualifying Conduct Scrutiny system first applies a furled Black Flag as a warning to drivers who have not been compliant with the expectations. If the behavior continues, a Black Flag will be issued and the driver will be disqualified from the Qualifying Session. при этом работает, как по мне, странно. В гт4 "прошке" народе на задней прямой бурнаутит шо дурные. Или ПРО порш прошка, сколько раз он успел пробу старта с мест сделать?!) https://clips.twitch.tv/FuriousIcyLlamaSuperVinlin
  12. 1 балл
    @Zerstoren срез снизу и так был в прошлых лимитированных версиях, у меня золотая такая на хват никак не влияет, просто стойки спилили и в итоге баранка со временем скрипеть начинает, потому что снизу не хватает жёсткости, так что стандартная в2 лучше
  13. 1 балл
    Не сложно. По ЮСБи. Брал программатор для него, но им не получилось. Видать программатор дохлый. А вот по ЮСБи нормально зашилось. В сети есть уроки как это делать. Вот софт, что бы не региться и не качать с сайта https://drive.google.com/drive/folders/1_-wzY1WMEKWn3qAM0tJjh13nDMYYwvvG?usp=sharing
  14. 1 балл
    Всех приветствую! Думаю я нашел корень проблемы своей сборки. Оказалось таки это гавеные драйверы с маркировкой GAG523. НЕ БЕРИТЕ ИХ.
  15. 1 балл
    Не почти, а отдельным. ) Нормальные игры поддерживают кучу отдельных контроллеров. Есть такие что нет, которые слеганца древние. Поэтому это единственный минус, такого решения. Скачай ещё dxtweak2. Можно без настроек, диапазона осей и без этого, но удобно. В EMC, тоже это удобно продуманно. Под осью будет SET MIN/SET MAX диапазона. Всем, ещё настоятельно рекомендую, добавить в схему подключения параллельно по питанию конденсаторы, руководствуясь значением "ripple current". На примере кондёров фирмы Samwha, серия RD. samwha_rd.pdf Или Panasonic electrolytic capacitors datasheet Panasonic FC-A Caps.pdf т.е. в зависимости от вольтажа конденсатора, 50/60v и номинала ёмкости, набрать параллельно соединённый банкой, в общей сумме по RP значению, чем больше в итоге, тем лучше) Т.е. Panasonic 270uF - 1200ma - x20шт конденсаторов = 24 Ампера. итд. Значения могут быть и больше. И Flyback диоды бы тоже хорошо. И не просто хорошо, а очень бы хорошо) И плюс активное охлаждение BTS )
  16. 1 балл
    1) - да 2) - частота максимальная 3) - CPR=PPRx4. Если энкодер, например, 600ppr, то твоё значение в поле cpr - 2400 4) - ставь галочку, если у энкодера есть индекс. В основных настройках можно будет указать центр
  17. -1 балл


×
×
  • Создать...