Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AlexRacing

    AlexRacing

    Рейсеры


    • Баллы

      7

    • Постов

      357


  2. _rar

    _rar

    "Илита"


    • Баллы

      5

    • Постов

      8605


  3. koffanen

    koffanen

    Юниоры


    • Баллы

      4

    • Постов

      46


  4. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      3

    • Постов

      19197


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/27/19 во всех областях

  1. Ну все пока закончил, раскидал крепеж и заменил дорогие втулки из нержи на шестигранные оцинковки там где это возможно. Осталось DWG сделать, да может под более распростаненный лоад сел педаль тормоза в том же стиле. !НАЖМИ ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ 3D МОДЕЛЬ В БРАУЗЕРЕ!
    1 балл
  2. Пока читал, уже забыл в какой теме нахожусь, даже прокрутил наверх, чтобы вспомнить))
    1 балл
  3. Когда заканчиваются аргументы...ну вы поняли)) Это вы меня глупым назвали? Мда. Те вы сленговый термин "отказ", который обозначает дезориентацию, принимаете за отказ вестибулярного аппарата? Вы не задумывались, что в тот момент вестибулярка работает как обычно, а чудить начинает мозг? Или вам ума хватает, только, что бы других глупыми называть, но не использовать этот ум самому? Это обычный обман мозга, но ни отказ вестибулярки. Я смотрю, у вас так же "отказ" ориентирования в постах и знаках на форуме)) Так вы ответите или нет? Или всё, на что вас хватает - это других называть глупыми?
    1 балл
  4. "Возможна частичная или полная дезориентация." я добавлю уточнение, очень важное "временная" дезориентация, но только где упоминания про отказ вестибулярного аппарата? Как вы там говорили: "вы с материалом пробовали ознакомиться"? Или для вас отказ и дезориентация - слова синонимы? аргументы закончились? зачем это? Люди катаются на платформах, которые изменяют положение в пространстве, и всё в порядке. Очень глупый пример вы привели) в основном, в симуляторах люди прикреплены к стулу, т.е. вестибулярка работает неполноценно, но люди показывают очень хорошие времена. Да что там люди, боевые пилоты Ф1 корреляцию данных проводят в симуляторах, но вы утверждаете, что в этот момент что? некая условная, придуманная вами система координации и движения? Вам не кажется, что вы несколько перегнули со своими теориями. PS: вы так и не ответили на вопрос ну очень интересно. Не троллинга ради, мне действительно очень интересно
    1 балл
  5. Ребята зачем вам этот мудак!? Видно же, что ему скучно. Просто надо игнорить на любые темы.
    1 балл
  6. Тем более гуманитарное мышление. Формальный аспект знаний и возможная эрудиция никак не мешают тупить в целом по жизни во всех иных вопросах. Если и быть логичным, то всегда, а не только в стенах учебного заведения и/или работы. Это к чему сказано? Задача ФФБ дать информацию, как вообще едет машина и какие силы на нее воздействуют в данный момент. Что значит "с какой точностью едет машина"? Вообще странная мысль. Точность езды авто зависит от физики и пилота. Сначала от физики, а после от пилота. ФФБ может дать вообще левую инфу. Задача-то его в другом Принять - это не вечно попытаться оспорить тот факт, что на пределе возможного может ехать и пилот на говне. Но у вас вечно лазейки, чтобы доказать, что "Ну ДД дает скорость, ну хоть как-то, ну вот он один круг быстро проедет, а с ДД - всю гонку" - вот привычная стадия отрицания. Принять сразу очевидное - сложно. Спорить до конца - "то, что нам надо". С каждым разом уменьшая изначальное свое уверение. Потом вообще окажется, что без ФФБ человек проедет 99 быстрых кругов, а с ДД - 100 :D Если отрицать, то до последнего, да? Если ДД дает секунду скорости, то пилот медленный изначально - и эта секунда является грубой погрешностью пилотажа (у слабых пилотов разнобой кругов катастрофический - там и без нового руля всегда рандом). Если пилот топовый, то секунду брать ему негде - он топ. Если ты не можешь на Логитеке ехать быстро, то ищи проблемы в своей голове прежде всего, а не в оборудовании. Как ни странно, ты и сам понимаешь, что первый инструмент пилота - голова. Если ты много теряешь, то у тебя просто нет понимания. Без понимания сложно быть топовым. Вот например, ДД дало тебе пару секунд до топов (а середняки как раз столько могут проигрывать), но это лишь говорит, что твоя голова слабо работает - тебе понадобилось куча дополнительной инфы, чтобы дать сейчас лучше темп. Скорее всего, это будет разовая акция и не везде, ибо без головы в итоге все равно топом ты не закрепишься. Зато топовые пилоты становились ими в большинстве своем на древнем говне, лишь в будущем переходя на крутое оборудование, которое не меняло ничего - они и так топы - но делало сам процесс гораздо приятнее и проще.
    1 балл
  7. Человек верх и низ перестанет различать - это отказ или дезориентация? Или синонимы? Среди пилотов, особенно военных, это вообще очень известная тема, например звезды, отраженные в океане, могут полностью нарушить ориентацию, человек перестаёт верх и низ различать. (Звёздный мешок.) Это называется отказ. Затем, чтобы понять взаимосвязь зрения и чувства равновесия. Можете на велосипеде это же попробовать повторить. Желательно на высокой скорости, для ума. Это не мои теории, это общепризнанная практика. С которой вы не знакомы только потому, что ни в малейшей степени не интересовались вопросом, о котором в данный момент имеете настойчивое мнение. Вы пишете ахинею, читать не хотите... какие уж тут аргументы. Я вам ссылки, цитаты, а вы в ответ только "нуну"... баранки гну. Это вы очень глупый. Увы.
    -1 балл
  8. Общаюсь с людьми исключительно в том тоне, в котором они общаются со мной. Моё кредо. Если мне нахамили во втором посте, я хамлю в третьем. Моя обширная многолетняя практика показывает, что определенный контингент начинает хамить уже на второй пост, максимум третий - и это однозначное свидетельство того, что дальнейшее общение с ними полностью бесперспективно. Не потому, что они хамы, а потому, что глупы. С хамами возможно вести дискуссию, с дураками - всё равно что дискутировать со стенкой. Они не будут слушать, они не попытаются понять твою позицию и так далее - они жирно уверены, даже если это уверенность о том, что 2*2=5. Умный человек никогда первым хамить не начнет со второго поста, потому что хамить начинают люди, которые в чем-то жирно уверены и которые не допускают мысли о том, что они могут ошибаться, и крайне болезненно воспринимают попытку оспорить их умозаключения, что умным людям просто не свойственно, а свойственно дуракам. Мой первый пост вам был вежливым и содержательным, ваш первый пост мне был хамским и напичканным ахинеей в духе "когда вы стоите обездвиженным, то слепните". На этом я дискуссию с вами свернул. Так, пару раз ещё тыкнул носом в 2х2.
    -1 балл
×
×
  • Создать...