Тем более гуманитарное мышление. Формальный аспект знаний и возможная эрудиция никак не мешают тупить в целом по жизни во всех иных вопросах. Если и быть логичным, то всегда, а не только в стенах учебного заведения и/или работы.
Это к чему сказано? Задача ФФБ дать информацию, как вообще едет машина и какие силы на нее воздействуют в данный момент. Что значит "с какой точностью едет машина"? Вообще странная мысль. Точность езды авто зависит от физики и пилота. Сначала от физики, а после от пилота. ФФБ может дать вообще левую инфу. Задача-то его в другом
Принять - это не вечно попытаться оспорить тот факт, что на пределе возможного может ехать и пилот на говне. Но у вас вечно лазейки, чтобы доказать, что "Ну ДД дает скорость, ну хоть как-то, ну вот он один круг быстро проедет, а с ДД - всю гонку" - вот привычная стадия отрицания. Принять сразу очевидное - сложно. Спорить до конца - "то, что нам надо". С каждым разом уменьшая изначальное свое уверение. Потом вообще окажется, что без ФФБ человек проедет 99 быстрых кругов, а с ДД - 100 :D Если отрицать, то до последнего, да?
Если ДД дает секунду скорости, то пилот медленный изначально - и эта секунда является грубой погрешностью пилотажа (у слабых пилотов разнобой кругов катастрофический - там и без нового руля всегда рандом). Если пилот топовый, то секунду брать ему негде - он топ. Если ты не можешь на Логитеке ехать быстро, то ищи проблемы в своей голове прежде всего, а не в оборудовании.
Как ни странно, ты и сам понимаешь, что первый инструмент пилота - голова. Если ты много теряешь, то у тебя просто нет понимания. Без понимания сложно быть топовым. Вот например, ДД дало тебе пару секунд до топов (а середняки как раз столько могут проигрывать), но это лишь говорит, что твоя голова слабо работает - тебе понадобилось куча дополнительной инфы, чтобы дать сейчас лучше темп. Скорее всего, это будет разовая акция и не везде, ибо без головы в итоге все равно топом ты не закрепишься. Зато топовые пилоты становились ими в большинстве своем на древнем говне, лишь в будущем переходя на крутое оборудование, которое не меняло ничего - они и так топы - но делало сам процесс гораздо приятнее и проще.