Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

AlDrive

Юниоры
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз AlDrive выиграл 7 августа 2018

Публикации AlDrive были самыми популярными!

Репутация

16 Выше среднего

О AlDrive

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

123 просмотра профиля
  1. Покупка подписки iRacing. Скидки и промо-акции iRacing

    Спасибо, успел запрыгнуть на отплывающий пароход! Теперь пощупаю, что такое хвалёная физика ИРа. Уже в предвкушении)
  2. Richard Burns Rally

    СУ из РБР. Теперь уже точно понятно, что РБР "такое себе, типа, подобие, а не симулятор", как с гордостью заявил "некий" реальный пилот)) . Но Коля толкнул очень здорово) Что можно сказать - красавчик!
  3. Это ваши слова? С ваших слов можно сделать вывод, что вестибулярка у разных людей работает с отличиями. Что одному хорошо, то другому не очень)) Одна из знаменитых цитат Вальтера Рёрля:" Уже когда я слышу 'машину надо чувствовать задницей'.. что за чушь, когда ты что-то почувствуешь задницей, всё уже кончилось, тогда ты уже давным-давно вылетел с трассы.."
  4. Лучше в некоторых глазах я буду выглядеть глупцом, но на корню не соглашусь с убогими альтернативными теориями. Если честно, то сильно достали подобные альтернативщики. И земля у них плоская, спутников не существует, и вообще вокруг одни заговоры. Данный вброс на меня не действует, хотя я понимаю, для чего он был и даже поддерживаю, но... в какой-то степени это относится именно к ДД рулям ( даже ко всем рулям). Обратная связь в виртуале заменяет вестибулярку. Естественно, не полностью, но в какой-то определённой степени они выполняют одну функцию, снабдить информацией. На основе обратной связи намного легче понять свои ошибки, но рулить вы всегда будете в первую очередь по глазам. Обратная связь руля не имеет первостепенного значения, можно ездить абсолютно спокойно и с теми же временами и без обратной связи, но... далеко не все это могут. И это уже зависит от работы мозга. но появляется юзер, который выпрыгивая из штанов, пытается навязать свою теорию, которая является по своей сути полной чушью. Кидает ссылки, типа с доказательствами. А я их не вижу. Даже больше, по цитате из предоставленной ссылки "По опыту Джорджа Стрэттона, спустя несколько дней после использования зрительная система приспосабливается к инвертированному миру.", можно сделать вывод, что мозг спустя время спокойно прописывает новые алгоритмы, основываясь на информации от зрительного канала, забивая при этом на вестибулярку. Получается, что после адаптации вы будете привычно реагировать на "зрительные" раздражители и спокойно управлять автомобилем. А теперь закройте глаза непрозрачной повязкой. Через какое время мозг адаптируется и вы сможете управлять автомобилем? Но при этом, по его словам, зрение и вестибулярка имеют общее значение 50/50, хотя по зрительному каналу поступает 90% информации. Расхождение в цифрах не замечаете? А вот человек, по его словам с техническим образованием, не обращает внимание на данные цифры, и упорно их игнорирует)) PS: а главная причина данного флуда именно несогласие с утверждаемой, придуманной теорией. Придёт какой-то новичок и ещё примет его высказывания за чистую правду. А этого бы очень сильно не хотелось бы.
  5. Ну, если вы действительно умный человек, в таком случае должны признать, что собственными примерами, только доказали, что зрительный канал наиболее важен, а вестибулярка является второстепенной. Все ваши приведённые примеры свидетельствуют этом. Как только у мозга появляются проблемы с восприятием по зрительному каналу, на вестибулярку он благополучно забивает.(что вы принимаете за отказ вестибулярки, я же у вас спрашивал, прежде чем кидаете ссылки, с материалом знакомитесь? Видимо, что нет) А тот факт, что люди спокойно играют в симуляторы в частности, и в видеоигры в целом, так же говорит, что основной канал - зрительный. А вестибулярка, "только для того", что бы вы носом в "клаву не лупили" Дерзайте, я вас за язык не тянул))
  6. Когда заканчиваются аргументы...ну вы поняли)) Это вы меня глупым назвали? Мда. Те вы сленговый термин "отказ", который обозначает дезориентацию, принимаете за отказ вестибулярного аппарата? Вы не задумывались, что в тот момент вестибулярка работает как обычно, а чудить начинает мозг? Или вам ума хватает, только, что бы других глупыми называть, но не использовать этот ум самому? Это обычный обман мозга, но ни отказ вестибулярки. Я смотрю, у вас так же "отказ" ориентирования в постах и знаках на форуме)) Так вы ответите или нет? Или всё, на что вас хватает - это других называть глупыми?
  7. "Возможна частичная или полная дезориентация." я добавлю уточнение, очень важное "временная" дезориентация, но только где упоминания про отказ вестибулярного аппарата? Как вы там говорили: "вы с материалом пробовали ознакомиться"? Или для вас отказ и дезориентация - слова синонимы? аргументы закончились? зачем это? Люди катаются на платформах, которые изменяют положение в пространстве, и всё в порядке. Очень глупый пример вы привели) в основном, в симуляторах люди прикреплены к стулу, т.е. вестибулярка работает неполноценно, но люди показывают очень хорошие времена. Да что там люди, боевые пилоты Ф1 корреляцию данных проводят в симуляторах, но вы утверждаете, что в этот момент что? некая условная, придуманная вами система координации и движения? Вам не кажется, что вы несколько перегнули со своими теориями. PS: вы так и не ответили на вопрос ну очень интересно. Не троллинга ради, мне действительно очень интересно
  8. Про отказ чего? Вестибулярки? Так и не нашёл. Можно процитировать дословно, где про отказ вестубулярки написано? Я не нахожу. Вот вы утверждаете, что а постом выше утверждали Согласно вашей необоснованной теории, люди в симуляторы вообще не должны играть, но успешно играют. Это магия, нет, это заговор масонов)) Согласен, малость перебрал)) Хотя... с помощью ваших теорий это можно легко доказать)) Мне так, чисто поржать, удивите меня. Из многих ваших высказываний я могу сделать вывод, что вам не более 14 -16 лет, и это не с этого форума выводы, а ещё с ваших цитат на сайте Авторевю. Но это лишь моё ИМХО
  9. Это великолепно! Вы когда ссылки даёте, сами их читаете? Ни слова не написано об отказе вестибулярки)) очень смешно, те вы с закрытыми глазами перестаёте чувствовать угловые перемещения? Вы постоянно падаете, когда глаза закрываете? Это конечно, жесть) Или когда вы стоите обездвиженные, то слепните? Ну-ну) кто-то килограмм от 900 грамм не отличает, бывает, что тут скажешь.
  10. А голова всему - глаза. Очень многие считают, что ездят чисто на вестибулярке и глубоко ошибаются. Все ездят по глазам, 90% информации человек получает глазами. А все остальные органы чувств позволяют лучше анализировать свои ошибки, но не реагировать на ситуацию, так как они сильно "тормознутые". И обратная связь, как и вестибулярка помогает лучше понять свои ошибки, но не более. Траекторию вы выбираете глазами, точку торможения также, так каким образом обратная связь может сделать вас намного быстрее? Только если вашему мозгу не хватает информации (вернее мозг не успевает обрабатывать всю поступающую зрительную информацию для соответствующего результата). Поэтому если обратная связь на руле для вас удобна, пытаться искать более лучшее, не значит более быстрое.
  11. DiRT Rally

    Полностью согласен! Только параллели я проводил с точки зрения физической модели и сравнивал не сам ИР с РБР, а что среди всех раллийных игр РБР является аналогом (по физике) Иру в кольце (если РБР отстаёт от Ира на порядок по физ модели, остальные раллийные игры отстают от РБР на 10 порядков от РБР, надеюсь так понятно будет, что я имел ввиду сравниая ИР и РБР). Меня или не поняли, или не захотели понять. РБР нужно один раз установить, а дальше только добавлять появившийся новый контент. Есть свои нюансы. Но моды ставятся один раз и навсегда. Это не Рфактор с 250 пакетами разных любительских модов, когда эти моды для игры на сервере необходимо постоянно переустанавливать. Но в общей сути РБР конструктор (только он собирается один раз)
  12. DiRT Rally

    Именно поэтому Коля Грязин в РБР заходы на трамплины отрабатывал, а Алексей Лукьянюк СУ ралли Барум изучал (в частности - Семетины). Видимо, вам они иную точку зрения озвучивают, чем остальным)) Я понял, что вы фанат ИРа, но... старайтесь относиться ко многим вещам чуть проще и не пытайтесь цепляться за слова. Уже видно, как вы пытаетесь технично съехать.(про омологационные документы было неожиданно услышать?) Я же конкретно написал, что РБР - ИР в ралли. Конечно же ИР более законченный и цельный продукт, но если отбросить всю шелуху, то сама общая суть верна. На данный момент в ралли у РБР нет конкурентов, и общий подход у разработчика NGP РБР очень похож на Ировский. (хотя он тот ещё сноб, с большущей короной) И ещё раз повторяю, вы не можете судить, пока сами не опробовали. PS: кстати, все новые СУ создаются на основе GPS данных. Это конечно не лазерсканы, но и не фантазии авторов.
  13. DiRT Rally

    РБР - это в какой-то степени конструктор. Но можно не ставить все доступные моды, а лишь самые необходимые, что существенно сократит время установки. Хотя кто-то вроде собирал общий мод-пак, но чем это закончилось я не знаю... Самая главная проблема, что о РБР судят, зная о нём по далёким слухам. РБР - это не РФактор с кучей кривых мод-паков запиленых любителями. На данный момент есть разработчик физики NGP. Грубо говоря - это один человек. И он всю физику пилит сам, а это физика покрышек, покрытия, самих автомобилей и тд, в общем, он развивает симуляцию всего и вся, которая изначально была заложена создателями РБР, но по каким-то причинам не реализована в самой игре на момент выхода. РБР вышел очень сырым. Вся физика автомобилей создаётся на основе омологационных документов (в любом случае, которые ему доступны). Поэтому говорить, что физика создаётся "каким-то мододелом" может только человек, который не вникал в суть вопроса. Поэтому это скорее разработчик-альтруист, чем мододел. Помимо физики достаточно удобный онлайн, буквально интуитивно понятный. А самое главное, не нужно подстраиваться под других участников. На уикенд даётся от нескольких дней и до недели. И стартовать вы будете в любое для себя удобное время. Рассказывать можно долго, но это надо пробовать. У Коли Грязина спросите про конкуренцию в РБР, он вам расскажет... В какой-то степени это правда, но... Алексей Лукьнюк и Коля Грязин, думаю, с вами не согласятся https://www.youtube.com/watch?v=ZRv_8Q4n8IQ https://www.youtube.com/watch?v=NUsR2FTctjE PS: на данным момент в разработке идет шестая версия физики и на гравии - это новый рубеж и новый уровень симуляции, даже по сравнению с 5 версией. Если кому-то действительно интересно, я помогу и расскажу, что нужно, и где взять, но интерес и желание должны в первую очередь исходить от вас. Думаю, что настоящих любителей ралли (хотя скорее всего они все уже в РБР) потратить часть свободного времени на установку не такая сложная задача, как пытаются рассказать некоторые. И ещё, думаю, что модерам лучше перенести данный флуд в тему РБР
  14. DiRT Rally

    Ископаемый РБР не более ископаемый, чем ИР. Только РБР - бесплатный) И на данный момент достаточно динамично развивается, постоянно обновляется физика, добавляется много контента, в виде автомобилей и трасс. Конечно, графика не уровня того же Дирта, но поверьте, она достаточная, что бы на неё не обращать внимание во время езды по СУ. И меня несколько удивляет, когда РБР называют трупом. В таком случае АЙрейсинговцы все никрофилы (или уже забыли откуда корни растут)? Ведь по своей сути РБР - это ИР в ралли. Но люди, видимо, никогда не пробовали, а только слышали, ещё своего придумали, и получился полный треш)) Кстати, "профессиональные" раллисты ( очень высокого уровня) отзываются о РБР очень хорошо, и мало того, даже тренируются. Как кто-то говорил, уже не помню: "можно любить спорт в себе, а можно любить себя в спорте". Да и вообще, когда очень мало времени, в симуляторы не поиграешь, по себе знаю. Но если появляется желание скачать и поиграть, значит свободного времени достаточно. Поэтому все эти отговорки оставьте при себе. Возможен другой вариант, поставить РБР и понять, что вы на самом деле и ездить -то не умеете, так как в онлайне вас будут объезжать 80% пилотов. А это уже весомый удар по самолюбию. Поэтому если есть желание испытать себя и поездить в единственный настоящий раллийный симулятор (были большие надежды на Дирт, но они, к сожалению, не оправдались) дерзайте, если надо я расскажу и подскажу. А можно скачать Дирт и любоваться картинкой и собой в этой картинке. PS: на данный момент в РБР всё больше ездят в VR
  15. DiRT Rally

    RBR не вариант? Или он слишком харкордный для хардкорщиков?
×