Физика шинной модели. Грубо говоря в АСС по ощущениям шины больше напоминают слики, а в iR полуслики с держаком сликов. Полуслики в скольжении контролировать гораздо проще чем слики. Послушай внимательно о чем говорит Никки в этом обзоре. Во всех остальных моментах iR это абсолютный топ, особенно по части точности трека.
Отнюдь не на каждом поребрике. На 51.21 обзора АСС, где Никки так ругался после вылета, вылетел он не из за физики, а из за неточности трека. В реале этот поребрик в Шумахер эссес не такой агрессивный. Поэтому его вылет больше связан не столько с физикой, сколько с неточностями трека. Хотя если валить на пределе на машине класса GT3 по поребрикам, то контроль теряется гораздо быстрее, чем на том же Porsche GT3 Cup. Связано это с аэродинамикой и работой днища. При заезде на поребрик резко теряется прижимная сила и легко потерять автомобиль.