TOPMO3 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Обзор OSW на маленьком МiGe. Здесь прямо говорит, что боднар лучше https://www.youtube.com/watch?v=MPCKRODnP7w Ссылка на комментарий
Zemlanin Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Всем доброго. Ребят, такой вопрос. Скажите, как вы настраиваете чувствительность руля к скорости и настраиваете ли вообще? Влияет ли частота кадров на инпут лаг? Если да, какая частота кадров оптимальна? Какая сила отдачи, конкретно "тяжесть" руля оптимальна? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Скажите, как вы настраиваете чувствительность руля к скорости и настраиваете ли вообще? А что за симулятор? Влияет ли частота кадров на инпут лаг? Если да, какая частота кадров оптимальна? Я считаю, что да. По мне так оптимальное значение составляет от 140 кадров в секунду и выше. Главное, чтобы не было никаких просадок. Какая сила отдачи, конкретно "тяжесть" руля оптимальна? Это всё субъективно. Я люблю тяжелый руль в около "нулевой" зоне. Но на овалах с таким рулем ездить по кочковатому треку невозможно, руки отвалятся. Ещё зависит от сима, авто, трассы, много переменных. Ставь ту, на которой время круга лучше. Ссылка на комментарий
Zemlanin Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 . А что за симулятор? Пока GTR 2 Ставь ту, на которой время круга лучше. Да проблема в том, в том что хочется тяжёлый, но с таким рулём машину ловить тяжёло :rolleyes: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Установи демку от LFS или купи сейчас по акции за 800 руб rF2. Откроешь для себе нового при условии принятия участия в нормальных онлайн гонок :) Руль в первую очередь должен быть не тяжелым, а информативным. Ссылка на комментарий
Zemlanin Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Мне бы сначала ездить научиться, а уж потом в онлайн. Демка ЛФС уже стоит. А чего, GTR2 плох? Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 ГТР2 не плох. Но его время уже прошло. Совсем мало кто где в него гоняют чемпы. Но думаю всё же лучше сразу на новых симуляторах пробовать начинать. Потом не надо будет заново привыкать. Чувствительность руля к скорости надо ставить однозначно но 0 чтоб была полная линейность. Думаю что частота кадров как таковая не очень влияет. Но надо чтоб не меньше 60 было. А вот вертикальная синхронизация сильно влияет на инпут лаг. Силу отдачи настраиваешь по своим предпочтениям. Например мне нравится больше легче руль чем тяжелее. Ссылка на комментарий
Zemlanin Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Потом не надо будет заново привыкать Да? А я думал, что симулятор он, как говориться и в Африке симулятор. А вот вертикальная синхронизация сильно влияет на инпут лаг. В смысле, лучше включить ил отключить? Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 ГТР2 не плох. Но его время уже прошло. Совсем мало кто где в него гоняют чемпы Очень приятные впечатления от этого сима. Если нет возможности купить хороший современный сим, лучше катать на гтр2, первое время. А вот вертикальная синхронизация сильно влияет на инпут лаг. Так с ней лучше или хуже? Я так и не понял. Фпс она конечно сильно сажает. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Конечно что лучше без вертикальной синхронизации. Возьмите и попробуйте. Да? А я думал, что симулятор он, как говориться и в Африке симулятор. В смысле, лучше включить ил отключить? Ну в каждом симе всё равно что то где то отличается чуток. Я же не говорю что ГТР2 плохой. Можно и с него начинать. Там хорошая школа вождения. Я сам с 2007 года гонял до 2014 исключительно только в ГТР2. Но всё равно надо будет переходить на новые симы особенно если будешь учавствовать в онлайн чемпионатах. На ГТР2 уже почти не проводят чемпы в России. Ссылка на комментарий
Zemlanin Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Кстати, точно! Там ведь школа есть! Как-то я совсем забыл. Надо попробовать. Спасибо, напомнил! Изменено 13 ноября, 2015 пользователем Zemlanin Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Фпс она конечно сильно сажает. Она его не сажает. Она его ограничивает, под возможности установленного монитора. Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Ходил в три дня назад на картинг. Гонял на улице. На руле вообще деталей не было, даже когда наезжал на поребрики. Просто руль тугой и плавный, но без деталей. Ни каких подергиваний, рывков руля, даже по мере сноса машины и на неровностях трассы, не было. Фидбэки на наших рулях просто фантастика какая то. Настоящие гонщики могут о таком только мечтать. Или наоборот, сказали бы механикам, сделайте это нибудь, а то ехать невозможно Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 С таким рулём в симе далеко не уедешь :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 (изменено) 2 часа назад, AlexRacing сказал: На руле вообще деталей не было, даже когда наезжал на поребрики. В играх на руль вынуждено передают больше деталей, чем есть в жизни, так как в жизни есть обратная связь через "жопомер"... В PCarc2 реализовано несколько сетов ффб. Уже не помню точно как называются, но по смыслу: "много всяких деталей", "немного деталей", и "как в жизни". Последний вариант по большому счету отрабатывает только реактивный момент, колебания на приличных неровностях, и еще какие то значимые эффекты. Насколько я понимаю, этот режим сделан для тех у кого есть моушен платформа, и соответственно эффекты тряски и вибрации проникают в организм через одно место :) Без платформы ездить с такими настройкам довольно скучно и менее информативно. PS - наезд на кербы, если они нарисованные, а настоящие бетонные - должен на руле отражаться в реале, не может не отражаться. Когда машина наезжает на керб - сжимается подвеска, перераспределяется вес, у колеса меняется пятно контакта с дорогой - все это через тяги, рычаги, и приводы чувствуется рулем. Даже у прокатного карта через рулевую тягу должно отлично чувствоваться, что колесо наехало на "бугор". Изменено 20 августа, 2019 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
AlexRacing Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 21 hours ago, GranDoxin said: наезд на кербы, если они нарисованные, а настоящие бетонные - должен на руле отражаться в реале, не может не отражаться. Настоящие были, не нарисованные. Но просто не очень выразительные. А я вот всегда подозревал, что фидбэк на наших рулях игровой. А когда скачивал профили фидбэка для разных симов от разных про-симрэйсеров, у них начисто были отключены эффекты дорожного покрытия, а другие сильно урезаны. Я ещё негодовал, когда пробовал их настройки, зачем им рули с FFB. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Симрейсеры - они такие :) Некоторые вообще вырубают ФФБ, и гоняют с пустым рулем, а есть такие, кто ограничивает радиус поворота руля на 240гр. Говорят результат (время на круге) получается лучше, чем с ФФБ. :) Вопрос в том, кто ради чего ездит... Ссылка на комментарий
Тихоход Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 Simagic M10, GT Legends Можно ли избавиться от вобблинга? Если машина едет прямо, отпускаешь руль, все нормально, но если отпускаешь руль на крене или чуть его дергаешь и отпускаешь, начинается вобблинг. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 @Тихоход Дампинг наверно добавить. Но с другой стороны зачем пытаться его вызвать если при нормальной езде ты руль отпускать не будешь? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 01.12.2021 в 11:24 AM, Тихоход сказал: Можно ли избавиться от вобблинга? От чего избавиться??? Воблинг, дампинг... Эффект самораскачки руля называется осцилляцией. Беда всех ДД. Лечится только одним, добавлением эффекта сглаживания, или утяжелением при вращении (тот самый "дампинг"). Ухудшает обратную связь. Для себя решил все лишние эффекты на базе свести к минимуму. Раскачка да, присутствует, но только если отпустить на скорости руль. Но зачем это делать? Руки на руле полностью избавляют от проблемы. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 На симукубе мне больше нравится с дампингом. Меньше на неровностях долбит в руки, при этом информативность не страдает Ссылка на комментарий
4nt4gonist Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Только что, caliskan сказал: На симукубе мне больше нравится с дампингом. Меньше на неровностях долбит в руки, при этом информативность не страдает На сколько дампинг выставлен в трудрайве? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 2 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 @4nt4gonist 19-22 ставлю обычно Ссылка на комментарий
Тихоход Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Руль почти не отпускаю, но реалистичность от этого страдает. Тем более, при самовозврате, когда авто выравнивается тоже хочется немного ослабить хват. Как можно уплотнить обр связь в центре? Как-то пустоват руль. В авто на асфальте обычно очень четкий центр, особенно на скорости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения